Модуль

Интересные новости и статьи по теме Модуль из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Из твердых бытовых и промышленных отходов можно создавать прекрасные строительные материалы.

Ежедневно на свалки вывозят тонны бытовых и производственных отходов. Среди них битые бутылки, разноцветное стекло, посуда, обломки кирпича, затвердевшего цемента и других строительных материалов.

Обычно всё это так и остаётся погребенным под грудами прочего мусора.

Такое ведение хозяйства посчитали слишком расточительным в московском Научно-исследовательском центре «Экология и промышленная...

Попытки найти смысл жизни человека побуждали мысль проникать во все сферы его чувств, желаний и деятельности, выискивая заблудившиеся откровения от интуиции, страха смерти и ощущения некой предопределенности в лабиринтах истории и в дебрях многочисленных религий.

Но, не найдя ничего вразумительного, жар мозга охладел, поиск по существу был свернут, оставив за собой бессмысленную банальность типа «жить нужно ради жизни», которая, впрочем имела вариации: «ради детей и внуков» или «ради светлого...

Всё больше людей понимают, что работа на работодателя не позволяет жить так, как хочется: и денег мало, и времени свободного совсем нет. Жизнь проходит, здоровье тю-тю, силы не те, а детско-юношеские мечты уже забыты.

Думаю, на фоне кризиса это особенно заметно. Полная зависимость от системы – чуть сбой и никому ты не нужен. Но что хуже всего – и сделать уже ничего не можешь, остаётся только ждать лучших времён.

Аналогия примерно такая.

Если зимой «случайно» отключат электричество, газ...

При попытках создания непротиворечивой научной картины, пытающейся охватить основные физические процессы в рамках наблюдаемой части Вселенной (или, как принято это называть сегодня, пространства Метагалактики), некоторые дотошные мыслители требуют исходить из однозначности, отметающих любую многовариантность при толковании ключевых аспектов этой картины.

В какой-то степени это понятно, ведь истина должна быть одна. Но как быть, если одно и то же явление с равным успехом может быть описано...

Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?

Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.

Нам необходимо понять...

Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении знаний подвело нас к необходимости более глубокого исследования принципов нашей человеческой эволюции в плане разума, эволюции нашего ума. С этой целью мы обратились к духовным источникам, которые содержат в себе символические указания о получении знаний непосредственным методом и нам нужно попытаться: во-первых – их найти; во-вторых – точно расшифровать.

Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...

Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...

Существующий сегодня мир Ума по всем своим показателям подходит к своему завершающему этапу. Старый мир Ума ещё в полной мере правит нами, но уже не может удержать свою власть, потому что его возможности ограничены Природой, и он уже не в состоянии контролировать и управлять даже тем, что создано им самим. Новый Мир, ещё едва нами различимый, уже «стоит у нашего порога» и с появлением детей-индиго, первых его представителей, начинает делать свои первые шаги по нашей планете. Мир Ума заканчивает...

Наше исследование возможности обретения прямого Знания привело нас к начальному моменту понимания в целом процесса или, скорее, действия к переходу и развитию новой ступени в нашей эволюции. Будущее нашего образования уже начинает потихонечку просматриваться на нашем горизонте. Мы уже пришли к постижению того, что нам предстоит осуществить для глобального прорыва в наших знаниях:

­ остановка деятельности Ума, как мы определились ранее;

­ переход на начальный уровень Сверхразума при...

Глубина вопроса обретения нами прямого Знания в современном образовании становится всё большей и большей. Мы уже рассмотрели ранее некоторые варианты его внедрения в учебный процесс и пришли к выводу о том, что в существующем двойственном мире Ума прямое Знание может вполне стать нам доступным, но существует реальная опасность неправильного его использования в интересах «Зла». В связи с возникновением этой проблемы необходимо с очень большой осторожностью отнестись к его внедрению в наше обычное...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Модуль вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Внетелесный опыт. Подводные камни