О логике и металогике в философии Метаидеализма

В классической логике используется только две категории: анализ (деление) и синтез (объединение, сплав). И два способа иышления:

индуктивный (от частного к общему, от анализа к синтезу) и дедуктивный (от общего к частному, от синтеза к анализу). Но этого крайне мало!
О логике и металогике в философии Метаидеализма
Металогика, которую я предлагаю использовать в философских изысканиях, опереирует не двумя, а пятью категориями, что позволяет охватывать космические процессы в их развитии.

Кроме деления (анализа) и синтеза (объединения, сплава) металогика использует категории взаимосвязи, аннигиляции и осознания.

Итак, полный аппарат металогики это 5 категорий: деление, синтез, аннигиляция, взаимосвязь, осознание.

С делением и синтезом все понятно. Что касается использования аннигиляции и взаимосвязи.. Метод аннигиляции и метод взаимосвязи используется для разрешения противоречий, неразрешимых парадоксов путем компромисса как взаимоуничтожения противоположностей в одной событийной точку с целью выйти на новый логический уровень, в новую систему координат.

Например: что первично, что вторично, небытие или бытие?

Это логическое противоречие, неразрешимый без аннигиляции и взаимосвязи, методом анализа и синтеза парадокс. Обычная логика не в состоянии его разрешить, это ее вечный камень преткновения, вечный вопрос. А почему? Потому что не используется метод взаимосвязи и аннигиляции, логики не знают о нем.

Все дело в том, что небытие содержит в потенциале бытие и осознает себя через бытие, а бытие содержит в потенциале небытие и осознает себя через небытие.

Поэтому эти понятия надо рассматривать во взаимосвязи. Однако сам вопрос предполагает их разделение друг от друга и полный разрыв: либо то первично, либо это.

Но мы не должны поддаваться на эту уловку, ибо с точки зрения металогики все связано со всем. И не существует в мире ничего, что было бы полностью изолировано и находелось бы вне взаимосвязи или взаимодействия с космическими средами и системами координат.

Базовая космическая система координат (космическая среда или поле) - едина и безгранична, и все является формами ее проявления. Даже конечное и бесконечное. Бесконечное отличается от безграничного тем, что требует конечного, границ, за пределами которых оно всегда находится. И как бы мы не раздвигали границы, все равно будет существовать что-то за границами, бесконечное. А если уничтожить границы? Тогда не будет ни конечного, ни бесконечного, ни первичного, ни вторичного, это все игра на дуализме, форме проявления единого безграничного.

И получается, что конечное и бесконечное, первичное и вторичное, курица и яйцо - это формы проявления единого космоса, и первично именно безграничное, единое, а не первичное и вторичное.

И не может то, что имеет границы (конечное), породить то, что находится за этими границами. И не может то, что находится за границами (бесконечное) породить то, что находится в пределах границ.

Дуализм разрывает единый мир и создает неразрешимые с точки зрения логики парадоксы.

Если бы мир был изначально не един (безграничен), а дуален, то он был бы непознаваем, ибо небытие (идеальное) было бы не взаимосвязано с бытием (материальным).

Но мы знаем, что наше сознание способно опосредованно взаимодействовать с материей и материя влияет на наше сознание, что между ними существует взаимосвязь и это не параллельные реальности. С точки зрения первичности и вторичности мир непознаваем. Если существует только небытие, не может существовать бытия и наоборот. Если существует только конечное, оно не может породить бесконечное и наоборот.

А вот единое безграничное может проявить себя в форме конечного и бесконечного, в дуальной форме. Элемент не в состоянии создать среду, многообразие не в состоянии создать единство, но среда может проявить себя в форме элемента, и единство может проявить себя в форме многобразия, изначально связывая его элементы между собой. Невозможно познавать мир, имея раскол в сознании. Ибо мир не имеет раскола, а происходит из единого источника.

Поэтому мы говорим о том, что нет ни первичного, ни вторичного, все взаимосвязано. Вопрос некорректен. Пусть сначала автор этого вопроса нам докажет, что нечто может сущестовать без взаимодействия и без связи с другим нечто. Метод аннигиляции мы используем для выхода на новый уровень и поиска новых категорий следующим образом: первично не бытие, и не небытие, так как они взаимосвязаны, а метабытие, или дух, формами проявления которых они являются.

Т.е. мы методом аннигиляции уничтожаем логическое противоречие, логический парадокс и выходим на более высокий уровень из этого замкнутого круга - на более высокий духовный уровень. Нам говорят: курица или яцо? А мы говорим: изначальный геном живой материи. Вот пример использования метода аннигиляции, уничтожения логического противоречия, неразрешимого логически внутри себя самого. А что? И курица и яйцо, и много чего другого произошли от живой первоклетки. Мы вышли за противоречие, уничтожили его путем компромисса, введения третьей категории.

Что первично, бытие или небытие? Первичен дух - взаимосвязь между бытием и небытием, управляющая развитием и того, и другого. Дух при этом присутствует как в небытии, так и в бытии, обеспечивая их взаимодействие, влияние друг на друга и взаимное развитие. Или Вы не согласны, что сознание и материя влияют друг на друга и развивают друг друга? А возможно это только потому, что есть связывающий их дух. Силой мысли мы не может двигать стакан. Идея на материю не влияет. Но через энергию, дух, мы можем это сделать при помощи рук. Поэтому дух первичен, ибо заключен и в бытии и в небытии, и в сознании, и в материи. А без него - это две параллельные реальности и расколотый мир.

Здесь мы использовали также метод аннигиляции для выхода на новый, духовный уровень понимания. Мы открыли методом металогики новую философскую категорию, дух.

Нас спрашивают, что первично, конечное или бесконечное? А мы говорим - безграничное. В противном случае мир непознаваем. Он либо конечен, либо бесконечен. Хотя на самом деле он безграничен, но эта безграничность может проявляться в форме конечного и бесконечного, через эти формы она осознает себя. Это еще один пример использования метода взаимосвязи и аннигиляции для решения парадоксов.

Метод взаимосвязи и аннигиляции позволяет решать любые логические тупики и противоречия, для металогики их не существует.

И последнее в металогике: осознание. Осознание - это изначальная и конечная метапрограмма развития мироздания. С нее все начинается, и ей все заканчивается. Это смысловое начало. Весь смысл космического развития заключается в процессе самоосознания и достижения его конечной цели для последующего бесконечного творческого развития.

И это осознание, с точки зрения металогики, возможно только методом противопоставления противоположностей друг другу. Так, одна противоположность может осознать другую только если эта другая также существует и взаимосвязана (метод взаимосвязи) с ней. Нельзя понять, что такое горячо, если не понять, что такое холодно. Но для этого горячо и холодно должны быть связаны между собой, а не сущестовать параллельно. Тогда они смогут осознать друг друга. Небытие способно осознать себя только через бытие, с которым связано, а бытие - через небытие. При этом пара взаимосвязанных противоположностей, бытие и небытие способны осознать себя только через дух, через их взаимосвязь, а взаимосвязь споосбна осознать что такое взаимосвязанные противоположности - только через пару противоположностей. Пара противоположностей и взаимосвязь могут осознать, что они есть такое только через взаимную аннигиляцию, взаимоуничтожение как разрешение логического парадокса - их одновременного нахождения в одной событийной точке. Так духовное осознание превращается в осознание абсолютное, в осознание такой категории, как метабытие. Оказывается, кроме духа методом металогики мы открываем не только небытие, не только бытие, не только дух, но даже абсолют, метабытие. И это благодаря использованию методов взаимосвязи, аннигиляции и осознания. Более подробно напишу о самом сложном методе в металогике, методе осознания. Надо запомнить простое правило, чтобы правильно применять этот метод. Одна противоположность осознает себя через другую противоположность и наоборот. Пара противоположностей во взаимосвязи осознает себя через их взаимосвязь. Взаимосвязь осознает себя через пару противоположностей во взаимосвязи. Взаимосвязь и пара противоположностей осознают себя через взаимоуничтожение вследствии неразрешимого логического парадокса - их одновременного пребывания в одной событийной точке. И последнее. Метанебытие (отсутствие и противоположностей и взаимосвязи) осознает себя через аннигиляцию с осознанием, тоже вследствие того, что они одновременно занимают одну и ту же событийную точку, что приводит к логическому парадоксу.

Так мы и приходим к тому, что изначальной (потенциальной) и конечной (реальной) истиной является абсолютная живоначальная металогическая программа космического развития в чистом виде.

И постичь эту живоначальную программу (Создателя) можно только при помощи металогики, в этом мое глубокое убеждение.
×

По теме О логике и металогике в философии Метаидеализма

О Космической Септаметалогике (Мистической логике)

Классическая логика Аристотеля включает в себя две базовые категории, является...
Журнал

Причина противоречий в логике развития Георга Гегеля

Логика развития Георга Гегеля не случайно оказалась построена на антилогическом...
Журнал

Еще раз о логике

Здесь рассказано о продолжении тяжбы Протагора с Эватлом, а также приведены...
Журнал

Сравнительный анализ Каббалы и философии

Сравнительный анализ каббалы и философии ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДУХОВНОГО Философия считает...
Журнал

Феномен серьёзности в юмористической философии

Прежде чем начать писать о серьёзном несерьёзно, необходимо произвести некоторые...
Журнал

Сравнительный анализ каббалы и философии

Уникальность науки каббала в том, что она желает привести человека и приводит...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Неведение является сансарой
Высшая релаксация