Истинная свобода

Интересные новости и статьи по теме Истинная свобода из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.

Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?

Человек о себе имеет...

Каббала утверждает , что изучающий ее становиться свободным и счастливым.Так ли это?

Каббала ставит своим ученикам ряд условий и обосновывает необходимость их соблюдения для духовного продвижения. Рассмотрим кратко некоторые из них.

* Каббала утверждает , что только она единственная истинная методика - безосновательно самовозвышается над другими ей подобными способами отгородиться от Бога

*Учитель это рав , раввин, человек и он приведет тебя к раскрытию истины- в лучшем случае приведет...

К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести в образовании наша эволюция, принадлежит уже не Уму, а тому, что находится выше его – Сверхразуму (Сатпрем «Шри Ауробиндо или путешествие сознания»).

Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...

Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...

О разуме: мы его не имеем. Первоум – РАЗум, причина всего сущего – это БОГ - ЛОГОС - СЛОВО.

Разум структурирует (формализует) Себя КАК Слово – Истину = Бог есть Любовь. Дух Святой это и есть ОТНОШЕНИЕ Разума к Слову Своему - Любовь.

Воплощаясь как Слово в мире Бог ПРОЯВЛЯЕТ Себя КАК ОТНОШЕНИЕ (Любовь) к человеку. Воплощённая Истина - Христос Иисус и есть телесная полнота Бога и человека - вочеловеченная Любовь.

Принимая Христа – Слово Божие - Истину, человек Духом Святым принимает ВСЕГО...

Вы уже наверняка не раз слышали эту поговорку или отдельно каждую из трёх (публикую далее по ходу статьи), в тех или иных вариациях. Исконно же она появилась во времена крещения Руси христианской церковью и иронично использовалась для выставления в несуразном свете славянских Волхвов и Капищников.

Но, к сожалению, понять истинное значение этой поговорки они до конца не смогли и интерпретировали это не иначе как проявление бесполезной работы и бесцельного времяпрепровождения. Поэтому и играли...

С возрастом у человека иногда начинают появляются в голове мысли о результатах своего существования в этом мире. И казалось бы, есть сейчас способы, для определения этого вопроса на фоне всех имеющихся учений о добре и зле, пропагандируемых в различных духовных школах, создаваемых на разные темы. Однако все имеющиеся рассуждения о духовности сопряженной с "истинным Я" и "безусловной любви", вызывают у меня сомнения и моя интуиция говорит, что это не так...

Учителя указанных духовных школ могут...

Знаний мы упорно добиваемся, развивая для этого свой разум. Как оказалось, оно живое и обладает свойственной ему структурой. Структурой Знания ещё никто серьёзно не занимался и глубоко не изучал. Одно и то же Знание может иметь разные плоскости своего состояния, объединение которых образует Истину.

Мы пока используем только одну, материальную плоскость Знания и, естественно, остальные его плоскости у нас просто выпадают. Если в Знании выпадает хотя бы его малая часть, то оно уже не будет...

Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...

Мои калининградские студенты опять рассуждают о себе, мире, истине, смысле жизни и справедливости. А также о мультяшных и мифологических персонажах.

+++
Я это набор атомов, наделённый разумом.

Я творец своего мира. Значит, я Бог.

Я человек, который хочет оставить после себя целую историю.

Я часть мозаики, которая не нашла ещё своё место в общей картине.

Я та, кем себя ощущаю и вижу.

Если я не могу до конца управлять своим телом и разумом, как я могу сказать, что я это я?

Если сравнивать...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Истинная свобода вам оказалось не достаточно.