Ожидания
Интересные новости и статьи по теме Ожидания из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Катастрофы 1942 года
Катастрофы 1942 года
Кто ответит по существу трагедии народа?
Из цикла: Постижение эпохи
Часть первая
Весной сорок второго года в Ставке Верховного Главнокомандования и Генеральном штабе Красной Армии сложилось ложное представление о том, что вермахт после удара под Москвой, практически обескровлен, потерял наступательную инициативу. И наиболее убеждён был в этой ложной оценке реальных возможностей вермахта лично Верховный Главнокомандующий, товарищ Сталин. Члены Ставки ВГК, даже в...
Кто ответит по существу трагедии народа?
Из цикла: Постижение эпохи
Часть первая
Весной сорок второго года в Ставке Верховного Главнокомандования и Генеральном штабе Красной Армии сложилось ложное представление о том, что вермахт после удара под Москвой, практически обескровлен, потерял наступательную инициативу. И наиболее убеждён был в этой ложной оценке реальных возможностей вермахта лично Верховный Главнокомандующий, товарищ Сталин. Члены Ставки ВГК, даже в...
Праздники для веселья
Люди по своей сути чудаковатые создания и не могут жить без веселых сборищ. Потому придумывают самые необыкновенные праздники, которые зажигают прекрасным настроением. К ним мы готовимся заранее: посылаем приглашение друзьям, покупаем модную одежду или готовим вкусную еду.
Но есть такие празднования, которые оказываются для нас неожиданными, удивляют безрассудными, но добрыми поступками.
К примеру, Международный День Объятий двадцать первого января. В этот день можно выйти на улицу...
Но есть такие празднования, которые оказываются для нас неожиданными, удивляют безрассудными, но добрыми поступками.
К примеру, Международный День Объятий двадцать первого января. В этот день можно выйти на улицу...
Будущее экономики — в поручительстве
В последнее время человечество стало изобретать новые формы взаимодействия между собой. Связанно это с глобальным соединением людей в новом кризисном мире, где у человека нет уверенности в завтрашнем дне, а есть лишь страх за будущее свое и своих близких, где нет стабильности, где каждый день приносит болезненные сюрпризы, где безопасность и уверенность стали лишь иллюзией.
В таком мире появляются интернет-сайты, на которых люди сдают свои дома на пару дней, а сами ютятся в маленькой...
В таком мире появляются интернет-сайты, на которых люди сдают свои дома на пару дней, а сами ютятся в маленькой...
Эпоха Вырождения
Лет 10 тому назад меня впервые посетила мысль написать книгу, естественно — в «стол», никакой надежды на ее публикацию при жизни я не питал.
Книга эта должна была называться «Эпоха Вырождения», Я стал подбирать материалы.
Документы, высказывания знаменитых философов; совокупируя все это, и пропуская через себя, я вырабатывал собственную концепцию в отношении той эпохи, в которую нам суждено было родиться, эпохи зла, насилия и тотальной деградации.
Но случилось непредвиденное: судьба...
Книга эта должна была называться «Эпоха Вырождения», Я стал подбирать материалы.
Документы, высказывания знаменитых философов; совокупируя все это, и пропуская через себя, я вырабатывал собственную концепцию в отношении той эпохи, в которую нам суждено было родиться, эпохи зла, насилия и тотальной деградации.
Но случилось непредвиденное: судьба...
Плененные цифрами чувства…
Впервые я заметил это в одном кафе. Было на удивление тихо, а люди, сидевшие за столиками, казались глубоко погруженными в молитву. Их головы были склонены, глаза сосредоточены на чем-то очень важном. Тут я понял, что каждый смотрит на экран телефона.
Похоже выглядели и люди, проходившие по улице: их руки были согнуты под прямым углом, взгляд устремлен вниз. В таких позах шествовали и мамы с младенцами, и группы студентов. Они напоминали зомби.
Мы носим наушники, как устройства, призванные...
Похоже выглядели и люди, проходившие по улице: их руки были согнуты под прямым углом, взгляд устремлен вниз. В таких позах шествовали и мамы с младенцами, и группы студентов. Они напоминали зомби.
Мы носим наушники, как устройства, призванные...
Прийти к общему знаменателю
Ничто так не мешает видеть, как собственная точка зрения.
В. Кабрут
Я могу сказать про кого-то, что он негодяй или бездарь. Наговорить на него. И это естественно, потому что у меня накопилось много злости на людей. Я не хочу идти навстречу им, пытаться понять, проявить сочувствие.
Да, я согласен, что этим я не приближаю людей к себе, а только отталкиваю. Но мне, в принципе, на это наплевать.
Все дело во мне. Единственное препятствие к контакту – я сам.
Я обвиняю себя в том, что не...
В. Кабрут
Я могу сказать про кого-то, что он негодяй или бездарь. Наговорить на него. И это естественно, потому что у меня накопилось много злости на людей. Я не хочу идти навстречу им, пытаться понять, проявить сочувствие.
Да, я согласен, что этим я не приближаю людей к себе, а только отталкиваю. Но мне, в принципе, на это наплевать.
Все дело во мне. Единственное препятствие к контакту – я сам.
Я обвиняю себя в том, что не...
Об одном из трех великих Толстых. А. К. Толстой
Алексей Толстой – поэт редкого душевного здоровья, которое отчасти стало причиной того, что его произведения охотно рекомендовали «для детского и народного чтения», по выражению Семена Венгерова. И не только здоровья, но еще и огромной силы, не всегда очевидной в его лирике.
Однако она понятна всякому, кто не прошел мимо его «Иоанна Дамаскина»: чтобы писать о гениальном поэте и не опозориться, надо самому быть если не равновеликим, то, во всяком случае, настоящим. Толстой нигде не проседает...
Однако она понятна всякому, кто не прошел мимо его «Иоанна Дамаскина»: чтобы писать о гениальном поэте и не опозориться, надо самому быть если не равновеликим, то, во всяком случае, настоящим. Толстой нигде не проседает...
Елена Камбурова. И друзей созову
28 февраля 2014г.
«И ДРУЗЕЙ СОЗОВУ…»
на сцене театра «Мастерская Петра Фоменко»
н.а.России Елена Камбурова
з.а.России Олег Синкин (фортепиано, клавишные)
Вячеслав Голиков (гитара, скрипка)
Продолжительность: 2 часа с 1 антрактом
ГОЛОС, КРИСТАЛЬНОЙ ЧИСТОТЫ, БЕЗДОННОЙ ГЛУБИНЫ
Знаете, дорогие читатели, я бы начала с резюме – это преступление перед собственной Душой, живя в Москве или поблизости, не ходить на концерты-спектакли-театр Песни Елены Камбуровой. Да-да, именно преступление...
«И ДРУЗЕЙ СОЗОВУ…»
на сцене театра «Мастерская Петра Фоменко»
н.а.России Елена Камбурова
з.а.России Олег Синкин (фортепиано, клавишные)
Вячеслав Голиков (гитара, скрипка)
Продолжительность: 2 часа с 1 антрактом
ГОЛОС, КРИСТАЛЬНОЙ ЧИСТОТЫ, БЕЗДОННОЙ ГЛУБИНЫ
Знаете, дорогие читатели, я бы начала с резюме – это преступление перед собственной Душой, живя в Москве или поблизости, не ходить на концерты-спектакли-театр Песни Елены Камбуровой. Да-да, именно преступление...
Единство изменяет мир
Эта история произошла совсем недавно.
Жила-была на свете Точка. Она тихонько пряталась в глубине сердца. Сидела так тихо, что сердце и не подозревало об ее существовании.
Однажды в дверь ее каморки кто-то постучал. Негромко, но требовательно и настойчиво. Точка вздрогнула и испугалась.
- Кто там? – спросила она еле слышно.
- Это я, твой Ангел, – услышала Точка в ответ.
- Ан…кто? Зачем ты здесь?
- Я послан, чтобы пробудить тебя к великим свершениям, – сказал тихий, но очень...
Жила-была на свете Точка. Она тихонько пряталась в глубине сердца. Сидела так тихо, что сердце и не подозревало об ее существовании.
Однажды в дверь ее каморки кто-то постучал. Негромко, но требовательно и настойчиво. Точка вздрогнула и испугалась.
- Кто там? – спросила она еле слышно.
- Это я, твой Ангел, – услышала Точка в ответ.
- Ан…кто? Зачем ты здесь?
- Я послан, чтобы пробудить тебя к великим свершениям, – сказал тихий, но очень...
Носферату. Спектакль
25 февраля,
Театр им. Моссовета
ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА ИМ. П.И. ЧАЙКОВСКОГО, ПЕРМЬ
"НОСФЕРАТУ" - опера в 3-х действиях
Либретто: Димитрис Яламас
Музыка: Дмитрия Курляндского
Музыкальный руководитель и дирижер: Теодор Курентзис
Постановка, хореография, свет: Теодорос Терзопулос
Художник: Яннис Кунеллис
Художник по костюмам: Лукия
Хормейстер: Виталий Полонский
Специальный голосовой тренинг: Наталья Пшеничникова
Артисты: Алла Демидова, Тасос Димас, София Хилл, Наталья...
Театр им. Моссовета
ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА ИМ. П.И. ЧАЙКОВСКОГО, ПЕРМЬ
"НОСФЕРАТУ" - опера в 3-х действиях
Либретто: Димитрис Яламас
Музыка: Дмитрия Курляндского
Музыкальный руководитель и дирижер: Теодор Курентзис
Постановка, хореография, свет: Теодорос Терзопулос
Художник: Яннис Кунеллис
Художник по костюмам: Лукия
Хормейстер: Виталий Полонский
Специальный голосовой тренинг: Наталья Пшеничникова
Артисты: Алла Демидова, Тасос Димас, София Хилл, Наталья...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ожидания вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]