Нельзя дарить
Интересные новости и статьи по теме Нельзя дарить из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Спешим?
Вот надо ли нам так спешить и постоянно жить в стрессе? Чилийский философ и ученый Дарио Салас Соммэр в своей аудиокниге «Практика повышения уровня сознания» очень точно говорит:
“Жизнь проходит в борьбе за выживание и достижение более высокого общественного положения и материального благополучия.
Поэтому спешка стала нормой для современного человека.
Мы живем в постоянной спешке, и наши мысли слишком поверхностны. Это приводит к тому, что человек оказывается неспособным правильно...
“Жизнь проходит в борьбе за выживание и достижение более высокого общественного положения и материального благополучия.
Поэтому спешка стала нормой для современного человека.
Мы живем в постоянной спешке, и наши мысли слишком поверхностны. Это приводит к тому, что человек оказывается неспособным правильно...
Зависть чувство вредное
Человеческие чувства бывают разными. Бывают положительными, бывают отрицательными. А бывают - нежелательными. Одно из таких, страшных, на мой взгляд, - чувство зависти. Именно оно способствует разрушению семей, бизнеса, ухудшению авторитета. Не потому что вы плохой или плохая. А потому что есть чему завидовать. Значит, напротив, есть что-то очень хорошее в вас.
Зависть - страшная и разрушительная сила. Сравните ее со стихийным бедствием, если она входит в вашу жизнь. Я не говорю о том, что вы...
Зависть - страшная и разрушительная сила. Сравните ее со стихийным бедствием, если она входит в вашу жизнь. Я не говорю о том, что вы...
Так говорил Заратустра
* ЧАСТЬ ВТОРАЯ *
-- и только когда вы все отречетесь от меня,
я вернусь к вам.
Поистине, другими глазами, братья мои,
я буду тогда искать утерянных мною; другою любовью
я буду тогда любить вас.
Заратустра, о дарящей добродетели
Ребенок с зеркалом
После этого Заратустра опять возвратился в горы, в уединение своей пещеры, и избегал людей, ожидая, подобно сеятелю, посеявшему свое семя. Но душа его была полна нетерпения и тоски по тем, кого он любил: ибо еще многое он имел дать...
-- и только когда вы все отречетесь от меня,
я вернусь к вам.
Поистине, другими глазами, братья мои,
я буду тогда искать утерянных мною; другою любовью
я буду тогда любить вас.
Заратустра, о дарящей добродетели
Ребенок с зеркалом
После этого Заратустра опять возвратился в горы, в уединение своей пещеры, и избегал людей, ожидая, подобно сеятелю, посеявшему свое семя. Но душа его была полна нетерпения и тоски по тем, кого он любил: ибо еще многое он имел дать...
Так говорил Заратустра
О сострадательных
Друзья мои! до вашего друга дошли насмешливые слова: "Посмотрите только на Заратустру! Разве не ходит он среди нас, как среди зверей?"
Но было бы лучше так сказать: "Познающий ходит среди людей, как среди зверей".
Но сам человек называется у познающего: зверь, имеющий красные щеки.
Откуда у него это имя? Не потому ли, что слишком часто должен был он стыдиться?
О, друзья мои! Так говорит познающий: стыд, стыд, стыд -- вот история человека!
И потому благородный...
Друзья мои! до вашего друга дошли насмешливые слова: "Посмотрите только на Заратустру! Разве не ходит он среди нас, как среди зверей?"
Но было бы лучше так сказать: "Познающий ходит среди людей, как среди зверей".
Но сам человек называется у познающего: зверь, имеющий красные щеки.
Откуда у него это имя? Не потому ли, что слишком часто должен был он стыдиться?
О, друзья мои! Так говорит познающий: стыд, стыд, стыд -- вот история человека!
И потому благородный...
Так говорил Заратустра
О великом томлении
О душа моя, я научил тебя говорить "сегодня" так же, как "когда-нибудь" и "прежде", и водить свои хороводы над всеми "здесь", "там" и "туда".
О душа моя, я избавил тебя от всех закоулков, я отвратил от тебя пыль, пауков и сумерки.
О душа моя, я смыл с тебя маленький стыд и добродетель закоулков и убедил тебя стоять обнаженной пред очами солнца.
Бурею, называемой "духом", подул я на твое волнующееся море; все тучи прогнал я оттуда, я задушил даже душителя...
О душа моя, я научил тебя говорить "сегодня" так же, как "когда-нибудь" и "прежде", и водить свои хороводы над всеми "здесь", "там" и "туда".
О душа моя, я избавил тебя от всех закоулков, я отвратил от тебя пыль, пауков и сумерки.
О душа моя, я смыл с тебя маленький стыд и добродетель закоулков и убедил тебя стоять обнаженной пред очами солнца.
Бурею, называемой "духом", подул я на твое волнующееся море; все тучи прогнал я оттуда, я задушил даже душителя...
Так говорил Заратустра
Приветствие
Лишь поздно вечером, после долгих напрасных исканий и блужданий, Заратустра опять вернулся к пещере своей. Но когда он остановился перед нею не более как в двадцати шагах, случилось то, чего он теперь ожидал всего менее: снова услыхал он великий крик о помощи. И, поразительно! на этот раз крик исходил из его собственной пещеры. Но это был долгий, сложный, странный крик, и Заратустра ясно различал, что он состоит из многих голосов: только издали можно было принять его за крик из...
Лишь поздно вечером, после долгих напрасных исканий и блужданий, Заратустра опять вернулся к пещере своей. Но когда он остановился перед нею не более как в двадцати шагах, случилось то, чего он теперь ожидал всего менее: снова услыхал он великий крик о помощи. И, поразительно! на этот раз крик исходил из его собственной пещеры. Но это был долгий, сложный, странный крик, и Заратустра ясно различал, что он состоит из многих голосов: только издали можно было принять его за крик из...
Язык до Бога доведёт!
«Огромный выигрыш человека, обладающего развитым языком, заключается в том, что мир удваивается, – писал академик Александр Романович Лурия (1902 – 1977) и объяснял свою позицию так: – С помощью языка, который обозначает предметы, он может иметь дело с предметами, которые непосредственно не воспринимаются и которые не входят в состав его собственного опыта…
Человек имеет двойной мир, в который входит и мир непосредственно отражаемых предметов, и мир образов, объектов, отношений и качеств...
Человек имеет двойной мир, в который входит и мир непосредственно отражаемых предметов, и мир образов, объектов, отношений и качеств...
Маленькая Душа и Солнце
Жила-была вне времени одна Маленькая Душа, которая сказала однажды Богу:
- Я знаю, кто я есть!
- Замечательно, - ответил Бог, - и кто же ты?
И Маленькая Душа прокричала:
- Я есть Свет!
Бог улыбнулся своей большой улыбкой и сказал:
- Верно! Ты есть Свет!
Маленькая Душа была очень счастлива, так как поняла то, что рано или поздно понимают все души в Царстве Бога.
- Ух ты, - сказала Маленькая душа, - а ведь это действительно круто!
Но скоро ей стало недостаточно...
- Я знаю, кто я есть!
- Замечательно, - ответил Бог, - и кто же ты?
И Маленькая Душа прокричала:
- Я есть Свет!
Бог улыбнулся своей большой улыбкой и сказал:
- Верно! Ты есть Свет!
Маленькая Душа была очень счастлива, так как поняла то, что рано или поздно понимают все души в Царстве Бога.
- Ух ты, - сказала Маленькая душа, - а ведь это действительно круто!
Но скоро ей стало недостаточно...
Миф о благополучии царской России
Сейчас многие из тех, кто добивается восстановления в России монархии, самого антинародного строя, потомки бывших белогвардейцев, усиленно насаждают миф о том, что в царской России, особенно при "святом царственом мученике" Николае втором дела в экономике шли просто прекрасно.
Если мы все с вами это признаем, следующим шагом монархистов будет признание справедливым и соответствующим русскому характеру и духу крепостного права и прусской муштры.
А потом надо будет вернуть все незаконно...
Если мы все с вами это признаем, следующим шагом монархистов будет признание справедливым и соответствующим русскому характеру и духу крепостного права и прусской муштры.
А потом надо будет вернуть все незаконно...
Зри в корень
Кто ты? На самом деле ты никто. Все мы - никто. И составляем вместе одного большого и неописуемого Никого.
Большого – это чтоб хоть как-то направить воображение к осознанию бесконечности. Неописуемого – потому что все описания и характеристики могут быть присущи лишь Кому-то. А как может их иметь Никто?
Почему же мы придумываем себе описания и статусы, почему каждого характеризуем, даже навешиваем ярлыки? Чтобы отличать и отличаться.
Зачем нам отличаться, выделяться среди других...
Большого – это чтоб хоть как-то направить воображение к осознанию бесконечности. Неописуемого – потому что все описания и характеристики могут быть присущи лишь Кому-то. А как может их иметь Никто?
Почему же мы придумываем себе описания и статусы, почему каждого характеризуем, даже навешиваем ярлыки? Чтобы отличать и отличаться.
Зачем нам отличаться, выделяться среди других...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Нельзя дарить вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]