Бездна
Интересные новости и статьи по теме Бездна из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Метафилософская проблематика постструктурализма (часть втора
Часть вторая
Основной замысел общей философской концепции Делеза определяется как преодоление дуализма метафизики и трансцендентальной философии: либо недифференцированное основание, безосновность, бесформенное небытие, Бездна без различий и свойств, – либо в высшей степени индивидуализированное Бытие и чрезвычайно персонализированная Форма [3.135]. Это связано с неспособностью такой философии порвать с формами общезначимого смысла (предикации понятий), здравого смысла (прамнения, Urdoxa...
Основной замысел общей философской концепции Делеза определяется как преодоление дуализма метафизики и трансцендентальной философии: либо недифференцированное основание, безосновность, бесформенное небытие, Бездна без различий и свойств, – либо в высшей степени индивидуализированное Бытие и чрезвычайно персонализированная Форма [3.135]. Это связано с неспособностью такой философии порвать с формами общезначимого смысла (предикации понятий), здравого смысла (прамнения, Urdoxa...
Современный либерализм – политическая форма сатанизма
Современный либерализм является, по своей метафизической сущности, политической формой сатанизма. Чтобы убедиться в этом - достаточно сравнить сатанизм и либерализм.
«Каждый человек является богом, если он считает себя таковым» - это главнейшее положение «Сатанинской библии» Антона Лавея является по внутреней сути развитием тезиса Фридриха Ницше, заявившего устами своего Заратустры, что «Бог мёртв», а также - развитием важнейшего положения «Книги Закона» Алистера Кроули - «Каждый мужчина и...
«Каждый человек является богом, если он считает себя таковым» - это главнейшее положение «Сатанинской библии» Антона Лавея является по внутреней сути развитием тезиса Фридриха Ницше, заявившего устами своего Заратустры, что «Бог мёртв», а также - развитием важнейшего положения «Книги Закона» Алистера Кроули - «Каждый мужчина и...
Конец истории Западной цивилизации - духовный аспект
Знаменитая статья известного американского политолога Фрэнсиса Фукуямы «Конец истории?», в которой высказывалось предположение, что вместе, как тогда казалось, с неизбежным торжеством либерализма в планетарном масштабе, наступит «конец истории» в классическом её понимании – подтвердилась совершенно неожиданным для Запада образом. «Конец истории», действительно, наступает, но только не в либеральном, а в евангельском смысле данного эсхатологического понятия: мир находится в преддверии «конца...
Душа и дух
В истории сознания о духе часто происходило смешение духа и души, духовного и душевного. Известно, как трудно отличить в духовной жизни чисто духовные состояния от состояний душевных. Вероятно, никто не свободен вполне от этого смешения.
Но совершенно ясно принципиальное отличие духа от души. В наших суждениях о людях приписывание им духовности означает положительную оценку, узрение в них высшего качества. У каждого человека есть душа, такова его природа, духовность же может быть нераскрыта в...
Но совершенно ясно принципиальное отличие духа от души. В наших суждениях о людях приписывание им духовности означает положительную оценку, узрение в них высшего качества. У каждого человека есть душа, такова его природа, духовность же может быть нераскрыта в...
Праведный рай от Всевышнего
Жизнь вначале 21 века интересней, чем в годы «застоя», как называют политологи – «времена правления Брежнева, времена СССР», времена моей юности. Я был сыном своей эпохи, и тот ушедший мир казался очень совершенным. Я с детства слышал, что были люди и до нас, первобытные там всякие, дикари, людоеды, буржуи и революционеры, монахи и декабристы.
Но это было похоже на предание старины глубокой, где люди не умны и не могли по той причине придумать трамваи и автобусы, не говоря уже за полеты в...
Но это было похоже на предание старины глубокой, где люди не умны и не могли по той причине придумать трамваи и автобусы, не говоря уже за полеты в...
Сон 8. Пустота как прямое действие
Вернёмся в Китай. Конец пятнадцатого столетия. Будущий философ Ван Янмин собрался жениться. В свадебный вечер он пошел на прогулку и не вернулся. Ему сообщили, что в окрестных горах живет отшельник; туда он и направился, и они проговорили до рассвета.
В доме жены случился большой переполох, во все стороны послали на поиски людей, и в конце концов его обнаружили в горах.
Впоследствии, будучи чиновником, Ван Янмин вступил в конфликт с вышестоящим начальством и был сослан в деревню. В одну из...
В доме жены случился большой переполох, во все стороны послали на поиски людей, и в конце концов его обнаружили в горах.
Впоследствии, будучи чиновником, Ван Янмин вступил в конфликт с вышестоящим начальством и был сослан в деревню. В одну из...
Сон 3. Путь пустоты к самой себе
«Люди древности в своих знаниях достигли предела. Чего же они достигли? Они узнали, что изначально вещи не существуют – вот предел, вот вся бездна смысла и добавить к этому нечего». (Чжуан Цзы)
Однажды Ян Чжу заметил: Все существа при жизни друг на друга не похожи, а после смерти – одинаковы.
В жизни бывают умные и глупые, знатные и подлые: так люди различаются между собой. Умерев, люди смердят и гниют, разлагаются и исчезают в пустоте: в этом они все одинаковы.
Давно сказано: мудрость...
Однажды Ян Чжу заметил: Все существа при жизни друг на друга не похожи, а после смерти – одинаковы.
В жизни бывают умные и глупые, знатные и подлые: так люди различаются между собой. Умерев, люди смердят и гниют, разлагаются и исчезают в пустоте: в этом они все одинаковы.
Давно сказано: мудрость...
Концептуальная критика книги Удар русских богов
Эту книгу я прочитал буквально на днях. По совету одного из авторов сайта. Фамилию автора называть не буду, поскольку не вижу необходимости или смысла. И по прочтении решил, что эта книга однозначно заслуживает критической статьи.
Поэтому и решил написать то, что будет вам предложено ниже.
Начну с того, что я сторонник и проповедник «голой», а не одетой (скрытой) правды. И мне не нужна полуправда. И уж тем более ложь. Думаю, что русским людям это все тоже не нужно. Да и не только русским...
Поэтому и решил написать то, что будет вам предложено ниже.
Начну с того, что я сторонник и проповедник «голой», а не одетой (скрытой) правды. И мне не нужна полуправда. И уж тем более ложь. Думаю, что русским людям это все тоже не нужно. Да и не только русским...
Так говорил Заратустра
Прорицатель
"-- и я видел, наступило великое уныние среди людей. Лучшие устали от своих дел.
Объявилось учение, и рядом с ним семенила вера в него: "Все пусто, все равно, все уже было!"
И эхо вторило со всех холмов: "Все пусто, все равно, все уже было!"
Правда, собрали мы жатву; но почему же сгнили и почернели наши плоды? Что упало со злого месяца в последнюю ночь?
Напрасен был всякий труд, в отраву обратилось наше вино, дурной глаз спалил наши поля и наши сердца.
Все мы...
"-- и я видел, наступило великое уныние среди людей. Лучшие устали от своих дел.
Объявилось учение, и рядом с ним семенила вера в него: "Все пусто, все равно, все уже было!"
И эхо вторило со всех холмов: "Все пусто, все равно, все уже было!"
Правда, собрали мы жатву; но почему же сгнили и почернели наши плоды? Что упало со злого месяца в последнюю ночь?
Напрасен был всякий труд, в отраву обратилось наше вино, дурной глаз спалил наши поля и наши сердца.
Все мы...
Так говорил Заратустра
О блаженстве против воли
С такими загадками и с горечью в сердце плыл Заратустра по морю. Но на четвертый день странствования, когда он уже был далеко от блаженных островов и от своих друзей, он превозмог всю свою печаль: победоносно, твердой ногою стоял он снова на пути своей судьбы. И так говорил тогда Заратустра к своей ликующей совести:
-- Опять я один и хочу им быть, один с ясным небом и свободным морем; и снова послеполуденное время вокруг меня.
В послеполуденное время обрел я...
С такими загадками и с горечью в сердце плыл Заратустра по морю. Но на четвертый день странствования, когда он уже был далеко от блаженных островов и от своих друзей, он превозмог всю свою печаль: победоносно, твердой ногою стоял он снова на пути своей судьбы. И так говорил тогда Заратустра к своей ликующей совести:
-- Опять я один и хочу им быть, один с ясным небом и свободным морем; и снова послеполуденное время вокруг меня.
В послеполуденное время обрел я...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Бездна вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]