Духовный учитель
Интересные новости и статьи по теме Духовный учитель из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Игра
Немецкий подросток взял папин пистолет и застрелил 15 человек. Начал с одноклассников и учителей, потом перешел на ближайших к школе прохожих, вступил в перестрелку с полицией и, получив ранение в ногу, застрелился.
Мальчик живет с таким папой, который хранит в доме 16 единиц огнестрельного оружия. Мало того, любимый пистолет он держит у себя под подушкой. Можно представить себе атмосферу в доме. Неудивительно, что 17-летний Тим Кречмер страдал от одиночества и депрессий.
Такие подростки...
Мальчик живет с таким папой, который хранит в доме 16 единиц огнестрельного оружия. Мало того, любимый пистолет он держит у себя под подушкой. Можно представить себе атмосферу в доме. Неудивительно, что 17-летний Тим Кречмер страдал от одиночества и депрессий.
Такие подростки...
Традиция о вечном законе вселенной
«Принесение жертв, учение, дарения, подвижничество, правдивость, всепрощение, смирение, нестяжательство – таков, говорят, восьмеричный путь дхармы. Первые его четыре ветви ведут путем предков; …Остальные (четыре ветви) – это путь богов»[1].
Дхарме (закону) подчинена вся жизнь человека на Земле, имеющая высшую цель, освобождение (мокша). На этом пути есть этап, на котором человек испытывает всю сложность личной и совместной с другими жизни, период постижения любви. Кама и Шрингара...
Дхарме (закону) подчинена вся жизнь человека на Земле, имеющая высшую цель, освобождение (мокша). На этом пути есть этап, на котором человек испытывает всю сложность личной и совместной с другими жизни, период постижения любви. Кама и Шрингара...
Вернуться к подлинному воспитанию
Систематическое и последовательное воспитание в мире началось именно с науки Каббала, когда возникла необходимость воспитать в правильном отношении друг к другу поколение людей, вышедших из Древнего Вавилона.
Именно с тех времен берет начало понятие школы. В той группе уже с трех лет детей обучали читать и писать.
Они учились объединяться между собой, чтобы достичь восприятия духовного мира. Обучение проводилось в форме бесед: опытные люди делились знанием с остальными, в том числе и с...
Именно с тех времен берет начало понятие школы. В той группе уже с трех лет детей обучали читать и писать.
Они учились объединяться между собой, чтобы достичь восприятия духовного мира. Обучение проводилось в форме бесед: опытные люди делились знанием с остальными, в том числе и с...
Потерянный рай
Сознание обычно стирает печальные воспоминания, а трагические становятся неясными и расплывчатыми. Иначе люди давно бы сошли с ума, а мир превратился в большой сумасшедший дом. Впрочем, похоже, что так оно и есть.
"Не говори: "отчего это прежние дни были лучше нынешних?", потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом", - учил Екклесиаст. Великий Будда также относился к ностальгии отрицательно, рассматривая её как одну из форм привязанности к миру: "Не делайте приятного, ибо расставание с...
"Не говори: "отчего это прежние дни были лучше нынешних?", потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом", - учил Екклесиаст. Великий Будда также относился к ностальгии отрицательно, рассматривая её как одну из форм привязанности к миру: "Не делайте приятного, ибо расставание с...
Объективный вектор развития человека и общества
Как зерно растения и зародыш животного, так и зерно богоподобия содержит в себе полную программу развития. Между тем, если растения и животные лишены свободы и их жизнью руководят групповые или видовые духи, то каждый из нас наделен индивидуальным духом и свободой выбора, которые необходимы для реализации творящей способности богоподобия.
Привилегии высшей природы позволяют каждому из нас обрести в перспективе всезнание и всемогущество Бога, чтобы стать в результате сотворцом – полноценным...
Привилегии высшей природы позволяют каждому из нас обрести в перспективе всезнание и всемогущество Бога, чтобы стать в результате сотворцом – полноценным...
Инкарнация Души (примеры) часть 2
Август император (римский император, до 27 года до н. э. был Октавианом). Это римский император достиг при жизни своей очень больших удач, успехов в прославлении своей императрицы во II веке до н. э. Он установил крепкие связи − деловые, партнерские, дружеские со многими соседями, но его воинственный дух не давал ему покоя. Он организовал большой поход в Египет, подчинил его земли, таким образом расширил еще больше Римские владения. Вы называете их Византией. В прежней жизни он также имел...
Данила и добрый край Урал
Давно в горах Урала в расцвете умственных и физических сил жил молодой человек по имени Данила. Он занимался обычным делом молодого возраста, он был пастухом скота. Далеко уходя от родного поселения, делая большие расстояния и вниз горы и вверх.
У него не было за душой ни гроша, он не имел за собой ни одной нужной вещи, он был бедняк из бедняков.
Это было в IV веке до новой эры.
Данила наиболее распространенное имя на Урале. Данила несёт на себе общие черты уральского народа, этот образ...
У него не было за душой ни гроша, он не имел за собой ни одной нужной вещи, он был бедняк из бедняков.
Это было в IV веке до новой эры.
Данила наиболее распространенное имя на Урале. Данила несёт на себе общие черты уральского народа, этот образ...
Ступени развития
Поколение, которое не прочтёт ни Чехова, ни Тургенева, ни Жюль Верна, вырастет жестоким и циничным. Темпы развития техники сегодня очень высоки. Да и время сейчас бежит в четыре раза быстрее, чем в прошлом веке. Представляете, как быстро мы стареем.
Сегодня совершил поступок, а на завтра уже придется за него ответить. А наша способность это всё осмыслить отстаёт. Возможно, потому, что никому не нужны умы, а нужны ощущения. И любовь к чтению изначально не прививают ни в семье, ни в школе. И в...
Сегодня совершил поступок, а на завтра уже придется за него ответить. А наша способность это всё осмыслить отстаёт. Возможно, потому, что никому не нужны умы, а нужны ощущения. И любовь к чтению изначально не прививают ни в семье, ни в школе. И в...
Сон 11. Сражения в пустоте
«Философия – это упражнение в смерти», – учил Платон. Когда Анаксагору сообщили о смерти его сына, он отреагировал так: «Я знал, что породил смертное существо». Учитель Платона, Сократ, в момент своей смерти напомнил собравшимся ученикам: «Мы должны Асклепию (богу медицины) петуха.
Так отдайте же, не забудьте». Подводя последний итог, философ решил поблагодарить бога медицины за излечение от болезни жизни.
Согласно учению Будды практика и постижение истины суть одно. Широкий путь философии...
Так отдайте же, не забудьте». Подводя последний итог, философ решил поблагодарить бога медицины за излечение от болезни жизни.
Согласно учению Будды практика и постижение истины суть одно. Широкий путь философии...
Моя вечно новая душа
Нам трудно почувствовать и понять, что такое душа? Когда-то в детстве родители говорили, что человек не умирает и что его душа вечна. Никто не решается сказать своим детям, что вместе с телом умирает и он сам. Ведь это кажется нереальным, бессмысленным.
Не может быть, что природа – великая и мудрая, сотворила человека с его разумом, глубокими чувствами, неповторимой индивидуальностью всего лишь для того, чтобы прожить каких-нибудь 70 лет. Подсознательно мы чувствуем, что наша жизнь – это...
Не может быть, что природа – великая и мудрая, сотворила человека с его разумом, глубокими чувствами, неповторимой индивидуальностью всего лишь для того, чтобы прожить каких-нибудь 70 лет. Подсознательно мы чувствуем, что наша жизнь – это...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Духовный учитель вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]