Философия теории всего эфирные предпосылки самосознания
Интересные новости и статьи по теме Философия теории всего эфирные предпосылки самосознания из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Условность жизненной сферы. Вера
Давайте возьмем в руки фруктовый плод. Пусть это будет яблоко, тот самый плод, с которого начинается христианская книга книг - библия. Взглянем более пристально на него. Какая прекрасная завершенная форма! Какая концентрация солнечной энергии, земной жизненной силы!
Какое богатство минералов и витаминов! Какой диапазон вкуса! От крайне кислого, до безумно сладкого. Мы держим в руках эту земную прелесть, любуемся ею и даже не подозреваем о том, что внутри маленькой сферы течет бурная, кипучая...
Какое богатство минералов и витаминов! Какой диапазон вкуса! От крайне кислого, до безумно сладкого. Мы держим в руках эту земную прелесть, любуемся ею и даже не подозреваем о том, что внутри маленькой сферы течет бурная, кипучая...
Противоречия религий
Христианские богословы приняли, как незыблемый постулат, тот факт, что высшим в духовной иерархии христианской религии является союз Троицы: Бог – Отец, Бог- Сын, Бог - Дух Святой. По существу, христианская религия поклоняется трем богам, где один и них, Бог Сын выполняет посреднические функции между людьми - христианами и остальным двумя богами в едином лице.
У мусульман, пророк Магомет выполняет те же посреднические функции между поклонниками ислама и Аллахом.
Все религии мира содержат...
У мусульман, пророк Магомет выполняет те же посреднические функции между поклонниками ислама и Аллахом.
Все религии мира содержат...
Книга Юнглей Мансурова
В 1891 году камер-юнкер Высочайшего двора князь Ухтомский [1] был включен в свиту, сопровождавшую будущего царя Николая II в его поездке по Востоку. К тому времени князь Ухтомский был уже хорошо известен в российских академических кругах как серьезный исследователь буддийских древностей и защитник интересов бурятов и калмыков.
15 ноября, когда Ухтомский в составе свиты будущего царя находился в Иркутске, ему доставили короткое письмо от одного из его постоянных корреспондентов бурята...
15 ноября, когда Ухтомский в составе свиты будущего царя находился в Иркутске, ему доставили короткое письмо от одного из его постоянных корреспондентов бурята...
Трактат. Русские боги и новый мировой паорядок ХII
Россия устремилась к своей славе. Ее, конечно, никто и ничто не в состоянии остановить, кроме нашего собственного неразумия. Даже не имея мобилизующей Идеи, Россия поражает мир темпами своего возрождения. Кто-то думает, что ей крупно повезло с ценами на нефть, с конъюнктурой, с затруднениями Запада и тому подобным, только так думают люди со старым мышлением, не способные вместить происходящие изменения в области, о которой мы подробно поговорили в этом труде — в области духа.
Мы объединили в...
Мы объединили в...
Так говорил Заратустра
2
Заратустра спустился один с горы, и никто не повстречался ему. Но когда вошел он в лес, перед ним неожиданно предстал старец, покинувший свою священную хижину, чтобы поискать кореньев в лесу. И так говорил старец Заратустре:
"Мне не чужд этот странник: несколько лет тому назад проходил он здесь. Заратустрой назывался он; но он изменился.
Тогда нес ты свой прах на гору; неужели теперь хочешь ты нести свой огонь в долины? Неужели не боишься ты кары поджигателю?
Да, я узнаю Заратустру...
Заратустра спустился один с горы, и никто не повстречался ему. Но когда вошел он в лес, перед ним неожиданно предстал старец, покинувший свою священную хижину, чтобы поискать кореньев в лесу. И так говорил старец Заратустре:
"Мне не чужд этот странник: несколько лет тому назад проходил он здесь. Заратустрой назывался он; но он изменился.
Тогда нес ты свой прах на гору; неужели теперь хочешь ты нести свой огонь в долины? Неужели не боишься ты кары поджигателю?
Да, я узнаю Заратустру...
Так говорил Заратустра
5
Произнесши эти слова, Заратустра снова посмотрел на народ и умолк. "Вот стоят они, говорил он в сердце своем, -- вот смеются они: они не понимают меня, мои речи не для этих ушей.
Неужели нужно сперва разодрать им уши, чтобы научились они слушать глазами?
Неужели надо греметь, как литавры и как проповедники покаяния? Или верят они только заикающемуся?
У них есть нечто, чем гордятся они. Но как называют они то, что делает их гордыми? Они называют это культурою, она отличает их от...
Произнесши эти слова, Заратустра снова посмотрел на народ и умолк. "Вот стоят они, говорил он в сердце своем, -- вот смеются они: они не понимают меня, мои речи не для этих ушей.
Неужели нужно сперва разодрать им уши, чтобы научились они слушать глазами?
Неужели надо греметь, как литавры и как проповедники покаяния? Или верят они только заикающемуся?
У них есть нечто, чем гордятся они. Но как называют они то, что делает их гордыми? Они называют это культурою, она отличает их от...
Так говорил Заратустра
9
Долго спал Заратустра, и не только утренняя заря, но и час дополуденный прошли по лицу его. Но наконец он открыл глаза: с удивлением посмотрел Заратустра на лес и тишину, с удивлением заглянул он внутрь самого себя.
Потом он быстро поднялся, как мореплаватель, завидевший внезапно землю, и возликовал: ибо он увидел новую истину. И так говорил он тогда в сердце своем:
"Свет низошел на меня: мне нужны спутники, и притом живые, -- не мертвые спутники и не трупы, которых ношу я с собою...
Долго спал Заратустра, и не только утренняя заря, но и час дополуденный прошли по лицу его. Но наконец он открыл глаза: с удивлением посмотрел Заратустра на лес и тишину, с удивлением заглянул он внутрь самого себя.
Потом он быстро поднялся, как мореплаватель, завидевший внезапно землю, и возликовал: ибо он увидел новую истину. И так говорил он тогда в сердце своем:
"Свет низошел на меня: мне нужны спутники, и притом живые, -- не мертвые спутники и не трупы, которых ношу я с собою...
Так говорил Заратустра
О кафедрах добродетели
Заратустре хвалили одного мудреца, который умел хорошо говорить о сне и о добродетели; за это его высоко чтили и награждали, и юноши садились перед кафедрой его. К нему пошел Заратустра и вместе с юношами сел перед кафедрой его. И так говорил мудрец:
Честь и стыд перед сном! Это первое! И избегайте встречи с теми, кто плохо спит и бодрствует ночью!
Стыдлив и вор в присутствии сна: потихоньку крадется он в ночи. Но нет стыда у ночного сторожа: не стыдясь, трубит он...
Заратустре хвалили одного мудреца, который умел хорошо говорить о сне и о добродетели; за это его высоко чтили и награждали, и юноши садились перед кафедрой его. К нему пошел Заратустра и вместе с юношами сел перед кафедрой его. И так говорил мудрец:
Честь и стыд перед сном! Это первое! И избегайте встречи с теми, кто плохо спит и бодрствует ночью!
Стыдлив и вор в присутствии сна: потихоньку крадется он в ночи. Но нет стыда у ночного сторожа: не стыдясь, трубит он...
Так говорил Заратустра
О потусторонниках
Однажды и Заратустра устремил мечту свою по ту сторону человека, подобно всем потусторонникам. Актом страдающего и измученного Бога показался тогда мне мир.
Сном показался тогда мне мир и поэтическим творением Бога: разноцветным дымом пред очами божественного недовольника.
Добро и зло, и радость и страдание, и я и ты -- все показалось мне разноцветным дымом пред очами Творца. Отвратить взор свой от себя захотел Творец -- и тогда создал он мир.
Опьяняющей радостью...
Однажды и Заратустра устремил мечту свою по ту сторону человека, подобно всем потусторонникам. Актом страдающего и измученного Бога показался тогда мне мир.
Сном показался тогда мне мир и поэтическим творением Бога: разноцветным дымом пред очами божественного недовольника.
Добро и зло, и радость и страдание, и я и ты -- все показалось мне разноцветным дымом пред очами Творца. Отвратить взор свой от себя захотел Творец -- и тогда создал он мир.
Опьяняющей радостью...
Так говорил Заратустра
О презирающих тело
К презирающим тело хочу я сказать мое слово. Не переучиваться и переучивать должны они меня, но только проститься со своим собственным телом -- и таким образом стать немыми.
"Я тело и душа" -- так говорит ребенок. И почему не говорить, как дети?
Но пробудившийся, знающий, говорит: я -- тело, только тело, и ничто больше; а душа есть только слово для чего-то в теле.
Тело -- это большой разум, множество с одним сознанием, война и мир, стадо и пастырь.
Орудием...
К презирающим тело хочу я сказать мое слово. Не переучиваться и переучивать должны они меня, но только проститься со своим собственным телом -- и таким образом стать немыми.
"Я тело и душа" -- так говорит ребенок. И почему не говорить, как дети?
Но пробудившийся, знающий, говорит: я -- тело, только тело, и ничто больше; а душа есть только слово для чего-то в теле.
Тело -- это большой разум, множество с одним сознанием, война и мир, стадо и пастырь.
Орудием...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Философия теории всего эфирные предпосылки самосознания вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]