Духовные ценности
Интересные новости и статьи по теме Духовные ценности из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Сверх информатика функционала
Архиметика матанализа опровергла, что дважды два четыре,ведь может быть даже и пять, а то и шесть и так и до восьми недалеко. Тождество или равенство наблюдается при постоянстве, а если всплывает то двойка, то два с половиной, а то и больше и постоянно их удвоение, то о каком равенстве и таблице умножения можно вести разговор.( Риторика)
Понятие это не определение, не формулировка, а некая смысловая конструкция, относительно которой мы понимаем, что это (то, что рассматривается) и из себя...
Понятие это не определение, не формулировка, а некая смысловая конструкция, относительно которой мы понимаем, что это (то, что рассматривается) и из себя...
Джняна-йога, Адвайта-Веданта Шанкары
Джняна-йога (или йога познания) является одним из классических индийских направлений йоги. Под познанием здесь имеется в виду отнюдь не интеллектуальное или рассудочное знание, а своеобразный трансперсональный, интуитивный гносис (слова "джняна", в бенгальском чтении "гняна", и "гносис" родственные), в котором исчезает различие между познающим, познаваемым и познанием. В "Критике чистого разума" Кант, высказываясь о чисто теоретической и абстрактной, с его точки зрения, возможности познания...
Ритуал
В предыдущих эссе были рассмотрены гносеологические и онтологические аспекты восприятия мира. Тем самым предложил варианты ответа на вопросы:
1. Как мы воспринимаем мир?
2. Что есть Мир?
3. Что является первоосновой мира?
4. Что такое Я?
5. Что держит мир и Я ?:
Ответы:
1,2.Мир – результат специфики человеческого восприятия, детерминированного общими априорными качествами мышления и индивидуальными генетическими способностями на которые накладывается конкретная социализация и...
1. Как мы воспринимаем мир?
2. Что есть Мир?
3. Что является первоосновой мира?
4. Что такое Я?
5. Что держит мир и Я ?:
Ответы:
1,2.Мир – результат специфики человеческого восприятия, детерминированного общими априорными качествами мышления и индивидуальными генетическими способностями на которые накладывается конкретная социализация и...
Метафилософская проблематика постструктурализма (часть втора
Часть вторая
Основной замысел общей философской концепции Делеза определяется как преодоление дуализма метафизики и трансцендентальной философии: либо недифференцированное основание, безосновность, бесформенное небытие, Бездна без различий и свойств, – либо в высшей степени индивидуализированное Бытие и чрезвычайно персонализированная Форма [3.135]. Это связано с неспособностью такой философии порвать с формами общезначимого смысла (предикации понятий), здравого смысла (прамнения, Urdoxa...
Основной замысел общей философской концепции Делеза определяется как преодоление дуализма метафизики и трансцендентальной философии: либо недифференцированное основание, безосновность, бесформенное небытие, Бездна без различий и свойств, – либо в высшей степени индивидуализированное Бытие и чрезвычайно персонализированная Форма [3.135]. Это связано с неспособностью такой философии порвать с формами общезначимого смысла (предикации понятий), здравого смысла (прамнения, Urdoxa...
Ницше и социальная проблематика философии
Речь оракула, прорицателя, "вопрошающего себя самого" творца ценностей, – вот прообраз философии. В концепции исторического возникновения философии, созданной Ницше, это объясняется необходимостью выживания философа в условиях господства установленных ценностей, "нравственности нравов".
Философ должен был надевать маску устрашающую или безумную, чтобы выжить в социальном мире, его отношение к миру должно было быть агрессивным, – отношением активной оценки. В активном оценивании (включающем...
Философ должен был надевать маску устрашающую или безумную, чтобы выжить в социальном мире, его отношение к миру должно было быть агрессивным, – отношением активной оценки. В активном оценивании (включающем...
Преступники и общество: когда нам надоест старая игра?
Почему общество, вооружившись полицией и судом, не может изжить преступность? Человечество создало эти социальные институты для коррекции социальной болезни, но разве от этого нам стало легче?
Совсем свежий пример. 23 июля 2009 года в Бельгии двое сообщников взяли в заложники пилота прогулочного вертолета и заставили его приземлиться на территории тюрьмы.
Взяв на борт вертолета преступников, похитители доставили их на свободу. После этого беглецы бросили вертолет и угнали автомобиль, на...
Совсем свежий пример. 23 июля 2009 года в Бельгии двое сообщников взяли в заложники пилота прогулочного вертолета и заставили его приземлиться на территории тюрьмы.
Взяв на борт вертолета преступников, похитители доставили их на свободу. После этого беглецы бросили вертолет и угнали автомобиль, на...
На потоке промывки мозгов
И вот сижу я, - чисто зомби, - у проклятого экрана,
Если я лишусь хоть на день фильмов или новостей, -
У меня начнутся ломки хуже, чем у наркомана,
Дайте дозу, - хоть рекламу, хоть погоду, хоть хоккей.
Тимур Шаов
Все, достали уже! Надоело! Надоело быть объектом постоянного оболванивания различными коррумпированными политиками, которые, довольно успешно используют для этого СМИ. Не хочу!
"Да, но что делать?" - спросит читатель. Ведь человек - существо общественное, и потому не может...
Если я лишусь хоть на день фильмов или новостей, -
У меня начнутся ломки хуже, чем у наркомана,
Дайте дозу, - хоть рекламу, хоть погоду, хоть хоккей.
Тимур Шаов
Все, достали уже! Надоело! Надоело быть объектом постоянного оболванивания различными коррумпированными политиками, которые, довольно успешно используют для этого СМИ. Не хочу!
"Да, но что делать?" - спросит читатель. Ведь человек - существо общественное, и потому не может...
Чужие
После прихода к власти в России Бориса Ельцина, когда, якобы, восторжествовала демократия, и было покончено с тоталитарным прошлым, вдруг в полном противоречии с логикой стало бурно развиваться так называемое «правозащитное» движение.
И чем дальше мы уходим от советского периода нашей истории, тем шире становится сеть «правозащитных» организаций, тем многочисленнее ряды «борцов за права человека». Правозащитники есть везде, но нигде они так не расплодились как в России, здесь они подобны...
И чем дальше мы уходим от советского периода нашей истории, тем шире становится сеть «правозащитных» организаций, тем многочисленнее ряды «борцов за права человека». Правозащитники есть везде, но нигде они так не расплодились как в России, здесь они подобны...
Так говорил Заратустра
РечиЗаратустры
О трех превращениях
Три превращения духа называю я вам: как дух становится верблюдом, львом верблюд и, наконец, ребенком становится лев.
Много трудного существует для духа, для духа сильного и выносливого, который способен к глубокому почитанию: ко всему тяжелому и самому трудному стремится сила его.
Что есть тяжесть? -- вопрошает выносливый дух, становится, как верблюд, на колени и хочет, чтобы хорошенько навьючили его.
Что есть трудное? -- так вопрошает выносливый...
О трех превращениях
Три превращения духа называю я вам: как дух становится верблюдом, львом верблюд и, наконец, ребенком становится лев.
Много трудного существует для духа, для духа сильного и выносливого, который способен к глубокому почитанию: ко всему тяжелому и самому трудному стремится сила его.
Что есть тяжесть? -- вопрошает выносливый дух, становится, как верблюд, на колени и хочет, чтобы хорошенько навьючили его.
Что есть трудное? -- так вопрошает выносливый...
Так говорил Заратустра
О самопреодолении
"Волею к истине" называете вы, мудрейшие, то, что движет вами и возбуждает вас?
Волею к мыслимости всего сущего -- так называю я вашу волю!
Все сущее хотите вы сделать сперва мыслимым: ибо вы сомневаетесь с добрым недоверием, мыслимо ли оно.
Но оно должно подчиняться и покоряться вам! Так водит ваша воля. Гладким должно стать оно и подвластным духу, как его зеркало и отражение в нем.
В этом вся ваша воля, вы, мудрейшие, как воля к власти, и даже когда вы говорите...
"Волею к истине" называете вы, мудрейшие, то, что движет вами и возбуждает вас?
Волею к мыслимости всего сущего -- так называю я вашу волю!
Все сущее хотите вы сделать сперва мыслимым: ибо вы сомневаетесь с добрым недоверием, мыслимо ли оно.
Но оно должно подчиняться и покоряться вам! Так водит ваша воля. Гладким должно стать оно и подвластным духу, как его зеркало и отражение в нем.
В этом вся ваша воля, вы, мудрейшие, как воля к власти, и даже когда вы говорите...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Духовные ценности вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]