От свободы выбора - к пониманию кармической ответственности

Я считаю, что у нас больше демоническая, нежели человеческая цивилизация. Она человеческая только по названию. Под человеческой цивилизацией я понимаю цивилизацию, в которой духовность и интеллект развиты выше, чем у животных, поэтому люди должны быть гуманнее, чем животные.
От свободы выбора - к пониманию кармической ответственности
И относится к ним тоже люди должны гуманно. Но в так называемой «человеческой» цивилизации уровень развития интеллекта и духовности зачастую гораздо ниже животного.

При этом под интеллектом я подразумеваю не просто творческий ум, способный к орудийной деятельности и созданию новых орудий труда, а системный, одухотворенный, гуманистический, заботящийся об окружающей среде ум, не эгоистический и не жестокий. Так почему же люди часто ниже животных по духовности и интеллекту?

Достаточно сравнить, сколько животных погибает во внутривидовых и межвидовых схватках за самок и территорию, и сравнить это количество погибших особей хотя бы с количеством животных, погибших от рук браконьеров. А также сопоставить с количеством людей, погибших от криминала и в войнах и вооруженных конфликтах.

Хотя четкой статистики по этому вопросу нет, но достаточно сказать, что количество амурских тигров за несколько лет сократилось от нескольких тысяч особей до 400-500.

И это по вине браконьеров, промышляющих тигров ради тигровых лап, особо ценных в китайской медицине. Т.е. люди за несколько лет уничтожили больше животных, чем их могло бы погибнуть в межвидовых схватках за самок и территорию за все время существования тигриного рода на Дальнем Востоке.

За весь двадцатый век в мировых и гражданских войнах погибло более 60 миллионов человек. Разве можно сравнить это число с числом животных, погибших во внутривидовых и межвидовых столкновениях за тот же период?

Точной статистики такой гибели животных нет, но приблизительно число погибших животных будет в пределах от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч особей, не больше. Конечно, мы берем животных, близких к человеку, исключая птиц и насекомых.

При этом животные не уничтожают окружающую среду, являются экологически чистыми существами. А так называемый человек, одержимый жаждой наживы, уже дошел до того, что на земле по его вине стал необратимо меняться климат, отравлены воздух, вода, земля.

И если так пойдет дальше, глобальная экологическая катастрофа не за горами. Разве можно назвать такое поведение интеллектуальным и духовным? Это настоящая демоническая одержимость, безумие. Такое поведение самоубийственно, и не может быть оправдано даже с точки зрения животной необходимости выживания вида. Животные знают меру потребления ресурсов, но так называемый человек, а по сути, – демон, давно уже ее утратил.

Таким образом, получается, что многие так называемые люди, а по сути – алчные и жестокие технически вооруженные паразитические демоны, гораздо агрессивнее любого, самого жестокого хищника. При этом эти убийства были бы оправданы, если бы они осуществлялись при защите от хищников или при необходимости заготовки мяса для пропитания с целью выживания в суровых условиях.

Но так называемый «человек» уже давно использует для поедания мясо и другие продукты домашних животных, и ему нет природной необходимости без нужды уничтожать диких животных.

Но он убивает просто так, ради наживы, ради забавы, ради развлечения, а не по необходимости. У хищных животных такого нет. Разве можно такое жестокое существо назвать человеком? Я считаю, что нет. Это не человеческое, а демоническое существо.

Конечно, демоны более развиты в плане ума, чем животные. Но эволюционировать, развиваться должен не ум, а интеллект (гуманистический ум) вместе с духовностью.

В противном случае – это не эволюция, а псевдоэволюция. А псевдоэволюция неизбежно приводит к деградации. Мой прогноз – если наша пока еще человеческая цивилизация будет дальше демонизироваться и не сменит вектор своего развития в сторону истинной человечности, то ее ждет только деградация и гибель.

Демоническая сущность в человеке всегда абсолютизирует свободу воли, забывая о том, что свободный выбор всегда связан с личной ответственностью за этот выбор. Закон свободы воли нельзя рассматривать в отрыве от закона кармы. А демоны разрывают единый закон свободы выбора-кармической ответственности на два разных закона: на закон свободной воли и кармы. Делая выбор, человек психически конструирует сам себя и свое будущее.

Если бы Всевышний не создал нас с правом свободы выбора, мы бы тогда не несли личной ответственности за свой выбор, а были бы марионетками Всевышнего и за все отвечали бы не мы, а Всевышний.

Но так как мы наделены свободой выбора, свободной волей, никто не виноват в наших проблемах, кроме нас самих.

Ни Всевышний, ни власть, ни другие люди, ни обстоятельства. Только мы сами. Мы сами отвечаем за все и все проблемы собственного цивилизационного развития должны решать мы сами.

И каждый из нас может измениться. Перестать быть демоном. Перестать убивать диких зверей без нужды. Перестать сорить вокруг себя, загрязнять окружающую среду, требовать введения экологических стандартов, не запускать без этого производство. Перестать курить, пьянствовать, принимать наркотики, вести распущенную половую жизнь. Стать ответственным перед своей семьей и детьми, если они есть.

Перестать хамски вести себя по отношению к своим ближним. Но в тоже время перестать быть равнодушным к попранию человеческих и экологических норм.

Надо бороться за человечность и экологию. Такая борьба и есть наша эволюция к человечности. И наша жизнь тогда изменится до неузнаваемости в лучшую сторону. Не так сложно сделать свободный выбор в сторону человечности и спасти себя и планету, будущие поколения от того возможного ужаса, который их ожидает, если мы будем потакать своей демонической натуре.

И винить в гибели цивилизации будет некого, кроме нас самих. Ибо если мы свободны, мы и ответственны за то, что мы творим с собой и окружающей средой.

Но шаг к пониманию, что ответственность – это обратная сторона свободы и наоборот, это только начало пути к человечности. Нам необходимо эволюционировать дальше, в сторону ангельской цивилизации, и осознать, что то, что мы называем свободой воли, - это, по сути, раскол нашего мира, в том числе и внутреннего, на полярности, на тьму и свет, инспирированный враждебным человеческому началу высоким космическим демоническим существом, Антихристом.

И Антихрист пытается сделать нашу цивилизацию, пока еще с проблесками человечности, полностью демонической, погубить и нас, и планету. Потому что ему ничего терять, он обречен в космическом плане и старается увлечь за собой в ад как можно больше душ.

Война – это безумие, где брат убивает брата. Да, именно брата, у которого та же физиология и та же психология, с небольшими вариациями. Все люди хотят дышать, есть, пить, жить в комфорте, любить и быть любимыми. Зачем мы убиваем друг друга? Это было бы еще понятно, если бы мы питались мясом друг друга. Но люди не едят людей, среди нас нет ни хищников, ни жертв.

Поэтому постепенно мы должны отходить от полярного видения мира, стремится не к расколу, а к целостности.

Полярный мир и полярное мышление иначе как шизофренией назвать нельзя. На нем основаны все войны и конфликты. Все народы мира должны объединится на основе понимания своей общей физиологической и общей психологической природы.

Надо стремится от психологии бессознательного свободного выбора к психологии осознанного выбора, от свободного выбора к правильному выбору во благо себе и окружающим.

А когда человек переходит от психологии свободного выбора к психологии осознанного выбора с пониманием последствий своего выбора, он переходит от полярного мировоззрения к целостному мировоззрению, от шизофрении к психическому здоровью, от мира, расколотого на добро и зло к благому единому, целостному миру. Он начинает тогда понемногу воплощать в себе высший образ.

Ибо раскол на тьму и свет, и их противопоставление друг другу – это зло.

Закон единства и борьбы противоположностей выдуман Антихристом, его не существует в природе. Там, где есть понимание целостности, или единства – там не может быть борьбы, рука не борется с организмом, так как ощущает свое единство с ним. Борьба и конфликт всегда возникает там, где гармоничные противоположности искусственно разрывают друг от друга и противопоставляют их, проще говоря, стравливают между собой. Так, день и ночь – это противоположности, личность и государство – это тоже противоположности, но не добро и зло. Это основа гармоничной организации мира. Но если постоянно противопоставлять ночь дню, и сделать так, что одни будут желать вечной ночи, а другие – вечного дня, то прежние гармоничные противоположности превратятся в светлое и темное зло.

Причем хуже будет всем – независимо от того, какая противоположность победит в этой безумной борьбе, день или ночь. Вечный день, когда вся земля иссохнет от жажды, ничем не лучше вечной ночи, когда все сгниет заживо от недостатка солнечных лучей.

И если постоянно противопоставлять личность государству и обществу, чем грешат наши либералы, или наоборот, государство и общество – личности, чем грешат наши коммунисты, то государство и личность из партнеров, необходимых друг другу для взаимовыгодного развития, превращаются в духовное (государство, общество) и материальное (личность) зло.

Эволюция и развитие – это осознанное стремление к синтезу, к целостности. Деградация и гибель – это безумное стремление к разделению, расколу и вечной, безумной, непримиримой борьбе расколотых полярностей, все больше отдаляющихся друг от друга и ненавидящих друг друга в этой борьбе.

Разделяй противоположности, стравливай их, превращай их в духовное и материальное зло и властвуй, манипулируй ими – это философия Антихриста, мечтающего превратить все мироздание в ад ради своей маниакальной жажды власти и алчности.

Объединяй, интегрируй между собой противоположности с целью их вечного взаимовыгодного взаиморазвития, с постепенным превращением в единое гармоничное целое – это философия Всевышнего.

И, слава богу, свобода выбора еще есть у каждого из нас.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме От свободы выбора - к пониманию кармической ответственности

К пониманию исторической судьбы еврейского народа

Авторы нередко снабжают свои книги, в дополнение к основному тексту...
Журнал

5 ключей к пониманию

Два слоя жизни Наряду с повседневной, привычной, рутинной жизнью существует...
Журнал

Пять ключей к пониманию

Язык ненасилия Любовью и ненасилием действительно можно добиться целей...
Журнал

США критикуют Таджикистан за закон Об ответственности

США выразили озабоченность в отношении свободы вероисповедания в Таджикистане...
Журнал

Принятие ответственности

"Воин принимает ответственность за все свои действия, даже за самые пустяковые...
Журнал

Проблемы социальной ответственности

Мне кажется, каждый из нас должен нести ответственность за благополучие своих...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Суд миссионеров
В чем встречать 2020 год Крысы