Компания «Тойота» приготовила своим семейным клиентам универсальный подарок – автомобиль с особенностями седана, внедорожника и минивэна: Toyota FSC.
Иногда небольшая сумма денег для покупки определенной вещи может поставить покупателя в затруднительное положение.
Иногда небольшая сумма денег для покупки определенной вещи может поставить покупателя в затруднительное положение.
Допустим, есть деньги на отличные джинсы, но на глаза попался теплый свитер или шорты, без которых жить невозможно. Хочется приобрести и то, и другое, и покупатель не знает, что ему выбрать. Случается, что выход из этой ситуации оказывается довольно неожиданным, например, если искушенный продавец возьмет и уговорит в качестве компромисса купить горнолыжный комбинезон – мол, «двух зайцев убьешь».
С машинами такое тоже случается, но, похоже, компания Toyota решила избавить своих клиентов от лишних метаний между несколькими типами автомобилей. Японский производитель официально заявил о запуске в серию концепта Toyota FSC.
Новый автомобиль FSС создан на базе Toyota Camry, но при этом совмещает в себе качества седана, кроссовера и минивэна одновременно.
Впервые концепт FSC был представлен на токийском автосалоне в 2005 году. Вместе с несколькими новинками он позиционировался под девизом нового направления компании – «экология и эмоции». Зная разработки компании в области гибридных технологий, никто не сомневался, что автомобили придутся по вкусу «зеленым», а что касается эмоций, не все разделяли оптимизм Toyota.
Из всех концептов FSC единственный был наиболее приближен к земной действительности. Первоначальная версия могла перевозить всего четырех человек, но для серийного автомобиля японские конструкторы увеличили количество пассажирских мест до семи, благо к этому времени подоспело модернизированное шасси Camry.
Необычное скрещивание автомобильных жанров позволило Toyota сотворить довольно оригинальный автомобиль.
Моторный отсек FSC в стиле минивэнов не слишком далеко выступает от «кокпита», по плавной кривой капот опускается на высокий бампер, инкрустированный светодиодным «бисером». Длиннокрылые ретроарки свободно вмещают 18-дюймовые колеса с изрешеченными дырками тормозными «блинами». Длинная кабина, как у универсала Chrysler 300C, оканчивается пятой дверью, выпуклой в одну линию с бампером. Внешне автомобиль напоминает разрезанную вдоль крупнокалиберную пулю.
В качестве силового агрегата Toyota FSC будет использовать два бензиновых двигателя – рядный 4-цилиндровый объёмом 2,4 и V6 3,5. Официальных данных о характеристиках этих двигателей нет, поэтому можно предположить, что ими станут современные моторы идентичного объема. Сейчас максималка мощности и пик крутящего момента у первого движка составляет 167 л. с. (224 Нм / 4000 об/мин.) и 277 л. с. (346 Нм / 4700 об/мин.) у второго. В случае если «Тойота» выпустит гибрид FSC, не исключено, что новинку оснастят бензино-электрической силовой установкой от внедорожника Lexus RX 400h c 2,4 литровым атмосферником и двумя электромоторами, обеспечивающими полный привод.
Несмотря на то что автомобиль имеет три ряда сидений, кабина FSC довольно просторна и выполнена в стиле люксового седана. Хотя дизайн кресел первого и второго ряда более уместен в кабинете зубного, это не лишает их эргономичности и комфорта, а средний ряд даже снабжен выдвижными подножками, как у седанов Maybach.
Сейчас на автомобильном рынке подобных «жанровых винегретов» не очень много, один из таких автомобилей – Mercedes R-Classe, построенный на платформе M-Classe. По максимуму он комплектуется дизельной восьмеркой (250 л. с.) и 300-сильным бензиновым агрегатом. У бывших компаньонов Mercedes, компании Chrysler, есть похожий вэн-внедорожник Chrysler Pacifica с 220-сильной «шестеркой».
С машинами такое тоже случается, но, похоже, компания Toyota решила избавить своих клиентов от лишних метаний между несколькими типами автомобилей. Японский производитель официально заявил о запуске в серию концепта Toyota FSC.
Новый автомобиль FSС создан на базе Toyota Camry, но при этом совмещает в себе качества седана, кроссовера и минивэна одновременно.
Впервые концепт FSC был представлен на токийском автосалоне в 2005 году. Вместе с несколькими новинками он позиционировался под девизом нового направления компании – «экология и эмоции». Зная разработки компании в области гибридных технологий, никто не сомневался, что автомобили придутся по вкусу «зеленым», а что касается эмоций, не все разделяли оптимизм Toyota.
Из всех концептов FSC единственный был наиболее приближен к земной действительности. Первоначальная версия могла перевозить всего четырех человек, но для серийного автомобиля японские конструкторы увеличили количество пассажирских мест до семи, благо к этому времени подоспело модернизированное шасси Camry.
Необычное скрещивание автомобильных жанров позволило Toyota сотворить довольно оригинальный автомобиль.
Моторный отсек FSC в стиле минивэнов не слишком далеко выступает от «кокпита», по плавной кривой капот опускается на высокий бампер, инкрустированный светодиодным «бисером». Длиннокрылые ретроарки свободно вмещают 18-дюймовые колеса с изрешеченными дырками тормозными «блинами». Длинная кабина, как у универсала Chrysler 300C, оканчивается пятой дверью, выпуклой в одну линию с бампером. Внешне автомобиль напоминает разрезанную вдоль крупнокалиберную пулю.
В качестве силового агрегата Toyota FSC будет использовать два бензиновых двигателя – рядный 4-цилиндровый объёмом 2,4 и V6 3,5. Официальных данных о характеристиках этих двигателей нет, поэтому можно предположить, что ими станут современные моторы идентичного объема. Сейчас максималка мощности и пик крутящего момента у первого движка составляет 167 л. с. (224 Нм / 4000 об/мин.) и 277 л. с. (346 Нм / 4700 об/мин.) у второго. В случае если «Тойота» выпустит гибрид FSC, не исключено, что новинку оснастят бензино-электрической силовой установкой от внедорожника Lexus RX 400h c 2,4 литровым атмосферником и двумя электромоторами, обеспечивающими полный привод.
Несмотря на то что автомобиль имеет три ряда сидений, кабина FSC довольно просторна и выполнена в стиле люксового седана. Хотя дизайн кресел первого и второго ряда более уместен в кабинете зубного, это не лишает их эргономичности и комфорта, а средний ряд даже снабжен выдвижными подножками, как у седанов Maybach.
Сейчас на автомобильном рынке подобных «жанровых винегретов» не очень много, один из таких автомобилей – Mercedes R-Classe, построенный на платформе M-Classe. По максимуму он комплектуется дизельной восьмеркой (250 л. с.) и 300-сильным бензиновым агрегатом. У бывших компаньонов Mercedes, компании Chrysler, есть похожий вэн-внедорожник Chrysler Pacifica с 220-сильной «шестеркой».
Обсуждения Toyota FSC