Время и вечность в чистом виде не существуют

Гуманистический космизм постулирует, что ни времени, ни вечности в чистом виде не существует.

Это означает также, что ни мистики, ни логики в чистом виде тоже не существует. Как и чистой науки, и чистой религии.
Время и вечность в чистом виде не существуют
Можно сказать, что они находятся в небытии. Но небытие вечности и небытие времени есть одновременно вечное и неуничтожимое бытие единого, вечностно-временного континуума, развивающего по направлению к совершенному, синтетически-творческому континууму. Целью этого развития является осознание совершенным космосом самого себя и самоуправление на этой основе. А небытие в чистом виде науки и религии свидетельствует о вечном бытии метанауки, как их синтеза.

Если бы время предшествовало бы вечности, то вечности бы не существовало, т.к. вечность – это вечная первопричина, первопричина без причины. А если первопричина может существовать без причины, то можно предположить, что в чистой вечности и следствие может существовать без следствия.

Понять это можно следующим образом: в мистическом континууме вечное следствие связано с вечной первопричиной, но никак не связано с временной причиной.

Можно предположить, что изменения в вечности происходят не постепенно, поступенчато, путем перехода количественных изменений в качественные, как во времени, а исключительно скачкообразно. Это прерывный, квантовый континуум.

Это не переход количественных изменений в качественные изменения, а просто беспричинный (с точки зрения времени) качественный скачок.

В мистическом континууме действует не логика, а интуиция. Логикой там понять ничего нельзя.

Поэтому следствие как временное явление в вечном следствии отсутствует. Это чисто мистический континуум.

А время предполагает всегда наличие причинно-следственной связи, основанной на постепенном переходе количественных изменений в качественные, это логический, непрерывный континуум.

Всякое следствие во времени имеет свою причину, и всякая причина – следствие. Там не может существовать причина без причины и следствие без следствия.

При этом для качественного перехода во времени всегда требуются количественные изменения.

Но вечность не является временным, логическим процессом, она не подвержена количественно-качественным, логическим изменениям, только качественным, мистическим, это метафизическая, мистическая, а не диалектическая сущность.

В вечности возможны только мистические процессы, в которых отсутствует причина и следствие, но присутствует вечная причина и истекающее из нее вечное следствие. Но с точки зрения времени, вечность непроцессуальна.

Однако и вечность в чистом виде не существует.
Если бы вечность, мистическая сущность, первопричина без причины, и следствие без следствия, существовала бы без времени, в чистом виде, то ничего в космосе не развивалось бы рационально, не было бы ни деградационных, ни эволюционных рациональных процессов, рациональных процессов вообще. Также вечность без своей противоположности, времени, никогда бы не смогла осознать себя и тем более синтезироваться со временем в совершенную творческую сущность более высокого порядка.

Также в природе и космосе отсутствовало бы рациональное начало, разум, все бы происходило исключительно мистическим, чудесным образом. Не было бы ничего невозможного. Было бы возможным все, и при этом ничего нельзя было бы понять, вывести хоть какие-нибудь научные законы. Мир был бы полностью непредсказуем и неуправляем. В нем царил бы хаос. Также ничего нельзя было бы прогнозировать. А мы знаем, что это не так, поэтому наука и существует.

Нельзя перейти к мистическому, интуитивному способу мышления, не развив у себя сначала рациональное мышление, разум. Это все равно, что перейти к высшей математике, не изучив даже элементарную арифметику.

Также мир было бы невозможно постичь на основе логики, т.к. в вечности действуют мистические законы.

Так что же существует? Единый, вечностно-временной континуум, где время заключено в рамках вечности, существует только в ее пределах.

А благодаря тому, что вечность содержит в себе время, она развивается рациональным образом. При этом за рамками вечностно-временного континуума ни времени, ни вечности не существует, в чистом виде они находятся в небытии.

Т.к. время заключено в рамках вечности, вечность является первопричиной времени и одновременно ее конечной целью. Поэтому в библии и сказано о вечности: «Я есмь Альфа и Омега, первый и последний». Имелось в виду, что вечность является и первопричиной (альфа) и конечной целью (омега) для времени.

При этом время, как диалектический процесс, управляет вечностью, как первопричиной, и одновременно управляется вечностью, как мистическим процессом и конечной целью своего развития. Это происходит потому, что время заключено в рамках, в пределах времени.

Деградация вечности как первопричины есть эволюция времени, которое таким образом постигает вечность, а деградация времени есть эволюция вечности как конечной цели, которая постигает время. Деградация мистического есть эволюция рационального, и деградация рационального – есть эволюция мистического.

Результатом же этого процесса развития, состоящего из этих этапов деградации и эволюции, является совершенное творческое синтетическое начало, соединяющее в себе преимущества, как времени, так и вечности и полностью осознающее себя.

Можно сказать, что время является потенциальной формой вечности, заключенной в ней как в первопричине, а вечность - потенциалом времени, заключенной в нем как конечная цель его развития.

При этом следует различать потенциальные формы и потенциал. Их отличие в том, что потенциальные формы (прошлое и будущее) изменяются, переходят в реальные формы, и наоборот, реальные формы (настоящее) переходят в потенциальные формы.

Потенциал же подразумевает наличие не только изменяющихся потенциальных форм, но и неизменяемую (с точки зрения времени) метафизическую цель, управляющую развитием этих форм, и совершенный творческий результат, как синтез диалектического процесса и метафизической цели, управляющий и целью, и процессом.

При этом, по достижении совершенного результата относительный процесс и абсолютная цель трансформируются в новую совершенную сущность, в которой процесс развития, имеющий начало и конец, сменяется вечным, безначальным и бесконечным процессом творчества, а вечная цель приобретает динамику творчества, безначальность и бесконечность.

И если абсолютная цель, управляющая процессом – это исключительно вечность и конечность, то совершенный результат, как достижение процессом развития цели – это синтез вечности, динамики творчества, бесконечности и безначальности.

Эта новая сущность творит, но не развивается. Развиваться может только то, что имеет начало и конец. Процесс познания, имеющий начало и конец, первопричину и цель, сменяется вечным, безначальным и бесконечным, без первопричины и без цели, творческим процессом. А всего базовых категорий, описывающих процесс развития космоса, четыре: это нейтральная первопричина, относительный процесс ее развития (деградация и эволюция первопричины), абсолютная мистическая цель его развития и совершенный творческий результат его развития. При этом результат управляет целью, цель – процессом развития, процесс развития – первопричиной.
×

По теме Время и вечность в чистом виде не существуют

Взаимодействие в чистом виде

Пара мыслей о том, может ли кошка говорить. Да, несомненно. Для этого у неё уже...
Журнал

Инопланетяне существуют

Д-р Эдгар Митчелл, который в 1971 г. стал шестым человеком, ступившим на Луну, в...
Журнал

Существуют ли призраки

С каждым годом все больше туристов специально едут в те страны, где им обещают...
Журнал

Тонкие миры не существуют. Что же видят мистики?

Задумайтесь – сначала – какие доказательства приводят мистики – в подтверждения...
Журнал

Существуют электромагнитные поля, но есть и так называемые

В -, 30ч- годах прошлого столетия, профессор астрофизики Козырев, выдвинул...
Журнал

Действительно ли существуют параллельные миры?

Уже много лет умы фантастов терзают мысли о том, как объяснить читателю или...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Как заставить себя медитировать?