Эволюционная истина ...измов (продолжение)

1. Государство Ума.
Для того чтобы начать наше исследование закономерностей развития нашего общества в прошлом, нам нет смысла уходить в нашу далёкую историю в какой-то там рабовладельческий период, потому что в его описании вместо научных знаний существует много гипотез и предположений, а нам необходимо истинное знание, чтобы понять реальные эволюционные закономерности нашего общества. Наша история очень сильно зависит от того государственного строя, который её пишет, и, как правило, один строй, пытается себя «облагородить», а при этом другой – сделать «монстром». Какой строй – такая и история и при смене строя меняется и она. Только поэтому мы заговорили о предвзятости, чтобы никакие предвзятые отношения к …измам не могли бы нам помешать, а предстали бы перед нами в их истинном свете.

Ранее мы определили, что для того чтобы понять историческую истину в её первозданном виде, надо отделить точку наблюдения от нашего мира и взглянуть на историю со стороны, так, чтобы никакого искажающего влияния на неё не было. Но как это сделать, ведь мы не можем отделить себя от государства?

Есть только одна такая реальная возможность: подняться над государством – это подняться над ним в нашем уме, наших мыслях, мысленно представив себе, что мы находимся как бы вне него. Давайте сейчас попробуем рассмотреть исторические события российского государства в двадцатом веке с этой же надгосударственной позиции, с позиции некоего внешнего разума, который отделён от государства:

Если представить себе историю двадцатого века в таком отрешённом виде, то можно с уверенностью сказать, что этот век – век каких-то серьёзных преобразований в нашем обществе и в самом человеке. Попробуйте взглянуть на разум обычного человека начала двадцатого века и затем исследовать его в конце, то можно ясно увидеть, что эта разница в нашем «среднем» разуме будет очень большой. Здесь налицо некоторое нарастание эволюционного напряжения, да и начало двадцать первого века говорит нам о том же самом.

Большое количество противоречий в наши умы внес, возникший в начале двадцатого века, новый общественный строй, который мы назвали социализмом. Много людей недовольны были его существованием в нашем государстве и очень многие из нас хотели вернуться к прошлому государственному строю – капитализму. Почему вдруг в нашей истории возник новый тип государственного устройства – социализм, которого ранее в истории развития общества не было?

Наша эволюция, как осуществляет свои эксперименты с нами, так и продолжает осуществлять, и возникновение нового строя произошло не просто так, а скорее всего в этом нам необходимо увидеть некоторую эволюционную цель и даже закономерность, но в чём она тогда заключается?

Историческая правда социализма, какая она есть на самом деле?

Что же с этой точки зрения для нашей первозданной истории представляет собой Великая Октябрьская Социалистическая Революция, которая считается датой рождения этого нового строя?

Для того чтобы ответить на этот вопрос нам надо сначала понять весь смысл периодов эволюций человечества, общества, государства, и на основании, возможно проявленных в этом случае эволюционных законов, определиться с этим событием. Для ответа на эти вопросы нам необходимо вернуться в наше далёкое прошлое и для этого очень кратко рассмотреть весь ход нашей земной эволюции.

Эволюция человечества происходила путь от частицы плазмы, через минерал, растение, животное, наконец, к человеку, пока ещё использующего тело животного для своего существования – к человеку-животному. Закон эволюции, во-первых – это закон постоянного совершенствования структуры тела, который идёт тождественно совершенствованию его разума, и в этом случае мы получаем соответственно некий эволюционный закон развития разума: клеточный разум – минералы; разум тела (физический разум) – растения; витальный разум – животные; ум – человек. Все эти разумы входят в структуру общего разума человека. Но наша эволюция не закончена и далее возможно возникнет, если уже не возник, более высокий разум, превышающий ум человека. Наш ум не конечный результат эволюции и с этим нам необходимо считаться.

В соответствии с этими основными типами разумов, вроде бы принадлежащими человеку, – ведь они все составляют единый суммарный разум человека, – возникает соответствующий этим разумам государственный строй, состоящий из разумов его обитателей, из нашего человеческого разума. Здесь можно предположить точно такую же аналогию.

Давайте пройдём по тем структурам нашего прошлого общества, которые мы уже хорошо знаем: первобытнообщинный строй можно отождествить с клеточным разумом, который позволил развиться индивидуальному человеку. Рабовладельческо-феодальный строй – с физическим разумом, который развил наши государства, т.е. как бы создал физическое тело государства с его границами. Капиталистический строй – с витальным разумом, который развил рыночную экономику, давшую силу для процветания государства и его благополучия. Мы в наших предположениях приходим к тому, что наш коллективный Ум, позволил появиться в нашей жизни ещё одной государственной структуре – социализму и выходит то, что этот строй имеет непосредственное отношение к нашему общественному Уму!?

Мы приходим к тому выводу, что социализм, это строй, который, возможно, свойственен и тождественен Уму и который дал нам возможность развить сегодня в нашем государстве новую структуру общества, построенная уже на его принципах. Как мы себе это понимаем, то этот строй, как и наш Ум, ещё будет продолжать своё совершенствование. Он ещё, возможно, не закончил своё эволюционное развитие, а только начал его.

Далее можно пройти в наше будущее точно такими же методами исследования и предположить то, что более высокому разуму, который мы предполагали как движение в нашей эволюции, будет соответствовать, более развитый строй – коммунизм. Для этого, как мы понимаем, вполне наметились определённые тенденции.

Все эти новые государственные устройства должны соответствовать характеристикам новых типов разумов человеческой цивилизации. Последний эволюционный строй должен включать в себя все предыдущие разумы, чтобы существовало современное целостное государство.

У нас возникла некая закономерность эволюции структур государства: закон постепенного развития общественного разума, который позволяет нам взглянуть на Великую Октябрьскую Социалистическую Революцию 1917 года с новой точки зрения. Можно предположить, что новый разум – Ум, дал нам возможность впервые за всё время нашей эволюции на планете Земля создать новый тип государственного строя – социалистическое государство, как государство Ума, до тех пор ещё не существовавшего в нашем мире.

Социализм – это переход на более высокую ступень нашей общественной эволюции, её новый виток, новая структура разума человека и общества. Наша цивилизация сделала новый шаг в своём развитии, и если это было бы не нужно эволюции, то наша революция не состоялась бы ни при каких условиях и не выжила бы на планете. Поэтому Социалистическую Октябрьскую Революцию можно с большой уверенностью действительно назвать – Великой Революцией (пока ещё несовершенного) Ума на планете, которая привела к такому же пока ещё несовершенному социализму.

Давайте рассмотрим структуру возникшего после неё нового социалистического государства СССР с позиции наших типов разумов:

• Ум – государственное планирование, централизация экономики, государственный эгоизм в политике, деспотизм, централизация, подчинение всего единому центру, стандартизация и типовизация также всего, что в нём есть и т.п.

• Животный разум практически отсутствует – рыночной экономики практически нет, потому что она уничтожена и заменена государственной экономикой, созданной и управляемой Умом.

• Растительный разум – государственные границы закрыты от внешнего мира и создают жёсткую форму государства.

• Клеточный разум – индивидуальное частное производство, ремесленные лавочки, мастерские практически отсутствуют, в основном присутствует простейшая экономическая форма отношений – вырастил – продал.

Частная собственность в этом социалистическом государстве почти ликвидирована и преобразована в коллективную собственность. Ум подчинил себе всё: он установил диктатуру пролетариата и стал, в том числе и пролетариату, диктовать свои условия, соответственно через своих же представителей. Отсутствие рыночных отношений привели к тому, что не стало в государстве энергии для его развития и жизни, только поэтому оно просуществовало так недолго. Рыночная экономика – это жизненная энергия государства, как кровяная система для человека. В этом заключается главная ошибка Ума, который своим эгоизмом поставил себя выше всех в государстве и подавил эту энергию рынка, укоротив тем самым свою собственную жизнь.

На основании таких предположений мы можем точнее определиться с характеристиками экономики внутри них: отношения частника – точечный разум; простейшие рыночные отношения – клеточный разум; рыночные отношения – витальный разум; планово-государственные отношения – Ум. Если мы сегодня пришли к социализму, то в нём должны по нашему предположению существовать, кроме планово-государственной экономики, рыночная экономика, простейшие рыночные отношения и частник (?).

Посмотрите внимательно на герб СССР. Как оказывается его символика подтверждает харак-теристики государства. В нём мы находим все эти же структуры разумов через их символы:

• колосья пшеницы (растение) – клеточный разум;
• серп и молот – орудия Ума;
• «Пролетарии всех стран соединяйтесь» – духовная словесная формула Ума;

• обозначена половина земного шара, где был установлен социализм или было его влияние;

• маленькая золотая звезда, которая имеет отношение к более высокому разуму;

• отсутствие изображения животных, символически соответствующих витальному разуму – это отсутствие рыночных отношений.

Здесь мы видим полное символическое соответствие структурам разумов этого социалистического государства СССР своему гербу. Если взять наш сегодняшний герб и рассмотреть его с этой же позиции, то можем определить структуру разумов сегодняшней России, но оставим пока это рассмотрение, потому что оно сегодня пока не в пользу России.

Несовершенство Ума привело к отсутствию Силы.

В начале двадцатого века наш человеческий ум был ещё в стадии своего начального развития и основная масса людей, все же, не была образованной, что означает для общественного разума низкий уровень ума. Этот век стал для человечества ускоренным развитием индивидуального ума, что уже позволило всему обществу приблизиться к более высокому уровню общественного ума и даже образовать соответствующее ему социалистическое государство.

Как мы понимаем, наш общественный ум только-только стал зарождаться, и это начальное его состояние привело к тому, что он сам оказался несовершенным и только поэтому создал и стал развивать такое же несовершенное государство Ума. Но как мог несовершенный общественный ум создать и развить совершенное государство Ума? Естественно он создал точно такое же несовершенное государство, которое всё же стало сверхдержавой за очень короткий срок, но он не успел сделать его совершенным, чтобы обогнать витальное государство с капиталистическим строем. Для этого сначала необходимо было сделать более совершенным общественный разум, а для этого нам с вами необходимо привести первоначально свой индивидуальный ум в совершенное состояние, чтобы общественный разум стал таким же совершенным.

Как мир не противился этому проникновению в него нового разума – Ума, но новый тип государственного строя всё же появился на планете. Этот «первый блин» оказался не таким качественным, и нам бы хотелось видеть его более совершенным к тому же, социалистические принципы Ума уже разошлись по всему миру. Каким же образом нам увидеть те несовершенства, какие возникли при социализме в нашем государстве?

Наверное, самая грубая ошибка Ума заключается в том, что он не стал вбирать в себя предыдущий разум, нарушив тем самым основной принцип эволюции. Какой же разум оказался на «задворках» социализма, от которого тот отказался?

Предыдущий разум, который назван витальным (животным) разумом, оказался вытесненным Умом из общественного разума и только поэтому новый строй оказался без его энергии и силы. Рыночная экономика была просто уничтожена Умом в его государстве, и оно осталось без внутренней силы, что значительно сократило время существования этого государства. Ум видел рыночную экономику не как живую подвижную силу, способную обеспечить жизнестойкость государства, а как централизованную, подчинённую силу, которой он хотел управлять один. Это привело к тому, что он потерял эту силу, потому что этот витальный разум по своей природе в случае насилия над ним просто «свёртывается в клубок» и перестаёт участвовать во внешней и внутренней жизни. В этом случае витальный разум перестаёт отдавать свою энергию и силу государству, что приводит в конечном итоге к его смерти.

Самая главная ошибка, наверное, состоит в том, что он своей силой попытался заставить витальный разум отдавать свою энергию государству, что практически невозможно. Этот разум требует к себе «ласкового» и бережного отношения, точно так же, как любое животное существо. Конечно, мы сегодня заставляем медведя ездить в цирке на мотоцикле, но любой дрессировщик скажет, что это можно сделать только лаской и доверием животного к человеку, к уму и другим путём такой зверь дрессировке не поддаётся.

Нарушение этой закономерности эволюции, как отсутствие в общественной структуре одного из разумов, привело к тому, что государство Ума осталось без энергии движения и через небольшой промежуток времени, очень малый для жизни государства, просто умерло. Уму пришлось вернуться к тому моменту времени, когда он начал строительство своего государства, чтобы устранить это несоответствие.

Ум, видя, что допустил такую серьёзную энергетическую ошибку, начал её исправление. Он разрушил социалистическую структуру в государстве и позволил восстановиться рыночным отношениям. Как мы сегодня можем наблюдать, Ум восстанавливает рыночную экономику, но не для того, чтобы вернуться к капитализму витального разума, а с одной единственной целью, создания нового социалистического государства на более высоком уровне совершенства.

Современный социалистический Китай, идущий вслед за Россией, также вобрал в себя те же ошибки и уже начал исправлять допущенное Умом несоответствие в этом государстве. Можно сказать даже наоборот, Ум начал проводить другой эксперимент по исправлению своей ошибки, но пошёл здесь другим путём: Он не стал разрушать социалистического строя, как сделал это в нашей стране, а восстанавливает рыночные отношения прямо в социализме, не упуская из рук своего правления государством. Как мы видим, его сегодняшние темпы развития экономики обогнали все остальные государства нашей планеты, и если он ещё и устранит ещё одну грубую ошибку, допущенную им же, то эту страну уже никто и никогда не догонит.

Какую же ещё ошибку допустил Ум, построив своё первое государство?

На гербе СССР есть маленькая золотая звезда, которая символически относится к более высокому разуму, но она слишком мала и почти незаметна на нём. Эта золотая звезда символически означает наличие духовности в государстве, как символ некоего Высшего разума, оказывающего влияние на государство.

В созданном государстве Ума – СССР духовности почти не было, или было её мизерное присутствие, потому что она была полностью подменена коммунистической моралью Ума, а в стране процветал ярый и даже агрессивный атеизм. В этом заключается другая ошибка Ума, который снова сам себя загнал в угол из-за своего несовершенства. Никакими существующими сегодня силами на планете невозможно искоренить: зло, гнев, страдания, горе, взяточничество, казнокрадство, воровство, болезни и т.п.; никакие новые революции не смогут этого сделать. Можно сменить много структур в государстве, создать любые …измы, но сам Ум не может их убрать, потому что они составляют часть его природы.

Ум по своей структуре эволюционирует от своего несовершенства к полному совершенству, и он двойственен по своей структуре: если есть добро, значит, в нём обязательно должно присутствовать зло – это его природа. Естественно, поэтому первое в мире государство Ума было очень несовершенным, содержащим в себе как добро, так и зло, но это не означает того, что Ум отступит назад и прекратит свою эволюцию в обществе. Следующее государство Ума станет намного совершеннее, чем то, которое было построено им ранее.

Да, Ум двойственен по своей натуре и в нём всегда будет существовать добро и зло, страдание и радость, знание и сомнение и т.п. Ум может быть изменён, преобразован, трансформирован только более высоким разумом и должен стать в конце своей эволюции просветлённым Умом без своей двойственности; витальный разум должен стать таким же просветлённым; все остальные разумы должны стать более совершенными.

Для этой цели существует духовность, как в человеке, так и в обществе, и убирать её из жизни, подменяя моралью нашего ума, нельзя, потому что это остановка в развитии и несовершенство общества. Ум не может сам изменить свою природу и убрать двойственность из нашей жизни. Это может осуществить только более высокий разум, в котором этой двойственности уже нет. Наше общество может подняться в своей эволюции даже над Умом, если он позволит нам подняться к Высшему разуму.

В нашем будущем уже возникает некоторое направление движения нашего разума: нам необходимо убрать «темноту» из наших умов, которые составляют общий ум государства, оставив в нём только «свет». Человеку надо самому стать просветлённым, чтобы его общество продвинулось далее в своём совершенстве.

Это задача сложнее тех, что мы решали ранее, ведь и сами религии, на которые мы бы хотели опереться, подвержены влиянию нашего ума, их проповедают люди ума и они по своей природе также эгоистичны, но их духовный, коллективный эгоизм намного сильнее индивидуального эгоизма человека. Каждая религия или духовная практика считают себя самыми правильными, а все остальные находятся ниже их, разве это не коллективный эгоизм? Только поэтому они, возможно, были подвергнуты такому сильному гонению в государстве Ума в двадцатом веке, как часть его коллективной эгоистичной природы.

Наша сегодняшняя задача при проведении этого исследования – это подойти к нашей духовности с научной точки зрения, отринув все протесты святых отцов. Их современный религиозный эгоизм и догматизм не даёт нам развиваться далее в своей эволюции. Следующий её этап – это получение, кроме чистого материального знания, просветлённого знания и духовности. Мы должны стать, в конце концов, человеком-знания и перерасти в этом современного человека-ума.

Если социалистический Китай устранит и эту ошибку, а сегодня он уже делает первые шаги в этом направлении, то тогда это государство станет настоящим просветлённым социалистическим государством, где люди по-настоящему будут свободными, счастливыми, а нам останется только наблюдать за развитием их общества.

Ум же в нашей стране, развалив социалистический строй, отступил и сделал шаг назад для того, чтобы возродить настоящие рыночные отношения (витальный разум с его энергией), но при этом не сдал своих позиций, для того чтобы сделать два шага вперёд. Уже вполне можно надеяться на то, что Ум победит, так как закон эволюции двигает любое общество только к совершенству его индивидуального и общественного разума, но если общество сопротивляется эволюции, то оно попадает в «Красную книгу», как исчезающий вид.

Скорость движения совершенствования общества зависит от правильности выбранного им пути. Деньги, экономика, политика должны быть подчинены просветлённому Уму, они не должны играть такой важной роли, которую играют сегодня. Они сами себя раздули в своей важности, но так ли это на самом деле? Только тогда, когда деньги, экономика, политика станут просветлёнными и подчинёнными такому же просветлённому Уму, только тогда можно будет говорить о социализме в его полном светлом качестве. Только в этом случае нам самим надо совершить шаг вперёд в своей эволюции, стать просветлённым человеком-знания и обществом просветлённого знания и действия.

Если пойти ещё далее в наше будущее и попытаться найти следующую ступень нашей эволюции, то мы приходим к новому строю, который уже назвали коммунизмом. Для его появления в нашем обществе нам самим надо пойти ещё дальше в новый вид, на новую сверхразумную ступень, которая отличается от разума человека, как разум животного отличается от ума сегодняшнего человека. И коммунизм в одной стране построить уже невозможно, потому что для него необходима уже вся планета.

Как далеко нам до гармоничного общества?

Мы ещё не успели построить в наших мыслях новое социалистическое государство в его наивысшем совершенстве, а уже предполагаем в нашем будущем возможное существование общества совершенно другого типа, следующего за ним, которое уже назвали коммунистическим. Соответствуют ли эти названия своим обществам или нет, нам придётся ещё разбираться, но последовательность и некоторая закономерность эволюции у нас уже вырисовывается: если социализм в конечном своём качестве – это государство просветлённого Ума, где нет никакой двойственности, то вполне возможно и утверждение о том, что этот социалистический строй всё же принадлежит уже не Уму и построен будет не им, а более высоким разумом – Сверхразумом, для которого наш Ум окажется только просветлённым посредником и исполнителем его воли в строительстве нового общества.

Если это так, то тогда какой же ещё более «Великий» разум будет через своего нового посредника Высшего разума строить коммунизм? Получается, что этим посредником уже будет выступать сам Высший разум – Сверхразум, который стоит над Умом, а коммунизм, используя Его, уже построит некий более «Великий» разум, который стоит над ним! Если это так, то, что мы так боимся коммунизма, не потому ли, что он нанесёт урон всякому злу и двойственности Ума, устранив тем самым темноту в нашей жизни и сделая её просветлённее, что означает: счастливой, прекрасной, блаженной и т.п.?

Нам можно только радоваться такой вдруг внезапно открывшейся возможности, что перед нами открываются такие светлые перспективы, но почему-то наша цивилизация всеми «фибрами своей души» противиться этому и ополчилась на два этих новых понятия социализма и коммунизма. Почему мы оказываем такое сильное сопротивление новому общественному строю, который даже можно отнести к обожествлённому строю?

Конечно, здесь мы должны обязательно поправиться и оговориться: не наша цивилизация противиться социализму и коммунизму, а всё то Зло, которое имеется сегодня в ней и которое будет уничтожено уже при окончательном строительстве социализма, и тем более уже точно не будет существовать при коммунизме. Зло, которое поддерживают сами люди, понимая это и видя свою смерть в новом социалистическом обществе, всячески препятствует продвижению, как социализма, так и коммунизма на нашей планете. Социализм и коммунизм для этого Зла – конец существования, а кто же захочет исчезнуть просто так и при этом даже не попытаться сопротивляться их пришествию!

Новый строй, пусть даже тот, который мы называем социалистическим, подразумевает всё же в своём качестве новое просветлённое общество просветлённых людей, к которому мы должны придти. Это новое общество имеет в виду, возможно, некий новый вид просветлённого человека-знания, которого мы пока ещё вроде бы не имеем на нашей планете, но не ошибаемся ли мы в этом? Ведь появление социализма даже в том виде, в котором он уже присутствует сегодня на нашей планете, показывает нам настоящую реальность возникновения нового вида, если мы правильно поняли эту закономерность эволюции нашего общества.

Если внимательно приглядеться к человеку, живущему сегодня на нашей планете, то вроде бы он пока всё ещё остаётся обычным человеком ума и на нашем горизонте не видно никакого нового вида, который как бы по нашему предположению подразумевает социалистическое общество. Но, то «варево», которое произошло с нашей цивилизацией в двадцатом веке и которое продолжается в двадцать первом веке, уж очень серьёзно намекает нам на пришествие чего-то нового в нашей жизни и вплотную, возможно, подталкивает нас, предположительно, к новому виду. Осталось ли у нас время, для появления нового вида или это просто наши фантазии?

Оказывается времени у нашей страны и у всей нашей цивилизации действительно очень мало или уже совсем нет. На нашей планете ещё в прошлом двадцатом веке появились первые предвестники, которых можно причислить к новому виду, и они уже находятся рядом с нами, но мы их почему-то не хотим замечать. Это дети-индиго, которые вдруг свалились сегодня на нашу голову и чуть ли не диктуют нам свои условия. Как бы мы не хотели оттянуть время и продолжать оставаться обычным человечеством, из этого у нас вряд ли что-нибудь получиться, потому что эволюция нас не будет об этом спрашивать. Она сама произведёт новый вид, точно так же как она это проделала с животным обществом, произведя в нём человека. Дети-индиго сегодня – это реальные предвестники нового вида в нашей эволюции и нам от этого вывода никуда не деться. Возможно, их уже можно назвать даже «детьми-знания», которых мы пока ещё очень аккуратно называем гениями, вундеркиндами, боясь признаться в этом, а их уже становится всё больше и больше и это не какая-нибудь случайность, а уже явная закономерность.

Китай, в очередной раз, поразивший нас сегодня своим действием, сделал упор на развитии таких одарённых детей-индиго, которых он готовит как будущих государственных служащих!!! Догоним ли мы его, если гении будут руководить государством, да, не просто гении, а дети принадлежащие новому виду, который по своей природе должен оказаться на ступень выше человека-ума и отличаться от него в будущем по своему разуму, как современный человек-ума – от животного?

Дети-индиго уже сами по себе просветлённые, но куда сегодня их направит наш Ум, нам остаётся только догадываться, ведь программ для их обучения нет, как и нет пока самого человека-знания, человека-индиго, который бы мог стать для них учителем. Наше образование находится в поиске нечто, что сделало бы наше общество более образованным, но никто сегодня пока не ставит вопроса о более глобальном прорыве к знанию и обучению современных учеников этой способности «индиго»!

Роль России в таком историческом развитии нашей цивилизации если не самая важная, то одна их самых важных на планете. От нас по миру распространяются волны, двигающие человеческую цивилизацию к её светлому будущему. Нам нельзя отстать от этих вселенских процессов, и необходимо серьёзно изучать их и строить наше общество по новому эволюционному признаку, устранив недостатки эволюционирующего Ума, с помощью более высокого разума. Социализм – это уже реальное настоящее нашей планеты, а коммунизм – это её светлое будущее, что, возможно, похоже на обещанный Библией земной Рай.

Светлое будущее – это замечательно, но наше современное настоящее ещё не такое светлое, как бы нам хотелось, и куда оно нас заведёт, мы ещё не совсем ясно себе представляем. Для того чтобы понять это глубже, нам надо вернуться в наше «страшное» прошлое двадцатого века, которое мы так усиленно стараемся забыть, к причинам возникновения социализма на нашей планете. Нам необходимо вернуться к самому началу строительства государства Ума, чтобы понять правильность или ошибочность наших выводов.
×

По теме Эволюционная истина ...измов (продолжение)

Эволюционная истина ...измов (продолжение)

2. Проникновение Ума в общество Эволюция – это целенаправленное и...
Журнал

Эволюционная истина ...измов (продолжение)

3. Стратегия развития сверхразумного общества. Прежде чем понять стратегию...
Журнал

Эволюционная истина ...измов (продолжение)

4. Эволюция Власти и Свободы. Пройдя по нашему будущему и предположив...
Журнал

Эволюционная истина ...измов (продолжение)

5. Движение эволюции к Истине. Знание! Как нам бы хотелось обрести полное Знание...
Журнал

Эволюционная истина ...измов (продолжение)

Раскачивание несовершенного разума. Мы постоянно слышим выражение о том, что...
Журнал

Эволюционная истина ...измов (продолжение)

Индивидуальный социализм. Феодализм в своё время точно так же «спорил» с...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Цепная кармическая реакция
Бесконечная причинность