Хорошая память
Интересные новости и статьи по теме Хорошая память из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок VIII
Часть 3. Правь.
Только тогда можно понять сущность вещей, когда знаешь их происхождение и развитие.
Аристотель
1. Так все же: курица или яйцо?
Мы подошли к такому этапу исследования, на котором, не ответив на вопрос — что такое Арта и что такое Правь, и почему они в одном случае сливаются, а в другом противостоят друг другу, и как последнее могло вообще произойти?
— мы не сможем сделать окончательных практических выводов. Для этого нам придется вернуться к Авесте, работам Назарова...
Только тогда можно понять сущность вещей, когда знаешь их происхождение и развитие.
Аристотель
1. Так все же: курица или яйцо?
Мы подошли к такому этапу исследования, на котором, не ответив на вопрос — что такое Арта и что такое Правь, и почему они в одном случае сливаются, а в другом противостоят друг другу, и как последнее могло вообще произойти?
— мы не сможем сделать окончательных практических выводов. Для этого нам придется вернуться к Авесте, работам Назарова...
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок IX
4. Алконост — птица зоревая
Примечательно, что Андрей Боголюбский назвал Владимирскую Русь Домом Богородицы и, нам кажется, не потому, что унес с собой из Киева ценную икону Владимирской Божьей Матери и построил для нее храм.
А напротив, икону он увез потому, что считал свое дело строительством Дома, Крепости Божьей Матери, утвердив, таким образом, на должном уровне Женское Начало в полном соответствии с внутренней природой русского человека. С философской точки зрения было исключительно...
Примечательно, что Андрей Боголюбский назвал Владимирскую Русь Домом Богородицы и, нам кажется, не потому, что унес с собой из Киева ценную икону Владимирской Божьей Матери и построил для нее храм.
А напротив, икону он увез потому, что считал свое дело строительством Дома, Крепости Божьей Матери, утвердив, таким образом, на должном уровне Женское Начало в полном соответствии с внутренней природой русского человека. С философской точки зрения было исключительно...
Идёт налево - песнь заводит
- «Эй, седой! Ну, чего уставился – красивых девушек в жизни не встречал?» - улыбнулась дивчина, оформлявшая мне документы на установку телефона.
-Встречал, встречал, но чтобы писала не той рукой – вижу впервые!
-Да, мне повезло, при поступлении в школу в 1985-м как раз отменили запрет на право писания левой.
-А мне, поначалу, «родную» руку привязывали. Было неясно – почему. Вызвали к директрисе, бывшей фронтовичке, которая толково объяснила: наше дело правое, мы победили немецко...
-Встречал, встречал, но чтобы писала не той рукой – вижу впервые!
-Да, мне повезло, при поступлении в школу в 1985-м как раз отменили запрет на право писания левой.
-А мне, поначалу, «родную» руку привязывали. Было неясно – почему. Вызвали к директрисе, бывшей фронтовичке, которая толково объяснила: наше дело правое, мы победили немецко...
Добро всегда побеждает зло
Добро – нравственное понятие, проявляющееся в безвозмездной помощи ближнему. Также добро это и то, что хорошо и полезно конкретному человеку в данный момент времени. Зло же – это то, что влечет за собой беды, страдания, горе и несчастье.
Однако часто бывает так, что то что для одного человека в данной конкретной ситуации является добром, для другого может восприниматься как зло. Поэтому одни и те же события могут восприниматься сознанием человека либо как добро, либо как зло, в зависимости от...
Однако часто бывает так, что то что для одного человека в данной конкретной ситуации является добром, для другого может восприниматься как зло. Поэтому одни и те же события могут восприниматься сознанием человека либо как добро, либо как зло, в зависимости от...
Новая модель образования и науки в России
Я считаю, что наука и образование в современной России организованы хуже некуда. Начнем с науки. Учеными почему-то считаются бюрократы от науки, которые защищают свои кандидатские, докторские, сидят в президиумах академии, пишут никому не нужные труды в стол по обоснованию гениальности уже отживших мировоззренческих систем.
При этом Россия не производит практически ни одного иннновационного продукта и не внедряет его ни в области гуманитарных наук, ни в области технических наук.
Это...
При этом Россия не производит практически ни одного иннновационного продукта и не внедряет его ни в области гуманитарных наук, ни в области технических наук.
Это...
Рай внутри нас
Ученику приснилось, будто он попал в рай и увидел там Мастера и других учеников — те сидели, погрузившись в медитацию.
— И это все прелести рая? — в изумлении воскликнул ученик. — То же самое мы делали на земле!
И тут он услышал Голос:
— Глупец! Ты полагаешь, они в раю? Совсем наоборот — это рай в них.
РАЙ ВНУТРИ НАС
Приходилось ли вам слышать о том, что Рай и Ад – это не просто мифические пространства, в которые по распределению попадают души после своего ухода с планеты Земля...
— И это все прелести рая? — в изумлении воскликнул ученик. — То же самое мы делали на земле!
И тут он услышал Голос:
— Глупец! Ты полагаешь, они в раю? Совсем наоборот — это рай в них.
РАЙ ВНУТРИ НАС
Приходилось ли вам слышать о том, что Рай и Ад – это не просто мифические пространства, в которые по распределению попадают души после своего ухода с планеты Земля...
Божественные Родители
Мама, папа – эти простые слова по своей внутренней сути очень близки нам. С этих слов мы начинаем жить, с них мы обретаем речь. Они для нас не просто слова, а самые близкие нам люди. Отец и мать, что может быть блаженнее и ближе этих слов? Это защита и благословение, тепло и домашний уют, любовь и нежность, забота и «очаг», у которого всегда можно погреться. Они дают нам жизнь, учат нас жить и помогают нам пройти сквозь жизнь. Самые тёплые воспоминания детства связаны с нашими родителями...
Эго или глупость одиночества
Каждый день я о чем то думаю, что то делаю, что то желаю. Но не когда не задумываюсь, я ли это, мои ли это мысли и желания. Я ли всего этого хочу.
Не давно осознал что все мои “материальные” 5 чувств пресыщаются. Всё что меня восхищает, чем любуюсь и что люблю, все это в конечном итоге пресытиться и надоест.
Еще в школе я понял что любое счастье пропадает, когда к нему привыкаешь.
Но проблема в том что, это НЕ Я любуюсь и НЕ Я восхищаюсь, это мой ум, мое эго. Эго которое все...
Не давно осознал что все мои “материальные” 5 чувств пресыщаются. Всё что меня восхищает, чем любуюсь и что люблю, все это в конечном итоге пресытиться и надоест.
Еще в школе я понял что любое счастье пропадает, когда к нему привыкаешь.
Но проблема в том что, это НЕ Я любуюсь и НЕ Я восхищаюсь, это мой ум, мое эго. Эго которое все...
Глубина постижения реальности физикой
Возможные уровни постижения реальности современной физикой с точки зрения гуманистического космизма
Первый уровень реальности. Описывается классической физикой. Мироздание с точки зрения парадигмы классической физики описывается как одномерные материальные объекты, состоящие из атомов и управляемые законами природы.
Т.е. в парадигме классической физики не существует ничего иного, кроме одномерных материальных объектов и законов природы, управляющих этими объектами.
Так, тележка катится...
Первый уровень реальности. Описывается классической физикой. Мироздание с точки зрения парадигмы классической физики описывается как одномерные материальные объекты, состоящие из атомов и управляемые законами природы.
Т.е. в парадигме классической физики не существует ничего иного, кроме одномерных материальных объектов и законов природы, управляющих этими объектами.
Так, тележка катится...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Хорошая память вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]