Прорыв сквозь чёрный квадрат Малевича. Новая эпоха живописи

Мария Карпинская открывает новую эпоху живописи.

Живопись, открывающая сознание. Прорыв сквозь черный квадрат Малевича.
Прорыв сквозь чёрный квадрат Малевича. Новая эпоха живописи
    Малевич закрыл дверь искусства чёрным квадратом, и на этом мировое изобразительное искусство остановило своё развитие, и все художники пошли в обратном направлении, перебирая в своём творчестве известные им стили и направления прошлого.

    В отличие от художников профессионалов, Мария Карпинская сделала в искусстве прорыв в будущее. Это прорыв сквозь чёрный квадрат мужского восприятия мира. Мария Карпинская открыла Путь в будущее изобразительного искусства.

    Изобразительное искусство, как и искусство вообще, на протяжении веков было прерогативой мужчин - на мир смотрели глаза мужчины и оставляли в истории многочисленные образы, мир понимал мужской интеллект, делал свои умозаключения и писал правила и законы для всего, в том числе и для искусства.  Среди женщин художниц с трудом можно вспомнить несколько имён, среди которых: Фрида Кало, Зинаида Серебрякова, Наталья Гончарова, Маргарет Кин, Мари Тюссо, Вера Мухина, Джуна Давиташвили, и другие. Но даже эти женщины брали за основу своего творческого выражения мужское видение реальности, и по этому их картины неотличимы порой от картин художников мужчин, а иногда даже являются их подражанием, как подражает ученик своему учителю.

    Мария Карпинская не училась изобразительному искусству, у неё не было кумиров среди живописцев, Мария никогда не старалась скопировать внешний мир и перенести его на стену или полотно. "А зачем? Природа - она совершенна и глупо делать её плохую копию." - так говорила Мария о творчестве многочисленных художников. Вместо того, чтобы быть подражателем внешнего мира, Мария Карпинская открывала мир внутри себя. Будучи мыслителем, писателем, поэтом, учителем и изобретателем, режиссером и общественным деятелем, Мария Карпинская отличается от большинства деятелей науки и искусства тем, что её открытия, её творчество идёт целиком и полностью изнутри самой Марии, а не является искажённым отображением мира внешнего.

    Мужское искривленное отображение внешнего мира, будь то в науке или в искусстве - есть не что иное, как энтропия этого мира, его искажение, разрушение и уничтожение.

Почему же тогда и зачем Мария Карпинская сама взялась за кисть и краски?
Прорыв сквозь чёрный квадрат Малевича. Новая эпоха живописи
    Мария сама является источником своего внутреннего Мира и отображает свой мир в слове, в живописи, в проектах.

    Росписи Марии Карпинской являют сами собой артефакты - самостоятельные объекты живой субстанции Души, запечатлённой в визуальных формах и цвете Марией Карпинской на стенах домов и полотнах. Эта живопись живая, она не является искажённым отображением внешней реальности, она - излучение некой альтернативной реальности, исходящей во внешний мир мощными потоками энергии, и потому, живопись Марии Карпинской является местом силы, сильным артефактом, несущим своё влияние в мир внешний.

Необычайная структура живописи Марии Карпинской - Нigh-energy radiation.
Колебание цветовых пятен между энергией и материей.
Прорыв в духовность через цветовой взрыв.

    Есть ещё такая особенность живописи Марии Карпинской - Мария пишет только яркими цветами. И если полотна других художников, исполненных яркими цветами, как правило, подавляют зрителя своим напором, росписи Марии Карпинской действуют совсем наоборот - они облегчают даже физическое тело смотрящего, они напитывают человека жизненной силой, вызывая состояние восторга, воодушевления, проникновения, наполняя зрителя высокой энергией.

    Наряду с большими яркими цветовыми плоскостями появляются мелкие мазки, создающие дробную структуру мерцающих цветовых пятен. Эти маленькие мазки чем-то напоминают рассеянные по пространству зёрна, которые прорастают внутри воображения человека разными образами, они словно выходят из стен и пропитывают собой воздух, изображения словно движутся, дышат, живут, и создаётся впечатление, будто бы они прорастают не на стенах, а в душе человека вдохновением и творчеством.

    Это настоящее волшебство! Волшебство самого настоящего творчества женского начала. В Индии индусы с малых лет знают, что Женщина, её энергия Шакти - это начало, но женская энергия это и конец. Иррациональная женская субстанция неуловима и не поддаётся закабалению - Она бесконечный источник того, что всё время меняется. Это - движение и Сила самого Господа. В Индии говорят: "Шива без Шакти мёртв".

    Мертво было и лишённое женской субстанции искусство. Такое искусство, не несущее Живу (субстанцию, дающую жизнь, оживляющую) можно смотреть и в копиях, и в репродукциях - оно только информативно для области логических построений ума, как у Сальвадора Дали или Пабло Пикассо. Порой работы таких художников даже лучше смотреть в репродукциях, так как их оригиналы могут нести разрушительное воздействие на зрителя.

    Но в мире есть гениальные живые картины, которые нужно и необходимо видеть и ощущать непосредственно. Только глядя на живопись Марии Карпинской я вспомнила и поняла слова моего преподавателя по истории искусств, о том, что гениальные художественные произведения нужно смотреть только в оригинале. Я видела фото росписей Марии Карпинской раньше, и они тоже вызывали у меня море восторгов, но пережила настоящий экспиринс  я только здесь, когда приехала в Индию и соприкоснулась с этим волшебством в оригинале. Глядя на эти затейливые и незатейливые росписи, я погружаюсь в самоё себя, прихожу в себя в буквальном смысле этого слова...

    Но вдруг одна мысль от ума прокралась в моё сознание: "Имея художественное образование и многолетнюю практику, могла бы я создать нечто подобное?" Ответ не замедлил появиться: "Нет, не смогла бы!" Это не просто точки и линии - это выражение Души, высокое выражение, написанное в медитации Мастером. В живописи Марии Карпинской нет системы или ума - это живая Душа, это некая высокая Субстанция, проявившая себя и запечатлённая в пятнах, линиях, мазках.
Прорыв сквозь чёрный квадрат Малевича. Новая эпоха живописи
    Я смотрю на росписи Марии - и они шевелятся, их цвета и пятна на половину развоплощены - они в переходном состоянии - в вечном переходном состоянии. Это как фотоны - они неуловимые частицы Света не имеют преград, живопись Марии не имеет преград. Я пришла в её дом уставшая, после изнурительной двухдневной дороги в индийском шумном поезде, и едва стояла на ногах. Мы подходили к дому Марии в полной темноте. И первый шок - когда Мария включила свет на крыльце её дома. Для меня это было как пробуждение - я забыла о своём состоянии, и захотелось припасть к этому Чуду. Божественно! Яркие, щедрые по цвету, разнообразные формы, линии и пятна разбудили моё сознание взрывом радости и восторга. Я почувствовала мгновенное исцеление, как будто вынырнула из мутной воды на свежий воздух. Это было как пробуждение от болезни. Красочные пятна росписей Марии, её лёгкие мазки, находящиеся в состоянии радостной гармонии как будто отрывались от картин и проникали сквозь меня как искры света, очищая и обновляя меня. Картины Марии разбудили моё сознание взрывом радости, восторга и чистоты. Если можно нарисовать, изобразить экспиринс открытия сознания, достижение состояния святых, Супер-ментала - это невероятный прорыв в шестое, седьмое, и прочие высокие измерения - всё это есть в росписях Марии.
Прорыв сквозь чёрный квадрат Малевича. Новая эпоха живописи
    Когда ученые открыли что дематериализация - это повышение уровня вибрации, они стали создавать массу приборов, опять же пытаясь закабалить Живу (субстанцию, дающую жизнь, оживляющую) и подчинить её себе - они пришли не совсем к тому, чего хотели достичь. Не возможно, из экспиринса сделать систему. Не возможно повторить Путь Будды, Христа, Заратуштры, Лао Цзы, и пр. Но как возможно прикоснуться к состоянию пробуждения божественности в себе? Словами? - нет, Музыкой? - тоже нет, так как нельзя по нотам воспроизвести тонкость Духа. Ответ есть - только через картины - через мазки и линии самого Пробуждённого Мастера. И этому нет названия, и нет слов, чтобы описать подобное.

    Фотографии не дадут в полноте того эффекта восприятия, который даёт сам оригинал Живописи Мастера. Чтобы не только посмотреть, но главное - пережить живописный мир Марии Карпинской, пройти внутреннее обновление и преображение - нужно непременно видеть и быть рядом с живописью Марии непосредственно. Словами это не опишешь - это нужно пережить так же, как прыжок с парашютом, купание в проруби или рассвет над океаном. Изображения, написанные Марией Карпинской как врата к Небесным Чертогам!

Самая высшая форма творчества. Какими должны быть храмы будущего?
Прорыв сквозь чёрный квадрат Малевича. Новая эпоха живописи
    Храмы Индии, России и других стран с изображениями прошлого ведут человека в прошлое и формально рассказывают о чудесах духа, которые были в прошлом, но это только информация для ума, там нет прорыва в дух. Наоборот, в храмах есть попытка притянуть дух и заковать его в материи, чтобы дух высокий был у материи в заточении, в плену, как невольник и узник.

    Мария пошла в обратную сторону, изображая цветы, предметы, движение энергии, она как будто их освобождает и переводит в другую энерго-информационную фазу - фазу дематериализации. Её картины и росписи дышат. Взгляду обычному порой сложно, т.к. обычный ум человека пытается энергию уплотнить и собрать её в знакомые или конкретные формы, назвать то, что он видит знакомыми словами.
Когда я увидела росписи Марии - я ахнула, в моём сознании сверкнула вспышка - мой ум остановился. Единственное, что я могла произнести - это "Ах!", "у меня нет слов!". Такие изображениями должны быть в настоящих храмах, посвящённых божествам, ведь они как порталы, ведущие в Светлые высокие миры.

    О Марии нельзя сказать, что она - человек, увлеченный творчеством. Скорее, наоборот, творчество увлечено ею, её внутренним миром.

    Мария - настоящая Муза, несущая вдохновение своей живописью, не она призывает Музу, Мария сама есть Муза. И её живопись не есть для Марии самоцель - это только Божественный след, оставленный ею в нашем бренном мире.

    Всю свою жизнь Мария Карпинская шла и идёт Путём Духа и аскез. Придя в Индию, её Высокий Дух Матери-Богини просил реализации. Мария голодала сорок дней с молитвами и медитациями, и в таком высоком состоянии духа совершалось чудо её росписи. Мария не заковывает образы и мир, который она изображает - напротив, она как будто его отпускает на волю, развоплощает, превращая в экстаз радости и чистый Свет. Кажется, ещё мгновение - вспышка - и мир исчезнет в первозданном Свете.

    ...Смотрю на живые картины Марии. Тишина в моей голове... Я погружаюсь в эту тишину немого диалога с непознанным, и вот уже картины перед глазами меняются и преобразуются в далёкие образы не то будущего, не то прошлого... Тише! Я погружаюсь!..

Александра Гусева.
Взято из открытых источников.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Прорыв сквозь чёрный квадрат Малевича. Новая эпоха живописи

Черный квадрат жизни

Писатель прав. Нарисовать черный квадрат может любой, но расценивать его как...
Журнал

Новая эпоха Рас Земли

Новая эпоха Рас Земли Это приведет к новым расцветам одних народов и к...
Журнал

Новая эпоха в непредсказуемом мире

Не успели утихнуть народные волнения, прокатившиеся по ряду европейских стран...
Журнал

О живописи

Каждая краска в живописи имеет минимум четыре основных свойства. Первое – ее...
Журнал

Квадрат

В 1913, или 1914, или 1915 году, в какой именно день — неизвестно, русский...
Журнал

Распознание подделок живописи

Согласно технологии, получившей название "рассеянное кодирование", сначала...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Я знаю или Я знаю, что я верю?
Труд Души - чем он обусловлен и как происходит