О Лемурийско-Атлантическом и Христианском абсолютах

Абсолют как триединство. Сейчас широкое распространение получает учение Вадима Батюка о живой звезде и учение Аурелии Луизы Джоунс о Телосе, или Лемурии. Объединяет эти два учения их поклонение одному и тому же абсолюту – абсолюту Атлантиды и Лемурии, триединству Разума, Любви и Силы, или трехлепестковому пламени.
О Лемурийско-Атлантическом и Христианском абсолютах
Под абсолютом в любом религиозном учении подразумевается Создатель, самое высшее космическое начало. Выше абсолюта нет ничего.

Нас пытаются заставить поклоняться сомнительному и чуждому нам лемурийско-атлантическому абсолюту, которого я, как социальный христианин, считаю антихристом, потому что никакого триединства быть не может. Использование слова «триединство» говорит о том, что мы не синтезируем три начала, а просто объединяем их. Новые начала образуются только при синтезе. Синтез подразумевает качественные изменения. Объединение – только количественные преобразования без качественного скачка. Но абсолют – это всегда синтез, это новое качество. Поэтому Лемурийско-Атлантический абсолют – это уже не абсолют, не «живая звезда». Это первое.

Второе. Использование слова «триединство» говорит о том, что мы не объединяем абсолют, а просто раскалываем его на части. Ведь чтобы объединить разум с любовью и силой, необходимо, чтобы часть разума объединилась с любовью, а другая его часть – с силой. Но, как вы понимаете, для этого разум должен раздвоиться, расколоться в себе. То же самое происходит и с силой, и с любовью. Это так называемый У-код Антихриста. Этот У-код раскалывает все составные части вашей психики, приводит ее в неадекватное состояние.

Глубоко и с верою принимая такое триединство Силы, Разума и Любви вы принимаете в самую свою сущность этот У-код, через который Антихрист начинает манипулировать вашей сущностью, полностью управлять Вами, отдавшими ему свою сущность через веру в этот абсолют. Это вносит дисгармонию и разлад в вашу внутреннюю сущность и позволяет Антихристу использовать вас в качестве своего материала для реализации своих мрачных, античеловеческих замыслов.

Человек, глубоко принимающий такое учение, становится психически расколотым и больным, все составные части его психики раздрызганы и расколоты, это жертва Антихриста. Это предостережение всем социальным христианам. Да, на нашу Родину пришел сам Антихрист, и надо быть бдительными и осторожными.

Как же мы, гуманистические космисты и социальные христиане должны относиться к этим лемурийско-атлантическим учениям? С опаской. Все дело в том, что и Атлантида и Лемурия представляли собой развитые космические цивилизации, которые взаимоуничтожились в термоядерной войне из-за идеологических разногласий. Не забудем, что они поклонялись одному и тому же абсолюту, трехлепестковому пламени вечной жизни, или триединству Разума, Силы и Любви. Стало быть, их Создатель не сумел предотвратить братоубийственную войну, и не способствовал гармоническому развитию обоих этих некогда могущественных цивилизаций.

Отсюда мы можем сделать вывод, что нам не следует дважды наступать на одни и те же грабли, и прежде чем поклоняться чему-либо, надо ясно понимать, чему и зачем мы собираемся поклоняться.

Абсолют как троица (отец, сын, святой дух). Также нам не стоит поклоняться святой троице, которой поклоняется православное христианство, потому что в нем мужское начало всячески превозносится и рассматривается отдельно от женского, которое можно представить как мать, дочь и святой дух как любовь матери к дочери. Православное христианство пало в годы революции под натиском атеизма, а это знак его немощи и слабости. Оно не смогло защитить Россию духовно. И не сможет это сделать и в дальнейшем, ибо имеет существенные пробелы в познании мира. Никто не даст гарантий, что оно снова не падет. Это половинчатое христианство.

Тут я разделяю подход даосов. Те талисманы, которые не приносят им обещанного блага, они просто выкидывают на помойку. А защищаться православным мировоззрением против экспансии в Россию лемурийско-атлантического абсолюта – это все равно, что выходить на танк противника с мушкетом образца 1812 года. Такой же будет и эффект. Тогда надо будет искать другие подходы, разрабатывать другие учения.

Социальные христиане поклоняются не святой троице, но Святой Семье.

Нашим Абсолютом является Святая Семья как взаимосвязь четырех начал (деятельности, отношения, разума деятельности и разума отношения, как организации деятельности и отношения) или как Крест. Деятельность соответствует принципу силы, отношение – принципу любви, разум деятельности – принципу организации деятельности и разум отношения – принципу организации отношения. Святая Семья развивается, как и все сущее. Сначала – это взаимосвязь этих начал, потом их единство, затем потенциальное единство, смысловое единство и, наконец, синтез. Взаимосвязь – это самостоятельное существование начал. Единство – это когда одно начало составляет часть другого начала. Потенциальное единство – это когда одно начало является одновременно и другим началом. Смысловое единство – это когда одно начало является другим началом. Синтез – это осознанное отсутствие начал.

Завершение эволюции Святой Семьи как Креста – синтез, чистое осознание, осознанное отсутствие четырех начал или Пасхальное Яйцо. Процесс объединения начал Святой Семьи идет следующим образом: сначала происходит синтез деятельности (мужского земного начала, Христа) и отношения (женского земного начала, Магдалины, его жены), или деятельности и отношения, в единое двуполое начало, в святой дух. Одновременно происходит процесс синтеза разума деятельности (мужского космического начала, Бога-отца) и разума отношения (женского космического начала, Богини-матери) в единый разум. Потом единый разум синтезируется с единым духом до стадии чистого осознания, или осознанного отсутствия четырех начал. Таким образом, в эволюции Святой Семьи четыре начала объединяются в два начала, а два начала – в единое начало. Всего Святая Семья проходит три стадии синтеза начал до достижения совершенного состояния. Святая Семья развивается как Крест, а совершенное состояние Святой Семьи можно назвать Воскресением Христовым, или Пасхальным Яйцом. Поэтому наша рекомендация православной церкви, как социальных христиан – убрать из церкви икону святой троицы как не соответствующую христианскому миропониманию, а над крестом всегда размещать образ пасхального яйца, как торжества воскресения христова над христовым распятием.

Крест без пасхального яйца над ним символизирует вечное развитие и страдание без цели и без смысла, что также искажает христианское миропонимание. Таким образом, Христианский абсолют в начале своего развития – это четырехлепестковое пламя деятельности, отношения, разума деятельности и разума отношения, а в конце своего развития – это единое и неделимое пламя чистого осознания.

Я, как мыслитель и автор учения «Гуманистический космизм» или «Социальное христианство» искренне считаю, что национальная идея России – это идея социального христианства. На мой взгляд, потенциал социального христианства гораздо выше православия и оно способно духовно защитить страну, в том числе и от лемурийско-атлантического абсолюта, на данном этапе ее развития. Надеюсь, что оно устоит под натиском вражеских сил.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме О Лемурийско-Атлантическом и Христианском абсолютах

Неизвестные виды животных в Атлантическом океане

Более десяти ранее неизвестных науке видов морских обитателей удалось обнаружить...
Журнал

Мои размышления о жизни, смерти, бессмертии и абсолютах

Что же такое жизнь? Я считаю, что жизнь – это материальный принцип вечного бытия...
Журнал

Христианская культура

Он включает следующие характеристики: 1. Бог понимается в качестве внутренне...
Психология

Абсолют

Пространство и время открыты для исследования. В пространстве происходит...
Религия

Христианская мораль

Особенности христианской морали Христианская мораль находит свое выражение в...
Религия

Абсолют безграничен

"Пойми, что, так же как могущественный ветер, дуя всюду, всегда пребывает в небе...
Религия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Суд. Раскодирование
Боль от столкновения с реальностью