Образование

Интересные новости и статьи по теме Образование из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Рассмотрение вопроса о совершенно новом методе в обучении, как параллельное получение знания, пока для нас является неопределённым и полным туманностей. С таким методом обучения в нашем образовании мы ещё не сталкивались и с этой целью не рассматривали. Название метода «прямое Знание» было заимствовано у йогов и других духовных традиций, которые в своей практике его «широко» используют. Для них этот путь к прямому Знанию открыт и существуют определённые духовные методики, которые позволяют...

Наше исследование возможности обретения прямого Знания привело нас к начальному моменту понимания в целом процесса или, скорее, действия к переходу и развитию новой ступени в нашей эволюции. Будущее нашего образования уже начинает потихонечку просматриваться на нашем горизонте. Мы уже пришли к постижению того, что нам предстоит осуществить для глобального прорыва в наших знаниях:

­ остановка деятельности Ума, как мы определились ранее;

­ переход на начальный уровень Сверхразума при...

Глубина вопроса обретения нами прямого Знания в современном образовании становится всё большей и большей. Мы уже рассмотрели ранее некоторые варианты его внедрения в учебный процесс и пришли к выводу о том, что в существующем двойственном мире Ума прямое Знание может вполне стать нам доступным, но существует реальная опасность неправильного его использования в интересах «Зла». В связи с возникновением этой проблемы необходимо с очень большой осторожностью отнестись к его внедрению в наше обычное...

Существующий сегодня мир Ума по всем своим показателям подходит к своему завершающему этапу. Старый мир Ума ещё в полной мере правит нами, но уже не может удержать свою власть, потому что его возможности ограничены Природой, и он уже не в состоянии контролировать и управлять даже тем, что создано им самим. Новый Мир, ещё едва нами различимый, уже «стоит у нашего порога» и с появлением детей-индиго, первых его представителей, начинает делать свои первые шаги по нашей планете. Мир Ума заканчивает...

Духовой оркестр старательно выводит полную весеннего настроения, цветущей жизненной силы мелодию. Звучит «Киевский вальс», и пыльную сентябрьскую улицу заливает майская свежесть ожившей природы, торжествующий оптимизм молодости. Той молодости, которая еще не заглядывает в далекую перспективу своего бытия, для которой эта перспектива еще совершенно неощутима в настоящем, но откуда эта музыка? Что это, концерт под открытым небом? Репетиция?

Ни то, ни другое... Из-за угла выворачивает похоронная...

Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...

Построить «звериное» государство на этой территории пока никак не удаётся. Что-то у «зверей» здесь до конца не складывается, видимо им всё ещё, своим присутствием в государстве, мешает сам человек. Только «зверьё» уже настолько обнаглело.

Получив в нём всю власть, что не обращает на него никакого внимания, как будто бы он на самом деле не существует, называя его «ватником», «быдлом» и т.п. Они делают всё, чтобы его как можно более «ободрать» и «выпотрошить», живя за его счёт и восстанавливая...

Никто не любит паразитов. Никто не хочет быть для них «пищей» и терпеть их на себе. Даже сами паразиты не любят себе подобных, которые их самих могут использовать как жертву. Тут даже не нужно давать определение слову «паразит»: мы сразу же начинаем понимать, что это те существа, которые живут за счёт других существ, иногда даже убивая их.

За счёт них мы получаем множество заболеваний. А кто захочет быть тем существом, за счёт которого кто-то себе припеваючи живёт, а само страдает? А если это...

Что такое человек? Для чего он живет? Почему философия и в наше время не может отказаться от поисков ответа на эти мучительные вопросы?

Казалось бы, сам предмет изучения – человек – рассмотрен со всех сторон и разложен на составляющие его компоненты представителями всех существующих наук.

И сколько было уже законченных и стройных учений о человеке и его сути, начиная с античных времен и по сей день! Но проходит определенный временной отрезок, и мы выясняем, что то, с чем были согласны...

«Преобразование знаний с их дальнейшим единением» – что означает для нашего разума эта фраза?

Конечно, «преобразование» – это, может быть, сильно сказано и оно под собой подразумевает совершенствование духовных знаний в плане создания в них структуры соответствующей структуре материальных знаний. Духовные знания мы только можем взять в нашем мире из открытых духовных источников, которые напрямую нам не говорят о своих достижениях в своей области, но, тем не менее, обладают ими. Эти духовные...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Образование вам оказалось не достаточно.