Нерешаемые задачи
Интересные новости и статьи по теме Нерешаемые задачи из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Рамхаль - Рабби Моше Хаим Луцато
Рабби Моше Хаим Луцато родился в Италии, в городе Падова, и умер в Эрец-Исраэль (похоронен в Тверии или в Кфар Йесэф). Он происходит из родовитой семьи и учил, кроме ТаНаХа, Талмуд, мидрашим и раввинскую литературу, а также классические языки, итальянскую литературу и точные науки. Уже в юности считался гением. Науку Каббалы изучал у Рабби Йешая Басен вместе с несколькими молодыми талмидей хахамим.
В 1727 году РАМХАЛЬ сам начинает преподовать Каббалу и пытается вынести это учение в массы...
В 1727 году РАМХАЛЬ сам начинает преподовать Каббалу и пытается вынести это учение в массы...
Золотые спектры Фибоначчи, Люка и натурального ряда
Золотые спектры Фибоначчи, Люка и натурального ряда
«Метод получения гармоничных спектров числовых рядов»Представьте себе картину небольшого физического эксперимента на спокойной поверхности воды.
Будем бросать в эту воду камушки, и наблюдать за возникающей от этих действий волновой картиной (Рис.1а).
Одиночный осциллятор
Осциллятор и стенка
Рис.1а
Если камушки бросать поочерёдно и в разных местах, то мы увидим несколько систем концентрических волн, которые двигаются, пересекаются...
«Метод получения гармоничных спектров числовых рядов»Представьте себе картину небольшого физического эксперимента на спокойной поверхности воды.
Будем бросать в эту воду камушки, и наблюдать за возникающей от этих действий волновой картиной (Рис.1а).
Одиночный осциллятор
Осциллятор и стенка
Рис.1а
Если камушки бросать поочерёдно и в разных местах, то мы увидим несколько систем концентрических волн, которые двигаются, пересекаются...
Пирамидальное вмещение цифр
В чем дело?
… Почему музыканты всего мира, пользуясь нотной записью, все играют одинаково, и почему человек, который изучает математику - вроде бы самую приличную науку - должен изучать 50 птичьих языков, на которых разные предметы математики говорят по-разному.
Почему нет единого языка для понимания всех математических вещей. Нельзя же так.
…. Никто из вас не должен чувствовать себя кроликом перед удавом математической науки.
Сегодня все перед лицом математических закорючек...
… Почему музыканты всего мира, пользуясь нотной записью, все играют одинаково, и почему человек, который изучает математику - вроде бы самую приличную науку - должен изучать 50 птичьих языков, на которых разные предметы математики говорят по-разному.
Почему нет единого языка для понимания всех математических вещей. Нельзя же так.
…. Никто из вас не должен чувствовать себя кроликом перед удавом математической науки.
Сегодня все перед лицом математических закорючек...
О функционировании земного социума. Понятие о Небесном храме
В очередной раз напомню об особенностях своего метода «конструирования действительности». Я был бы шарлатаном, если бы сказал, что знаю откуда приходят мне определенные базовые концепции и почему я интерпретирую это именно так, а не иначе. Я их конструирую и все дела. Если кто-то будет доказывать, что имеет большее право опираться на привычную методологию той или иной школы, то я мог бы согласиться с этим лишь в одном случае – когда в системе рассуждений той или иной школы не было бы ни одного...
Числонавтика. Модель Времени ч.1
В предыдущей статье «Русское умножение в проблеме Времени» (раздел сайта - Числонавтика) было представлено модельное представление о возможной причастности алгоритма русского умножения к проблематике теории Времени.
Указанная «причастность» зиждется, в свою очередь, на основных представлениях числонавтики, в частности, на представления об атрибутивной голографической связи Чисел и Начал Вселенной.
Напомню читателям, интересующимся данной темой, выводы по предыдущей статье «Русское умножение в...
Указанная «причастность» зиждется, в свою очередь, на основных представлениях числонавтики, в частности, на представления об атрибутивной голографической связи Чисел и Начал Вселенной.
Напомню читателям, интересующимся данной темой, выводы по предыдущей статье «Русское умножение в...
Метафилософская проблематика постструктурализма
Андрей Безуглов. Метафилософская проблематика постструктурализма:
социальное значение философии (часть первая)
Введение
Первое. Не претендуя на то, чтобы дать целостную картину постструктурализма как "течения", мы рассматриваем только философию Ж. Делеза.
"Место" Ж. Делеза в философии постструктурализма отмечено значительным влиянием того "пути мысли", который называется "философией жизни". Задачу, или основной замысел творчества Делеза, можно определить как построение целостной...
социальное значение философии (часть первая)
Введение
Первое. Не претендуя на то, чтобы дать целостную картину постструктурализма как "течения", мы рассматриваем только философию Ж. Делеза.
"Место" Ж. Делеза в философии постструктурализма отмечено значительным влиянием того "пути мысли", который называется "философией жизни". Задачу, или основной замысел творчества Делеза, можно определить как построение целостной...
Проблема смысла
Цель данной работы - выявление проблем связанных с переистолковыванием, переосмыслением текстов, работ, и вообще продуктов авторской деятельности. Почему это важно и стоит ли заострять на этом внимание?
Реконструкция, анализ работ приводит нас к бесконечным дискуссиям и полемикам в русле определенно выбранной темы.
Например трактовка Аристотеля, комментирование Священного писания, это и многое другое помногу раз «переваривается» в плотных умственных заставах. Каждый видит сообразно своим...
Реконструкция, анализ работ приводит нас к бесконечным дискуссиям и полемикам в русле определенно выбранной темы.
Например трактовка Аристотеля, комментирование Священного писания, это и многое другое помногу раз «переваривается» в плотных умственных заставах. Каждый видит сообразно своим...
Мысли вслух
ПРЕДИСЛОВИЕ
В 1905 г. Русский философ Л.Шестов издал свою книгу «Апофеоз беспочвенности». В 1991 г., незадолго до крушения СССР, она была переиздана массовым тиражом. Во многом благодаря ей я серьезно увлекся философией.
Книга была построена как сборник разных, и по объему и по содержанию, мыслей, никак не связанных одной общей идеей. И даже иногда прямо противоречащих друг другу. При прочтении такой книги остается ощущение ее незаконченности, недосказанности, связанное с тем, что из-за...
В 1905 г. Русский философ Л.Шестов издал свою книгу «Апофеоз беспочвенности». В 1991 г., незадолго до крушения СССР, она была переиздана массовым тиражом. Во многом благодаря ей я серьезно увлекся философией.
Книга была построена как сборник разных, и по объему и по содержанию, мыслей, никак не связанных одной общей идеей. И даже иногда прямо противоречащих друг другу. При прочтении такой книги остается ощущение ее незаконченности, недосказанности, связанное с тем, что из-за...
Философия простых вещей
1. Немного о философии простых вещей
Формулировка «философия простых вещей» появилась в 2006 году вместе с программой «Словарь» (радио «Град Петров», когда нужно было как-то кратко обозначить идею проекта. Почему мне интересно заниматься этой темой?
Прежде всего потому, что я в этом чувствую возможность ответа на настоятельную потребность времени. Один из симптомов современности – утрата реального, и преодолеть эту проблему можно именно с помощью внимания к простым вещам. Вещь – это то, что...
Формулировка «философия простых вещей» появилась в 2006 году вместе с программой «Словарь» (радио «Град Петров», когда нужно было как-то кратко обозначить идею проекта. Почему мне интересно заниматься этой темой?
Прежде всего потому, что я в этом чувствую возможность ответа на настоятельную потребность времени. Один из симптомов современности – утрата реального, и преодолеть эту проблему можно именно с помощью внимания к простым вещам. Вещь – это то, что...
Метафизика простых вещей
Ностальгия по простым вещам. Даже самый «простой человек» не прост, причем не прост изначально. Он находит себя среди вещей, он сознает, что и он сам, и вещи – есть, присутствуют. Подвешивая сущее в акте его сознавания-именования, он оказывается в ответе и за себя, и за окружающие его вещи, он понимает, «как оно есть», и не может не отвечать на требующее ответа «так есть».
Отвечать – значит быть свободным. Свобода – нечто безусловно простое. Человек отвечает на «обращение» (на обращенные к...
Отвечать – значит быть свободным. Свобода – нечто безусловно простое. Человек отвечает на «обращение» (на обращенные к...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Нерешаемые задачи вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]