Пластилиновые ритмы Вселенной

Для того что бы понимать хорошо смысловую нагрузку различных буквосочетаний, желательно представлять, как хотя бы примерно, они выглядят визуально. Так для себя я выяснил, что буква ЯТЬ (что значит целостный), это геометрическая фигура из пяти пирамидок.
Пластилиновые ритмы Вселенной
Соединенных в фигуру, напоминающую своей формой «летающую тарелку», при этом пирамидки имеют четыре стороны, составленные из четырёх одинаковых правильных трёх угольников, со сторонами 60 градусов. При помощи пластилина не трудно из пяти «правильных» и одинаковых пирамидок визуально и изобразить излюбленный транспорт пришельцев из космоса, под названием «летающая тарелка».

Если десять пирамидок уложить попеременно по кругу вершинами к центру, то получится фигура напоминающая колесо, равномерно уменьшающия свою толщину к центру до нуля. Данная фигура «колесо» из десяти пирамидок, по видимому называется «ЕС», («Е» соединённое) или просто «Е». Данная фигура является по моему мнению прообразом мини коллайдера природного исполнения. Вы тоже можете изготовить данный коллайдер - колесо в домашних условиях из десяти пластилиновых пирамидок, и затем скачивать из неё бесплатную энергию для собственных нужд. Откуда возьмётся энергия для Ваших собственных нужд в данном «коллайдере»? Спросите у древних египтян, не зря же они столько пирамид понатыкали, для подпитки своих мумий энергией в следущей жизни.

Лично я считаю, что дало всё в геометрии. Ведь пирамиды по всей видимости, при помощи своей формы концентрируют энергию из вне, а возможно и от материала самой пирамиды, в центр данной пирамиды со всех «четырёх концов света». Упрощённый пример: если мы с трёх сторон правильного трёх угольника (у которого все стороны равны) проведём биссектрисы (это как известно такие крысы, которые бегают по углам и делят угол по полам), то данные биссектрисы не только разделят углы пополам, но ещё и сойдутся в одной точке в центре правильного трёх угольника. В центре пирамиды из-за её трёх угольной формы происходит уже «сходка и концентрация» принятых с четырёх сторон посылов энергии из вне..... Данная фундаментальная «единица объёма» пирамида (в минимальной величине составляется из четырёх мини шариков), не только хорошо концентрирует энергию, но по сути своей и является изначальным кирпичиком, в построении по настоящему объёмной, не «плоской» Вселенной.

Человечество когда то отказалось от данного не плоского кирпичика Вселенной «пирамиды», в пользу кирпичика «куба», так как «кубовая», то есть прямоугольная система координат, намного удобней в пользовании, но несколько мешает целостному и точному восприятию структуры Вселенной. Наши же предки лучше нас понимали данную не линейную структуру Вселенной и использовали данные знания в практических целях. Данные знания, как это и должно было случится, нашли своё отражение и в лингвистике различных языков. Так соединение пирамидок в фигуру «летающей тарелки», с предположительным названием ЯТЬ, по всей видимости создаёт за счёт получения замкнутой энергитической системы, некий «втягивающий» эффект в данной тарелке,притягивающих пирамидки плотно друг к другу. Не приняв данной версии, зная при этом что ЯТЬ это ЙАТЬ - единицы А «притыкнутые», нельзя понять почему слово ПЯТЬ, пуск ЯТЬ, обозначает цифру пять.

Данное переплетение смысловой нагрузки букв с физическими и геометрическими добавками, с одной стороны сильно затрудняет определение достаточной смысловой нагрузки букв и их сочетаний, с другой стороны при достаточном накоплении выявленных данных «привязанных» смысловых нагрузок происходит облегчение прочтения первоначальной смысловой нагрузки дешифруемых слов. Данные «раскрытия» к тому же являются дополнительными доказательствами закрепления за буквами нашими предками смысловой нагрузки.

Буква «Е» близкая по звучанию с буквой ЯТЬ (значение ЯТЬ по видимому заключается в неком сцеплении энергий пирамидок), по всей видимости несёт смысловую нагрузку некой циркуляции данной суммируемой энергии десяти пирамидок в пределах замкнутой системы кольца мини коллайдера под названием «Е». При долблении (делении) данного «Е» происходит процесс под названием «Д,Е» деления, девальвации, деградации. При чём процессом де,градации является процесс разъединения «Е» с последующим соединением «со смещением по кругу» на одну или более пирамидку. Процесс соединения «Е» это любимое сейчас Россиянами выражение «ЕС»! При вращение «Е» будет происходить процесс «ЕР» или «РЕ» в зависимости от направления взаимодействия.

Данные процессы различных видов взаимодействия удобно наблюдать, создав фигуру десять,,,,, ДЕ с ЯТЬ. Для этого на фигуру ЯТЬ, «выпуклую к центру тарелку», кладётся сверху пять пирамидок. Получается фигура прообраз зубчатого колеса. При этом зубцы пирамидки торчат над «летающей тарелкой» напоминая развёрнутую дес,ну, (состоящую из десяти пирамидок), готовую к дес,антированию зуба или десантированию сверху, для стыковки такой же «летающей десятки». Вместе при стыковки две «десятки» образуют шарообразную фигуру, состоящую из двадцати пирамидок. У данного элементарного шара будет двенадцать «макушек» и один центр. С названием данной фигуры пока не определился, наверное данная фигура имеет название АТЬ, по аналогии с ЯТЬ, ведь она возможно является тоже неким следующим после ЯТЬ олицетворением целостности. Буквосочетание «АТЬ» наряду с «ЯТЬ», активно применяется в Русском языке. ЖАТЬ, БЕЖАТЬ, КИДАТЬ. Данное применение АТЬ, к некому центру стремящему взаимодействие сжатия, обусловлено по моему мнению, физиологическим устройством человека. Ведь все наши взаимодействия происходят из за сжатия мышц тела, которые потом при помощи различных встроенных «рычажных устройств», преобразуются во все возможные виды взаимодействия человека. Ранее элементарному шару "двадцатке" я давал название «ТО», повторюсь с названием шара в целом пока не определился, но то что он состоит из двух "ЯТЬ" (5х2=10) и одного "Е" =10, тут у меня сложилась целостное понимание. Настолько целостное, что могу сказать, что данные «два ЯТЬ и Е» могут быть представлены "по кругу" в различных частях фигуры «АТЬ», так как она полностью симметрична.

Если фигуру шар «АТЬ» разделить опять на две ДЕ,ТАЛИ, под названием «ДЕ с ЯТЬ, а затем эротично соединить со смещением от центра эти детали десять, при этом получается некая элементарная "волна двадцать". Две так же эротично соединённых «элементарных» волны с числовым названием «двадцать» производят на свет фигуру напоминающую сороку и ссору одновременно. В данной фигуре задействованы уже соответственно сорок пирамидок. Если Вам интересно, как выглядит элементарная, да к тому же эротичная сорока, не поленитесь и сложите её из сорока пирамидок. Если у Вас нет под рукой пластилина, не отчаивайтесь «займите» его у соседских детишек, или совсем на худой конец купите же в магазине… Почему я так ратую за наличие пластилина в Вашем доме? Да потому что хочу, что бы Вы прочувствовали на своих пальцах тугую структуру пластилиновой Вселенной и поберегли бы натуральную. А так же во отчую смогли бы пронаблюдать за процессом взаимодействия «АР», своё виденье и видение которого я размещу в следующей части данной статьи… (Иллюстрация к статье "В поисках утраченного смысла в лабиринтах Русского языка" автора Ермак М.А.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Обсуждения Пластилиновые ритмы Вселенной

  • Слишком сложная тема, так что лучше не производить без толковый
    резонанс, увы. Да и вроде мы и так все друг друга понимаем, без резонансов, зачем эти сложности?
     
  • Михаил, здравствуйте!
    Взгляните на возможности практического аспекта того, что Вы делаете. Я тут просматривала статьи участника под ником 101650
    и вот что обнаружила, - как специально для Вас!

    // Всё сущее в мире есть проявление бесчисленных и многообразных вибраций. Сам человек представляет собой целый мир вибраций. Человеческая речь есть не что иное, как набор звуковых вибраций.

    Таким образом, зная определённую формулу вибраций (звук, слово, мантра, заклинание, молитва) можно воздействовать на любой вид материи.

    Недаром сказано поэтом:
    - Словом можно убить,
    - Словом можно лечить,
    - Словом можно спасти,
    - Словом можно полки за собой повести.

    Достаточно вспомнить: трубный глас, разрушивший стены древнего города (монахи, некоторых восточных монастырей, до настоящего времени прибегают к помощи своих горнов, звуки производимые их инструментом заставляют парить в воздухе многотонные блоки); филадельфийский эксперимент; микроволновые печи, используемые нами в быту; колокольный звон, не раз спасавший наших предков от эпидемий; а также пример приводимый в учебниках физики средней школы, что рота солдат идущих в ногу может разрушить мост. Все это является примером вибрационного воздействия на материю.
    Если простое топанье может приводить к таким колоссальным результатам, то что может сделать специально составленная формула вибраций?
    Из различных кармических средств, используемых человеком для формирования себя и своего окружения, звук и речь - самое важное, ибо говорить, значит работать с эфиром, который управляет низшим тетраграмматоном элементов: воздухом, огнём, водой и землёй. Стало быть, человеческий звук или язык содержит все элементы, потребные для того, чтобы приводить в движение различные классы дэв, и этими элементами являются гласные и согласные.//

    Может, попробуем в этом направлении продвинуться?
     

По теме Пластилиновые ритмы Вселенной

Биологические ритмы

Почему утром кожа иногда неприятно блестит, а уже ближе к вечеру ее словно...
Журнал

Мозговые ритмы

Более полувека назад немецкий психиатр Ганс Бергер, изучая электрическую...
Журнал

Биологические ритмы человека

Календарный новый год наступает, как известно, 1 января. Вот все и стараются с...
Журнал

Суточные ритмы

Поведение практически всего живого, от водоросли до человека, привязано к...
Журнал

Ритмы питания

ПИТАНИЕ В УТРЕННИЕ ЧАСЫ Пищу следует принимать в соответствии с временем дня. То...
Журнал

Сон и биологические ритмы

Сон имеет прямое отношение к биологическим ритмам человека. Что же они собой...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Я знаю или Я знаю, что я верю?
Труд Души - чем он обусловлен и как происходит