Мысли обо всём
Интересные новости и статьи по теме Мысли обо всём из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Философия Родана Александрийского
ГРЕЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ РОДАНА
Человеческая жизнь включает в себя три великие движущие силы — инстинкты, желания и соблазны. Твердый характер, сильная личность, обретается только за счет превращения естественного жизненного инстинкта в социальное искусство жизни.
За счет преобразования сиюминутных желаний в те более высокие устремления, которые способны привести к устойчивым достижениям, в то время как притягательная сила каждодневного существования должна исходить не от обычных и знакомых...
Человеческая жизнь включает в себя три великие движущие силы — инстинкты, желания и соблазны. Твердый характер, сильная личность, обретается только за счет превращения естественного жизненного инстинкта в социальное искусство жизни.
За счет преобразования сиюминутных желаний в те более высокие устремления, которые способны привести к устойчивым достижениям, в то время как притягательная сила каждодневного существования должна исходить не от обычных и знакомых...
Философия адвайта-веданты, или Шри Шанкарачарья - (часть 1)
I. ВВЕДЕНИЕ.
"... Я часто читал книгу "Веданта", которую написал профессор Пауль Дейссен. Я занимался этим систематически, она меня сильно увлекала. Эта книга представляет интерпретацию Веданты на основе комментариев Шанкары к Веданта-сутрам.
Этой программе чтения я следовал потому, что убедился на опыте - слова Шанкары имеют на меня особое влияние. Я искренне считал его своим Гуру, с которым находил полное взаимопонимание. Его (т.е. Шанкары) изложение всегда было для меня внятным и...
"... Я часто читал книгу "Веданта", которую написал профессор Пауль Дейссен. Я занимался этим систематически, она меня сильно увлекала. Эта книга представляет интерпретацию Веданты на основе комментариев Шанкары к Веданта-сутрам.
Этой программе чтения я следовал потому, что убедился на опыте - слова Шанкары имеют на меня особое влияние. Я искренне считал его своим Гуру, с которым находил полное взаимопонимание. Его (т.е. Шанкары) изложение всегда было для меня внятным и...
Что дал – и чего не дал – Шри Ауробиндо
Что дал – и чего не дал – Шри Ауробиндо
Он утверждал, - я не учреждаю новую религию.
Но он – сформулировал практическую задачу – наделить тело – бессмертием.
Обожить – материю.
Тем самым – он инициировал – невероятное повышение ментально-витальной активности своих последователей.
Ум и витал – горазды – «вдохновляться»…
Чтобы потом – годами – перемалывать-пережёвывать – полученное.
Любая идея – служит возбудителем множества идей.
Мощный ум Шри Ауробиндо – индуцировал массу не...
Он утверждал, - я не учреждаю новую религию.
Но он – сформулировал практическую задачу – наделить тело – бессмертием.
Обожить – материю.
Тем самым – он инициировал – невероятное повышение ментально-витальной активности своих последователей.
Ум и витал – горазды – «вдохновляться»…
Чтобы потом – годами – перемалывать-пережёвывать – полученное.
Любая идея – служит возбудителем множества идей.
Мощный ум Шри Ауробиндо – индуцировал массу не...
Книга Несуществования. Окончание
ГЛАВА 4. ДУХОВНАЯ ГОРИЗОНТАЛЬ НИЧТО.
"Открыв антологию религиозных текстов, я сразу напал на такое изречение Будды: "Ни один предмет не стоит того, чтобы его желать". Я тотчас же закрыл книгу, ибо что ещё читать после этого?"
(Эмиль Чоран)
Наполнить собственную жизнь смыслом - постепенно это становится основным мироощущением и мировоззрением. Повседневная жизнь уходит на второй план.
Удивительно не то, что кругом происходит, а что из чего берётся и куда девается. Человек, являясь частью...
"Открыв антологию религиозных текстов, я сразу напал на такое изречение Будды: "Ни один предмет не стоит того, чтобы его желать". Я тотчас же закрыл книгу, ибо что ещё читать после этого?"
(Эмиль Чоран)
Наполнить собственную жизнь смыслом - постепенно это становится основным мироощущением и мировоззрением. Повседневная жизнь уходит на второй план.
Удивительно не то, что кругом происходит, а что из чего берётся и куда девается. Человек, являясь частью...
Зачем я живу?! (Из цикла Мир глазами человека обычного)
Зачем я живу?! - Мы все задаём себе этот вопрос и все ищем на него свой ответ, ведь если не найти себе хоть какую-то цель, то жизнь становится бессмысленой — человек должен , хотя бы для себя, обосновать свои поступки и придать им хотя бы видимость смысла, иначе он превратится в животное, наделённое возможностью говорить и мыслить. Я не пытаюсь понять смысл бытия — на мой взгляд никто из людей не в состоянии этого понять, я просто пытаюсь понять зачем мне, человеку обычному, дана жизнь, и есть...
Эволюционная истина ...измов (продолжение)
Преобразованный мир.
Просветлённый социализм в нашем предположительном описании будущих событий уже показался на нашем фантастическом горизонте, и мы сразу же начали делать первые шаги в его «строительстве». Те страхи, которые нам пришлось пережить в его переходной период, начинают отступать и корни темноты и лжи потихонечку полностью выкорчёвываются. На планете, после окончания «Конца Света» и начала «Нового Света» остались только те люди, которые смогли успеть вовремя за движением эволюции и...
Просветлённый социализм в нашем предположительном описании будущих событий уже показался на нашем фантастическом горизонте, и мы сразу же начали делать первые шаги в его «строительстве». Те страхи, которые нам пришлось пережить в его переходной период, начинают отступать и корни темноты и лжи потихонечку полностью выкорчёвываются. На планете, после окончания «Конца Света» и начала «Нового Света» остались только те люди, которые смогли успеть вовремя за движением эволюции и...
Культура - государство. Традиция - личность
Очень простой и скромный по литературным достоинствам рассказ Джека Лондона «Потомок Мак-коя» неизменно сопровождает с давних пор мои мысли о судьбе Казахстана, о государственности как задаче и проблеме, стоящей перед нами. Метафора «государство-корабль» — общее место, а в рассказе как раз речь идет о корабле, гружёном тлеющим зерном, так что палуба раскалилась и команда в двух шагах от паники, анархии и бунта. Метафора так бы и осталась обычной метафорой и вовсе забылась — но есть в рассказе...
Бесконечность новая редакция часть 3
«Катехизис еврея в СССР»
В издании 1950 года популярный в США «Колумбийской энциклопедии» на стр. 1026 в статье «Иудаизм» было сказано:
«Твёрдая надежда Израиля имеет две грани. Первая — что когда-нибудь мы возвратимся в обетованную землю Ханаана.
Вторая — что в Израиле появится Князь Мессия, который заставит весь мир покориться его Богу и сделает свой народ властелином мира». Определён и срок выполнения этой программы — к 2000 году. Поставлена также главная задача: путём разжигания...
В издании 1950 года популярный в США «Колумбийской энциклопедии» на стр. 1026 в статье «Иудаизм» было сказано:
«Твёрдая надежда Израиля имеет две грани. Первая — что когда-нибудь мы возвратимся в обетованную землю Ханаана.
Вторая — что в Израиле появится Князь Мессия, который заставит весь мир покориться его Богу и сделает свой народ властелином мира». Определён и срок выполнения этой программы — к 2000 году. Поставлена также главная задача: путём разжигания...
О прошлом, настоящем и будущем
Вспомная СССР с его «Мы наш, мы новый мир построим...», где «Всё лучшее детям», «Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почёт», «Человек человеку друг товарищ и брат», где раскулачивание шло параллельно со спасением беспризорных детей, а Гулаг имел место наряду с колоссальным строительством дворцов для людей, бесплатным здравохранением и образованием , задаёшь себе вопрос:
«Чего было больше этой рухнувшей социалистической системе - зла или добра?»
Oпределённо не ставя своей целью...
«Чего было больше этой рухнувшей социалистической системе - зла или добра?»
Oпределённо не ставя своей целью...
Зачем вы пришли в этот мир, где вас никто не ждет?
Всё бессмысленно..?
На этом можно было и остановиться, ибо нет смысла в словах, которые не несут смысла. Бессмысленность Ваших действий и ожиданий. Нескончаемая погоня за реализацией сумрачных надежд юности и черная тоска разочарований старости.
Полжизни Вы гоняетесь за счастьем – благополучной пустотой, тратя время и здоровье, остаток дней залечиваете подорванное здоровье, с тоской вспоминая былую молодость. Замкнутый круг или неизбежная трагедия жизни..?
Муки рождения, первый крик...
На этом можно было и остановиться, ибо нет смысла в словах, которые не несут смысла. Бессмысленность Ваших действий и ожиданий. Нескончаемая погоня за реализацией сумрачных надежд юности и черная тоска разочарований старости.
Полжизни Вы гоняетесь за счастьем – благополучной пустотой, тратя время и здоровье, остаток дней залечиваете подорванное здоровье, с тоской вспоминая былую молодость. Замкнутый круг или неизбежная трагедия жизни..?
Муки рождения, первый крик...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мысли обо всём вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]