Общие бани
Интересные новости и статьи по теме Общие бани из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Духовное тело. Дух единый. Душа
Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
(Ев. от Иоанна. 6. 63)
Каждый человек, помимо своего, сугубо личного и индивидуального, несет в себе частицу Общего и Единого. Это Наивысшее, что есть у человека, что объединяет и роднит его с окружающим миром, природой и Богом. Это седьмое, Духовное тело человека есть его Божественная сущность, искра Духа Святого.
Помните, вначале это связывалось с Высшей вибрацией Общего Информационно...
(Ев. от Иоанна. 6. 63)
Каждый человек, помимо своего, сугубо личного и индивидуального, несет в себе частицу Общего и Единого. Это Наивысшее, что есть у человека, что объединяет и роднит его с окружающим миром, природой и Богом. Это седьмое, Духовное тело человека есть его Божественная сущность, искра Духа Святого.
Помните, вначале это связывалось с Высшей вибрацией Общего Информационно...
О Космической Септаметалогике (Мистической логике)
Классическая логика Аристотеля включает в себя две базовые категории, является дуальной. Это категории Деления (анализа, частного, индивидуального, элемента) и Объединения, Общего (взамосвязи частного, элементов при сохранении ими своей самостоятельности, независимости в рамках общего).
Однако на современной уровне развития человеческой цивилизации пора уже отказаться от этой ограниченной дуальной логики Аристотеля и связанных с ней представлений о реальности, и перейти на совершенную...
Однако на современной уровне развития человеческой цивилизации пора уже отказаться от этой ограниченной дуальной логики Аристотеля и связанных с ней представлений о реальности, и перейти на совершенную...
Тетаметалогика или Координация
Теталогика добавляет к категориям Частного и Общего категории их Взаимосвязи или Любви (Частное и Общее во взаимосвязи любят друг друга, но при этом сохраняют еще свою независимость друг от друга), их Единства (Частное – часть Общего.
Общее – часть Частного), Тождества (Частное – это Общее, Общее – это Частное), их Синтеза или Целого (Нет ни Частного, ни Общего – они Одно Целое, где Частное одновременно является и Общим, а Общее одновременно является и Частным), Неосознанной Аннигиляции...
Общее – часть Частного), Тождества (Частное – это Общее, Общее – это Частное), их Синтеза или Целого (Нет ни Частного, ни Общего – они Одно Целое, где Частное одновременно является и Общим, а Общее одновременно является и Частным), Неосознанной Аннигиляции...
Земля - произвол частных интересов и жертва будущего
Отношение к цивилизации Земли является частным делом. «Определяет политику» - было бы более понятным выражением. Но в слово «политика» мы привыкли вкладывать государственный смысл. Мы живём при большом влиянии государства.
Невольно проецируем свой малый опыт на Вселенную. Хотя нетрудно понять, что по мере роста цивилизации роль государства будет уменьшаться.
Сложно представить, но в отношении цивилизации Земли нет никакой государственной политики у инопланетян. Нет планов, нет...
Невольно проецируем свой малый опыт на Вселенную. Хотя нетрудно понять, что по мере роста цивилизации роль государства будет уменьшаться.
Сложно представить, но в отношении цивилизации Земли нет никакой государственной политики у инопланетян. Нет планов, нет...
Кризис классического рационализма и неорационализм
Неорационализм является реформацией так назыаемого классического рационализма, сложившегося и достигшего своего расцвета в «Новое Время». Возникновение неорационализма обусловлено кризисом классического, начавшимся с появлением теории относительности Эйнштейна и продолжающимся поныне. Поэтому, прежде чем описывать неорационализм, следует охарактеризовать классический рационализм и объяснить, в чем состоял (и состоит) его кризис и почему он произошел.
Классический рационализм
Как и многие...
Классический рационализм
Как и многие...
Неорационализм . Вступление
Философия предназначена научить людей жить лучше. Но как может убедить нас та или иная философия, что жить нужно именно так, как она предлагает? Для нерелигиозной философии есть только один путь для этого: объяснить нам окружающий мир и нашу собственную природу так, чтобы зная законы - связи этого мира, мы могли рассчитать последствия наших индивидуальных и коллективных деяний и судить к лучшему или худшему для нас ведут они. Но поскольку философии есть разные и все они дают разные рецепты как...
Неорационализм. Глава 1
1. 1. Описание познавательного процесса
Предлагаемая модель предназначена, прежде всего, ответить на основные вопросы теории познания, упомянутые во введении, а именно: каково взаимоотношение между нашим знанием и действительностью им описываемой, критерий истинности и в какой степени, в каких пределах, при каких условиях мы можем полагаться на наше знание. Как уже сказано, есть и другие аспекты в теории познания и ими занимаются многие современные направления ее. Я буду касаться этих...
Предлагаемая модель предназначена, прежде всего, ответить на основные вопросы теории познания, упомянутые во введении, а именно: каково взаимоотношение между нашим знанием и действительностью им описываемой, критерий истинности и в какой степени, в каких пределах, при каких условиях мы можем полагаться на наше знание. Как уже сказано, есть и другие аспекты в теории познания и ими занимаются многие современные направления ее. Я буду касаться этих...
Неорационализм. Глава 4
Г л а в а 4
ЭТИКА В МОДЕЛЬНОМ ПОДХОДЕ
В этой главе я попытаюсь, опираясь на модельный под¬ход, показать, что этика тесно связана с глубинной природой человека и человеческого об¬щества. Причем такой природой, которая очень мало изме¬няется с течением веков и даже с изменением общественных формаций. Поэтому, хотя и возможно, и даже необходимо уточнение и углубление этической системы, предложенной Моисеем (или записанной им со слов Бога, но записанной кратко и потому допускающей расширение...
ЭТИКА В МОДЕЛЬНОМ ПОДХОДЕ
В этой главе я попытаюсь, опираясь на модельный под¬ход, показать, что этика тесно связана с глубинной природой человека и человеческого об¬щества. Причем такой природой, которая очень мало изме¬няется с течением веков и даже с изменением общественных формаций. Поэтому, хотя и возможно, и даже необходимо уточнение и углубление этической системы, предложенной Моисеем (или записанной им со слов Бога, но записанной кратко и потому допускающей расширение...
Истоки и оправдание человеческой глупости
В наследство от животных человеку досталась способность моментально автоматически оценивать ситуацию и реагировать на нее. В отличие от животных важнейшим действием человека стало сказанное им слово. Но слово абстрактно, относительно, условно, а доставшийся нам в наследство механизм по-прежнему действует жестко и безапелляционно. Вот тут-то природа сыграла злую шутку с человеком, который, делая уйму ошибок, при этом абсолютно уверен в своей правоте.
Кроме произнесенного неверного слова...
Кроме произнесенного неверного слова...
Неорационализм. Глава 5
МЕСТО ДУХА В РАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОМ
МИРОВОЗЗРЕНИИ
#
"Бывали хуже времена, но не было подлее"
Мировая философия издавна занята проблемой первичности-вторичности материи и духа (или в другой терминологии- идеи). Проблема эта всегда представлялась настолько кардинальной, что в соответствии с тем, как та или иная философия решала ее, все они с древнейших времен подразделялись на материалистические, идеалистические и дуалистические (в последних признавалась независимость этих двух глобальных...
МИРОВОЗЗРЕНИИ
#
"Бывали хуже времена, но не было подлее"
Мировая философия издавна занята проблемой первичности-вторичности материи и духа (или в другой терминологии- идеи). Проблема эта всегда представлялась настолько кардинальной, что в соответствии с тем, как та или иная философия решала ее, все они с древнейших времен подразделялись на материалистические, идеалистические и дуалистические (в последних признавалась независимость этих двух глобальных...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Общие бани вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]