О вреде чрезмерной аскезы

С точки зрения гуманистического космизма, чистая аскеза (аскетизм) – это извращенное понимание принципов космического информационно-энергетического обмена, ведущее к большим проблемам у тех, кто следует по пути аскетизма.
О вреде чрезмерной аскезы
Абсолютным законом бытия является закон взаимодействия, основанный на принципе взаимосвязи.

Взаимодействие подразумевает, что любое действие, воздействие (отдача) всегда сопровождается противодействием, реакцией (получением).

На мой взгляд, как мыслителя и автора учения «Гуманистический космизм», чистые аскеты неверно представляют Творца, которому хотят уподобится, исключительно как источник света. Все творение при этом считается греховным. Демонизируются все нормальные человеческие потребности, типа питания и секса, женское начало, супружеские отношения.

Целью аскетической практики является уничтожение своего эго и превращение себя в чистый творческий акт, в чистый принцип отдачи, свет.

Принцип получения, называемый в каббале «сосудом» или нормальное человеческое эго отрицается и ненавидится.

Аскеты считают, что их ненависть к своей ипостаси в форме эго и материальному миру позволит им быстрее стать чистым светом, чем больше они ненавидят греховный и по их представлениям созданный Диаволом материальный мир, тем быстрее они попадут в царство Бога.

Т.е. их любовь имеет в своей основе дикую ненависть. Эта ненависть к материальному - источник их сил в продвижении по аскетическому пути. Чем больше ненависть к Диаволу, по их представлениям, тем больше и чище их любовь к Богу. Чем больше ненависть к получению, тем больше любовь к отдаче.

Я хочу сказать, что подобный подход – это своего рода духовное извращение, разновидность духовной инвалидности. Они совершают акт духовного членовредительства, разрубая пополам свою божественную сущность. Аскеты даже не представляют, какую ценность они пытаются отделить, отторгнуть от себя.

Самая главная их ошибка – они основывают свою любовь на порочном фундаменте глубокой ненависти к миру.

Считая себя чистым светом, они отбрасывают свой божественный сосуд, свое божественное эго за ненадобностью.

И после этого предательства их эго уже никогда не будет божественным, оно становится темным, сатанинским.

При этом аскеты забывают, что принцип эго, принцип получения так же вечен и божественен, как и принцип отдачи.

Они сами порождают в себе Сатану, с которым им со временем предстоит вечная борьба.

За что боролись, на то и напорются. Далеки они от гармонии.

При этом у них зашкаливает гордыня, они считают себя святыми отцами, но не желают учить и понимать элементарные уроки Создателя, ради которых мы приходим в этот материальный мир.

Они не понимают законов эволюции материального мира в духовное состояние и выше, и считают, что материальный мир – это только падший совершенный мир, из которого нужно бежать. Это большая ошибка, в основе которой лежит извращенное понимание и обычная человеческая трусость. Потом происходит следующее.

Когда аскетами достигается «победа над плотью», они освобождаются от своего сосуда, эго, материи, принципа получения. Они становятся чистым светом, чистой духовной любовью и возносятся в царство чистого света, где могут сохранять его довольно продолжительное время. Это действительно царство Бога, царство света, рай, по их представлениям.

При этом происходит их окончательное разделение на две части, на свет и сосуд. Их эго не умирает, оно бессмертно, просто оно остается в материальном мире. Но они сами от него отказались, поэтому оно больше им не принадлежит.

В царстве Бога у аскетов пропадает былая ненависть к материальному миру, т.к. можно, казалось бы, наслаждаться чистым светом.

Однако в этом-то и проблема. Чтобы наслаждаться светом, необходимо иметь сосуд, светоносное эго, божественный принцип получения. Кроме того, только светоносное эго может накапливать свет и не давать ему иссякать.

А аскеты, в свое время, вместо того, чтобы возлюбить свой сосуд и превратить его таким образом в светоносный сосуд, оставили его во тьме, предав его и путем изливания туда своей ненависти сделав его темным, демоническим сосудом.

Поэтому в царстве Бога свет не приносит им желанного наслаждения, ибо все светятся, все отдают, но никто не способен принимать свет, ибо не имеет эго, божественного сосуда.

Мало того, с течением времени свет начинает иссякать. Ибо всякое горение требует получения, подачи топлива в источник горения. Разве солнце могло бы долго сиять, если бы на нем постоянно не протекали бы термоядерные реакции, если бы оно не получало термоядерного топлива.

И хотя этот процесс потухания света может продолжатся довольно долго, он необратим. Это расплата аскетам за гордыню и предательство своей второй божественной ипостаси, сосуда.

Каким образом аскеты могут сохранить свой свет? Только путем вечной борьбы со своим уже демоническим эго, которое начинает снова проявляться в них по мере того, как иссякает их свет.

И не факт, что у каждого из них эта борьба будет протекать успешно для них.

Те из них, кто послабее духовно, кто падает в материю, получают ужасную карму по полной программе, ибо чем больше в них было света, тем больше становится тьмы.

Они испытывают ужасные духовные и физические муки. Те, кто посильнее, вечно борются, как нанайские мальчики, сами с собой. Не очень завидная судьба.

Таким образом, вместо наслаждения раем они получают в качестве награды за их предательство после небольшой передышки вечную борьбу со своим демонизированным ими же и действительно ставшим темным эго. Эго в них ненавидит свет за предательство так же, как они ненавидят тьму.

Сначала аскеты издеваются над своим эго, потом оно издевается над ними, платит им той же монетой. По сути, аскетизм – это садо-мазохистское учение.

Если бы они только знали, какое сокровище они предали и оставили во тьме, трусливо отделив в себе свет от сосуда.

Вот к чему приводит непонимание нормальных принципов космического энергообмена. Поэтому мудрый человек никогда не будет аскетом, хотя это не исключает скромности и умеренности в жизни и отказа от излишеств.

Задачей же нашего пребывания в материальном мире, с точки зрения духовного учения «Гуманистический космизм» является развитие любви к себе, Богу и ближнему. Аскеты же полностью отбрасывают первую часть. А без нее не получается полюбить и две остальные. Аскетизм – это эгоизм шиворот навыворот, духовный эгоизм.

Нельзя какую-то часть себя любить, а какую-то – ненавидеть. Любовь абсолютна и целостна. Любовь к Богу и ближнему всегда начинается с любви к себе, как дом начинается с фундамента.

Нельзя смешивать любовь с ненавистью, разделять все на тьму и свет. Это ядовитая и гремучая смесь.

Можно осуждать, не принимать что-то в других, даже бороться с этим, но нельзя ненавидеть других. Надо разделять личность ближнего и его греховное поведение, помня о том, что человек не сводится только к своим поступкам.

Эта ненависть приводит к вечной борьбе космических начал, света и сосуда, альтро и эго, и к вечному порочному кругу страданий.

Любовь к себе позволяет направлять и учит человека направлять свет любви в свое эго, свой сосуд.

Принцип отдачи при этом становится естественным продолжением принципа любви к себе. Избыточная любовь к себе должна направляться на окружающих, тогда принцип отдачи станет естественным продолжением принципа получения.

Если человек не научится любить и уважать себя, он никогда не научится любить и уважать своего ближнего.

Какую любовь может дать своему ближнему аскет, ненавидящий себя и пребывающий в гордыне? Какая от него польза людям?

Он может излить на другого человека только свою глубокую внутреннюю ненависть к нему и всему миру.

Как может кого-то любить аскет, всех считающий зверьками, и только себя – святым отцом?

Гуманистический космизм как духовное учение предлагает нам всем перестать делить мир на принцип отдачи и принцип получения, на эго и альтро, на свет и сосуд.

В качестве альтернативного аскезе пути я предлагаю всем нам стать светоносными сосудами, а для этого не надо отказываться от своего эго, надо просто возлюбить его.

Возлюбить также, как Бога и ближнего, и постепенно превратить, таким образом, свое обычное человеческое эго в светоносное эго, в светоносный божественный сосуд.

Если каждый человек станет светоносным сосудом, то мы все сможем наслаждаться не только принципом отдачи, но и принципом получения, у нас возникнет вечный и бесконечный правильный цикл взаимного космического энергообмена, что приведет к созданию на земле и в космосе подлинного рая. Свет из светоносного сосуда одного человека будет излучаться в светоносный сосуд другого человека, не давая ему затухнуть. И наоборот. Любая отдача света светоносным эго будет сопровождаться его получением. И не будет Сатаны. И не будет врагов. И не будет тьмы и света. Только одни светоносные сосуды. Аминь.

Написано 5 июля 2011 года для пользы человечества и для предостережения желающих идти путем аскезы. Кто предупрежден, тот вооружен.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме О вреде чрезмерной аскезы

Путевые заметки. Путь Аскезы — Стать ближе к Богам

Фестиваль Вегетарианцев на Пхукете традиционно проводится в начале-середине...
Журнал

Аскеза. Формы аскезы

Есть три формы аскезы: аскеза страха и заслуги, аскеза освобождения от власти...
Журнал

О вреде курения

Американские врачи установили, что переломы у курящих заживают существенно...
Журнал

О вреде блюд из мяса

Невежество и эгоизм долгое время заставляли человека не считаться с живыми...
Журнал

О вреде пива

Чрезмерное употребление пива стимулирует выработку женских половых гормонов в...
Журнал

О вреде пива

Считается, что любители пива в итоге обзаводятся животом приличных размеров...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Труд Души - чем он обусловлен и как происходит
Как выбрать талисман в зависимости от цвета глаз?