Холодное чтение
Интересные новости и статьи по теме Холодное чтение из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Глобальный прорыв к знанию
Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...
Глобальный прорыв к знанию
Наше понимание процесса приобретения единого знания приводит нас на всё большую его глубину, к большей его сложности. Оказывается не так-то просто осуществить его преобразование под новый тип разума. Если ранее мы рассматривали наше материальное образование как, возможно, лучшее во всём мире, то теперь оно не кажется нам таковым, потому что мы пришли к возможности ещё более совершенного образования. Перед нами открывается совершенно новый мир Знания, который обладает всей его полнотой, а не той...
Диктатура, анархия, демократия авторитарная и системная
Гуманистический космизм (социальное христианство) считает, что возможно существование всего 4 типов государств: диктатура (монархия), анархия (либеральная демократия), авторитарная демократия и системная демократия. При этом эволюция государства идет от диктатуры к анархии, от анархии – к авторитарной демократии, а от авторитарной демократии – к системной демократии.
Охарактеризуем каждый тип государства. Диктатура (монархия) характеризуется внутренней абсолютной свободой или анархизмом вождя...
Охарактеризуем каждый тип государства. Диктатура (монархия) характеризуется внутренней абсолютной свободой или анархизмом вождя...
Бесконечность новая редакция часть 4
Россия на дыбе
Весь мир считает «русскими» революции 1905 и 1917 годов, произошедшие в России. Старательно обвиняет русских в ужасах коммунистического террора. Также, как Гитлера считают ответственным за жертвы Второй мировой войны.
Но кто финансировал Гитлера, натравливал на Россию? Кто крушил царский режим? Кому мы, русские, обязаны своим «счастьем» двух мировых войн, революций, контрреволюции 1991 года, обернувшимися нищетой и деградацией России, разрушением экономики и духа страны...
Весь мир считает «русскими» революции 1905 и 1917 годов, произошедшие в России. Старательно обвиняет русских в ужасах коммунистического террора. Также, как Гитлера считают ответственным за жертвы Второй мировой войны.
Но кто финансировал Гитлера, натравливал на Россию? Кто крушил царский режим? Кому мы, русские, обязаны своим «счастьем» двух мировых войн, революций, контрреволюции 1991 года, обернувшимися нищетой и деградацией России, разрушением экономики и духа страны...
Бесконечность новая редакция часть 6
Жизнь на коленях
Мы в советской школе воспитывались на образах героев войны и труда. Образами каких «героев», «святых» на уроках религии будут воспитывать новых школьников?
– Моисей, называемый в Библии «кротчайшим», приказал уничтожить около 3000 своих соплеменников: «И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, – ко мне!
И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот...
Мы в советской школе воспитывались на образах героев войны и труда. Образами каких «героев», «святых» на уроках религии будут воспитывать новых школьников?
– Моисей, называемый в Библии «кротчайшим», приказал уничтожить около 3000 своих соплеменников: «И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, – ко мне!
И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот...
К читателю Библии в стихах
Вашему вниманию предлагается пересказ библейских сказаний, выполненный в стихотворной форме, добавленный элементами современной действительности.
Основная идея задуманного - сохранение поэтических достоинств Библии, как литературного памятника в современном её изложении, и сравнение этических канонов её создателей с морально-нравственными ценностями современного российского общества.
Подход автора к прочтению Библии с атеистических позиций не должен вводить читателя в заблуждение...
Основная идея задуманного - сохранение поэтических достоинств Библии, как литературного памятника в современном её изложении, и сравнение этических канонов её создателей с морально-нравственными ценностями современного российского общества.
Подход автора к прочтению Библии с атеистических позиций не должен вводить читателя в заблуждение...
Как читать книги и смотреть фильмы о духовном развитии
Сегодня есть очень много книг и фильмов о духовном развитии, о внутреннем потенциале человека, о силе мысли, о получении информации из тонкого мира. Одни авторы предлагают свои уникальные методики, другие передают нам учения прошлого, иногда упрощенные, иногда дополненные.
Современный человек потерял естественную для себя связь с Богом, поэтому сегодня многие люди стремятся восстановить эту связь - встают на путь самопознания и ищут помощь в книгах и фильмах о духовном развитии.
Духовный...
Современный человек потерял естественную для себя связь с Богом, поэтому сегодня многие люди стремятся восстановить эту связь - встают на путь самопознания и ищут помощь в книгах и фильмах о духовном развитии.
Духовный...
О, смыслы!
Проблемы возникали в переводе не только привычных нам богословских понятий (пророк, Господь, грех, покаяние) и моральных категорий (прощение, жестокость, милосердие, страх), но также естественных для жителей Старого Света реалий (пустыня, поле, пшеница, верблюд, овца) и даже родственных отношений: так, обычное для нас слово «брат» нельзя перевести на некоторые языки, не уточнив разницу в возрасте, принадлежности к отцовской либо материнской линии, а также пола человека, для которого описываемое...
О смысле жизни
Давайте разберёмся: в чём смысл жизни?
1) Реальный Мир (истинный Мир) является многомерным, и в нём может существовать, не пересекаясь, множество миров низших измерений ( в частности, трёхмерных). Человек на данной ступени своего развития ещё не готов к восприятию многомерного Мира, он способен воспринять только трёхмерный (низший) мир, который является ограниченной проекцией , или одним из сечений Реального (Высшего Мира).
Следствие 1:
Мир, обычно наблюдаемый и воспринимаемый человеком...
1) Реальный Мир (истинный Мир) является многомерным, и в нём может существовать, не пересекаясь, множество миров низших измерений ( в частности, трёхмерных). Человек на данной ступени своего развития ещё не готов к восприятию многомерного Мира, он способен воспринять только трёхмерный (низший) мир, который является ограниченной проекцией , или одним из сечений Реального (Высшего Мира).
Следствие 1:
Мир, обычно наблюдаемый и воспринимаемый человеком...
Интеллектуальная модель идеального общества
Общинные и соборные методы управления обществом плохи тем, что здесь меньшинство вынуждено подчиняться интересам большинства, которое часто ущемляет его интересы и не дает этому меньшинству социально реализоваться. Это ущербная коммунистическая социальная модель.
Вынужденное подчинение меньшинства большинству еще не значит, что это большинство умнее, культурнее, духовнее меньшинства и прочее.
За примерами здесь далеко ходить не надо. Допустим, в доме образовали ТСЖ.
Теперь если...
Вынужденное подчинение меньшинства большинству еще не значит, что это большинство умнее, культурнее, духовнее меньшинства и прочее.
За примерами здесь далеко ходить не надо. Допустим, в доме образовали ТСЖ.
Теперь если...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Холодное чтение вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]