Индивидуальность
Интересные новости и статьи по теме Индивидуальность из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Свобода
СВОБОДА
Итак, начнём с того, что вы таки можете жить хорошо. Если, конечно, хотите. Почему? Потому что вся наша жизнь состоит из желаний. Все мы чего-то хотим. Одни наши желания совсем далёкие, заоблачные, а другие – приземлённые и самые будничные.
Желание – это определённый вариант развития событий. К примеру, одним утром вы хотели попить чай, а другим утром вы пожелали выпить сок. Выбор. Он на каждом шагу. Даже когда вы спите. Вы, ведь выбираете в какой позе вам спать: на спине или на...
Итак, начнём с того, что вы таки можете жить хорошо. Если, конечно, хотите. Почему? Потому что вся наша жизнь состоит из желаний. Все мы чего-то хотим. Одни наши желания совсем далёкие, заоблачные, а другие – приземлённые и самые будничные.
Желание – это определённый вариант развития событий. К примеру, одним утром вы хотели попить чай, а другим утром вы пожелали выпить сок. Выбор. Он на каждом шагу. Даже когда вы спите. Вы, ведь выбираете в какой позе вам спать: на спине или на...
Ощутить ноль. Часть 2
Часть вторая, "этическая"
***
У вас проблема и я знаю, как её решить
Анекдот – это история, содержащая в себе противоречие, сюжетная линия которой подводит слушателя к моменту столкновения двух информационных потоков, порождая некий смысловой "каламбур". Противоречие нарушает психическое равновесие, а смех его восстанавливает. Если же противоречие есть, а способа для его устранения не найдено, оно оседает в подсознание, и по мере накопления этих "заноз" становится всё более ощутимым...
***
У вас проблема и я знаю, как её решить
Анекдот – это история, содержащая в себе противоречие, сюжетная линия которой подводит слушателя к моменту столкновения двух информационных потоков, порождая некий смысловой "каламбур". Противоречие нарушает психическое равновесие, а смех его восстанавливает. Если же противоречие есть, а способа для его устранения не найдено, оно оседает в подсознание, и по мере накопления этих "заноз" становится всё более ощутимым...
О новом общественном строе. Новая социология
Что такое абсолютократия?
Это новый общественный строй, в основе которого лежит диктатура живой абсолютной идеи или абсолюта в отношении космической системы управления, глобального и индивидуального начал.
В социальном, земном, цивилизационом плане абсолютная идея проявляет себя как глобальная и государственная идеология.
Законодательная система, система инструкций и регламентов, постоянно совершенствующаяся через информационные и административные механизмы обратной связи с населением...
Это новый общественный строй, в основе которого лежит диктатура живой абсолютной идеи или абсолюта в отношении космической системы управления, глобального и индивидуального начал.
В социальном, земном, цивилизационом плане абсолютная идея проявляет себя как глобальная и государственная идеология.
Законодательная система, система инструкций и регламентов, постоянно совершенствующаяся через информационные и административные механизмы обратной связи с населением...
Один за всех и все за одного!
Все мы помним замечательный фильм "Три мушкетера" по роману Александра Дюма, где Атос, Портос, Арамис и де Артаньян соединяли воедино свои руки и говорили странную фразу: "Один за всех и все за одного".
На самом деле, это великий девиз и очень глубокий по своему сакральному, эзотерическому смыслу.
Это великий принцип Единства в Многообразии и Многообразия в Единстве.
В данном случае четыре руки великих мушкетеров означают принцип многообразия, или принцип развития, а они как единое...
На самом деле, это великий девиз и очень глубокий по своему сакральному, эзотерическому смыслу.
Это великий принцип Единства в Многообразии и Многообразия в Единстве.
В данном случае четыре руки великих мушкетеров означают принцип многообразия, или принцип развития, а они как единое...
Не в силе Бог, а в правде
Чтобы не быть абстрактным в формировании нового лица премодерна в контексте «войны за премодерн» я использовал выдержки из лекций Профессора Дугина «Постфилософия», на фоне базового контекста которых сформулировал собственную философскую, геополитическую и национальную позицию понимания мира.
Алексáндр Гéльевич Дýгин — российский общественный деятель, философ, политолог, социолог. Его политическая деятельность направлена на создание евразийской сверхдержавы через интеграцию России с бывшими...
Алексáндр Гéльевич Дýгин — российский общественный деятель, философ, политолог, социолог. Его политическая деятельность направлена на создание евразийской сверхдержавы через интеграцию России с бывшими...
Тема: феномен осознания
Введение. «Антропологическая катастрофа»
Данное исследование ставит своей целью рассмотреть современного человека, во-первых, как общественный тип, то есть таким, каким человек должен быть как представитель современного общества (культуры), и, во- вторых, как отдельного индивидуума, то есть таким, каким мы его видим в повседневной жизни.
Большинство философов, антропологов, вообще тех, кто исследовал типологию современного человека, отмечают значительный разрыв между человеком как...
Данное исследование ставит своей целью рассмотреть современного человека, во-первых, как общественный тип, то есть таким, каким человек должен быть как представитель современного общества (культуры), и, во- вторых, как отдельного индивидуума, то есть таким, каким мы его видим в повседневной жизни.
Большинство философов, антропологов, вообще тех, кто исследовал типологию современного человека, отмечают значительный разрыв между человеком как...
Общие цивилизационные определения Добра и Зла
Попытаюсь определить объективное цивилизационное зло и добро, дать им четкое определение, без скидок на их относительность при всем многообразии мнений о добре и зле, и абсолютности добра и зла для каждого человека отдельно.
Конечно, мое определение добра и зла весьма спорно, но эта первая попытка добиться объективности в таком сложном для всей человеческой цивилизации вопросе, как определение общих для человеческой цивилизации критериев добра и зла для устойчивого развития в правильном...
Конечно, мое определение добра и зла весьма спорно, но эта первая попытка добиться объективности в таком сложном для всей человеческой цивилизации вопросе, как определение общих для человеческой цивилизации критериев добра и зла для устойчивого развития в правильном...
Неорационализм. Глава 5. Продолжение
Теперь я попытаюсь, отправляясь от предложенной выше модели, рассмотреть в самом общем виде историю человеческого духа и связанную с ней историю общества, анализируя, как та или иная направленность духа изменяла посредством выше рассмотренных связей качество жизни и влияла на общественные процессы и судьбу человечества.
У первобытных племен привязанность к членам племени была душевной, к конкретным зримым людям, к тому же родственникам. Она поддерживалась также необходимостью взаимодействия и...
У первобытных племен привязанность к членам племени была душевной, к конкретным зримым людям, к тому же родственникам. Она поддерживалась также необходимостью взаимодействия и...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 1
9. Итог еврейского периода
Книгами пророков заканчивается Танах и с ним в определенном смысле еврейский период движения идеи. Я имею в виду не то, что евреи после этого не сделали ничего для дальнейшего ее развития. Как уже сказано вначале, евреи продолжали и до сих пор продолжают развивать свою ветвь, наработав огромное количество толкований, и предложив ряд реформаций идеи в виде, например, хасидизма. Но после возникновения христианства главный ствол, главный поток движения идеи, идеи...
Книгами пророков заканчивается Танах и с ним в определенном смысле еврейский период движения идеи. Я имею в виду не то, что евреи после этого не сделали ничего для дальнейшего ее развития. Как уже сказано вначале, евреи продолжали и до сих пор продолжают развивать свою ветвь, наработав огромное количество толкований, и предложив ряд реформаций идеи в виде, например, хасидизма. Но после возникновения христианства главный ствол, главный поток движения идеи, идеи...
Дарио Салас Соммэр - путь духовного развития
Интересно, где в человеке проходит граница человеческого, за которой он продолжает называться человеком лишь по документам? Очевидно, что физиологически такую границу не провести на линии сердца, мозга и тем более на линии печени или того ниже.
Мы, люди, одетые в маскарадные костюмы топ-менеджеров, политиков, священников, продавцов, учителей, журналистов и прочих персонажей социального шоу, периодически удивляемся сами себе и думаем, что мы не имеем к идущему на сцене жизни спектаклю страстей...
Мы, люди, одетые в маскарадные костюмы топ-менеджеров, политиков, священников, продавцов, учителей, журналистов и прочих персонажей социального шоу, периодически удивляемся сами себе и думаем, что мы не имеем к идущему на сцене жизни спектаклю страстей...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Индивидуальность вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]