Будущее человечества

Интересные новости и статьи по теме Будущее человечества из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Существа Времени и Пространства.
Сегодня, речь о реальной возможности строительства супраментального коммунизма пока не ведётся, потому, что это вопрос ещё очень далёкого и глубокого будущего, но наши исследования уже привели нас к заключительному этапу нашей земной эволюции: к супраментальному человеку и его супраментальному сообществу, ведь он не будет на планете жить один. Нам было бы очень интересно объять своим разумом этого супраментального человека и понять, хотя бы, некие общие моменты...

3.2. «Тёмные Силы».

Игра получилась очень увлекательной и постепенно захватила всех участников, так как стимулами к ней служили не столько информационные «призы», сколько энергетические. Если перевести это на наш человеческий язык, то игра велась на «бюджетные деньги».

По правилам игры энергия любви официально «перечислялась» только корпусу Провидения, имевшего в своём составе игроков третьего уровня, руководителей Малых Вселенных и делегированных ими на игровые поля человеческих духов...

Одним из самых сложных символов природы является сам человек. Много веков бьется человечество над раскрытием этой проблемы. Сфинкс – это тоже символ человека, но в более упрощенной форме, чем сам человек. Прошлое и будущее человека воплощено в нем, вся эволюция заключенной в нем сущности.

Животное, человек и богочеловек, имеющий крылья, прошлое, настоящее, будущее. Можно представить себе немые расы и миллионы лет, потребовавшиеся на развитие речи, чтобы понять процесс развития внутренней...

Последние исследования ученых показывают, что основным страхом у человека является страх одиночества.

Является ли это случайным? Ведь, казалось бы, гораздо страшнее оказаться голодным, заболеть неизлечимой болезнью, потерять работу и остаться "ни с чем"?

Почему в наше время именно одиночество так пугает людей?

Еще совсем недавно мы говорили, что "..мне много не надо: поесть, попить, иметь жилище, семью, здоровье, образование, возможность путешествовать...". Почему вдруг эти ценности...

Существующий сегодня мир Ума по всем своим показателям подходит к своему завершающему этапу. Старый мир Ума ещё в полной мере правит нами, но уже не может удержать свою власть, потому что его возможности ограничены Природой, и он уже не в состоянии контролировать и управлять даже тем, что создано им самим. Новый Мир, ещё едва нами различимый, уже «стоит у нашего порога» и с появлением детей-индиго, первых его представителей, начинает делать свои первые шаги по нашей планете. Мир Ума заканчивает...

В ходе эволюции происходит непрерывный переход ко все более и более сложным состояниям. Каждый такой переход требует затрат энергии. До сих пор она добывалась из материи: растительная и животная пища, растительное и минеральное топливо, энергия атома и ядерная энергия.

Сегодня Природа указала людям, что существует граница количества даваемой ею энергии из материи. Человеческой цивилизации грозит энергетический голод. Жизненно необходимы принципиально новые источники энергии. Где же их искать...

Глубина вопроса обретения нами прямого Знания в современном образовании становится всё большей и большей. Мы уже рассмотрели ранее некоторые варианты его внедрения в учебный процесс и пришли к выводу о том, что в существующем двойственном мире Ума прямое Знание может вполне стать нам доступным, но существует реальная опасность неправильного его использования в интересах «Зла». В связи с возникновением этой проблемы необходимо с очень большой осторожностью отнестись к его внедрению в наше обычное...

ГЕРВИ Йонас Пранович родился в 1939 году в Литве, в семье крестьянина. В силу обстоятельств оказался в г. Игарке, где окончил среднюю школу № 4.

Отслужил срочную службу и поступил в Ленинградский горный институт, который окончил в 1968 г. После окончания института остался работать в научно-исследовательском секторе ЛГИ.

Занимался исследованием генезиса различных месторождений. С 1976 г. живет в г. Норильске. Здесь он изучал различные аспекты формирования уникальных медноникелевых...

Уход вверх требовал, чтобы идущие сверху уровни должны были привноситься по принципам, определенным в запредельном мире, для накопления энергий, которые проработаны человеком и создаются сознанием (плакат № 37 "Этапы глобальной эволюции").

Затем более высокий уровень, затем Новая Жизнь. Наверх ушли те, кто стали ответственными за новое направление. А пространственное направление осталось за человеком для проработки камня на все новых и новых уровнях.

Фактически, человеку нужно было идти по...

Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Будущее человечества вам оказалось не достаточно.