Игровые философские уроки

Интересные новости и статьи по теме Игровые философские уроки из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Даннакя статья является аннотированным обзором результатов многолетних /1992 – 2008 гг./ исследований, в которых обнаруживалось и изучалось (во многих аспектах) уникальное математическое явление (объект), названное оператором «Бабочки».

Здесь также сделана попытка обобщить полученные результаты и понять это явление в рамках существующих понятий и определений.

Поэтому начнём с определений.

О феноменах и феменологии

Феномен (греч.«являющееся») необычное явление, редкий факт, то, что...

«Все развитие человечества обусловлено попытками удовлетворить непрестанно усиливающееся желание наслаждений. Погоня за богатством, почестями, властью и знаниями вращает шестеренки истории, однако со временем положение только ухудшается.

Именно научно-технический прогресс, столь многообещающий в начале, заставил нас понять, что мы развиваемся бесцельно и вовсе не становимся счастливее благодаря своим «достижениям». В действительности человечество приближается к катастрофическим состояниям, но...

Конец философии!

Опубликовано: Закрытие философского факультета! В конце недели руководство отделения гуманитарных наук Тель-авивского университета сообщило, что оно взвешивает возможность не открывать запись на философский факультет в ближайшем учебном году.

Реплика: В какое прекрасное время мы живем с вами, товарищи! После многотысячелетнего царствования человеческих домыслов и потуг о сути и смысле жизни, приходим все-таки к правильному выводу, совпадающему с мнением каббалистов о том...

Добро и Зло - базовые "единицы" морального сознания и категории этики, которые, строго говоря, нельзя определить в рамках самого "практического разума". Добро и зло как "нравственное" и "безнравственное" - основная бинарная оппозиция нравственности.

"Делай добро и избегай зла" - вот моральная максима, рассчитанная на индивида, обладающего автономией воли. Зрелое моральное сознание не даёт списка "добрых" и "злых" поступков; что такое добро и зло, индивид должен решать сам. Вместе с тем в...

Кто здоров, а кто болен?

На небосклоне российской публицистики появилось очередное сочинение «на заданную тему» - о том, какие плохие Рерихи и какое нехорошее учение они придумали. Новоявленный мессия, решивший спасать мир от увлечения рериховскими идеями – некто Александр Андреев – утверждает, что свое сочинение, обличающее учение Живой Этики, он писал в жанре документального расследования.

Вывод, сделанный Андреевым относительно сути Живой Этики, предельно прост и категоричен: это учение...

Каждая Эпоха (астрологический Цикл, длящийся две тысячи лет) имеет свое ключевое Слово, действующее как “спираль прободающего света” (О,58). В минувшую Эпоху Рыб – Эпоху Иисуса Христа, Эпоху Распятия и Искупления, таким словом было “Жертва”.

(Недаром первая книга Живой Этики – Зов – начинается с притчи о “власти жертвы”, дабы подчеркнуть преемственность единого духовного подвига для всех эпох: Космического Закона Жертвы). Третье тысячелетие, Эпоха Водолея – Эпоха Шамбалы и ее Владыки Христа...

«Книга никогда не существовала прежде, чем была написана, поэтому, существует безначальное несуществование книги».

(Свами Сухотрой - Шесть систем Ведической философии).

«Человек овладевает истиной через смерть».

(Ж.Батай).

ВВЕДЕНИЕ. ВОЗВРАЩЕНИЕ ФИЛОСОФИИ К ЕЁ ИСТОКАМ.
«Когда слушающий не понимает говорящего, а говорящий не знает, что он имеет в виду – это философия»

(Вольтер)
Сегодня уже становится очевидным, что так называемая академическая философия давно вышла за пределы...

И в этом своем выводе Кейнс далеко не одинок даже учитывая то, что об этом же говорил более 2.5 тысяч лет назад и Платон. Идеи правят миром. И, в первую очередь, безыдейным. А ведь именно в том, что идеология Российской федерации не нужна, нас рьяно пытаются убедить вот уже последние лет двадцать.

То есть, говорят, нам абсолютно не нужна и даже противопоказана целостная система взглядов, убеждений и идей о целях существования страны и, соответственно, направлении нашего движения вперед; нам...

Сразу отметим (это важно для рассмотрения некоторых дальнейших тем), что буддизм ничего не говорит об Атмане, описанном в Упанишадах, то есть об абсолютном субъекте, некоем высшем надличностном Я, едином для всех существ и в конечном итоге тождественном Абсолюту (Брахману).

Этот Атман не признается и не отрицается буддизмом. О нем (по крайней мере, в ранних текстах) вообще ничего не говорится. Отрицается именно индивидуальное «я», личность как сущность, простая и вечная, тождественная самой...

Не хлебом единым, как говорится, жив человек. Нужно что-то и выпить.

А что нужно самой философии? Философии требуются смыслы. Философия учит человека умению не абсолютизировать свой личный жизненный опыт а подняться над ним и взглянуть на себя и на мир сверху и со стороны.

Именно такой подход, получивший в философии название "трансцендирование", максимально приближает человека к пониманию жизненных смыслов. Но только приближает, а вовсе не даёт определённых гарантий понимания. Ведь...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Игровые философские уроки вам оказалось не достаточно.