Чистый субъект познания А. Шопенгауэра

Чистый субъект познания Шопенгауэра, ставший очередным, только видимым противоречием, в корне истинной, его системы. Он погрузил основания само давления ядра своей идеи между строк произведения, ставя на показ противоречивое "Мир как воля и представление".

Шопенгауэр считает, что в бытии должна существовать единая внутренняя сущность мира, над которой не тяготеет разделенность субъекта и объекта,- это неразрешимое противоречие всей западно-европейской философии. Если будет найдена точка истины, в которой мир тождественен человеку, можно будет сделать вывод о возможности истины бытия

... По Шопенгауэру, Человек это отнюдь не чистый субъект познания .. , с чем я полностью согласен, связано это не с абсолютной невозможностью им стать, а со своевременностью процесса, которому подчинен человек. Следуя логике Шоенгауэра, своим телом он включен в длинный ряд причин и следствий, но посредству сознания он может быть подключен к бессмертному, чистому субъекту познания...."в которых субъект настолько погрузился в созерцание природы, настолько забыл себя, что стал чистым"...тот же Шопенгауэер Считаю, весь вопрос в сознании, как процессе, определяющего свою идентичность. Для сознания нашедшего свою идентичность в множественном мире причин и следствий, то есть направленного вне самоидентификации, этот мир сансара с ужасами смертей рождений и страданий, ум или по Канту рассудок, выступает в качестве времени, фрагментируя сознание в этом направлении, во вчера и завтра. Рациональность, рефлексия есть противоположный метод растягивания сознания с помощью логики и ума в попытке связывать вещи между собой, абстрагировавщись от само и сознания, что также вызывает эффект галлюцинаторного явления мира как чего то отдельного и само собой без меня происходящего. Можно сакзать , человеку мыслящему временными категориями находящему себя во времени, невозможно представить себе единство множества по той простой причине что его не отпустит вопрос плюс один, он идентичен процессу и не в состоянии абстрагироваться из отсутствия стойкой рефлексии. А наоборот из за ложной идентичности видимому миру рационализм, в научном анализе, то есть в разборе на элементы, зашел так далеко, что его модель неоспоримого единства подразумевает только понятие сингулярности, опять же проделывая такие трюки на гигантских расстояниях в идентичном им пространстве, они забрасывают свою истину на сколько это возможно от непосредственного опыта.Можно провести аналогию и с философией сверхчеловека или воли к власти Ницше, как рациональную попытку насильно притянуть всю космическую бесконечность к ограниченному телу, также не верна идентичность. Шопенгауэровский чистый субъект или трансцедентальный субъект Канта и даже просветленный будда это гармония и равновесие ума как времени (интуиции) и ума как пространства (разума)... В выше сказанном я нахожу предпосылки найти основную роль человека в организации вселенной, или пользу, что он в принципе может приносить миру своим наличием....
×

По теме Чистый субъект познания А. Шопенгауэра

Глобальный субъект, субъект и объект

Метанаука считает необходимым ввести такое базовое понятие, как среда. Как...
Журнал

Философская концепция Шопенгауэра

В 1818 году Шопенгауэр написал книгу «Мир как воля и представление», особенно...
Журнал

Иррационализм Versus рационализм: от Шопенгауэра к XX веку

В настоящей работе речь пойдет о том значении, которое имела для философии ХХ...
Журнал

Объект-субъект. Индивид. Система. Универсум. Абсолют. Бог

Любой объект и явление во всем сущем обладают одновременно качествами и субъекта...
Журнал

Субъект

Почему имманентное и трансцендентное сохраняет отношение к субъекту – его...
Журнал

Субъект бытия

Что в микромире или мире атома может обозначать себя не как частица и...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Воспитание ребенка свободой