Философия всеединства

8. ДУША.

Подводя итоги предыдущей главы, следует внести ясность в то, что следует понимать под загадочным словом « душа».

Дух, как идея (мысль) или, как информация (совокупность идей), чтобы не быть пустышкой (ничем) должна быть запечатлена на чём-то реальном (на бумаге, магнитной ленте, пластинке и т.д.). На схеме “распада” элементарной частицы пи-ноль, что приведена в предыдущей главе, мы увидим такую “пластинку” в образе духовного гамма-кванта, представляющего собой единство духа (нейтрино и антинейтрино) разнополых частиц (электрона и позитрона), входящих во внутреннюю структуру пи-ноль. Электрон и позитрон есть массовая форма телесности пи-ноль, а тождественной ей световой формой телесности является телесный гамма-квант, который мы видим в левой части схемы “распада” пи-ноль, что есть подобие “проигрывателю”. Грампластинка и проигрыватель – вещи друг без друга, прямо скажем, бесполезные, так что дух и телесность необходимым образом требуют друг друга и представляют собой реальность только в единстве своём, которое мы и видим в частице пи-ноль в обоих формах своего существования (в массовой и световой).

Таким образом, элементарная частица пи-ноль – это и есть душа, представляющая со-бой нечто вечное и неизменное, в которой стёрта разница между духом и материей их единством.

Учёные-материалисты увидели распад частицы там, где фактически происходит пере-ход частицы-души из одной телесной формы бытия в другую форму. По этой причине слово “распад” писалось в кавычках.

Вдумчивый читатель, подставив в приведённые в предыдущей главе реакции образования изотопов водорода вместо массовых составляющих телесности их духовные составляющие, получит результат, кратный духовному гамма-кванту, что в единстве с массовыми составляющими даст результат, кратный пи-ноль.

Вывод:

Элементарная частица пи-ноль или душа не только присутствует во всём, она есть “перво кирпичик” всего сущего, как единичный, социальный элемент Целого и как высшая среди прочих в конкретном элементе Целого (молекула, клетка, животное, человек). В Верховной Душе заключена волшебная музыка телесно-духовного равновесного бытия Целого через звучание Его частей.

Бог, как было сказано выше, и Личность, и множество, над которым Его экспансия Абсолютна. Ничто не мешает Ему воплотиться в любой из своих частей, а все прочие части отделить от себя, лишив их Своего волевого поля, а, точнее говоря, обратной связи с Ним. Таким образом он решает задачу создания социума Себе подобных, включая механизм обратной и прямой эволюции и курируя его.

На заключительном этапе обратной эволюции перед нами предстаёт панорама электронно-позитронного мира динамического равновесия.

Индивидуальные души, оставаясь тем, чем и были, видят себя в образе массовой телесности того или иного пола.

Только пройдя длинный путь прямой эволюции, они обретут гармонию в себе, став подобными Отцу своему, поскольку из Его телесности созданы

9. МИРЫ И ИХ ТЕЛЕСНОСТЬ.

Говоря о мирах и их телесности, я не собираюсь рисовать панорамы этих миров, как это делал в своей книге «Роза мира» Даниил Андреев, поскольку у меня другая задача, да и память моя не располагает сведениями о них, как и нет у меня контакта с ними.

Даниил Андреев – это, скорее, вестник мистических миров, чем философ. Если и принять на веру эти вести, то и тогда из них, собственно говоря, ничего не следует в смысле понимания вектора мировых процессов, их глубинного смысла, перед человеком не раскрывается смысл его собственного бытия, того, зачем ему нужно бессмертие и что он с ним будет делать.

Обобщим то, о чём говорилось ранее:
• Каждая частичка Целого обладает всеми качествами Целого и в потенции может стать подобной Целому.

• Целью Целого является создание социума Себе подобных.

• На начальном этапе прямой эволюции у душ электронно-позитронного мира в подсознании уже есть знания полного Целого, но память им отшибло при выходе из волевого поля Целого и всех выше стоящих подсистем своего предыдущего бытия.

Т.о., прямая эволюция – это не что иное, как интеллектуально-духовное восхождение душ по лестнице подсистем к системе Целого по методу проб и ошибок в жестокой борьбе за своё телесное выживание в мире утверждающихся эго.

В результате мы имеем столь многообразный массовый мир, в котором суждено пребывать нашим душам, мотаясь по бесчисленным земным и космическим закоулкам его, пока не узреют они себя не в телесности тела, в котором пребывают, и, даже, не в собственной телесности, а в духе своём, являющимся воплощением Святого Духа Души Верховной Личности Бога в индивидуальных душах.

После того, как познание и самоутверждение в массовом мире телесного «я» закончи-лось отрицанием себя, как телесной самости, и узреванием себя, как вечной неотъемлемой от вечного Целого индивидуальной единицы, происходит переход душ человеческих в духовное бытие, определяющее образ жизни личности и смысл её в реальном мире.

Для меня не столь важны живописные пейзажи и краски миров, изображённых в своей книге Даниилом Андреевым, сколько то, что и они являются только промежуточным эта-пом эволюционного пути.

В этих мирах идёт духовное становление душ человеческих в не менее упорной, чем на грешной земле, борьбе светлых и тёмных, демонических начал.

Наш массовый мир и мир духовный, сосуществуя, явно не пересекаются, так как физическая телесность их качественно разная: массовая и световая. Незримая граница между этими мирами не имеет никакого отношения к духу человеческих душ, поскольку физическая природа Духа одна в обоих мирах мира.

Так что, духовное взаимовлияние этих миров вполне очевидно, многими ощущаемо и воинственно не отрицаемо даже учеными материалистами, оставаясь загадочным и необъяснимым для них.

Ни тот, ни другой мир нельзя считать вполне гармоничным и счастливым для их обитателей. Если в материальном мире «я» жило для тела, трудясь во благо его, торопясь жить в ожидании смерти и не понимая смысла своего земного бытия, то в духовном мире, отрешившись от тела и живя в духе, «я» лишилось реальных телесных рычагов личного влияния на реальное бытие, довольствуясь опосредованным влиянием через чужие души, и долго будет чувствовать себя пешкой в большой игре.

Надо соединить в своём сознании дух и тело, надо увидеть и искренне, всей душой по-любить Целое, подчинив всё своё существо преданному служению Ему. Только тогда по милости Его и взаимной любви воплотиться в реальность то, что ты сотворил в разуме своём при незримом сотворчестве с Богом. Только тогда обретёшь ты нетленное тело и вечную радость сотворчества и общения с Ним.

Судьба человека в руках и в воле его.

10. ТАИНСТВО РОЖДЕНИЯ И СМЕРТИ.

Из выше сказанного следует:
• Жизнь есть бытие двух начал: телесности и духа в естественном, первозданном единстве своём.

• Всякое бытие личностно и социально.
• Нет, и не может быть счастливого бытия части вне связи с Целым.

В телесности особых секретов для человека у Бога нет и знание её, как массовой, так и световой формы, доступно людям.

В телесном плане индивидуальная душа у всех живых существ одинакова, неизменна и вечна, а в духовном плане она эволюционирует.

• Смерть и последующее разложение тел – это уход души из тела(верховной души среди множества его рядовых душ), приводящий к тому, что организм, лишившийся духовной системы, обречен на последующий распад подсистем и, как следствие распад телесности.

В духовном плане постичь изюминку семени Божьего, если и можно("Я есть семя все-го"-говорит нам Бог в Ведах),то сотворить его не дано никому. Бог никогда и никому своих секретов не откроет, поскольку тогда Он перестанет быть Целым со всеми вытекающими печальными последствиями. Демоническое стремление к тому,чтобы стать равным Богу,влечёт за собой трагические последствия для личности,ставшей на этот путь.

Так что, рожая детей, не обольщайтесь, что они по природе своей безраздельно ваши. Тело ребенка ваше, а душа его от Бога. Тело человеческое – это подобие компьютера или робота без введённой в них программы. Изначальная программа в душе ребёнка закладывается не природой, а имеет мистическое происхождение. В этом и есть таинство рождения: все мы дети Его, ваши дети тоже Его, ибо всё в Нём и через Него пребывает. Так что, зачиная детей, молите Бога о том, чтобы Он вдохнул в души их творческие благородные начала.

Помните, что вы не есть тело, но душа, временно пребывающая в Нём. Не будьте столь безрассудны, доверяя судьбу её исключительно своему рассудку, а ищите совета Отца своего небесного.

Т.о., рождение и смерть – это таинства Божьи, и я почти всё, что познал с Его помощью, рассказал вам о них через раскрытие тайны телесности атома водорода, который, возможно, хранит в себе и другие тайны.

Большего нам, живущим в безнравственном, неправедном мире, знать пока и не надо, а что сказано, то сказано лишь в доказательном плане для маловеров.

Высшая Истина не в формулах, бессмертие не в пилюлях, а во взаимной с Богом искренней, преданной Любви.

Разум во благо приходит к человеку от Бога через неимоверно болезненное, режущее сердце острым ножом покаяние перед совестью своей, через упорный, тяжкий, изматывающий всё существо поиск смысла жизни.

Только так, таинственным для человека образом, спустя долгие годы само каторги устанавливается со творческая связь с Богом и приходит духовный опыт общения с Ним, физическое ощущение Его присутствия, Его одобрение или порицание.

Человек такой живёт на Земле только из чувства долга, служа Богу через служение детям его земным, терпеливо ожидая того часа, когда дозволено ему будет переступить по-рог мира иного для сотворчества с Отцом небесным в просветление мира Его.

Помните, что Господь, непременно, открывает крупицы Истины творящим во благо и ведающим то, что есть Благо, что есть Зло.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Обсуждения Философия всеединства

  • > Ничто не мешает Ему воплотиться в любой из своих частей,
    2600 лет тому назад, а может и больше Знаменитый жрец Пифагор, собрав команду единомышленников, стал учить их гармонии сфер-геометрико физико, акустической музыке чисел. Потом И.С.Бах разделил октаву на 12 ступеней, интуитивно темперировал строй в тональности. И наконец за дело взялись математики, проинтегрировавшие спираль тональностей, положив начало эволюции к гармонии всеединства. Но грянула христианская революция, которая внесла дисгармонию в души, дав идею прогресса универсума в сторону аккультизма и метафизики. При этом полностью уничтожив те знания, которые накопились. И пифагорейцев с Пифагором, и их учение предали огню, сожгли Александрийскую библиотеку со всеми библиотекарями и библиографами до седьмого колена. Видно так было угодно господину Господу, или Его ставленнику Люциферу, представившего по крупицам Создателя в образе Абсолютного Ничто.
     

По теме Философия всеединства

Философия всеединства

Нельзя забывать, что русская философия рассматривала Европу–Запад как...
Журнал

Философия Всеединства

Философия всеединства Николай Каркавин Предисловие 1.Философия и её задачи. 2...
Журнал

Философия Всеединства

3. Бог–личность. Математический ноль - это ничто, это штука нереальная. А...
Журнал

Философия всеединства

7. Телесность. Примечание: Поскольку на данном сайте не отображаются формулы и...
Журнал

Философия всеединства

8. ДУША. Подводя итоги предыдущей главы, следует внести ясность в то, что...
Журнал

Философия всеединства

11. ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ И ДУХОВНЫЕ КАЧЕСТВА. Физических параметров, как и...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Сегодня. Выбор с уровня Души
Как активировать руны для привлечения денег и удачи