Истинная свобода
Интересные новости и статьи по теме Истинная свобода из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Идеальная модель образования
В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Каббала за решеткой
Каббала утверждает , что изучающий ее становиться свободным и счастливым.Так ли это?
Каббала ставит своим ученикам ряд условий и обосновывает необходимость их соблюдения для духовного продвижения. Рассмотрим кратко некоторые из них.
* Каббала утверждает , что только она единственная истинная методика - безосновательно самовозвышается над другими ей подобными способами отгородиться от Бога
*Учитель это рав , раввин, человек и он приведет тебя к раскрытию истины- в лучшем случае приведет...
Каббала ставит своим ученикам ряд условий и обосновывает необходимость их соблюдения для духовного продвижения. Рассмотрим кратко некоторые из них.
* Каббала утверждает , что только она единственная истинная методика - безосновательно самовозвышается над другими ей подобными способами отгородиться от Бога
*Учитель это рав , раввин, человек и он приведет тебя к раскрытию истины- в лучшем случае приведет...
Глобальный прорыв к знанию!
К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести в образовании наша эволюция, принадлежит уже не Уму, а тому, что находится выше его – Сверхразуму (Сатпрем «Шри Ауробиндо или путешествие сознания»).
Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...
Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...
Глобальный прорыв к знанию!
Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...
Разум
О разуме: мы его не имеем. Первоум – РАЗум, причина всего сущего – это БОГ - ЛОГОС - СЛОВО.
Разум структурирует (формализует) Себя КАК Слово – Истину = Бог есть Любовь. Дух Святой это и есть ОТНОШЕНИЕ Разума к Слову Своему - Любовь.
Воплощаясь как Слово в мире Бог ПРОЯВЛЯЕТ Себя КАК ОТНОШЕНИЕ (Любовь) к человеку. Воплощённая Истина - Христос Иисус и есть телесная полнота Бога и человека - вочеловеченная Любовь.
Принимая Христа – Слово Божие - Истину, человек Духом Святым принимает ВСЕГО...
Разум структурирует (формализует) Себя КАК Слово – Истину = Бог есть Любовь. Дух Святой это и есть ОТНОШЕНИЕ Разума к Слову Своему - Любовь.
Воплощаясь как Слово в мире Бог ПРОЯВЛЯЕТ Себя КАК ОТНОШЕНИЕ (Любовь) к человеку. Воплощённая Истина - Христос Иисус и есть телесная полнота Бога и человека - вочеловеченная Любовь.
Принимая Христа – Слово Божие - Истину, человек Духом Святым принимает ВСЕГО...
Что означают поговорки?
Вы уже наверняка не раз слышали эту поговорку или отдельно каждую из трёх (публикую далее по ходу статьи), в тех или иных вариациях. Исконно же она появилась во времена крещения Руси христианской церковью и иронично использовалась для выставления в несуразном свете славянских Волхвов и Капищников.
Но, к сожалению, понять истинное значение этой поговорки они до конца не смогли и интерпретировали это не иначе как проявление бесполезной работы и бесцельного времяпрепровождения. Поэтому и играли...
Но, к сожалению, понять истинное значение этой поговорки они до конца не смогли и интерпретировали это не иначе как проявление бесполезной работы и бесцельного времяпрепровождения. Поэтому и играли...
Кто же Я ЕСМЬ
С возрастом у человека иногда начинают появляются в голове мысли о результатах своего существования в этом мире. И казалось бы, есть сейчас способы, для определения этого вопроса на фоне всех имеющихся учений о добре и зле, пропагандируемых в различных духовных школах, создаваемых на разные темы. Однако все имеющиеся рассуждения о духовности сопряженной с "истинным Я" и "безусловной любви", вызывают у меня сомнения и моя интуиция говорит, что это не так...
Учителя указанных духовных школ могут...
Учителя указанных духовных школ могут...
Идеальная модель образования (продолжение)
Знаний мы упорно добиваемся, развивая для этого свой разум. Как оказалось, оно живое и обладает свойственной ему структурой. Структурой Знания ещё никто серьёзно не занимался и глубоко не изучал. Одно и то же Знание может иметь разные плоскости своего состояния, объединение которых образует Истину.
Мы пока используем только одну, материальную плоскость Знания и, естественно, остальные его плоскости у нас просто выпадают. Если в Знании выпадает хотя бы его малая часть, то оно уже не будет...
Мы пока используем только одну, материальную плоскость Знания и, естественно, остальные его плоскости у нас просто выпадают. Если в Знании выпадает хотя бы его малая часть, то оно уже не будет...
Глобальный прорыв к знанию
Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...
Философия Шрека, Тортиллы и других
Мои калининградские студенты опять рассуждают о себе, мире, истине, смысле жизни и справедливости. А также о мультяшных и мифологических персонажах.
+++
Я это набор атомов, наделённый разумом.
Я творец своего мира. Значит, я Бог.
Я человек, который хочет оставить после себя целую историю.
Я часть мозаики, которая не нашла ещё своё место в общей картине.
Я та, кем себя ощущаю и вижу.
Если я не могу до конца управлять своим телом и разумом, как я могу сказать, что я это я?
Если сравнивать...
+++
Я это набор атомов, наделённый разумом.
Я творец своего мира. Значит, я Бог.
Я человек, который хочет оставить после себя целую историю.
Я часть мозаики, которая не нашла ещё своё место в общей картине.
Я та, кем себя ощущаю и вижу.
Если я не могу до конца управлять своим телом и разумом, как я могу сказать, что я это я?
Если сравнивать...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Истинная свобода вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]