Философия идентичности

Интересные новости и статьи по теме Философия идентичности из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Эпикур (341–270 до н. э., Греция)

Чтобы жить в согласии со своей природой
Carpe diem (“лови день”) – это, несомненно, вариация на тему hic et nunc (“здесь и сейчас”). Призывом ловить настоящий момент мы обязаны Горацию, но унаследовали его от Эпикура; часто его истолковывали как приглашение к безудержному разгулу.

Однако, если эпикуреец Зловит деньИ, это не значит, что он предается сексуальным излишествам, чревоугодию и лени. Он практикует разумный гедонизм, требующий твердости и усердия...

Во-первых, это космическая философия К.Э.Циолковского с её принципом атомистического панпсихизма, который декларирует единство духовного и материального начала. Можно ещё вспомнить принципы множественности вселенных, относительности конечности и бесконечности пространства и времени.

Гражданами вселенной в космической философии Циолковского считаются "атомы-духи", а статус человека в космической иерархии двойственен: человек является частью космического разума, но при этом он лишь совокупность...

Мы живем в мире высоких технологий, по определенным законам и с устоявшимися взглядами на то, к чему мы должны стремиться в нашей жизни. Когда появляется новое учение или новая технология – она очень долго остается невостребованной. С одной стороны у нее, как правило, недостаточно средств, для ее воплощения. А с другой стороны, корпорации, сфера деятельности которых, являются конкурентами новых технологий, стараются «задушить» нововведения на «корню». Ведь кто сегодня владея рынком сбыта того...

Русский Гуманистический Космизм (тотальное взаимное творчество и взаимное развитие творца и творения, творец творит и развивает творение, творение творит и развивает творца), – это конечный продукт взаимной трансформации совершенного даосизма (сотворения и творческого развития творцом самого себя).

Совершенного иудаизма (тотальной адаптивности, гибкости поведения и мышления, тотальной приспособляемость ко всему и вся, тотального выживания), совершенного язычества (тотальной чувствительности...

Заключение.

Мир в Целом – это замкнутая духовно-физическая равновесная система, имя которой Бог.

Из чего следует:
1. Понятие физической бесконечности смысла не имеет, поскольку допущение множества таких систем, в принципе, ничего в данном определении не меняет, поскольку множество замкнутых (пространственно конечных) систем, в конечном итоге, как бы не велико было это множество, дают опять же в целом равновесную замкнутую систему, а их, всех вместе взятых, сводит в положение её подсистем...

Извечными пассивными спутниками российской гипертрофированной парадоксальности являются две сестры, два близнеца: Целесообразность и Здравый смысл. Практически вся тысячелетняя истории России – это торжество Глупости и Идиотизма над этими двумя сёстрами, кто по сути своей, по своему предназначению, обязаны сдерживать воздействие уровня парадоксальности, лишать его разрушительной силы. И, тем самым, оберегать народ, нацию, гражданское общество, от тяжких ошибок и разрушительных катаклизмов...

Говорят, что время проходит или течет. Говорится о течении времени. Вода, за течением которой я наблюдаю, несколько дней назад образовалась в горах, когда растаял лед; сейчас она передо мной, движется к морю, куда она вольется.

Если время подобно реке, оно течет из прошлого в направлении настоящего и будущего. Настоящее - это следствие прошлого, а будущее - следствие настоящего. Эта знаменитая метафора на самом деле очень запутана. Так, если обратиться к вещам самим по себе, таянье снегов и...

2. Детерминация "Я"

После того, как мы отделили проблему сохранения тождества психического "Я" от проблемы сохранения биологической жизни организма, встает вопрос: как соотносятся психическое "Я" и физическое тело? Не являются ли проблемы сохранения тождественного "Я" и сохранения телесной организации тождественными проблемами - как бы двумя сторонами одной и той же проблемы?

Поскольку психическое, внутренний мир определенным образом зависит от телесной организации и функции тела, а...

4. Природа "Я"

После того, как мы исследовали в общих чертах состав душевной жизни, мы можем перейти к главному нашему вопросу: чем же конкретно является наше уникальное, самотождественное "Я"?

Прежде всего, зададимся вопросом: что представляет собой наше "Я" по отношению к описанным выше явлениям душевной жизни?

Что означают фразы: "я вижу это", "я думаю об этом" и т.п.? Очевидно, это означает, что данный образ или идея входят в круг явлений, который я обозначаю как "круг моих...

7. Перспективы бессмертия

Рассмотренная в предыдущих разделах работы концепция "Я" позволяет дать общую философскую оценку перспектив бессмертия.

Прежде всего, мы можем совершенно определенно утверждать, что наша душа, наше "Я" - в своей глубинной основе обладает сверхвременной природой и, следовательно, бессмертно.

Бессмертие "Я" вытекает уже из самой возможности помыслить "Я" как тождественную себе во времени сущность. Как было показано выше, идея тождественного во времени "Я...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Философия идентичности вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Внетелесный опыт. Подводные камни
Полезные свойства орехов и семечек