Запад нам не поможет

"Украина-це Европа!"- утверждали майдановцы, увереные, что Запад им поможе.Молдаване считают, что Молдавия-это Румыния. Живущие в закарпатьи считают себя поляками. Даже некоторые на Востоке причисляют себя к Западу.
Запад нам не поможет
Существует мнение, что политика – это «грязное» и неблагодарное дело. Но, несмотря на это, она является предметом обсуждения, восхищения, раздражения многих комментаторов. Каждый сознательный патриот должен смотреть политические передачи по телеку, в интернете, чтобы, по крайней мере, понимать ситуацию в своей стране и соседских государствах, планировать свое бытиё и прогнозировать своё будущее. Онлайн телевидение и интернет стали в двадцать первом веке главным носителем информации. Пресловутый депутатский состав дум и думочек, политические лидеры и руководители фракций, блоков и партий это понимают, и уповают на него больше чем на другие источники. Поэтому не стоит слепо верить всему, о чём говорят в политпросвете по телевидению, поскольку оно давно стало предметом манипуляции, особенно перед выборами.

Такая ситуация наблюдается практически во всех странах мира, но особенно в России и Украине, потому что здешняя политическая ситуация оставляет желать лучшего, хромает и свобода слова и прошедшие АТО ветераны и представители секторов, не выпскающие из рук автоматов и их кураторы из разных регионов и горячих точек мира в том числе и Запада.

С начала девяностых в период падения железной занавесочки и берлинской стены на Запад ринулись все кто попало. Кто за зароботком, кто за правдой, кто от преследования. Теперь, анализируя те события, одни винят президента Рейгана,(Американцы начали строительство стены) другие обвиняют в предательстве Горбачёва, проигравшего холодную войну, радовались же немцы и то восточные, как об этом заявил политик Вольфган Тирзе.

В ночь огромная топа разгромила здание немецкой разведки ШТАЗИ но здание резидентуры КГБ СССР каким-то образом не пострадало, благодаря ставшему известным на весь мир русскому полковнику. На девятом фестивале немецкого кино была представлена кинокартина "Friendship!" о бегстве двух друзей в Америку, где показана сцена стриптиза русских, раздевающихся в гей-клубе ради заработка на фоне серпа и молота. Это считалось прикольно комедийным. Юмор Запада не совсем понятен россиянам, даже обладающим чувством юмора. И потому многие считают, что на Западе ненавидят коммунизм, который был насаждён Русским западными философами, а на Украине насаждён фашизм, который, якобы любят западенцы.

Фашизм, как политическое движение представляет собой союз экстремистов националистов и милитаристов во главе с вождём, символом которого является секира(топор). Иными словами, обьединённый национальной идеей возраждения народ, борющийся против коммунизма за независимость и этническое верховенство. Но речь не об измах, а об этично нравственных и духовных ценностях стран Запада в том числе и Америки и их отличие от Русскости.

Светочи прозападных коммунистических идеологов, которых на Западе больше чем на Востоке в один голос прославляют экономические преимущества социалистического обустройства и коммунистических отношений. И тот, кто хоть раз побывал в западных странах, видел на каждой полке в супермаркетах по социализму, как заявил один из русских советских сатириков. Если же говорить о среднем классе, в который входят не только высокооплаченные дантисты, но и все врачи любых госпиталей, не только юристы, но и учителя любых школ, правовом климате, образовании, здравоохраны, то СССР сильно отставало от Запада.Да хоть взять и западный Мультикультурализм, который одни хвалят, другие ругают. Много чего ещё можно описыватьо западных ценностях. Достаточно выйти на соответствующие сайты, на которых, уехавшие за бугор, делятся своими впечатлениями и мыслями, не говоря уже о статистике желающих выехать на запад на ПМЖ.

Чтобы разобраться в вопросе с Западом, важно уразуметь, насколько поумнело человечество за период нашей эры. Сразу встаёт проблема определения логики в осмыслении и интуитивности принимаемых решений. Если сравнивать мышление дикаря, то положительный рост совершенства интеллекта налицо. При сравнении разных культур и их носителей необходимо определение масштаба воспроизведения картины западного мира. Если говорить о культурно психологических проблемах западной агрессии, наталкиваемся на адекватность злодейства. Начинаем с отбора безнравственных вариантов деятельности и деструктивных эмоциональных мотивов, побуждающих к агрессии и завоеваниям.

Ведь и дураку понятно, что чем выше мощь производственных и производительных сил, технологий, тем выше желание доминирования в отношениях между народами. Ибо растущий техно информационный потенциал производства сразу стаёт боевым, делая социальную систему менее зависимой от состояний и колебаний внешней среды, но вместе с тем более чувствительной к состояниям массового и индивидуального сознания народа.

Итак, каждый мало мальски мыслящий недоумок, сразу усекает, что когда «сила есть, ума не надо»), хотя кроме силы есть ещё и дух кризиса, которые ни с того, ни с сего, могут возникать неожиданно для нарастивших мышечную массу бить по башке. Это революции, катастрофы, катаклизмы, спады и коллективные безумства. Это наглядно видно, если проследить историю распадов империй и цивилизаций.

С каждым прожитым в кризисе годом становится ясным, что растёт нехватка природных ресурсов, продуктов, увеличивается разрым между богатыми и бедными, ухудшается экология,разрастается информационный кризис в виде виртуальных истин и полуправд. И тут дело не в эмоциональных переживаниях противостояния противоположностей, положительного и отрицательного заряда , любови и ненависти к народам, наслаждения и страдания по поводу и без повода, радости и горя переплетенных в жизни европейцев или россиян, которые рождаются и умирают друг в друге и друг без друга не могут существовать.(философия Эмпедокла)

Конечно можно с упорством осла доказывать что всё в мире хаотично и случайно, даже кризисы и никакого заговора не существует, а есть термин "самоорганизация" материи на всех уровнях. Но надо отдать должное и тем, кто оставляют шанс Богу вмешиваться в "эволюцию" революций. В конце концов, Он же Создатель всего сущего. И это его волеизьявление перехода от природного к искуственному, от равновесного к расбалансировке, от глобализма к разобщённости и обратно.(Согласно Его семизаконью).

Когда приходит беда, люди уповают на силу Всевышнего. Многие надеятся на силу духа и берут решение проблем в свои руки. Есть и такие, кто надеется на помощь сильных мира. Умные ищут поддержку в братской солидарности, не умные стараются подкупить сильного, если есть чем или разжалобить, склонив его к оказании помощи. Многим становится ясным то , что в разобщённости нет безопасности . Это касается и экономики и политики.

Теперь в условиях распада остаётся только выяснить причины и попытаться определить путь дальнейшего существования без войны, кризисов и катастроф. Стоит ли думать что Запад поможет Востоку и наоборот?

Для того чтобы понять, что произойдёт, если...почитайте Джека Лондона, который, вступив в Социалистическую трудовую партию Америки, стал поклонником Г. Спенсера, Ч. Дарвина, К. Маркса и Ф. Энгельса, написав книгу "Железная Пята", в которой поднял тему олигархии как политико-финансового конгломерата.

После революции в России о достоинствах и недостатках «Железной пяты» высказался Джордж Оруэлл, который в своей повести «Скотный двор» (1945) показал перерождение революционных принципов и программ коммунистов. «Скотный двор» — притча, аллегория на революцию 1917 года и последующие события в России. Его роман-антиутопия «1984» (1949) стал идейным продолжением «Скотного двора», в котором Оруэлл изобразил возможное будущее мировое общество как тоталитарный иерархический строй, основанный на изощрённом физическом и духовном порабощении, пронизанный всеобщим страхом, ненавистью и доносительством. Сталина же он считал антикоммунистом.

Британский политик-консерватор, член парламента Кристофер Холлис утверждал, что в результате произошедшей в России революции и последовавшего низвержения старых правящих классов, сопровождавшегося кровавой гражданской войной и не менее кровавым террором, к власти пришло не бесклассовое общество, как обещали большевики, а новый правящий класс, гораздо более безжалостный и беспринципный, чем вытесненные им предыдущие.

Вообще отношение к коммунистам и революционерам на Западе менялось со временем. Одобрительное отношение к революции в России не сразу изменилось и после того, как большевики скинули Временное правительство. Осведомленные о связях Ленина через Парвуса с имперской Германией, союзные державы относились к нему и его режиму с известным опасением, но они настолько были заинтересованы в восстановлении восточного фронта, что готовы были обхаживать любое российское правительство, даже большевистское.

Антанта, то поддерживала белых, то благоволила красным. Везде в Европейских странах трудились агенты Коммунистического Интернационала, чьей задачей было свержение тех самых правительств, при которых были аккредитованы советские полпреды. Всякий раз, когда зарубежные страны начинали протестовать, коммунисты СССР с невозмутимым видом заявляли, что, мол, коммунистические партии и Интернационал это общественные организации, за действия которых СССР ответственности не несет.

В тридцатые годы в период чисток, коллективизации, голодомора и террора и при этом необъяснимой марксисткой экономической наукой индустриализацией с перевод промышленности на военные рельсы, поставили Запад в тупик. Так как в Европе начался кризис, безработица, депрессия и подъём нацизма, который поддержали коммунисты СССР, большинство коммунистов Европы и тех, кто им симпатизировал, знали, конечно, об отвратительных сторонах коммунистического правления в СССР, но разными способами пытались их оправдать: винили во всем внешние обстоятельства, такие как наследие царизма и враждебность буржуинов Запада, или же видели в них неизбежные побочные эффекты беспрецедентных усилий, связанных со строительством совершенно нового общества.

Французский писатель Андре Жид после визита на голодающую Украину, даже высказывал свою любовь к Советскому Союзу, как оплоту международного коммунистического движения, потом, правда, коммунисты назвали его "Иудой". А вот Ллойд-Джорж считал коммунистов утопистами и озвучил мысль, что Россию к здравомыслию можно вернуть посредством торговли. По его словам, простые действия сложения или вычитания денежных величин в условиях рынка, быстро покончат с дикими теориями. Честно говоря, сказать, что при развитом Социализме, рынок отсутствовал будет нечестно по отношению к самому понятию рынка, как места для обмена продажи и перепродажи продуктов, товаров и технологий.

Другое дело, что рынок может быть контролируемым и базарным. Международное деловое сообщество видело в Советской России один из потенциально крупнейших рынков в мире, и когда Москва начала ускоренную индустриализацию, иностранные бизнесмены, страдавшие от депрессии, наперебой бросились выполнять заказы для сталинских пятилеток, поставляя на советский рынок технологию, специалистов и станки. Вот только возникает вопрос, чем и как рассчитывался с ними Сталин?Большой, большой секрет. Форд построил первый автомобильный завод в Нижнем Новгороде (Горьком), западные фирмы возвели и гигантские металлургические заводы в Магнитогорске на Урале.

Отношения между нацизмом и коммунизмом были куда сложнее, чем можно судить по их внешней якобы непримиримой враждебности, но и они сотрудничали между собой. И фашисты и коммунисты сталинисты не любили буржуинов, мальчишей плохишей и предателей и поэтому хранили военную тайну, которая заключалась в наступательной войне на территории врага.

Главной задачей коммунистов была подрыв буржуйского уклада изнутри и для этого партиям, имеющим название коммунистических, еврокоммунистических и коммуно-террористических красных бригад выделялись громадные финансовые средства из фонда мира на который работали народы СССР на бесплатных субботниках и из партийного общака.

В противовес этому США предложили оборонительный союз НАТО, ответ последовал немедленно. СССР создали Варшавский договор, загнав в него освобождённые и ставшие соц лагерем страны. И только в июне Главный коммунист России и её президент заявил, что идол коммунизма, повсюду сеявший социальную смуту, вражду и неслыханную жестокость, наполнявший человечество страхом, рухнул. Он рухнул, чтобы никогда не подняться.

После распада СССР коммунистические партии поменяли названия на либерально демократические, левые или правые. Идеология коммунизма родилась на Западе, а запрещена в России конституцией. Осуждена в постановлениях украинской Верховной Рады. Примечательно, что коммунальные принципы коллективизма существуют во всяком обществе, в том числе и в западном, но отличие в том, что Запад более меркантилен и прагматичен в отличии от Востока с его религиозной одухотворённостью и амбициозностью(Третий Рим), которая и нервирует финансовых воротил Запада.

Мир сегодня стал менее стабилен по причине неоколониальной зависимости и продажности правительств, в том числе и стран бывшего Союза. Локальные и гибридные войны. Сотни тысяч беженцев, колаборантов, и прочих эмигрантов. В окружении инородцев люди организуют сообщества, диаспоры и землячества. Положение любой диаспорына Западе, да и в России ненадежно. Ненадежность заставляет членов диаспоры держаться друг друга, а это в глазах коренных жителей выглядит как преступный сговор чуждого меньшинства. Это подозрение делает диаспору еще более непопулярной, а это усиливает солидарность между ее членами, которым не на кого надеяться кроме как на себя.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Обсуждения Запад нам не поможет

  • > , всех монголоидов "под" (могильный холм), "на "(кладбище) и "в" (могилу)?
    не всех, а горбатых и не путём насилия, а сверхестественным путём, сверхестественных способностей суперменов-патриотов, чистыми душой, с горячим сердцем и холодной головой, воотружённых коммунистической идеей уравниловки, как завещал великий и знакомый вождь в своё время.
     
  • .....
    --- "Горбатого как известно ..... (надо думать - (...) - могила исправит?)" ---
    Ну что же, тогда остаётся, всех монголоидов "под" (могильный холм), "на "(кладбище) и "в" (могилу)?
    А потом и всех "белых", у кого "в" теле или "на" теле, или в родословной сохранились признаки монголоидной и негроидной рас?
    Однако, что-то очень уж знакомое?
    Не так ли?
     
  • Спасибо, Валерий! Как всегда убедительно и под корень. Чтобы больше не встало.
    Правда, я представляю другой путь исправления горбатого.
    Не исключено, конечно, что после смерти человек, а точнее, то, что от него осталось, душа, приобретает лучшие качества. Но из опыта я вижу, как со старением, с ухудшением мышления, с отказом органов непременный урон получает и душа. Она уже не может так любить и просто воспринимать окружающих через выходящие из строя глаза и уши. Поэтому мне представляется крайне сомнительным, что при выходе из строя всех органов вдруг открываются неизвестные каналы связи.
    Так что я вижу лечение горбатого все-таки через исправление существующих органов, а не через их ликвидацию.
     
  • > Хотя наши пристрастия сидят вроде бы внутри нас, но по сути они навязаны извне, и при всем желании избавиться от них пока практически невозможно
    А почему пока и почему вроде?Коренная ломка наступает в момент клинической смерти. Горбатого как известно...
     
  • Я теперь тут просто выскажу вопрос. У каждого будут минуты или часы перед смертью. Точнее, когда он поймет, что приходит конец, обрыв. Что надо, наконец, понять самое главное, что упустил, не понял, не добрался до понимания. Обязательно возникнет задача конечного успокоения. Какой вопрос попытается в последние часы разрешить обреченный человек? Может быть, он задумается, достаточно ли наследил в этой жизни, типа много ли поимел женщин, детей оставил? Много ли домов построил, заводов, фабрик? Много ли денег набрал и положил на счета своих детей внуков? Чем может успокоиться человек? Наверно, тем, что считал в этой пролетающей жизни самым главным. Ну, например, детей наплодить. Чтоб передать им оставленные нерешенными вопросы. А им это нужно, если нет у отца решения?
    Дома, заводы построить. Так ведь, если умрет человек и все затем умрут, какая ценность в этих домах - заводах? Все будут умирать, и заводы тоже умрут, развалятся. А если сами по себе будут жить, то человеку они зачем? Денег набрать. Кому нужны деньги, если за них надо обманывать, колотиться, унижаться, чтоб только набрать. Для чего? Никто не знает. Не умиратьразу не умирать. И искать оправдание перед совестью. Есть ли принцип достоинства перед собой, оправдывают ли жизнь человека страсти по деньгам и удовольствиям перед грядущим уничтожением? Что может статься оправданием складывавшегося годами и ныне угасающего сознания перед этим угасающим сознанием? Оно само для себя, или создано кем-то для чего-то? А если так, то ничто из перечисленного не оправдывает сложный и долгий процесс рождения сознания, человеческой души - этого фантастического чуда природы.
    Глупо искать цели внутри системы - жить, чтобы жить, работать чтобы работать, бежать, чтоб бежать, кушать, чтоб кушать, дышать, чтоб дышать, потреблять, чтоб потреблять и также глупо искать их сочетания - работать, чтоб потреблять, потреблять, чтобы жить и далее в любых композициях.
    Так перейду к вопросу, о достоинстве, которое каждому перед смертью представится самым важным. Так для того ли живет человек, чтоб услаждать свою тушку, сражаться за прилавки и капитализм, и это определяет его достоинство, или для того, чтоб душой войти в бескрайнее пространство, чтоб там раствориться после смерти, что более к тому предполагает духовное развитие, что становится сопутствием в движении к социализму - коммунизму.
    Разве не этот конечный вопрос должен стоять перед глазами всю жизнь, чтоб определяться, что важно, а что нет?
     
  • Валерий, благодарю Вас за версию коммунизма. Но надо принимать ее, по-видимому, как шуточную и показывающую невозможность складных версий. Тем более, что 4-часовой рабочий день - это уж слишком бородатая идея.
    Но в разделе "Философия" я все-таки стараюсь говорить серьезнее. Поэтому согласно более свежим тенденциям вижу вообще отсутствие рабочего дня. Работать будут машины. Так что в плане количества рабочих часов снимается вопрос о том, что будет за нулем.
    С нормативами так просто дело не решается. Но все же позволю себе напомнить, что в моей последней статье (да и в ряде предыдущих) указывается, что будет после предполагаемого изма, хотя Вы вправе не считать это ответом.
    А говорится там, что при всей невозможности (Вашими словами) "избытка богатства в государственном масштабе из-за траты средств и энергии на небылицы" это не означает безнадежность и безвыходность вообще, а только указывает, что без коренной ломки животной природы человека невозможно добиться благоденствия и "полной обеспеченности".
    Отсутствие достаточно действенных нравоучительных и воспитательных путей говорит о единственном выходе через радикальное изменение человеческого организма. Например, такого, чтобы вредные пристрастия можно было устранять так же легко, как смывать грязь с рук. Надо, чтобы человек не оставался рабом скверного характера и сомнительных наклонностей, а мог распоряжаться ими как подлинный хозяин своего тела. Пока же мы в значительной мере автоматы. Хотя наши пристрастия сидят вроде бы внутри нас, но по сути они навязаны извне, и при всем желании избавиться от них пока практически невозможно.
     
  • > Но движение к чему?
    Движение по синусоиде, при чём вовратно поступательное, к концу периода насыщения, затем распад и вновь продолжается бой, на новом уровне между коммунистами и анти.Это с кочки зрения физмата. А с кочки зрения диамата, то движение в сторону производительности труда, позволяющей рабочий день снизить к четырём часам при четырёхдневной рабочей неделе, с целью полной обеспеченности по нормативам семьи из четырёх человек. Это как дважды два. Главный же вопрос, что наступит после коммунизма, какой такой изм, на который пока никто не ответил кроме религии. (Апокалипсис) И ещё, сексологи доказали, что если шарахкаться из стороны в сторону или метаться, наращивая мышечную массу, может наступить состояние близкое к коммунистическому оргазму.
     
  • Нет, не достаточно, потому что к распределению не дурно бы объяснить, откуда берется распределяемое. Если от Бога или инопланетян, то это тоже мало что объясняет. Распределение - это только один момент в общественном устройстве. И голый принцип распределения никак не объясняет это устройство.
    Кроме того, много неясностей с потребностями, которые с течением времени быстро растут. Для кого-то главной потребностью стали наркотики. Надо ли удовлетворять такую потребность?
    Не ясно и с другой половиной принципа: "от каждого по способностям". Высокий уровень науки и медицины будущего, наверняка, позволит усиливать способности. Уже сейчас упражнениями или препаратами можно наращивать мышечную массу, продлять активный возраст. А если человек пьет, курит и от этого физически немощен, или просто не хочет учиться, то надо ли потакать его скромным способностям?
    Таким образом возникает множество проблем, которые непонятно как решать. При их решении тянет то в тоталитаризм, то в анархию. Но судя по опыту и то, и другое плохо. А постоянные метания в поисках золотой середины уже плохи сами по себе, потому что подрывают веру в какую-либо определенность.

    Еще дело в том, что у классиков нет однозначности. С одной стороны, распределение по потребностям - это идеал, конечное состояние. Но в то же время классики настаивали, что коммунизм - это движение. И никакой конечный идеал просто не лезет в материалистическую диалектику.
    Но движение к чему?
    И если только движение, то уже 1917-й год можно отнести к коммунизму, а может быть, и всю историю человечества.
     
  • Николай, разве не достаточно определить коммунизм как "распределение по потребностям"?
     
  • > А чтобы "каждому по потребностям" - это сказка в которой фантастическим образом решаются все проблемы,
    Жаль, что этого многие не понимают.
     
  • Валерий, спасибо, что напомнили о фазах.
    Каждый из нас проходит в жизни разные фазы. И то, что можно требовать в одном возрасте, неприемлемо в другом.
    Поэтому, хотя формально Вы правы, но повторяете тот же идеологический прием, который был призван приблизить коммунизм к социализму, показать, что коммунизм уже практически реален.
    На самом деле между ними гигантская пропасть. Это вообще две разные оперы. Уже хотя бы потому, что социализм реализовался. (Насколько полно и точно - это опять отдельный вопрос. Но первейшее условие было выполнено: общественная собственность на средства производства.) А вот никакого коммунизма нет даже в теории. (В всяком случае, мне такая неизвестна). Так называемый научный коммунизм описывает исключительно социалистический способ производства при наличии денег и "каждому по труду".
    А чтобы "каждому по потребностям" - это сказка в которой фантастическим образом решаются все проблемы, так что собственно и писать не о чем.
    Про коммунизм есть лишь несколько разных фантазий, начиная с утопистов, а может быть, и с первых христиан. Поэтому, если обсуждения продолжатся, то сначала неплохо бы договориться, что каждый понимает под коммунизмом.
     
  • > на самом деле относятся не к заявленному Вами в заголовке коммунизму, а к социализму,
    Социализму, являющемуся первой или начальной стадией построения коммунизма.Как говорил Великий Вождь и как учил нас ум, честь и совесть советской эпохи.
     
  • Валерий, хотя пасквиль про коммунизм адресован не мне, но все же выскажу некоторые соображения. Кстати, в дополнение к Вашим идеям у меня есть на сайте статья "Иллюзии коммунизма" (от 23.10.2013).
    Так вот, не отрицая Ваших наблюдений, хочу заметить, что они на самом деле относятся не к заявленному Вами в заголовке коммунизму, а к социализму, в котором отсутствие дефицита классики не обещали.
    Коммунизм, по их мнению, должен базироваться на более высокой производительности труда и изобилии материальных благ.
    Так что все перечисленные Вами изъяны социализма не обязаны перекочевать в полноценный коммунизм, поскольку ввиду изобилия там нечего делить и не за что драться.
    Другой вопрос, насколько реально это изобилие. Об этом я счел возможным написать свежую статью.
     
  • > Какой великолепный пасквиль в продолжение хочется продолжить, добавив как разновидность коммунопатологии.
    Западный коммунизм-это вялотекущий процесс перерастания капиталов в обобществлённые фонды, принадлежащие вкладчикам и акционерам. Российский коммунизм-это революционно острая форма бесбашенного шараханья из одной крайности в другую.Или всё под строжайшим контролем, включая естественный отбор согласно регламенту, или полная анархия и безвластие, когда свирепствует противоестественный отбор представителей властных структур.С одной стороны люди митингуют, стоя в очередях за отовариванием талонов, ругая правительство за пустые полки и малую зарплату, в другом случае митингуют на площадях, ругая коррупционеров и грабительскую власть в лице авторитетных воров в законе, держащих общак на Западе, за невыплату зарплаты и бездуховность.
    Можно также устроить систему с человеческим лицом, наполненным доверху нектаром высогодуховного смысла, экономной экономикой светлой героикой патриотов, не нудной работой при четырёхчасовом рабочем дне и доминированием национальных интересов под названием фашизм. А можно и наоборот, тоталитаризм с нечеловеческим выражением на лице и зверинцем взаимоотношений.
    По-любому, как на Западе, так и восточнее в России, народ наглядно и очевидно стареет, иначе говоря, все те, кто родился после Великой отечественной или, как называют её на Западе- Второй Мировой схватки не на жизнь, а на смерть-это бебибумерсы, другими словами, дорвавшиеся после пяти-шестилетнего воздержания самцы, невзирая на лица самок и их сексуальную принадлежность сделали своё кобелинское дело и теперь их дети выходят на пенсию, которую должны будут обеспечить немногочисленный и слабый молодняк, в идеалах которого заложено понятие не зарабатывания денег, а доставания бабла. Отсюда и неравные браки и однополые отношения, рекламируемые меркантильным Западом, которого тоже ругают на чём свет стоит. Ребром встаёт вопрос, как жить на мизерную пенсию, а если ещё её не выплачивают, или пенсионный возраст повышают, то хоть плачь.
    Кто возьмет на работу стольких престарелых, у которых в силу ряда причин, не оказалось сбережении. Надо вовремя помирать, чтоб не мучатся вопросом, где достать средства до начала пенсионного возраста.Остаётся одно объединятся в стаи, в семьи или коммуны старцев и стариц. Многожёнство запрещено везде, даже если живёте в гражданском браке.Тогда можно жить в секте коммунистов. Одному трудно выжить на мизерную плату при растущих расходах на ЖХН(жилищно хозяйственные нужды). Вот горит свет, и неважно для одного человека или десяти. Но платить одному накладно, а десять даже не заметят разницы в расходном дебете. Один старец или два и остальные старицы, знающие друг друга как облупленныхвсе члены партии коммунистов. Каждая превносит свою пенсию в общий котёл и имеет свои обязанности по коммуналке, двухярусные кровати, общий стол и туалет по очереди. Вместо ванны душевая с незакрывающимися дверями, на случай скоропостижной кончины кого-либо из сожителей. Но нужно найти убежище или коммунальную квартиру вблизи медицинского учереждения.
    Это всё рекомендую для тех, у кого нет детей, на которые можно возложить заботу о своей убогой старости. Мой знакомый одногодок, собрал НА УКраине под своей крышей всех своих бывших жён и живут теперь душа в душу, никакой ревности или сексуальных скандалов, время вышло не до того теперь, да и потенции поизрасходовал в былые времена. Зато по очереди няньчат правнучку два годика и каждая хочет без очереди и подольше.Деду не доверяют воспитание внуков, даже дети живущие в разных концах Донбаса. Зато, если у деда очередной сердечный приступ, обхаживают с любовью все без исключения.
    Одно плохо, жалуется никакой прайваси, тобишь уединения и выпивки.Одним словом коммунизм в локальном масштабе. Но лишь бы небыло войны.
    На западе старьё уже давно практикует дома для пенсионеров со всеми удобствами и комнатами для уединения, с медперсоналом и обслуживанием по полной программе, включая похороны. Но увы не всем эти удовольствия по карману.
    Пенсия у старцев, проработавших на Западе позволяет им доставить себе любое удовольствие. Но умирают старики как-то очень неожиданно и перед рассветом. На похороны приезжают их дети, чтобы посмотреть, что оставил предок в наследство, всплакнуть понарошку, a в процессе траурных церемоний можно посмотреть последние новости как индексы ведут себя по телевизору, установленному в холле похоронного дома. И доживают эти обеспеченные всем пенсионеры среди дряхлости и тлена без семейной теплоты и душевного внимания.
    Жизнь прекрасна оттого, что коротка. Это придаёт особый смысл и ценность каждому дню, каждому мгновению. И уже понимаешь, что достиг всего, чего хотел, имеешь всё кроме молодости, здоровья, положения в обществе и капиталов.
     
  • Валерий! Какой великолепный пасквиль Вы написали в разделе "Проза":
    "Да здравствует Коммунизм! Ура!"
    Только ведь философы его не заметят, если не ткнуть. Раз Вы сами не известили, то я за Вас... Любопытно было бы послушать аргументы сторонников социализма.
    Там хоть и юмор, но не такой простой, когда кирпич на голову сваливается, или тортами кидаются...
     
  • Гитлера не только признавали но и помагал нацистам стать на ноги Сталинский режим, хотя к власти он пришёл как и сам Сталин не демократическим путём. В СССР были показные выборы как и доброта. "Доброта"правителей США выразилась наглядно в Японских Херосиме и Нагасаки. Но Японцы не предъявляют претензий так, как евреи немцам за холокост. А вот президентов США не выбирали различные части земного шара. Да и вообще термин доброта как и зло не примнимо к зоообществу, где бойни-это обычная жизнь.
     
  • Напомню - и Гитлера выбирали и признавали, и Трумэна, готовившего вместе с Черчиллем нанесение ядерных ударов по городам Советского Союза, но отменившего по причине появления бомбы в СССР, так же выбирали и признавали. Выбирали и признавали всех американских президентов, устроивших бойни в различных частях земного шара. Так проявляется "доброта" Запада.
     
  • > преступной аморальной деятельности ряда властных деятелей и организаций в настоящее время.
    Которых выбрали почти половина граждан страны и признали все государства вместе с Россией.
     
  • Право, мне уже совсем не хочется реагировать на целенаправленное враньё, искажения, некритичное отношение к выборкам предвзятых воспоминаний, к замыленным штампам, растиражированной глупости, где ложь вытесняет истину и логику, цель которых примитивна и недостойна - увести внимание людей от разворачивающийся преступной аморальной деятельности ряда властных деятелей и организаций в настоящее время.
     
  • > Полагаю, на этом нашу беседу можно закончить. Она бесполезна
    Вы абсолютно правы. Бесполезно говорить о том, что является идеалом для отдельно взятого человека или коллектива единомышленников, или для нации, народа, государственных вельмож и мировых правителей. Для меня идеалом является гуманность во взаимоотношениях, терпимость при проявлении чувств, толерантность при высказывании взглядов и ряд других общечеловеческих ценностей включая доброту, но только не показную. Это наполняет духовную составляющую человека, и этим человек отличается от животного, скотского и низкого существа. Да много теперь в интернете бредятины, но интересно то, что ещё живы те, кто пережил голод в сёлах Украины.И мне они рассказывали как вымирало большое село, как учителя с партработниками, в присутствии вооружённой охраны, выгребали всё до последнего зёрнышка. Как шли на пулемёт умирающие от голода дети, видя как погибает под дождём зерно на току. И Сталин издал всем известный указ о трёх колосках, по которому происходили репрессии, и было доносительство, и были сексоты и всё это подтверждено неоспоримыми фактами и главное свидетельскими показаниями людей, запуганных до такой степени, что даже перед смертью они об этом рассказывали шёпотом по секрету. Я так же понимаю вашу убеждённость, что на смену капитализму приходит социализм, я тоже был с такими убеждениями и пропагандировал их с высоких трибун. Но теперь, когда увидел, как живут большинство людей в Америке, Италии, Фраинции, Японии собственными глазами, и что, приехав в страну эмигрантов, я за двадцать лет, тяжёлым трудом, создал и себе и своей семье благополучие, которое мне и не снилось. И тогда я многое переосмыслил, сравнивая как живут мои друзья не теперешней Украине. Вы, если хотите чтот-то реформировать, назовите следующий за капитализмом строй иначе, может вас я и пойму.
     
  • Валерий, ведь я начал этот разговор не просто так, а в ответ на Ваше утверждение в статье.
    "Но речь не об измах, а об этично нравственных и духовных ценностях стран Запада в том числе и Америки и их отличие от Русскости".
    А далее по тексту видно, что духовность на Западе выражается набитыми полками магазинов. А в "Русскости", надо понимать этой духовности кот наплакал. То есть мы по разному понимаем духовность. У Вас - она в магазинах, а у нас она в духовности русского народа, в его доброте.
    Но что интересно, эту доброту Вам захотелось покрыть выдуманными прозападными "геббельсами" бредятиной.
    "В тридцатые годы в период чисток, коллективизации, голодомора и террора и при этом необъяснимой марксисткой экономической наукой индустриализацией с перевод промышленности на военные рельсы, поставили Запад в тупик. Так как в Европе начался кризис, безработица, депрессия и подъём нацизма, который поддержали коммунисты СССР, большинство коммунистов Европы и тех, кто им симпатизировал, знали, конечно, об отвратительных сторонах коммунистического правления в СССР, но разными способами пытались их оправдать: винили во всем внешние обстоятельства, такие как наследие царизма и враждебность буржуинов Запада, или же видели в них неизбежные побочные эффекты беспрецедентных усилий, связанных со строительством совершенно нового общества".
    Бредятиной, потому что тут нет ни слова правды. Не устраивали большевики голодомора, сильнейшая засуха в поволжье и на Украине, плюс диверсии врагов и кулаков, нарочно уничтожавших продовольствие, послужили причиной, не поддерживали фашизм, его лепили именно западные страны для нападения на СССР, не было массовых репрессий, то есть только 2,5% подвергнуты были репрессиям, а остальные 97,5% или слышали о них или вовсе не знали. И потом Сталин осудил воинствующий троцкизм и никто не готовил мировую революцию.
    Эти Ваши нападки вовсе не обеляют западную агрессию ни против СССР, ни против ряда независимых государств на земном шаре. Развязанные войны последнего времени полностью на совести Запада. Включая бойню на Донбассе.
    Я всё время доказываю, что естественный ход развития человечества в переходе к социализму и коммунизму, а Вы пытаетесь очернить тот советский Союз, что был, словно рассчитывая, что это сможет остановить этот естественный ход истории. Не получится, он объективен и не зависит ни от чьих желаний.
    Полагаю, на этом нашу беседу можно закончить. Она бесполезна.
     
  • > Я не могу назвать служителей религии пособниками этого движения, они выполняют свою социальную задачу
    Так же как и я не могу назвать уrраинских вояк, расстреливающих детские сады из гранатомётов пособниками палачей украинского народа, который хотел было избавится от рабства бандитской зависимости, голода, страха коррумпированного начальства и всяких пороков. И теперь на них надвигается "неокумунизм в коротких штанишках".
     
  • > А при чём здесь объективнвя длинна суммарного вектора общечеловеческого развития сознания и осознания?
    Как видите, прежде чем спросить, я выделяю соответствующим образом цитату из Вашего комментария, чтобы не было с вашей стороны претензий типа откуда Вы это взяли. B тем не менее, вопрос заданный мне, я думаю мне понятен, если Вы имеете в виду коллективное осознание исторических событий. Что же касаемо вектора, то он имеет начало длину и направление.
    Интересен материал опубликованный на сайте Академии наук. Илья Пригожин, лауреат Нобелевской премии в области химической физики открыл эффект политического равновесия и описал его в книге "Порядок из хаоса" там же он представил синергетическое учение о самоорганизации, об универсальных закономерностях эволюции сложных динамических систем, претерпевающих резкие изменения состояний в периоды нестабильности.По мнению акад. В.С.Степина, саморазвивающиеся системы характеризуются синергетическими эффектами, принципиальной необратимостью процессов и в контексте исорико общественных процессов. Широкое распространение их концепций как общенаучной парадигмы конца ХХ века поставило вопрос не просто о расширении категориального аппарата социально-гуманитарных дисциплин, историографии, но и в политике, экономике и эзотерике. В последние же годы в работах историков чаще стал применяться междисциплинарный синергетический подход, активнее использоваться общенаучные методы, такие как векторная алгебра или межвекторная арифметика.Как отмечает член всех академиев Л.П.Репина, "все громче звучит призыв к преодолению антитезы сциентистской и гуманистической тенденций, структурного и антропологического подходов, макро- и микроистории, системного и динамического видения исторического процесса во многовекторном сложении". А вот Ю.Ф. Данилов даёт свою коцепцию в методологию: " Мир нелинейных функций так же, как и стоящий за ним мир нелинейных явлений, страшит, покоряет и неотразимо манит своим неисчерпаемым разнообразием. Здесь нет места чинному стандарту векторных функций, здесь господствует изменчивость и буйство форм". Идея нелинейного развития не может быть оторвана от принятых обществом представлений (образов) времени, истории, развития. И, безусловно, сама жизнь задает объективные рамки динамике этих представлений. Так, по всей вероятности, глобализация проблем и конфликтов цивилизации заметно способствовала принятию идеи нелинейности представителями общественных наук, а главное историками России.Проблема расширения сферы применения эволюционно-синергетической парадигмы занимала в последние годы жизни и акад. В научной работе учёный Н.Н.Моисеев рассматривал развитие процесса антропогенеза,с точки зрения синергетики, а затем и всю историю человечества как эволюцию сложной динамической системы, перемежающуюся чередой катастроф (бифуркаций, по терминологии Анри Пуанкаре), преодоление которых приводило к изменению самого характера эволюционного процесса в сознании людей. Размышляя о синергетических приложениях в психологии и политологии, россияне В.П.Петренко и О.В.Митина отмечают, что понятие "нелинейность" начинает использоваться все шире, приобретая мировоззренческий смысл вопреки простому векторному образу осознания общественных событий. Так, характеризуя трехвековой ход российской модернизации, российский историк Б.Н.Миронов отмечает, что зигзагообразное движение России вперед время от времени прерывалось 15-25-летними кризисами, вызываемыми войнами, общественными смутами или радикальными реформами, наподобие тех, которые сейчас испытывает Россия. В полемике с Мироновым В.Булдаков, однако, концентрирует внимание на "эволюционистском угле зрения" Миронова и подчеркивает, что для него [Булдакова] как "историка революции, т.е. исследователя "спрятавшейся " до поры до времени смуты, такой подход представляется заведомо сомнительным, ибо он ориентирован по преимуществу на устойчивость и даже линейно векторную предсказуемость развития России. К тому же автор захватил период от одной смуты до другой. Да, - пишет Булдаков, - нравы в Отечестве смягчались. Но до того необходимого минимума, когда сползание самосознания в стихию социального хаоса делается невозможным, не так ли?"Он же и отвечает, что в процессе анализа рассматриваемых исторических процессов всякую тенденцию можно трактовать по-иному - "с точки зрения потенциальной нестабильности системы и с точки зрения некоторой инерционности осознания".Отмечая тождество структуры мысли в разработке ряда частных теорий исторического познания, другой российский учёный С.А.Гамаюнов приходит к выводу о том, что суммарное векторное тождество имеет извилистую синергетическую природу, проявляющуюся в стиле мышления и сознания. В этой же плоскости лежит и вектор методологических поисков И.Н.Ионова, пост неклассическая является синергетика, играющая сейчас роль сквозной междисциплинарной теории и активно входящая в методологию современной исторической науки и интерпретацию исторических теорий. И теперь, Валентин, не говорите мне, что у меня опять всё толком не выяснено, а только вокруг да около. Все претензии к вышеперечисленным светилам, оказывающие очень сильное влияние на мою концепцию.
     
  • Время по разному в деталях, в формах исполнения, но в целом повсюду в одинаковой степени подталкивает людей разных наций и религий к продвижению к вершинам освобождения духа от темных сторон жизни.
    Я не могу назвать служителей религии пособниками этого движения, они выполняют свою социальную задачу а именно - усмирение строптивости и недовольства народного духа сложившимся положением. Церковь заковывает дух в смирительную рубашку.
    Навязывает страх божьего суда и ада, и через рабскую ей подчиненность продает спасение.
    Но независимо от церкви, повышение общей культуры и культуры общения народ постепенно освобождается от рабства зависимости от голода, страха начальства, зависимости от навязанных шаблонов моды и стереотипов бытия, соблюдение которых становится признаком добропорядочности и ума, от рабства денег и пороков.
    Постепенно на арену выходит главный герой - это потребность в морали, в честности и справедливости, потребность в творческой деятельности и организации такой системы взаимоотношений, где страхи пропадают, а появляется ощущение свободы, как знака выражения природного предназначения, знака выражения уважения обществом. Вот уже многие страны отметились таким прорывом - Япония, скандинавские, к тому шел советский союз. Вот мы и подходим к коммунизму, к которому ведет исторический вектор развития всех народов.
     
  • > Повышение культуры и превышение роста духовной составляющей над материальной.
    Cегодня можно заметить среди взглядов некоторых историков тенденции развития общественно исторических событий в строну социально-духовной составляющей.Лично я считаю, что давать оценку историческим фактам с точки зрения морали и нравственных устоев современности по меньшей мере занятие неблагодарное и не имеет смысла.Так как у каждого свой идеал(вектор) достижения наивысшего духовного состояния. А если брать во внимание создание человечества Ноосферу, которая благодаря творчеству находится в состоянии многовекторного становления, то и вовсе получится, что одна и таже истроия у разных людей и тем более наций окажется разной, если не противоречивой по духовному и культурному наполнению. К тому же, я не считаю Иисуса Христа утопистом, хотя то, что проповедовали гуманисты прошлого, имеется в виду Апостолов, то цель у них была одна- СПАСЕНИЕ. А вот то, что проповедуют церковнослужители, преследуя в основном меркантильные цели, то это уже не утопия, а Бог знает что.
     
  • Валерий!
    А при чём здесь объективнвя длинна суммарного вектора общечеловеческого развития сознания и осознания?
    Если таковой суммарный вектор существует, то длина его определяется временем его развития, но он всегда существует независимо от искривлённых или разнодлинных векторов его составляющих.
    То есть цель действует независимо от многообразия составляющих эту цель. И, следовательно, цель выравнивает и уравнивает средства, а не оправдывает их.
     
  • Вы не отвечаете на мой вопрос. Я не о территориях говорю, а о тех императивах исторического вектора которые ведут общее развитие. Например, повышение уровня гуманности, порядочности и сознательности, равенства и товарищества. Повышение культуры и превышение роста духовной составляющей над материальной. Или даже переход мотивации труда от рабской принудиловки к потребности в реализации творческого потенциала. Целью может быть та утопия, которую проповедовали гуманисты прошлого или Иисус Христос.
     
  • > а где в Вашей версии вектор, по которому идет историческое развитие человечества?
    В моей и не только версии, но и по версии именитых авторитетов историографии, главная методологическая проблема -это вопрос о структуре и направленности исторического прогресса. Если рассматривать стадии, то нужно рассматривать общественно-экономические формации.Тогда вектор будет иметь начало в первобытно общинном и направлен в сторону пост индустриального. Если берём во внимание синтезный подход, вектор может иметь направление с Запада на Восток или с Севера на Юг, но не исключено и обратное направление. Это кому как захочется представить развитие цивилизации. Если же рассматривать с точки зрения ретроспективности, то вектор будет направлен с прошлого в будущее, а не наоборот и тут важно определиться с точкой отсчёта и масштабом измерения длины вектора и Боже Вас упаси ошибиться с хронологией, а то таких дров наламать можно!!!
     
  • Валерий, а где в Вашей версии вектор, по которому идет историческое развитие человечества? То, что Вы описали, или методы изучения истории или подмеченные частные процедуры в деле общего процесса развития, но нет ни вектора, ни цели, к которой идет всё развитие.
     
  • > заняться выявлением тех объективных исторических законов
    История как наука имеет свою, древнюю историю и окраску соответственно риторики историографов и свою методологию. Моё мнение основано на тех наработках, которые представлены в учебниках по историографии. При оценке любых исторических событий, я подхожу с позиций системного анализа конкретных исторических фактов и закономерных исторических процессов(религиозно-исторических,всемирно-исторических и национально-исторических, которые взаимосвязаны и взаимозависимы, согласно божественному семизаконью). В законах новейшей истории преобладают концепции синергетики, которые доминируют и в методологии исторических исследований, и в предвидения будущего. Арнольд Тойнби , несомненно, выдающийся учёный в философии истории XX в., основной, стержневой идеей своего 12-томного труда "Постижение истории", над которым он работал более двух десятилетий выдвинул теорию цикличности сменяющих друг друга локальных цивилизаций по стадиям. При этом число стадий циклически ограничено, и они вытянуты в цепочку: возникновение - рост - надлом - распад. На месте распавшихся цивилизаций возникают новые, и цикл развития возобновляется.(Всеобщий закон цикличности из семизаконья) В научном исследовании истории кроме хронологического метода существует историко-генетический (ретроспективный) метод, который позволяет показать причинно-следственные связи и закономерности развития исторического события (явления, структуры) и с достаточной степенью вероятности предугадать последующие события. Кстати сказать понятие «историческая теория» до сих пор является спорным и неустоявшимся в научной и философской литературе. А
    такой предмет изучения как история земли русской - определяет закономерности политического и социально-экономического развития Российского государства и общества как части мирового процесса истории человечества. История России рассматривает общественно-политические процессы, деятельность различных политических сил, развитие политических систем и государственных структур в динамике. Это и есть моя версия.
     
  • Уже который раз я призываю прекратить окрашивать события далеких лет в те или иные тона, а заняться выявлением тех объективных исторических законов, которые вели историю по пути тех далеких событий и которые поведут нас в будущее. Однако, в который раз обсуждаются изречения то Маркса, то Ленина, а то выискиваются названия того, что получилось. Валерий, не об этом идет речь!
    Мне хочется получить от Вас Ваши представления о таких законах. Конечно, при этом можете использовать цитаты кого угодно, но не они интересны, а Ваша личная версия.
     
  • > отношений хозяина и раба постепенно будут снижаться в социалистическом и коммунистическом обществе.
    Мне думается, что такие категорий как хозяин- рабовладелец и раб- пролетарий при социализме, а тем более при коммунизме невозможны даже с понижением-это нонсенс. Абсурдным выглядит и ленинское утверждение о загнивании капитализма или или его высшей формы империализма. Тот строй или как употреблялось в идеологии марксизма, ленинизма и сталинизма система в России нужно было назвать государственным капитализмом как промежуточной стадией между капитализмом и бандитским криминализмом с соответствующей моралью. История как наука это бастион, но он недоступен из-за фальсификаторов.
     
  • И всё же, Валерий, в развитии человеческого общества есть определенный вектор. Этот вектор проложен через моральные ценности, которые показывают их сдвиги от жестоких и кровавых доктрин, основанных на праве силы, подчиняющих слабых сильными, заставляющих их работать на себя, как было в рабовладельческом обществе, которые далее смягчились но принципиально не изменились в капиталистическом обществе, и которые с точки зрения отношений хозяина и раба постепенно будут снижаться в социалистическом и коммунистическом обществе. Мне понятно, что адепты капитализма будут настаивать на вечной неизменности капитализма, не допуская в мыслях его отмирания, хотя непонятна этакая вера в стабильную неизменность того, что не может быть неизменным. Всё меняется, и ресурсы исчезают, и народы пополняются, и образование и сознательность поднимаются, и понимание бессмысленности капитализма с его ценностями корыта нарастает.
    Что касается любви кого-то там к революции, Ленину-Сталину или ненависти к ним, то об этом и писать глупо, история - это непробиваемый бастион, как на неё ни нападай, она от этого не изменится ни на йоту. Проблема в том, что судя по эмоциям, её понять мало кто может. Отсюда и эмоции.
     
  • > Это что, очередная шутка? Так, ее ещё Ильф и Петров обыграли.
    Вы очень точно подметили насчёт шутки без которой не обходится ни одна моя статья, очерк или комментарий. Это мой конёк или, если хотите, недостаток. Правда, Остап Бендер из меня никудышний, так как я не умею делать деньги или доставать, я только их зарабатываю своим горбом и умом, не надеясь ни на чью помощь, хотя по сути я пессимист, но не безнадёжный. Если случится выиграть в лотерею, взгляды могут резко измениться.Что же касается УК-руины, то я почти уверен о том, что она падает ниже плинтуса, правда до антиматерии не дотянется, братья славяне не позволят, помня об анигиляции.
    Вывод из статьи не был мной опубликован. Теперь я восполняю пробел.
    но никакие инвестиции и финансовые гранты не заменят силы духа и умению в самых безвыходных ситуациях найти достойный выход и он не в идее коммунизма и даже не в установлении неокоммунистической самоорганизации, а в коллективизации с профессионально-территориальным обустройством и строить новый мир самостоятельно без всякой помощи и поддержки западнизада.
     
  • Спасибо, Валерий, за взгляд со стороны. Издалека Вам, наверное, виднее, что "русские люди поддались" и "теперь таят надежду что Запад им поможет". Это что, очередная шутка? Так, ее ещё Ильф и Петров обыграли.
    Насколько мне видно изнутри, есть несколько интеллигентов в количестве, статистически не отличимом от нуля, ждущих помощи. Но это все!
    Впрочем, культура остального мира ценится, всегда вызывала интерес и уважение.
    У Вас получилась сплошная безнадега. Может быть, подмеченную чернуху разбавить? Неужели всё исключительно валится вниз? Странно тогда, что мы ещё не в минусе и не превратились в антиматерию.
     

По теме Запад нам не поможет

Навигатор нам поможет

Британская газета The Daily Telegraph сообщает о новой социально-полезной...
Журнал

Голландский мальчик, или кто поможет нам спастись

Ледниковый период на земле внезапно закончился 12 000 лет назад. Колоссальная...
Журнал

Кондратьев нам поможет?

"Нынешний кризис - это не кризис евро и не кризис из-за ненадежной ипотеки. Это...
Журнал

Противостояние Запад Восток

Почти во всех концепциях диалога культур особо подчеркивается, что в современных...
Журнал

Запад и Восток

Обдуваемый рассудочным западным ветром, я все больше начинаю тосковать по...
Журнал

Запад одобрил вторжение СССР в Прибалтику

Из архивов следует, что США и Великобритания "с пониманием" отнеслись к...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Земля неизвестная
Как активировать руны для привлечения денег и удачи