Нерешаемые задачи
Интересные новости и статьи по теме Нерешаемые задачи из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Что такое мысль?
ЧТО ТАКОЕ МЫСЛЬ? РОЖДЕНИЕ МЫСЛИ. КОНТРОЛЬ ЗА МЫСЛЬЮ. УПРАВЛЕНИЕ МЫСЛЬЮ
Если вы отдыхаете и никуда не торопитесь, если вас ничто не отвлекает и не беспокоит — сядьте удобно в кресло или лягте на спину, закройте глаза, расслабьтесь и 20-30 минут «понаблюдайте» за своими мыслями. Нет, не вмешивайтесь в них, не управляйте ими и не оценивайте — только «наблюдайте».
Представьте, что вы сидите в темном зале один и смотрите на освещенную сцену, где идет спектакль «Его мысли». Вас все время будет...
Если вы отдыхаете и никуда не торопитесь, если вас ничто не отвлекает и не беспокоит — сядьте удобно в кресло или лягте на спину, закройте глаза, расслабьтесь и 20-30 минут «понаблюдайте» за своими мыслями. Нет, не вмешивайтесь в них, не управляйте ими и не оценивайте — только «наблюдайте».
Представьте, что вы сидите в темном зале один и смотрите на освещенную сцену, где идет спектакль «Его мысли». Вас все время будет...
Глобальное воспитание
Нет у человечества большей задачи, чем задача воспитания нового поколения, и нет большей проблемы, чем осознать, что воспитание нового поколения – это задача номер один. Современная цивилизация практически не занимается воспитанием детей.
Система школьного образования направлена лишь на привитие ребёнку знаний и умений, необходимых для того, чтобы влиться в производственный процесс модернизированного общества. Там же, где элементы воспитания всё-таки присутствуют, они чаще портят детей, чем...
Система школьного образования направлена лишь на привитие ребёнку знаний и умений, необходимых для того, чтобы влиться в производственный процесс модернизированного общества. Там же, где элементы воспитания всё-таки присутствуют, они чаще портят детей, чем...
Прения
Начало
Мировосприятие
Уважзаемый Oksin! Вы, безусловно, очень мудры и обладаете широкой эрудицией. Но Вы постоянно пытаетесь противопоставить вечность и время, не понимая того, что разрешение их противоречий возможно лишь путем их взаимных компромиссов с выходом в новое состояние бессмертия.
Сначала через гармоничное временное взаимодействие вечности и времени, потом через их постоянную внутреннюю взаимосвязь, потом через их единство, когда вечность становится частью времени и наоборот...
Мировосприятие
Уважзаемый Oksin! Вы, безусловно, очень мудры и обладаете широкой эрудицией. Но Вы постоянно пытаетесь противопоставить вечность и время, не понимая того, что разрешение их противоречий возможно лишь путем их взаимных компромиссов с выходом в новое состояние бессмертия.
Сначала через гармоничное временное взаимодействие вечности и времени, потом через их постоянную внутреннюю взаимосвязь, потом через их единство, когда вечность становится частью времени и наоборот...
Неорационализм. Глава 2. Продолжение
Перейдя к рассмотрению детерминированности-устойчивости общественных процессов, не мешает выяснить, по ана-логии с тем, как это было сделано в начале главы для про-цессов механических, каковы причины самого наличия устойчивости в данном случае. Исследование всех причин заняло бы слишком много места и потому не может быть сделано в рамках этой работы. Однако, хотя бы одну из них, для при-мера, я укажу. Это сила принятости, сложившегося общественного мнения, стереотипа, которая играет роль силы...
Святая святых
Рассказ об этом поразил меня с детства на всю жизнь... Где-то в глубине древнееврейского храма, в глубине и высоте, внутри и над — таинственное, закрытое от всех помещение Что там?
Об этом гадали соседи — язычники. Проходил слух, что в своем тайном святилище евреи поклонялись ослиной голове. Говорили разное, но не знал никто. Ибо даже евреи туда не входили. А лишь один первосвященник раз в год, в самый торжественный и глубокий час жизни народа.
Что он видел там?
Только когда был разрушен...
Об этом гадали соседи — язычники. Проходил слух, что в своем тайном святилище евреи поклонялись ослиной голове. Говорили разное, но не знал никто. Ибо даже евреи туда не входили. А лишь один первосвященник раз в год, в самый торжественный и глубокий час жизни народа.
Что он видел там?
Только когда был разрушен...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 2. Христианство
Глава 5. Учение Павла
В этой главе речь пойдет о периоде движения идеи непосредственно после смерти и вознесения Иисуса Христа, когда живы были и действовали Его ученики, к которым присоединился Павел. Павел оказался совершенно доминантной фигурой на этом этапе, по крайней мере, он оказался таковым в ретроспективе, по тем материалам, которые дошли до нас. Поэтому я считаю, не будет натяжной весь этот этап эволюции Учения назвать учением Павла.
Для исследования Учения Иисуса я пользовался...
В этой главе речь пойдет о периоде движения идеи непосредственно после смерти и вознесения Иисуса Христа, когда живы были и действовали Его ученики, к которым присоединился Павел. Павел оказался совершенно доминантной фигурой на этом этапе, по крайней мере, он оказался таковым в ретроспективе, по тем материалам, которые дошли до нас. Поэтому я считаю, не будет натяжной весь этот этап эволюции Учения назвать учением Павла.
Для исследования Учения Иисуса я пользовался...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 2. Христианство
Глава VII. Реформация
Зачинатели Реформации: Лютер, Кальвин и другие восстали против духовного всевластия католической церкви, ставшей непреодолимой стеной между Богом и верующими. Прежде всего, они потребовали права каждого верующего читать Писания на понятном ему родном языке. Лютер лично перевел Библию на немецкий и аналогичные переводы были сделаны на другие языки, в то время как до этого Библия печаталась только на мертвом латинском, непонятном простым людям. Далее они отвергли претензии...
Зачинатели Реформации: Лютер, Кальвин и другие восстали против духовного всевластия католической церкви, ставшей непреодолимой стеной между Богом и верующими. Прежде всего, они потребовали права каждого верующего читать Писания на понятном ему родном языке. Лютер лично перевел Библию на немецкий и аналогичные переводы были сделаны на другие языки, в то время как до этого Библия печаталась только на мертвом латинском, непонятном простым людям. Далее они отвергли претензии...
Единый метод обоснования научных теорий
Оглавление
1. Вступление……………………………………………………………1
2. Кризис классического рационализма и единый метод обоснования научных теорий………………………………………………………..........6
3. «Неорационализм». Вступление………………………………….........16
4. «Неорационализм». Модель познания моделями……………….........27
5. Проблема абсолютности – относительности научного познания и единый метод обоснования……………………………………………….57
6. О принципиальной возможности аксиоматизации произвольной научной теории...
1. Вступление……………………………………………………………1
2. Кризис классического рационализма и единый метод обоснования научных теорий………………………………………………………..........6
3. «Неорационализм». Вступление………………………………….........16
4. «Неорационализм». Модель познания моделями……………….........27
5. Проблема абсолютности – относительности научного познания и единый метод обоснования……………………………………………….57
6. О принципиальной возможности аксиоматизации произвольной научной теории...
Проблема абсолютности - относительности научного познания
Проблема абсолютности - относительности научного познания и единый метод обоснования
Существует ли принципиальное отличие науки от не науки и если да, то в чем оно? Есть ли у науки особый эпистемологический статус? Есть ли у нее единый и неизменяемый метод обоснования ее теорий и выводов и если да, то что он из себя представляет? Эти вопросы и близкие к ним занимают философов с тех пор, как существует наука, и ярость споров на эту тему не только не утихает, но лишь разгорается...
Существует ли принципиальное отличие науки от не науки и если да, то в чем оно? Есть ли у науки особый эпистемологический статус? Есть ли у нее единый и неизменяемый метод обоснования ее теорий и выводов и если да, то что он из себя представляет? Эти вопросы и близкие к ним занимают философов с тех пор, как существует наука, и ярость споров на эту тему не только не утихает, но лишь разгорается...
Вечный зов и переход к обществу социальной справедливости
Люди сами творят свою историю. Но почему они творят её именно так, а не иначе, есть ли в этом определенная логика? И почему в обществе до сих пор не утвердился принцип подлинной социальной справедливости? Хотя об этом мечтали многие поколения людей.
Говоря об историческом поражении восстания работ в древнем Риме, нужно отметить, что рабы не могли победить, потому что они не являлись носителями более высокой культуры производства и общественной жизни. Какую организацию общественной жизни и...
Говоря об историческом поражении восстания работ в древнем Риме, нужно отметить, что рабы не могли победить, потому что они не являлись носителями более высокой культуры производства и общественной жизни. Какую организацию общественной жизни и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Нерешаемые задачи вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]