Будь
Интересные новости и статьи по теме Будь из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Покаяние народа Русского
Мы - русские. И наша Родина - Россия.
Но у нее - есть история. Давняя. И в прошлом - ее творили наши предки. Далекие и близкие.
Грехи людские, по велению Господа - могут быть искуплены страданиями в жизни. Или вымолены, в молитве.
Каждый из нас - имеет свои грехи, личные, человеческие. И может в своем личном покаянии просить Господа о Его Милости во их искупление.
Но мы, все вместе - это Единая, Великая Россия. Наша Родина.
Наши предки – почитаемы и уважаемы.
Но они приходили в...
Но у нее - есть история. Давняя. И в прошлом - ее творили наши предки. Далекие и близкие.
Грехи людские, по велению Господа - могут быть искуплены страданиями в жизни. Или вымолены, в молитве.
Каждый из нас - имеет свои грехи, личные, человеческие. И может в своем личном покаянии просить Господа о Его Милости во их искупление.
Но мы, все вместе - это Единая, Великая Россия. Наша Родина.
Наши предки – почитаемы и уважаемы.
Но они приходили в...
Шри Шанкарачарья - Прана-видья, Брахма-Видья, Санньяса
Перед этим (Прим. - Айтарейя-Упанишада образует 4, 5 и 6-ю главы Второй Араньяки Айтарейя-Брахманы; Упанишада-Веданта занята только Знанием Атмана - Атма/Брахма-Видьей, - тогда как предыдущие части описывали карму вкупе с медитацией/дхьяной) была завершена карма (ритуалы, обряды, итд.) вместе с медитацией на Сагуна-Брахман (т.е. Хираньягарбху). Наивысший результат, коего можно добиться с помощью кармы вкупе с дхьяной, - это отождествление/объединение себя с Праной (которую еще называют Уктхой...
То, что было, чего не было, но могло бы быть
Ещё одна заслуга Даниила Андреева в воссоздании науки, ещё не познанной современным человечеством. Эта наука – МЕТАИСТОРИЯ. Вот как характеризовал эту науку сам Андреев:
«Метаистория – 1.Ныне находящаяся вне поля зрения науки и вне её методологии совокупность процессов.
Протекающих в тех слоях иноматериального бытия, которые, пребывая в других видах пространства и других потоках времени, просвечивают иногда сквозь процесс, воспринимаемой нами как история; 2. Религиозное учение об этих...
«Метаистория – 1.Ныне находящаяся вне поля зрения науки и вне её методологии совокупность процессов.
Протекающих в тех слоях иноматериального бытия, которые, пребывая в других видах пространства и других потоках времени, просвечивают иногда сквозь процесс, воспринимаемой нами как история; 2. Религиозное учение об этих...
Как человек создал бога - 5
Внимательно изучив текст священного писания, мы с вами убедились, что он очень краткий. В отличие от научных изданий, библия в данном случае, очень лаконична. Итак, начнем рассматривать и сравнивать научную и богословскую точки зрения, и будем подвергать сомненью любую истину. Самый первый вопрос, который у вас наверное возникнет - откуда это узнали люди? Ведь согласно писанию, человек появился последним, и ни как не мог видеть как была сотворена земля, потому что его тогда не было.
Библия...
Библия...
Новый системный взгляд (продолжение)
2. О допустимости альтернативных толкований в рамках «здравого смысла».
А вот теперь поговорим об альтернативном взгляде на суть происходящих в мире процессов. Нет, я отнюдь не собираюсь игнорировать или отрицать значение очевидных внешних материальных фактов. Без этих вещей говорить о какой бы то ни было науке вообще не приходится и отрицая значение того, что можно увидеть, услышать и как-то определенно соизмерить с другими такими же данными, мы впадаем в абсолютный субъективизм, где мнений...
А вот теперь поговорим об альтернативном взгляде на суть происходящих в мире процессов. Нет, я отнюдь не собираюсь игнорировать или отрицать значение очевидных внешних материальных фактов. Без этих вещей говорить о какой бы то ни было науке вообще не приходится и отрицая значение того, что можно увидеть, услышать и как-то определенно соизмерить с другими такими же данными, мы впадаем в абсолютный субъективизм, где мнений...
Бесстрашие социально-философских воззрений Ф.Ницше
1. Природа философского отношения к миру
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
О ценности жизни
XIII. ЦЕННОСТЬ ЖИЗНИ (ПЕССИМИЗМ И ОПТИМИЗМ)
Вопросу о цели или назначении жизни (ср. стр. 614) соответствует другой
вопрос - о ее ценности. Мы встречаемся в этом отношении с двумя
противоположными воззрениями, а в промежутке между ними - со всеми мыслимыми
попытками примирения. Одно из этих воззрений гласит: наш мир - наилучший из
мыслимых и возможных миров, а жизнь и деятельность в нем - неоценимейшее из
благ. Все в нем предстает гармоничным и целесообразным взаимодействием и...
Вопросу о цели или назначении жизни (ср. стр. 614) соответствует другой
вопрос - о ее ценности. Мы встречаемся в этом отношении с двумя
противоположными воззрениями, а в промежутке между ними - со всеми мыслимыми
попытками примирения. Одно из этих воззрений гласит: наш мир - наилучший из
мыслимых и возможных миров, а жизнь и деятельность в нем - неоценимейшее из
благ. Все в нем предстает гармоничным и целесообразным взаимодействием и...
Авторство и авторитет
Оба слова, вынесенные нами в заглавие, имеют схожий облик, и сходство их отнюдь не случайно. У них одно и то же — латинское — происхождение, единая этимологическая характеристика; и если их словарные значения к нашему времени разошлись довольно далеко, то у истоков значения эти неразличимы.
Auctor ("автор") — nomen agentis, т.е. обозначение субъекта действия; auctoritas ("авторитет") — обозначение некоего свойства этого субъекта. Само действие обозначается глаголом augeo,одним из, говоря по...
Auctor ("автор") — nomen agentis, т.е. обозначение субъекта действия; auctoritas ("авторитет") — обозначение некоего свойства этого субъекта. Само действие обозначается глаголом augeo,одним из, говоря по...
А если честно... (о счастье)
Среди наших заветных желаний и стремлений есть одно, самое главное. О нем мечтают и молятся, его ждут и просят, его желают друг другу в праздники и знаменательные дни. Имя ему - счастье. И самое удивительное, что, привычно мечтая о счастье, мы совершенно не представляем себе, что это такое.
Безусловно, каждый обозначает этим словом что-то свое, не до конца выясненное. Для одних счастье приравнено к материальному достатку, для других - это, прежде всего, здоровье, для третьих счастье...
Безусловно, каждый обозначает этим словом что-то свое, не до конца выясненное. Для одних счастье приравнено к материальному достатку, для других - это, прежде всего, здоровье, для третьих счастье...
Про Мамонта...
Мамонт и Судьба...
Однажды
шел Мамонт по дороге и думал как встретит Судьбу...Мимо кто-прошел, а
Мамонт так задумался ,что и не заметил пока не пришел туда куда
шел..."Значит не судьба подумал Мамонт"..."Какой Мамонт невнимательный
" покачала головой Судьба посмотрев вслед задумчивому
Мамонту...."Значит в следующий раз..."
Мамонт и Грусть
Однажды Мамонта спросила Ли'са..."Мамонт почему ты такой
грустный??"...Тогда Мамонт ответил "Я лучше напишу сказку" Мамонт и
Грусть...
Однажды
шел Мамонт по дороге и думал как встретит Судьбу...Мимо кто-прошел, а
Мамонт так задумался ,что и не заметил пока не пришел туда куда
шел..."Значит не судьба подумал Мамонт"..."Какой Мамонт невнимательный
" покачала головой Судьба посмотрев вслед задумчивому
Мамонту...."Значит в следующий раз..."
Мамонт и Грусть
Однажды Мамонта спросила Ли'са..."Мамонт почему ты такой
грустный??"...Тогда Мамонт ответил "Я лучше напишу сказку" Мамонт и
Грусть...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Будь вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]