Дорогами войны
Интересные новости и статьи по теме Дорогами войны из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Река, не текущая вспять
"История должна писаться с позиции защиты интересов и ценностей государствообразующего народа, потому что, кто пишет историю, контролирует настоящее".
Так считают авторы учебника по истории, по которому учатся студенты одного из лучших вузов России. Что сказать? Для некоторых важно оставить свой след не столько в истории, сколько в учебниках по этому предмету. Оставим в стороне неизбежную ложь, фальсификацию истории, когда желают представить ее ради изображения в выгодном свете интересов...
Так считают авторы учебника по истории, по которому учатся студенты одного из лучших вузов России. Что сказать? Для некоторых важно оставить свой след не столько в истории, сколько в учебниках по этому предмету. Оставим в стороне неизбежную ложь, фальсификацию истории, когда желают представить ее ради изображения в выгодном свете интересов...
Изоляция
Часто приходится слышать рассказы о невероятных чудесных приключениях, в которых рассказчик избежал смертельной опасности посредством какого-то невероятного чуда. И, как правило, тот, кто попал в такую историю, приписывает эти чудеса сверхъестественным силам, а те, кто его слушает, очень часто готовы принять его рассказы за выдумку.
Набожные люди, в случае беды, обычно говорят: «Бес попутал», «Бог покарал», «Темные силы ловушку подстроили», в случае избежания беды: «Бог спас», «Ангелы...
Набожные люди, в случае беды, обычно говорят: «Бес попутал», «Бог покарал», «Темные силы ловушку подстроили», в случае избежания беды: «Бог спас», «Ангелы...
Эмоции
Эмоции производят слишком много беспорядка в нашем чистом опрятном рациональном мире, и поэтому мы стараемся их уничтожить. Мы подавляем гнев, печаль, нервность, возмущение, страх, боль, даже любовь, радость, избыток чувств.
(И если кто-то спрашивает нас, как мы себя чувствуем, мы пожимаем плечами и отвечаем: «Да все в порядке.») Мы почти забыли, как чувствовать.
Подавление эмоций не только неправедно, оно просто опасно. «Эмоции»,— говорит Сетх,— текут через вас, как штормовые облака или...
(И если кто-то спрашивает нас, как мы себя чувствуем, мы пожимаем плечами и отвечаем: «Да все в порядке.») Мы почти забыли, как чувствовать.
Подавление эмоций не только неправедно, оно просто опасно. «Эмоции»,— говорит Сетх,— текут через вас, как штормовые облака или...
Так говорил Заратустра
О войне и воинах
Мы не хотим пощады от наших лучших врагов, а также от тех, кого мы любим до глубины души. Позвольте же мне сказать вам правду!
Братья мои по войне! Я люблю вас до глубины души; теперь и прежде я был вашим равным.
И я также ваш лучший враг. Позвольте же мне сказать вам правду!
Я знаю о ненависти и зависти вашего сердца. Вы недостаточно велики, чтобы не знать ненависти и зависти. Так будьте же настолько велики, чтобы не стыдиться себя самих!
И если вы не можете быть...
Мы не хотим пощады от наших лучших врагов, а также от тех, кого мы любим до глубины души. Позвольте же мне сказать вам правду!
Братья мои по войне! Я люблю вас до глубины души; теперь и прежде я был вашим равным.
И я также ваш лучший враг. Позвольте же мне сказать вам правду!
Я знаю о ненависти и зависти вашего сердца. Вы недостаточно велики, чтобы не знать ненависти и зависти. Так будьте же настолько велики, чтобы не стыдиться себя самих!
И если вы не можете быть...
Так говорил Заратустра
О старых и молодых бабенках
"Отчего крадешься ты так робко в сумерках, о Заратустра? И что прячешь ты бережно под своим плащом?
Не сокровище ли, подаренное тебе? Или новорожденное дитя твое? Или теперь ты сам идешь по пути воров, ты, друг злых?" --
-- Поистине, брат мой! -- отвечал Заратустра. -- Это -- сокровище, подаренное мне: это маленькая истина, что несу я.
Но она беспокойна, как малое дитя; и если бы я не зажимал ей рта, она кричала бы во все горло.
Когда сегодня я шел один...
"Отчего крадешься ты так робко в сумерках, о Заратустра? И что прячешь ты бережно под своим плащом?
Не сокровище ли, подаренное тебе? Или новорожденное дитя твое? Или теперь ты сам идешь по пути воров, ты, друг злых?" --
-- Поистине, брат мой! -- отвечал Заратустра. -- Это -- сокровище, подаренное мне: это маленькая истина, что несу я.
Но она беспокойна, как малое дитя; и если бы я не зажимал ей рта, она кричала бы во все горло.
Когда сегодня я шел один...
Новая экономическая модель
Оптимальной экономической моделью для современной России я считаю регламентируемый рынок.
Регламенты - это определенного рода рамки, ограничения, в которых должна работать рыночная экономика. Это план наоборот. Планирует собственник, регламентирует государство.
Регламенты могут быть экологическими, хозяйственными (определенные правила эксплуатации территорий и рекомендации по их эксплуатации), трудовые (режим работы и взаимоотношения между хозяином и работниками) и прочими.
Без...
Регламенты - это определенного рода рамки, ограничения, в которых должна работать рыночная экономика. Это план наоборот. Планирует собственник, регламентирует государство.
Регламенты могут быть экологическими, хозяйственными (определенные правила эксплуатации территорий и рекомендации по их эксплуатации), трудовые (режим работы и взаимоотношения между хозяином и работниками) и прочими.
Без...
Наученность и метафизика
Научное основание позитивистского понимания фактической базы опыта в контексте процесса верификации или фальсификации оттачивающих строгость научного метода инструментария гносеологии как онтологического принципа обновления самосознания восприятия жизни.
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Так говорил Заратустра
Самый безобразный человек
-- И опять бежали ноги Заратустры по горам и лесам, и глаза его непрестанно искали, но нигде не было видно, кого искали они, кто кричал о помощи и страдал великою скорбью. Всю дорогу, однако, радовался он в сердце своем и был полон признательности. "Какие хорошие вещи, -- говорил он, -- подарил мне, однако, этот день в награду за то, что так скверно начался он! Каких редких собеседников нашел я!
Долго придется пережевывать мне слова их, как хорошие хлебные зерна...
-- И опять бежали ноги Заратустры по горам и лесам, и глаза его непрестанно искали, но нигде не было видно, кого искали они, кто кричал о помощи и страдал великою скорбью. Всю дорогу, однако, радовался он в сердце своем и был полон признательности. "Какие хорошие вещи, -- говорил он, -- подарил мне, однако, этот день в награду за то, что так скверно начался он! Каких редких собеседников нашел я!
Долго придется пережевывать мне слова их, как хорошие хлебные зерна...
Измени свою жизнь
Измени свою жизнь – это совсем не просто.
Кто то сказал, что нет ничего более деморализующего чем стабильный, но низкий уровень жизни. Есть нищета и есть бедность. Это близкие понятия для первого, поверхностного вгляда.
Но между этими состояниями жизни огромная пропасть. Можно смириться с бедностью, но нельзя мириться с нищетой. Нищета это состояние духа, а бедность – это состояние твоих доходов и расходов.
Для того, что бы – ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ – деньги не нужны. Для того, что бы...
Кто то сказал, что нет ничего более деморализующего чем стабильный, но низкий уровень жизни. Есть нищета и есть бедность. Это близкие понятия для первого, поверхностного вгляда.
Но между этими состояниями жизни огромная пропасть. Можно смириться с бедностью, но нельзя мириться с нищетой. Нищета это состояние духа, а бедность – это состояние твоих доходов и расходов.
Для того, что бы – ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ – деньги не нужны. Для того, что бы...
О самодостаточной бескредитной экономике
Об эволюции мировой экономической модели от социально несправедливой, паразитической, экологически пагубной, монопольной, инфляционной и кризисной до социально справедливой, самодостаточной, экологически чистой, чисто конкурентной, неинфляционной и бескризисной.
Первое. Современная экономика является социально несправедливой, паразитической, экологически пагубной, инфляционной, кризисной. Социально несправедливой она является потому, что является капиталистической, рыночной. А собственностью...
Первое. Современная экономика является социально несправедливой, паразитической, экологически пагубной, инфляционной, кризисной. Социально несправедливой она является потому, что является капиталистической, рыночной. А собственностью...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Дорогами войны вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]