Модуль
Интересные новости и статьи по теме Модуль из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Утилизация отходов
Из твердых бытовых и промышленных отходов можно создавать прекрасные строительные материалы.
Ежедневно на свалки вывозят тонны бытовых и производственных отходов. Среди них битые бутылки, разноцветное стекло, посуда, обломки кирпича, затвердевшего цемента и других строительных материалов.
Обычно всё это так и остаётся погребенным под грудами прочего мусора.
Такое ведение хозяйства посчитали слишком расточительным в московском Научно-исследовательском центре «Экология и промышленная...
Ежедневно на свалки вывозят тонны бытовых и производственных отходов. Среди них битые бутылки, разноцветное стекло, посуда, обломки кирпича, затвердевшего цемента и других строительных материалов.
Обычно всё это так и остаётся погребенным под грудами прочего мусора.
Такое ведение хозяйства посчитали слишком расточительным в московском Научно-исследовательском центре «Экология и промышленная...
Смысл вселенной и человека
Попытки найти смысл жизни человека побуждали мысль проникать во все сферы его чувств, желаний и деятельности, выискивая заблудившиеся откровения от интуиции, страха смерти и ощущения некой предопределенности в лабиринтах истории и в дебрях многочисленных религий.
Но, не найдя ничего вразумительного, жар мозга охладел, поиск по существу был свернут, оставив за собой бессмысленную банальность типа «жить нужно ради жизни», которая, впрочем имела вариации: «ради детей и внуков» или «ради светлого...
Но, не найдя ничего вразумительного, жар мозга охладел, поиск по существу был свернут, оставив за собой бессмысленную банальность типа «жить нужно ради жизни», которая, впрочем имела вариации: «ради детей и внуков» или «ради светлого...
Зачем нужны деньги?
Всё больше людей понимают, что работа на работодателя не позволяет жить так, как хочется: и денег мало, и времени свободного совсем нет. Жизнь проходит, здоровье тю-тю, силы не те, а детско-юношеские мечты уже забыты.
Думаю, на фоне кризиса это особенно заметно. Полная зависимость от системы – чуть сбой и никому ты не нужен. Но что хуже всего – и сделать уже ничего не можешь, остаётся только ждать лучших времён.
Аналогия примерно такая.
Если зимой «случайно» отключат электричество, газ...
Думаю, на фоне кризиса это особенно заметно. Полная зависимость от системы – чуть сбой и никому ты не нужен. Но что хуже всего – и сделать уже ничего не можешь, остаётся только ждать лучших времён.
Аналогия примерно такая.
Если зимой «случайно» отключат электричество, газ...
Упорядоченные фантазии о Метагалактике
При попытках создания непротиворечивой научной картины, пытающейся охватить основные физические процессы в рамках наблюдаемой части Вселенной (или, как принято это называть сегодня, пространства Метагалактики), некоторые дотошные мыслители требуют исходить из однозначности, отметающих любую многовариантность при толковании ключевых аспектов этой картины.
В какой-то степени это понятно, ведь истина должна быть одна. Но как быть, если одно и то же явление с равным успехом может быть описано...
В какой-то степени это понятно, ведь истина должна быть одна. Но как быть, если одно и то же явление с равным успехом может быть описано...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Глобальный прорыв к знанию!
Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении знаний подвело нас к необходимости более глубокого исследования принципов нашей человеческой эволюции в плане разума, эволюции нашего ума. С этой целью мы обратились к духовным источникам, которые содержат в себе символические указания о получении знаний непосредственным методом и нам нужно попытаться: во-первых – их найти; во-вторых – точно расшифровать.
Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...
Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...
Глобальный прорыв к знанию!
Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...
Глобальный прорыв к знанию
Существующий сегодня мир Ума по всем своим показателям подходит к своему завершающему этапу. Старый мир Ума ещё в полной мере правит нами, но уже не может удержать свою власть, потому что его возможности ограничены Природой, и он уже не в состоянии контролировать и управлять даже тем, что создано им самим. Новый Мир, ещё едва нами различимый, уже «стоит у нашего порога» и с появлением детей-индиго, первых его представителей, начинает делать свои первые шаги по нашей планете. Мир Ума заканчивает...
Глобальный прорыв к знанию
Наше исследование возможности обретения прямого Знания привело нас к начальному моменту понимания в целом процесса или, скорее, действия к переходу и развитию новой ступени в нашей эволюции. Будущее нашего образования уже начинает потихонечку просматриваться на нашем горизонте. Мы уже пришли к постижению того, что нам предстоит осуществить для глобального прорыва в наших знаниях:
остановка деятельности Ума, как мы определились ранее;
переход на начальный уровень Сверхразума при...
остановка деятельности Ума, как мы определились ранее;
переход на начальный уровень Сверхразума при...
Глобальный прорыв к знанию
Глубина вопроса обретения нами прямого Знания в современном образовании становится всё большей и большей. Мы уже рассмотрели ранее некоторые варианты его внедрения в учебный процесс и пришли к выводу о том, что в существующем двойственном мире Ума прямое Знание может вполне стать нам доступным, но существует реальная опасность неправильного его использования в интересах «Зла». В связи с возникновением этой проблемы необходимо с очень большой осторожностью отнестись к его внедрению в наше обычное...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Модуль вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]