Сумасшествие под видом философии. О безумии псевдогениев

При этом главным принципом логики и металогики является непротиворечивость. Таким образом, диалектика полностью алогична, это беспорядок, сумасшествие. Диалектика не подчиняется никаким законам, которые основаны либо на принципах земной логики, исключающей мистику, либо на принципах космической металогики, включающей в себя мистику как свою составную часть.
Сумасшествие под видом философии. О безумии псевдогениев
И чего отсюда удивляться, что столько высокоразвитых космических цивилизаций (Гиперборея, Лемурия, Атлантида) пали, приняв на веру этот принцип, который стал вести свою разрушительную работу в них как вирус на уровне мировоззрения и вытекающего из него поведения. Но часто действительно непросто отличить гениальность от сумасшествия. Тот, кого все считали гением, на самом деле, с моей точки зрения, был безумцем. Но часто даже разумные граждане ведутся за безумцами. Нет никого практичнее и разумнее немцев. Но пример Гитлера показывает, что безумие может овладевать и разумными гражданами. Диалектику я бы назвал величайшей философской мистификацией, мировоззренческим вирусом или просто Великим Мистификатором.

Философским вирусом более высокого уровня, чем диалектика, является триалектика и управляющей ею триалектический закон или триалектический абсолют.

Триалектика – это добро, зло и закон свободы воли добра и зла (закон разновесия, дисбаланса добра и зла).

Триалектический закон или триалектический абсолют – это закон равновесия, баланса добра и зла, закон судьбы или закон кармы, который управляет добром, злом и законом свободой воли добра и зла.

В космосе закон или абсолют как программа организации чего-либо всегда первичен перед свободой в рамках этой программы как возможностями, которые предоставляет данная программа ее носителям. Чем более совершенной является программа, тем больше свободы появляется у носителя такой программы и наоборот.

Соответственно, чем менее совершенной является программа, тем меньше свободы как возможностей у ее носителя.

Приведу простой житейский пример, поясняющий мою мысль. Если у Вас дома стоит советский телевизор «Рубин», который горит и взрывается, то свобода просмотра телевизионных программ у Вас не такая высокая, как у тех, у кого в доме японский плазменный телевизор.

Наша свобода – это всего лишь наши возможности и наша потенция таких возможностей в рамках программы нашей организации, которую заложил в нас Создатель, и ничего более.

Грубо говоря, если у тебя нет крыльев, у тебя нет свободы полета. Если у тебя нет ног, у тебя нет свободы передвижения. Никто же не будет спорить, что здоровый и успешный человек гораздо свободнее инвалида или сумасшедшего!

В этом плане более высокоразвитые существа гораздо свободнее, чем менее высокоразвитые, человек гораздо свободнее животного (программа дает ему большие возможности, чем животному), боги свободнее человека и так далее.

По этому же закону первичности программы организации чего-либо по отношению к свободе воли этого чего-либо ответственность Создателя за творение выше, чем ответственность творения за свою свободу воли в рамках той программы, которую установил ему Создатель. Это лично мое мнение, хоть для кого-то оно может показаться ересью. Но только трусы не видят очевидное, и зарывают голову в песок, как страус.

При этом я не снимаю с человека всю ответственность за свои дела и поступки. Безусловно, творение также несет за свое поведение ответственность, просто эта ответственность меньше ответственности того, кто установил творению такую программу. Если есть хоть какая-то свобода, то всегда есть и соответствующая ей ответственность. Это закон. Как говорил Виктор Франкл, известный во всем мире нусогенный психолог, хорошо бы американцем на другом берегу Потомака поставить статую ответственности, которая бы уравновешивала их статую свободы.

Поэтому в грехах человека больше виноват не человек, а его Создатель, хотя и человек, конечно, тоже несет свою долю ответственности, но только в рамках тех возможностей развития, которые дал ему Создатель. Ведь если Создатель не дал изначально в программе человеку каких-то способностей, допустим, ума, здоровья или сил, то бесполезно обвинять человека в непонимании, тупости, безумии, слабости или не успешности. Если Создатель не дал человеку мужества, то бессмысленно упрекать человека в трусости и предательстве.

Если у птицы нет крыльев, то бессмысленно упрекать ее в том, что она не может летать. Это все равно, что если Вам не дано таланта композитора, а Вас будут ругать за то, что Вы не можете сочинить «лунную сонату» и первый концерт Чайковского для фортепиано с оркестром.

Закон кармы, как программа Создателя, которая уравновешивает, сбалансирует, уравнивает добро и зло, всегда первичен по отношению к закону свободы воли, который позволяет добру и злу пребывать в неравновесном состоянии относительно друг друга но только в рамках, только в формате этого закона кармы.

Поэтому бороться против зла бессмысленно, хотя это не значит, что не надо защищаться от зла. Защита от зла развивает, борьба против зла ожесточает.

Бороться против зла бессмысленно потому, что зло является составной частью космического закона свободы воли и составной частью космического закона судьбы или закона кармы, без зла ни закон свободы воли, ни кармический закон судьбы вообще не могут существовать.

Причем надо учитывать, что как свобода воли добра и зла (их разновесие, дисбаланс), так и судьба добра и зла (их насильственное равновесие, баланс добра и зла, их карма) достигаются только через их мучения и страдания, через взаимное насилие добра по отношению ко злу, и зла по отношению к добру (войны, революции, разрушение здоровья и психики). Это насилие изначально лежит как алгоритм в основе кармического закона.

Свобода воли добра и зла переходит в их жестокую карму, жестокая карма – снова переходит в свободу воли, и так до бесконечности. Все это ввергает и добро, и зло в бесконечный космический инфернальный круг взаимных страданий.

Поэтому я называю триалектику (добро, зло, свобода воли добра и зла) и ее триалектический абсолют (закон кармы добра и зла), очень жестокими и очень несовершенными законами.

Я бы даже назвал жестокий закон свободы воли Великим Разделителем, а жестокий закон кармы – Великим Уравнителем.

Немного о карме или Великом Уравнителе. Равновесие между добром и злом необходимо по следующим причинам. Если его не будет, окончательную победу одержит либо зло, либо добро.

Но если после победы зла не будет добра, или после победы добра не будет зла, то добро, победившее зло, или зло, победившее добро, не будут развиваться, ибо они развиваются в логике работающего пока закона кармы только в противостоянии друг с другом.

Но если добро или зло не будут развиваться, то они сначала будут пребывать в состоянии застоя, а потом будут деградировать. Ведь если в мире не будет альтернативы, не будет оппозиции, то без альтернативы и оппозиции все сначала приходит к застою, а потом стремительно деградирует до изначальной бессознательной субстанции, хаоса, где нет ни добра, ни зла, ни свободы воли, ни закона кармы. Самой действенной защитой от зла будет только усовершенствование кармического закона свободы воли до кармического закона взаимной свободы воли, взаимного равновесия (взаимной кармы) и взаимного разновесия (взаимной свободы воли), взаимного добра и взаимного зла.

Противоречие, как и не противоречие (согласие, солидарность) должны быть не односторонними, но только взаимными. Только так человечество может выйти из того инфернального безумия, в котором оно сейчас пребывает.

Закон взаимных противоречий и взаимной солидарности должен работать следующим образом. Сделал зло другому, тому, кто отличается от тебя, - сделал зло себе. Сделал добро другому, тому, кто отличается от тебя, - сделал добро себе. Этот принцип должен работать на уровне программы, алгоритма. Так будет быстро, за считанные минуты (а не в эфемерных следующих жизнях!) развиваться взаимное осознание, взаимная любовь и взаимное уважение и между и темными, злыми людьми, и светлыми, добрыми людьми при полном сохранении их взаимной свободы и своеобразия. Это взаимное осознание непохожих друг на друга людей никогда не сможет развиваться за счет их взаимного насилия, оно сможет развиваться только за счет взаимного ненасилия, с предоставлением друг другу взаимной свободы развития в виде взаимных альтернатив, как компромиссных и взаимно выгодных вариантов развития.

В конце статьи я хотел бы рассмотреть сам темный космический абсолют как инфернальный тринитаризм.

И добро, и зло, и закон свободы воли добра и зла, и закон кармы добра и зла подчиняются темному космическому тринитарному абсолюту эры рыб, которые еще правит миром в образе темного императора Палпатина из «Звездных войн» Лукаса.

Я бы назвал темного космического императора Великим Аннигилятором (Уничтожителем), которому подчиняются Великий Мистификатор (диалектика), Великий Разделитель (триалектика) и Великий Уравнитель (триалектический закон или триалектический абсолют). Темный космический абсолют помешан на власти и никому не собирается ее уступать, для него космическое инферно (бесконечные страдания всех разумных существ космоса) гораздо лучше, чем попытка хоть каких-то разумных космических существ выйти из-под его контроля. Темный абсолют как Великий Аннигилятор (Уничтожитель) работает следующим образом.

Когда какая-либо космическая цивилизация достигает высокого уровня развития (Гиперборея, Атланты, Лемурийцы), мера понимания таких цивилизаций становится почти такой же, как у темного космического имератора, что угрожает его абсолютной власти и полному контролю над космосом. И тогда Палапатин принимает меры к уничтожению таких «космических выскочек», он просто уничтожает такие цивилизация, запуская в них цивилизационые, биосферные или космические программы самоликвидации через уровни бессознательного. Это он делает для того, чтобы такие цивилизации случайно не превзошли его меру понимания космических процессов, и не вышли из-под его контроля в процесс гармоничного бесконечного космического развития. По мнению Палпатина, лучше их вообще «обнулить», снова перевести в нулевой цикл, в самое начало развития, чем допустить, как он считает, «беспорядок» в космосе. Очень креативное мнение. Потому и гибли и гиперборейцы, и лемурийцы, и атланты. Они падали от межгалактических кораблей и машин времени до пещерного уровня и нового ледникового периода. Из кабин межзвездных кораблей вынужденно перебираясь в пещеры, судорожно разжигая костры и обтачивая кремневыми ножами дубины для очередной охоты на мамонтов. Вариантов таких цивилизационных катастроф может быть много. Например, падение крупного астероида, кометы, метеорита. Внезапное впадение политических лидеров в безумие и мировая термоядерная или иная война с использованием мощного оружия массового поражения.

Безудержное потребление, которое приводит к глобальной экологической катастрофе, да мало ли чего. Палпатин большой затейник. Кто предупрежден, тот вооружен. Дикси.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Сумасшествие под видом философии. О безумии псевдогениев

Пора стать новым видом

Все наши религии и другие духовные традиции отказыываются от жизни и предлагают...
Журнал

Как стать новым видом?

Почему современные животные, при появлении в мире человека, так и остались...
Журнал

Сравнительный анализ Каббалы и философии

Сравнительный анализ каббалы и философии ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДУХОВНОГО Философия считает...
Журнал

Время в квантовой физике и философии

Было время. Помню в детстве, гуляя с парнями во дворе, мы как то начали...
Журнал

Феномен серьёзности в юмористической философии

Прежде чем начать писать о серьёзном несерьёзно, необходимо произвести некоторые...
Журнал

Сравнительный анализ каббалы и философии

Уникальность науки каббала в том, что она желает привести человека и приводит...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Я знаю или Я знаю, что я верю?
Труд Души - чем он обусловлен и как происходит