Божественная логия и религия любви на микроуровне

Морфогенез в зародыше клетки означает самопроизвольную самоорганизацию хаоса в самонастраивающем механизме адаптации микроэлементов. Согласно учению Бориса Белоусова, Жаботинского в колебательных окислительно восстановительных реакциях процессы автоматического самовозбуждения происходят с разной скоростью.
Божественная логия и религия любви на микроуровне
Подобные исследование колебаний электрохимической реакции и каталитической гетерогенной реакции прроводились давно. М. Розеншельд в 1834 г. случайно заметил, что небольшая колба, содержащая немного фосфора, в темноте испускает довольно интенсивный свет, причем это свечение регулярно повторялось каждую седьмую секунду. В дальнейшем были открыты колебательные реакции на границе раздела двух фаз. Из них наиболее известны реакции на границе металл–раствор, получившие специфические названия – «железный нерв» и «ртутное сердце». Бенуа Мандельброт математически описал эти реакции. Анализируя процессы, происходящие вокруг него, он пытается найти логичность происходящего и вывести некоторую закономерность, связывая её с Божественным феноменом. Невозможно было представить себе в беспорядочном тепловом движении огромного числа молекул макроскопическую упорядоченность. Однако в 1952 г. была опубликована статья английского ученого А.М. Тьюринга «Химические основы морфогенеза», в которой он сообщал, что сочетание химических колебаний с диффузией молекул может приводить к появлению устойчивых пространственных структур, области высоких и низких концентраций, которых, чередуются, контактируют, реагируют, спариваются и даже влюбляются.

Каждое учение или входящая в него теория имеет свой концептуальный язык, свою «инфракструктуру», относительно автономную систему базисных понятий. Процесс дифференциации и интеграции науки привёл к трансляции нового словаря научных терминов и частичной модификации около научных терминов. Я поэтому прошу прощение за употребление в дальнейшем известных всем читателям слов и словосочетаний общенаучных и междисциплинарных понятий, логики, имеющих большую «шкалу частот», большую сферу применения как в науке, так и в религии. И Бог вам в помощь осилить всё ниже написанное.

Если Бог всё может, то логически Он не сможет что-то не мочь. Иное дело Божественная Логика. В теории множеств есть понятие универсума, в котором есть все возможные способности всемогущества. Бог это единое во множестве под названием Универсум. В классической логике виден парадокс, который по мнению математиков является одним из вариантов парадокса Рассела. Иногда в науке, мыслители, пользуясь установленным набором законов, которые есть в той или иной логии и взяты на вооружение, наблюдая за реальным миром, приходят в тупик. А всё потому, что законы не полностью учитывают все обстоятельства и не полностью отражают реальный мир.

Математический универсум – это аналогия или отражение универсума реального, т.е. Вселенной. (Если, конечно, допустить, что Вселенная это всё, что есть было и будет. В любом случае – универсум это понятие, которое включает в себя всё, что есть в реальности.) И, если допускать, что математического универсума быть не должно, человек мыслящий, должен прийти к выводу, что и Вселенной быть не должно, а это абсурд. Ибо очевидность и наблюдаемая Вселенная, и есть лишь несоизмеримо малая часть того, что может включать в себя Универсум. Всё дело в неточности определений обычного множества и универсального множества. В определении любое математическое множество, являясь элементом Абсолютного множества ограниченно, кроме одного БОЖЕСТВЕННОГО Универсума! Ибо в том-то и особенность универсума, что он представляет собой ничем не ограниченное множество во множестве всех элементов и множеств вообще.

Вселенная в определённом смысле тоже универсум, если не учитывать множества параллельных миров и измерений. Хотя некоторые уже догадались, что дополнением универсального множества есть пусто-порожнее множество. Это нечто означающее "ничто" и является чем-то ничем. Поэтому не имеют смысла такие выведенные свойства универсума как: содержание универсума в качестве самого себя, в качестве одного из многих элементов и само универсальное множество, которое является своим подмножеством ибо вне универсума нет ничего или, если и есть, но его никто не видел и не обнаружил пока, или же, возможно придумают и материализуют миф из ничего.

Если же предположить, что есть Вселенная и есть ещё что-то, тогда Универсумом уже становиться Вселенная и это что-то становится похожим на вселенскую любовь. В том и дело, что Универсум подразумевает всё, что есть, что было и что будет. Поэтому не может быть ещё что-то вне Универсума. В этом вся БОЖЕСТВЕННАЯ ЛОГИКА Его ВСЕМОГУЩЕСТВА и ЛЮБВЕОБИЛЬНОСТИ. Любовь даёт тепло свободы в виде флюидов теплорода. Существует целая теория Флогистона (гипотетическая «сверхтонкая материя»— «огненная субстанция»). Изучая метаболический процессы человечество пришло к принципиально новому энергосберегающему ресурсу, который назвали теплородом. В духовном свете это божественная энергия, способная вызвать любовь и дать способность к созданию своего подобия. Учёные разработали несколько методов регистрации этой энергии. Это ядерный, магнитный резонанс, основанный на изучении и поглощении света ядрами с ненулевым спином. Протон с магнитным моментом спина меняет свою ориентацию и вектор эксцентрично направлен в сдвиге по фазе, на согласованной частоте других зарядов, обусловленной переориентацией магнитных моментов других ядер, которые обладают угловым моментом связанным с магнитным моментом прямопропрционально в всеобщей круговерти, образующей тороидальный хоровод. (теория дырки от бублика).

Ядерный магнитный резонанс расщепляет электронные уровни на вихревые магнитные моменты, которые расщепляют на подуровни и при возбуждении в переходах между уровнями в постоянном магнитном поле получают направленное движение системы по результирующей в целом. Так производится движение летающих тарелок. При резонансе протон поглощает энергию и переходит на более высокий энергетический уровень, проявляя соответствующий спектр в виде светового излучения. Таким образом возникает резонансная ядерная магнитная спектроскопия. В качестве источника может использоваться радиочастотный генератор высокой добротности, который и вызывает резонирование, но в качестве источника может выступать и сам человек, прошедший спец тренинг и получивший способность телепортации.

Применяют учёные ещё и радионуклидный томографический метод регистрации гамма-квантов, а в нём, возникающие при взаимоуничтожении позитронов и электронов квантики, которые возникают и при позитронном бета распаде радионуклида, входящего в состав радиоактивного фармацевтического препарата в составе которого присутствует нестабильный протон рисуют общую голограмму, по которой можно многое наблюдать. Большинство позитронов в человеческой ткани быстро термализуются и при этом выделяют тонкую энергию в виде флюидов теплорода, которые взаимоуничтожаются с электронами среды, порождая гамма кванты с нулевым суммарным импульсом, который движется строго по прямой, но в разные стороны. Это своеобразные линии отклика регистрируются детектором.

А если соорудить вокруг тела систему детекторов, то можно зарегистрировать трёхмерную конструкцию распределения этих линий и на экране получить по методу проекций максимальной интенсивности (МИП) картину, характеризующую метаболизм (обмен веществ при химических реакциях), и то, как осуществляется транспортировка полезных веществ, вывод вредных шлаков, лиганд-рецепторные взаимодействия и даже экспрессию генов, в ходе которой наследственная информация преобразуется в функциональный продукт, не говоря уже о транскрипции, синтезирующей рибонуклеиновую кислоту с использованием ДНК в качестве матрицы(трансляции) с последующим сплайсингом-процессом вырезания определённых нуклеотидных последовательностей из молекул РНК и их соединений во множественности зрелых молекул в ходе процессинга РНК на стадии посттрансляциолнных модификаций белков. Такова голографическая картина химии любви.

Кстати, экспрессия генов является субстратом для мутации изменений и влияний на функции других генов в целом, осуществляя контроль над биологическими циклами, местами и количественными характеристиками во время оргазма, что позволяет укорачивать жизнь с помощью преждевременного старения или наоборот в зависимости от наличия чувственного резонанса и извержения флюидов теплорода продлевать годы молодости и способность к размножению.

В теле человека, как и в любом живом организме есть прокариоты и эукариоты, эдакие одноклеточные организмы, которые живут духом любви, хотя и не обладают оформленным клеточным ядром и прочими внутренними мембранными органоидами(исключение цианобактерии), питающиеся по автотрофному принципу(фотосинтез и хемосинтез). Эукариоты или ядерные домены представляют собой над царство, включающее в себя несколько царств живых организмов клетки, которые уже имеют ядра, окружённые двумя мембранами, сохраняющими теплород.

Растения, животные и грибы под общим названием протисты являются эукариотическими организмами и могут иметь как одноклеточную, так и многоклеточную структуру, живя в симбиозе с себе подобными бактериями, способными к фагоцитозу-процессу, при котором клетки захватывают друг у друга и отжимают твёрдые частицы с целью питания, переваривая их. Фагоцитоз наряду с пиноцитозом, является одним из видов эндоцитоза, который у некоторых клеток используется для получения полезных веществ путём образования мембранных везикул с липовидным бислоем, проявляя любвеобильную заботу. Кроме того процесс ещё взял на себя функцию добровольного удаления отходов и очистки от патогенов любовников.

Эти открытия принадлежат И.И. Мечникову, проделавшим опыты над дафниями, вводя в них споры грибов, вирусов и прочих бактерий. Он же и сделал предположение любовных отношений на микроуровне грибовидной формы цивилизованности. У человека такие фагоциты имеют разновидности нейрофилов и моноцитов, которые на этапе фагоцитоза имеют реакцию хемотаксиса, когда в реакцию вступают продукты расщепления компонентов комплимента в качестве хемоатрактантов и профессиональных хемотаксинов из группы хемокинов, а к ним примыкают мигрирующие нейрофилы и опоздавшие макрофаги. На этом отношения не заканчиваются. Если учесть адгезию фагоцитов к очагу распределения благополучия, обусловленному наличием на поверхности фагоцитов рецепторов для молекул волосяного покрова, и кожного рогового слоя, где и происходит распознавание концевых сахаридных групп с последующем окутыванием инородных клеток компонентами межклеточного матрикса, называемым погружением, то начинается завихрения на высшем уровне. Эти процессы не заканчиваются в течении сорока дней в связи со смертью главного организма человека или какого-нибудь иного. Естественно в этот период возможно воскрешение общего организма, но с условием присутствия сверъестественного.

В этих процессах происходит возбуждение и активизация мембраны с образованием фагосомы, образованием фаголизосомы, киллинга и расщепления пероксида водорода, липаз, стеажина, протеазы и протеиназы гидролазов, расщепляющие пептидную связь между аминокислотами в белках и нуклеазы гидролизующие фосфодиэфирную связь, и наконец выброс продуктов деградации регрессии микробактерий, гонококков и транситеза мракобесия. И поэтом не зря в писании есть то, что не все мы умрём, но все мы изменимся, получив иное тело с более стабильными процессами флюидов теплорода.

Можно ещё много говорить о сообществах миксомицетов-слизняков или хромистов в царстве протистов и разных монофилетических таксонов(под доменов), униконтов и биконтов, о положениях эукариот, как коллодиктионов, одни из которых являются хищниками, поедающими других, а те другие питающиеся грибами, состоящими из хитина и глюконов, которых не следует путать с гликанами, как бы духовными наставниками. Вот так, если бы да кабы, во рту вырастут…

В общем триллионы и даже сикстиллионы подобных образований живут и здравствуют благодаря флагеллина-бактериального белка, способного самоорганизовываться в полые цилиндрические структуры, образующие филаменты бактериальных жгутиков, которые и формируют цитоскелеты (аксонемы), накапливая в себе теплород аэросомов или газовых вакуолей, играющий главную роль в зарождении, транскрипции и синтезе комплементарной ДНК, с последующей трансляцией и экспрессией, секвернированной на начальном этапе и дозовой компенсацией в геномном импринтинге эпигенетического процесса любовных чувств.

Многое из всего можно наблюдать в эксперименте манто-резонансной холонгиопанкреатографии (МРХПГ), которая создаёт детальные изображения гепатобиллиардной и панкреатической систем в печени, жёлчном пузыре, поджелудочной железе и прочих органах и железах. Всем этим и заняты учёные радиологи, радио-хирурги и радио-фармацевты связанные с фармакинетикой, стоящей на рубеже фундаментальных открытий омоложения, избавления от преждевременного одряхления и получения вечной жизни в тонком мире божественных флюидов теплорода, изучающие закономерности этого мира.

«Органический мир есть создание некоторых внутренних сил;его формы возникают и развиваются закономерно и целесообразно, а не составляют случайных фигур, образующихся среди хаоса при всевозможных столкновениях его элементов.», писал Н. Страхов, в работе Берга «Номогенез, или эволюция на основе закономерностей». Новообразования в органических формах происходят вовсе не случайно, а закономерно. Они сразу захватывают громадные массы особей.

Массовые трансмутации и преобразования форм в пространстве происходят по определённой причине закономерно и массовые видоизменение форм во времени не хаотичны, а имеют предпосылки с появлением предварительных признаков.Так действует биогенетический закон онтогения, который может и повторять, и предварять свою филогению; филогения может и повторять, и предварять чужую филогению. Появление новых, предварительных признаков обусловлено внутренними конституционными свойствами организма (точнее — стереохимическими свойствами их белков), понуждающими формы изменяться в определенном направлении; здесь мы видим проявление автономической закономерности, автоматического самонастраивающего механизма адаптации и какой-то сверхъестественной причины самопроизвольной самоорганизации спонукающей на массовое изменение в зародыше. Об этом много сказано в теории любви.

Как только учение начинает принимать догматически окаменелые формы, это ясный признак, что от него отлетел дух жизни и любви, что оно препятствует дальнейшему прогрессу мысли и, следовательно, его нужно отбросить. На свете нет ничего неизменного: ни в области мертвой природы, ни в системе живого, ни в сфере духа. Вопрос первопричины, по всеобщему убеждению, метафизический. Жизнь, воля, душа, абсолютная истина — все это вещи трансцендентные, познания сущности коих наука дать не в состоянии. Откуда и как произошла жизнь, мы не знаем, но осуществляется она на основе закономерностей, как и все, происходящее в природе. Трансмутация, происходит ли она в сфере мертвой или живой природы, совершается по законам механики, физики и химии и по воле Создателя.

Свобода воли в любовных перепетиях не означает полную свободу волеизъявления. Имея свободу воли человек её может ограничить из соображения рациональности выражения свободы, основываясь на то, чтобы не ограничивать свободу своих любимых близких. Это касается и свободы выбора. Полной и абсолютной свободы не существует, если выборщик живёт среди людей. Всемогущество не тождественно понятию свободы, так могущий ограничить свободу на то и всемогущ, что не допускает абсолютной свободы, которая подрывает всемогущество. Всемогущество Бога не равносильно вседозволенности и беззаконию. Человек не может постичь божественное, ибо Бог знает АБСОЛЮТНО ВСЁ и даже то, что, чтобы быть всемогущим не надо всё смочь, а надо просто давать такие законы, которые не исполнить нельзя, увиливать невозможно или отменять их по своему волеизъявлению. Так произошло и с камнем, которые в космосе невесом, имея массу, вес отсутствует. А человек, возомнивший себя свободным от Божественных законов, напишет: " И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своём" (Быт6:6) И все читающие вырванный из контекста библейский текст поймут так, мол это и есть любовь Бога, выраженная в Апокастасисе- учению о всеобщем спасении, восстановлении и божеском раскаянии, осуждённом Церковью как еретическому. Не подумайте, что это какой-то юмор, ирония или не дай Бог насмешка.

Бог-это предмет любви. Любовь-это чувство к тому, кто её превозносит выражает отношение между носителями, предметами и определителями этого чувства, проявляясь в духе. Дух любви-высшее состояние сознания, которое не всем понятно и не всеми понято, но тем не менее побуждает к служению, прощению, желанию помочь предмету любви, спасти его, удовлетворить, от благотворить и облагородить. Любовь-это основа и цель всех истинных религий. Любовь Бога создаёт всё сущее, Вселенную, развивающуюся по законам, как духовным, так и всеобщим, универсальным и естественным, созданным с любовью. И Его праведный суд вдохновляется по Его законам с любовью. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»(Ин.3:16) « Поистине Аллах любит справедливых»(5:42) «Аллах любит делающих добро»(3-148)И среди буддистов и индуистов можно найти поучительные примеры из жизни с любовью, посвящённой процветанию всего сущего.

Законы духовной и социальной жизни-это законы совести и справедливости типа закон сходства и подобия, математические законы, физические закономерности. Законы души, законы права, религиозные законы, частные законы и общие все законы от Бога, Хотя определения им даёт человек мыслящий. Законы духовного мира действуют с еще большей силой непреложности, чем законы реального мироздания Вселенной. Очевидно, что главное в человеке — его дух, духовное состояние, в котором он живет нравственно священными и морально благородными силами и стремлениями, обращенными на познание истины, на совершение добра, на созерцание и творение гармонии красоты, на общение с Творцом и Законодателем — в миропонимании, молитве и таинствах; словом, на том, что человек признает высшим и безусловным божественным благом. Духовные законы определяют содержание духовности. Духовность выступает онтологическим законом развития социума и человека.

Духовность должна быть предметом изучения: ее не следует путать с мифологемами. Сегодня мы являемся свидетелями возрождения интереса к проблемам соотношений языка и общества, языка и истории, языка и культуры, языка и этноса и т. д. и вычленения специальных аспектов лингвистических исследований, которые являются предметом социальной лингвистики и лингвокультурологии. Мифологема представляет собой устойчивое состояние общественного сознания, общественной психологии (и даже индивидуальной психофизиологии), в котором зафиксированы каноны описания существующего порядка вещей и сами описания того, что существует и имеет право на существование. В мифологеме заданы основные отношениям между тем, что признается в мифологизированном обществе существующим, т. е. законы данного общества, в том числе и законы природы, которая в мифологемах производна от общества и его институтов.

Мифологема представляет собой устойчивое состояние общественного сознания, общественной психологии (и даже индивидуальной психофизиологии), в котором зафиксированы каноны описания существующего порядка вещей и сами описания того, что существует и имеет право на существование. В мифологеме заданы основные отношениям между тем, что признается в мифологизированном обществе существующим, т. е. законы данного общества, в том числе и законы природы, которая в мифологемах производна от общества и его институтов.

Миф - это форма истолкования действительности при помощи чувственно-наглядных образов. безусловно, обладает многоуровневой иерархией смыслов. С одной стороны, миф обращен в прошлое, его основу составляют традиции национальной культуры, с другой стороны, миф отражает настоящее, реальность современной культурной ситуации, стереотипы коллективного сознания. Часто в мифе видят фантом, рождаемый наивностью массового человека Являясь средством внушения, миф подчиняет, группирует и направляет людей, формируя при этом приверженность к определенной теме.

Мифология, в отличие от идеологии, отражает обыденное сознание и поверхностное наивное отношение к явлениям объективной действительности. В ее основе лежит миф, который представляет собой освященный традициями образ (отчасти - фантомного характера), обладающий эмоциональной загруженностью. Единицей мифологической системы является мифологема. Мифологема - это устойчивое состояние общественного сознания, общественной психологии, в котором зафиксированы каноны описания существующего порядка вещей и сами описания того, что существует и имеет право на существование. В мифологеме заданы основные отношения между тем, что признается в мифологизированном обществе существующим. Основную часть мифологемы составляет объяснение того, почему существует то, что существует, и почему оно функционирует именно так, а не иначе. Мифологемы фиксируют порядок вещей и служат концептуальным обоснованием поведения в данном обществе.

Человек в своей мифологеме рождён совершенным в том смысле, что он хочет показать себя подобным создателю, но реальности получается, что он всего лишь Его подобие, кготоое пытается создавать образы согласно своим воззрениям и мировоззрению. В каждом мифе есть доля вымысла и каждый кто начинает теоретизировать что-то много читает и старается уловить из прочитанного наиболее значимое и интересное на его взгляд, трактуя запомнившееся на свой лад, и выдавая за собственную идею в виде мифологемы.

Существует учение и познании или наука и знаниях под названием когнитология. Это междисциплинарное научное направление, объединившее теорию познания, колгнитивную психологию, нейрофизиологию, когнитивную лингвистику ит еорию искусственного интеллекта, разрабатывающее модели и экспериментальные методы для уточнения теории мозговой деятельности в учении о ноосфере. В паре с ней раработано направление, изучающее связь между сознанием и действительностью под названием когнитивистика. В христианской методологии и мифологии когнитивный процесс понимается как условие и форма реализации человеком Божьего замысла о нём, как вера и откровение.

Учёные учения схоласттики поясняли картину мира и его устройство с позиции разумного начала и своего собственного "озарения" в религиозном предпочтении вере в Законодателя. Затем в учебный процесс вмешались эволюционные идеи, космогонические гипотезы, теоретические особенности с фундаментальными законами построения всего живого, превращения и сохранения энергии с выдвижением квантовой гипотезы, принципа взаимовлияния на дальнодействии, принципа детерменизма, с концепцией релятивизма, принципа неопределённости и принципа дополнительности. И причём тут любовь, сам не знаю.
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № J108-47169.
×

Обсуждения Божественная логия и религия любви на микроуровне

  • Фото Божественная логия и религия любви на микроуровне
    Когда дитя пытается помыслить,
    И впавши в философию с трудом,
    Старается такой закон осмыслить,
    Закон любви, рождения закон.

    Но есть старик, который впавший в детство,
    Дитю старается всё передать,
    При этом не используется средство,
    Которе ему поможет всё понять.
     
  • Картинки Божественная логия и религия любви на микроуровне
    А религия любви человека вне или во вне УНИВЕРСУМА?
     
  • Хочется добавить " не может быть ещё что то кроме Универсума" . А я скажу, очень может быть. Если человек, природа это элементы Универсума. То все созданное человеком, находится вне Универсума и даже наши строчки писания, но вот строчки святого писания, вероятно все же относятся к Универсума.
     
  • Фото про Божественная логия и религия любви на микроуровне
    Религиозный дуализм обычно означает дитеизм (или битеизм) когда Бог и антибог соперники в добре и зле, покровители порядка и хаоса.
     
  • Для молодых тут не о чем болтать.
    Сплеча рубя, бросаться надо в дело.
    Лишь старикам осталось тут ворчать
    Про всё про то, что в жизни наболело.
     
  • О как я зол сам на себя,
    На свой камзол, сплеча рубя,
    Но вот вопрос, что о любви,
    Никто не хочет проговорить.
     
  • Хорошо, что есть Федоты
    И отпущения козлы.
    Охота поругать кого-то,
    Когда на целый мир мы злы.
     
  • Не ошибается лишь тот,
    Кто виноватит не себя,
    Всегда находится Федот,
    Который ещё тот.
     
  • Теперь, наверное, луна
    В ошибках наших виновата.
    Она мошенница одна
    Повинна в мыслях странноватых.
     
  • Не вечно что-то под луной,
    Ничто же представляет голова,
    Сомненья в разных направленьях,
    И с языка слетают там слова.
     
  • Вечно голова в сомненьях,
    Крутит в разных направленьях.
    И особенно язык
    К порядку вовсе не привык.
     
  • Так бывает не всегда,
    Иногда и голова,
    Ищет нужные слова,
    Даже если не трезва.
     
  • Спасибо Вам за уточненье.
    Долой нескромные сомненья!
    Не подкопается молва,
    Была ведь трезвой голова!
     
  • Картинки про Божественная логия и религия любви на микроуровне
    Вы как всегда в точности поняли мой юмор с паримесью иронии. И главное, что писал это на трезвую голову
     
  • "Все дело в неточности определений обычного множества и универсального множества".

    Валерий! Восхищен, что Вы наконец-то нашли, где собака зарыта, т.е. в чем все дело! Так, может быть, забыть про все вне этого дела, и обратить внимание исключительно на это дело, т.е. уточнить определения? И в чем, собственно, неточность, если Вы так уверенно о ней говорите?

    Еще более рад, что вскрыли "всю божественную логику"! Причем на удивление она влезла всего в одну фразу: "не может быть еще что-то вне Универсума".
    Поздравляю!
     
  • Морфогенезом хаос мы порушим,
    В любви сплетались чтобы души.
    И в колебательных движеньях
    Мы приобщимся к откровеньям.
     

По теме Божественная логия и религия любви на микроуровне

Религия любви-универсальная религия

Вера с надеждой-основа религии любви, которую можно принять за религиозно...
Журнал

Что такое Религия и почему Саентология Религия?

Из-за нашего трака, прошлых жизней и текущей жизни, более чем понятно, что у Вас...
Журнал

Божественная еда

Крымские" рецепты: Пирожки. Тесто. 5 стаканов муки 1 чайная ложка соли ½ чайной...
Журнал

Божественная этика

Когда на Земле был один Бог, для всех землян был один Бог, для всего...
Журнал

Божественная цикличность

Людей все сильней и настойчивей убеждают в том, что близится "конец света...
Журнал

Божественная комедия, и религиозный юмор духовности

Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Воспитание ребенка свободой