В поисках здравого смысла

Сейчас трудно чем-либо удивить общество, оно пресытилось сенсациями. Ни одна новость, газетная или журнальная статья, книга или научное открытие не могут принести ошеломляющий резонанс. В мире наблюдается кризис естественных и гуманитарных наук. И это подтверждают ученые, которые, пытаясь обнаружить основные тенденции в развитии науки, техники, общественных отношений, не берутся дать хоть сколько-нибудь оптимистичный прогноз на ближайшие 10-20 лет. Тема грозящей глобальной катастрофы, конца света, третьей мировой войны разрабатывается не только голливудскими сценаристами, она присутствует во всех негативных новостях, связанных с участившимися техногенными катастрофами и огромными, по масштабам, природными катаклизмами. А когда на фоне бессмысленных военных конфликтов и жесточайших терактов общество всерьез и долго обсуждает интимную связь какого-то человека со своей секретаршей или гардеробные комнаты очередной поп-звезды, то вот тут уже появляются сомнения в адекватном отношении к окружающей действительности не только журналистов, но и самого общества.

Негативной информации стало так много, что она превратилась в норму, общество к ней привыкло. И нормальный человек, который должен был бы проявить сострадание, любовь, возмущение, просто «не берет в голову» все эти ужасы, оберегая свою психику.

Тем более, что у каждого из нас где-то глубоко внутри есть свой, личностный, мир, где мы являемся единственными хозяевами, где у кого-то - покой и гармония, у кого-то - мятеж и буря. Но только в этом мире, когда человек остается наедине с самим с собой, возникают вопросы вполне философского характера, которые кажутся нам гораздо важнее политической и климатической обстановки на планете. Это вопросы: « Зачем я пришел в этот мир? Почему? Что останется после меня? Что такое Человеческая Жизнь?»

К сожалению, ни наука, ни религия так и не дали нам вразумительных ответов на эти вопросы. А ведь ответы где-то есть, иначе и быть не может. Невозможно себе представить, чтобы планету заселили разумными существами и не вложили в это явление Великий Здравый Смысл. Если кто-то из вас все еще думает, что мы, люди, - случайность во Вселенной, то вы можете дальше уже не читать, потому что источник нашего бытия не подвергается сомнению и не доказывается, он аксиоматичен: нас создал Творец (или Бог, Абсолютный Разум, Первопричина). А вот зачем? И способен ли человеческий мозг с помощью свойственной только ему функции Мышления это познать?

Можно, конечно, сказать «НЕТ», и тогда вопросы все останутся без ответов, а мы будем жить, как жили.

А если «ДА», если человек должен был не только знать о Смысле своего существования, но и обо всех явлениях, происходящих во Вселенной? Вы спросите, как? С помощью разных форм познания. И в первую очередь, используя эмпирическое познание, для которого материал поставляют органы чувств, а это - ощущения, восприятия, представления. Вы скажете, что все наши ощущения мы так или иначе объяснили, но смысл нашей жизни так и не стал яснее? А если органов чувств у нас должно было быть больше, например, не пять, а семь, включая ясновидение и яснослышание? Информации о явлениях окружающего нас мира было бы значительно больше, не так ли? И если сейчас эта дополнительная информация нам не доступна, то это не значит, что этих явлений нет, мы просто их не чувствуем и не обладаем приборами, которые зафиксировали бы их.

Предположим, что человечество по своим способностям неоднородно. Среди нас есть люди, которые имеют семь органов чувств и обладают знаниями, подтвержденными их личностными ощущениями. У них есть целостное учение, основанное на этих знаниях, и они могут с нами этими знаниями поделиться. Только где же им найти доказательства истинности той информации, которая нам не доступна в ощущениях? И как нам воспринимать эти знания? Остается просто верить им? Нет. У нас есть еще один способ познания - теоретический, который предполагает углубление человеческой мысли в сущность явлений. И вот тут мы можем пользоваться такими методами научного познания, как моделирование, создание гипотез, теорий.

Доказательства нужны для убеждения оппонентов в истинности суждений, а наша цель - познакомить вас с этим учением. Оно состоит из логической цепочки причинно-следственных связей, которые удивительным образом переворачивают все наше Миропонимание, заметьте, с «головы на ноги».

Допустим, что ...

ВСЕЛЕННАЯ

... наша Вселенная, какой бы она ни казалась нам вечной и беспредельной, все же имеет начало, развитие и конец. Древние книги нам подсказывают, что все в мире созидается «по образу и подобию» и «как вверху - так и внизу». А у нас, внизу, все имеет начало и когда-нибудь заканчивается, так что нет оснований предполагать, что там, вверху, все иначе. Вот и у Вселенной наступает такой момент, когда она, достигая высшего расцвета, начинает деструктурироваться и разрушаться, происходит так называемое «схлопывание». И ничего не остается в объеме Вселенной, кроме хаоса и способности сохранять память о порядке.

И вот, много- много миллиардов земных лет назад, после очередного «схлопывания», Творец - высшее разумное начало, «задумался» над следующим вопросом: «Все труды, все вершины совершенства, все наработки, все творческие победы разрушились? И опять надо начинать с «0». А нельзя ли внутри Вселенной создать такую разумную структуру, которая обладала бы всеми знаниями Творца, но находилась бы в теле, устойчивом к разрушению? Пусть даже на какой-нибудь определенный отрезок времени ?t, в течение которого можно будет перенести всю информацию в следующий цикл Вселенной?»

Вот эта мечта Творца и была Первопричиной, по которой мы с вами появились в этом мире в материальных телах. Значит, основное качество, которое должен был совершенствовать человек - это собственный Разум, чтобы он был способен усвоить знания Творца. И в этом есть Великий Здравый Смысл!

Мы привыкли думать о космосе, как о вакууме, в котором в пространственно-временном континууме расположены вращающиеся по законам гравитации материальные тела в виде звезд, планет, комет, астероидов и метеоритов. На самом деле, весь объем Вселенной заполнен невидимыми для нас полевыми структурами, состоящими из самой маленькой первоосновы - первокирпичика всего Мироздания. В этом первокирпичике, как в ячейке памяти в компьютере, содержится информация, которую в него заложил Творец. Это программа на дальнейшую трансформацию каждой точки Вселенной с помощью носителей времени, играющих роль своеобразной тактовой частоты.

Видимая для нас часть Вселенной - это атомарно-молекулярный мир, состоящий из уплотненной энергии времени. Как это понять? Очень легко. Мы знаем, что атом состоит из ядра и вращающихся вокруг него электронов. Ядро, в свою очередь, состоит из протонов и нейтронов, а эти частицы тоже делимы. Что они из себя представляют? Да это сгустки энергии, в которых уже проявилась масса. А самая маленькая известная нам порция энергии еще с нулевой массой - это фотон. А если предположить, что и он делим, и энергия для него накапливается как раз в тех самых полевых структурах, которыми заполнена Вселенная? И это - энергия времени. Вот и сложилась цепочка: накопленная в полевых структурах энергия времени - фотоны - (ядро + электроны = атом) - (атом + атом = молекула) - ( молекула + молекула= вещество). Таким образом создавались не только простые вещества, известные нам по таблице Дм. Ив. Менделеева, но и весь сложный атомарно-молекулярный мир, включающий в себя как неживую природу, так и живую: растения, животных и человека.

ЗЕМЛЯ

Примерно 500 млн. лет назад на Земле возникли условия, благоприятные для биологической жизни. По полевым матрицам, собранным на других планетах (ибо Земля - не единственная планета, на которой есть жизнь), здесь овеществился весь растительный и животный мир, а также начались пробы по созданию человека. Результаты этих проб и находят археологи, они-то и стали основой для «догадки» Ч. Дарвина.

Жизнь и Разум развивались на Земле по программам, имеющим определенные временные сроки. По окончании очередной программы лучшие результаты снимались на полевые матрицы и переносились в следующий мир. Точно неизвестно, сколько было первичных миров (предположительно - 10), но последняя, большая программа была заложена 12 млн. лет назад. Именно в этот период на Земле появились люди, которых мы называем атлантами. Мир, предшествовавший нашему, мир Атланта-5, полностью отвечал задачам Творца, но случилось непредвиденное: в гравитационное поле Земли попал астероид и атланты погибли. Поэтому мир, в котором живем мы с вами - это мир «аврального» созидания. Так как до конца 12-миллионного периода оставалось время, равное 12-ти тысячам лет, был запрограммирован и овеществлен еще один мир - наш. Это все равно, как если бы урожай побило градом, но до осени есть время и можно еще раз засеять поле и снять урожай.

У вас уже, наверно, возник вопрос, а где же все эти миры располагались, ведь Земля у нас одна? Глубокий ответ - это тема для целой лекции с использованием знаний квантовой физики. Вам предлагается упрощенный ответ, содержащий только выводы.

На Земле могут располагаться 360000 миров, которые проявляются дискретно с огромной скоростью. Мы с вами также проявляемся и исчезаем, т.е. овеществляемся и дематериализуемся с такой же скоростью. Причем, для каждого мира Земля проявляет свой вариант биосферы и недр до 20 км в глубину от поверхности. Таким образом, на Земле проявляются: все первичные миры, миры атлантов, потом наш мир Гея, потом мир Рай, потом еще два мира - Янадана и Фаэта, а затем только серые туманности, ожидающие своей очереди для творческого воплощения. И так до 360-ти тысячного мира. Дальше опять все идет по кругу. Можно назвать эти миры параллельными, но проявляются они последовательно, один за другим, согласно программам, расположенным в полевых структурах, а скорость проявления столь велика, что мы этого не замечаем. Наш мир дискретен и только высокая скорость проявлений создает иллюзию постоянства и незыблемости.

ЧЕЛОВЕЧЕСТВО

Итак, 12 тыс. лет назад появился наш мир и начал населяться людьми (более подробно описано на первых страницах Ветхого Завета - Бытие, гл.1). Надо сказать, что Земля имеет 6 полевых энерго-информационных уровней, 5 из которых являются матричными. В них хранятся: матрицы всей биосферы, память обо всех событиях, программы материализации. А шестой уровень предназначен для обеспечения человека способностью абстрактно мыслить, выстраивать логические цепочки, иронизировать над собой, то есть - быть Разумным. Если бы к этому уровню был подключен, например, дельфин, то он обладал бы человеческим Разумом, а не мы. Однако к этому, шестому, уровню подключался человек, потому что именно человек - по планам Творца - должен был совершенствовать свой Разум.

Первое время население Земли жило и творило под водительством полевых наставников, а затем людей отпустили в самостоятельную творческую жизнь. Прошло несколько тысяч лет и эти же полевые наставники, учителя человечества обнаружили, что люди, которые должны были научиться созидать так, как это делает Творец, стали на путь потребительства. Что это такое? Покажем на примере. Все, чем обладает человек, сделано, переработано, изготовлено из вещества, которым обладала Земля:

Стол - срубили дерево;

Дом - камень, кирпич, цемент - материалы Земли;

Хлеб - испекли с помощью энергии, полученной от сжигания газа, мазута, расщепления радиоактивных веществ;

Одежда - если синтетика, то переработка тех же земных материалов. А чтобы сшить - использовали электроэнергию.

А дальше: уголь, нефть, газ, железная руда, никель, сера, марганец, древесина, вода - все это ресурсы, которыми обладала Земля, и к созданию которых человек не приложил никаких усилий. Вся эта материя уничтожается человеком для создания условий для жизни, а ведь мы должны были стать сотворцами и получать все необходимое методом созидания, как это делал Творец, а не методом разрушения. И программы, по которым наш мир овеществлялся, есть в базе полевых структур. Нам нужно было только научиться пользоваться ими. А человек стал пользоваться результатами творчества своего создателя.

Это был неверный путь, и в нашем мире неоднократно происходили коррекции, последняя из которых известна по Библии, как Всемирный потоп. После него Земля опять населилась людьми, и начинался этот процесс с материализации по полевым матрицам, которые использовали библейские персонажи - Ной и его сыновья. Опять наставники человечества начали подсказывать людям, как нужно жить, какие качества необходимо в себе развивать. Но из этого ничего не получилось, люди опять стали жить для себя. Тогда Творцом было принято решение провести «чистый эксперимент», убрать наставников и отпустить людей « на все четыре стороны». В результате «носители разума» опустились до самого непотребного образа жизни, известного нам по Библии, как Содом и Гоморра.

В конце периода, известного нам по истории как Старая эра, Творцом и высшим водительством нашего уровня Вселенной было принято решение разобраться, почему всякий раз человечество уходит с пути истины и становится на путь потребительства? До окончания программы 12 -ти тысячного периода оставалось 2000 лет и еще можно было исправить положение, если найти причину отрицательного результата и устранить ее. Дальнейшую историю вы все хорошо знаете, мы только предлагаем вам посмотреть на нее под другим углом зрения.

НОВАЯ ЭРА.

Один из полевых наставников нашего уровня Вселенной энергоматериализовал хромосомный набор в яйцеклетке здоровой земной женщины и родился, как обычный человек. И имя его вам хорошо известно. Поиск причины потребительских качеств человечества дал неутешительные результаты. Население Земли оказалось неоднородным по своим способностям считывать и анализировать информацию с полевых структур.

Первая половина населения обладала этими способностями, но много времени тратила на анализ приходящей информации. Отсутствие решительности и быстроты в принятии решения объяснялось наличием информационной паузы, которую можно описать вопросом: «А правильно ли я поступаю? Надо подумать». Мы назовем этих людей вицеями.

Вторая половина вообще не могла считывать информацию, но зато не была обременена такими понятиями, как совесть, честность и жизнь «с оглядкой». Решение принималось быстро, если просматривалась выгода, и, благодаря неуемной энергии, цель достигалась всегда, несмотря ни на какие преграды. Оказалось, что именно эти люди и стояли на вершине всей цивилизации, именно они определяли пути и тенденции развития человечества. И имя им - поледы. Качества, которыми обладала первая половина человечества, оказались в нашем мире невостребованными, и ими перестали пользоваться.

Но это еще не все. Примерно в то же время была обнаружена еще одна ветвь человечества, очень малочисленная. Они являлись носителями особых качеств, которые передались их предкам случайно, еще в послепотопные времена, когда «боги любили земных женщин». Эти особые качества, позволяющие им в ощущениях познавать мир гораздо глубже и полнее, чем нам, дали возможность полевым наставникам организовать для них школу. Знания, которые передавались в этой школе геянам, а именно так мы их называем, были восприняты и получили дальнейшее развитие. Особые качества, которые можно назвать ясновидением и яснослышанием, в сочетании с глубокими знаниями, переданными наставниками, позволили геянам сформировать совершенно другое мировоззрение, основанное не на потребительстве, а на созидании.

Дважды представители геянской школы, в лице франкских королей Меровингов и магистров ордена тамплиеров, пытались изменить вектор развития нашей цивилизации, но результатами были только предательства и костры инквизиции. Поэтому с 1315 года, со времени разгрома ордена тамплиеров, на них распространился закон информационного запрета, и больше никакие знания об истине не просачивались. 2000 лет геянская школа нарабатывала теорию и совершенствовала способности своих учеников. И, как результат, были материализованы еще два дискретных мира на нашей планете - миры Янадана и Фаэта. Этим геяне доказали свое право на существование в программе Мироздания.

XX-ый век.

Однако время стремительно приближало наш мир к развязке, и геянам это было очень хорошо известно. Неоднократно представители геянской школы, магистры Ордена Зодиака, пытались получить у Творца разрешение на еще одну попытку информационной флуктуации, потому что наш мир - это ведь и их дом. Но Творец понимает только образы, и никак не удавалось создать такой образ, в котором был бы заложен весь смысл сложившейся ситуации и просьба, в которой нельзя было бы отказать. И только в 1910 году магистр Ордена Зодиака Аргусис нашел нужный образ, который в переводе на наш язык означал следующее: «А соответствует ли законам космической справедливости то, что вицеи последнего поколения, которые только вступили в возраст космической ответственности, будут лишены возможности проявить свои способности, коль мир наш сворачивается?». Сорок лет прорабатывался этот вопрос, и в 1950 году пришел ответ: «Творите реальное - реальным». В переводе на наш язык это звучит, примерно, так: «Попробуйте поделиться знаниями, но самостоятельно, без нашей помощи». И вот с 1950 года группа геян стала разрабатывать комплексную программу, которая состояла из нескольких направлений, определяемых:

- реальным физическим состоянием людей и их полевых способностей;

- прогнозом хода грядущих событий;
- возможностью влияния на эти события.

Все человечество, находясь уже не в первом поколении вне потоков времени, несущих Вселенскую информацию, перестало эту информацию воспринимать и расшифровывать. И было неизвестно, осталось ли что-то от прежних способностей?

Значит, во-первых, нужно было выяснить, способно ли человечество считывать и реально осознавать необходимую информацию с уровней Земли?

Если да, то, во-вторых, найти искусственный способ увеличения напряженности энергоинформационного поля нашего метаболического реактора - мозга, т.к. невостребованность некоторых органов привела к мутации нашей ДНК и к потере тех качеств, которыми обладало человечество в первые годы после материализации.

Но самое главное - это тот неумолимый алгоритм, по которому уже неоднократно сворачивались дискретные миры на нашей планете. В конце программы каждого дискретного мира сознание Земли производит проверку на наличие разумности у тех носителей разума, которые были выбраны, как приоритетные. И, в данном случае, это мы - люди. А разумность для Земли - это, ни много - ни мало, умение работать с информационными полями, структурировать их и проявлять результаты в реальности, чтобы их можно было оценить нашей матушке Земле.

Скажите, кто-нибудь из вас имеет понятие, о чем идет речь? Или вы думаете, что мы умные, потому что летаем в космос и создали атомную бомбу? А у Земли есть основания считать нас разумными, если истощаются не только ее недра, но и разрушается среда обитания, которую она так старательно когда-то материализовала для нас - носителей Разума? А все для чего? Для того, чтобы мы этот Разум развивали, совершенствовали и передавали по наследству. И по окончании программы помогли бы ей - нашей родной планете - своим творчеством в созидании, в сотворении очередного мира, лучшего, чем этот, потому что мы там сможем устранить все недостатки этого мира.

У вас есть сомнения, какой вывод сделала Земля во время проверки на разумность? Если есть - включите телевизор и посмотрите любую программу новостей, а потом проведите анализ информации со знаком плюс и со знаком минус. Так что сомнений в результатах теста, проведенного Землей на наличие разумности, не было ни 50 лет назад, ни сейчас.

Помните, Творец создал человечество для того, чтобы оно обладало таким коллективным Разумом, который смог бы вместить в себя все знания и способности своего Создателя. А если Разум не только не совершенствуется, но и деградирует, а там, глядишь, еще и подорвет свою планету? Да к такому Разуму нужно приставить воспитателей, причем число их должно быть не менее 6 млрд.- по одному на каждого человека. Это нецелесообразно, и такой вариант в программе не предусмотрен. Так что дальнейший алгоритм следующий: Земля по программе должна списать всю матричную информацию, находящуюся на 5- ти инфоуровнях на переходный 7-ой уровень, который является своеобразной дискетой для сохранения и переноса данных. Но вот перед записью необходимо проверить полевые структуры на наличие вирусов, и, если они там имеются, вычистить их.

Человек, созданный как творец, сам не осознавая как, но умеет строить мыслеформы с помощью своих мыслей, имеющих качество материальности. Вот только, что же мы строим? Все черти, ведьмы, барабашки и прочая нечисть, которая придумана человеком, находится именно на третьем инфоуровне Земли. Человек их создал и постоянно подпитывает своими мыслями и воспоминаниями о них. Переносить все эти вирусы в следующий мир не имеет смысла, а вычистить их можно только одним способом: нужно убрать первопричину, т.е. человечество, которое их придумало.

Жестоко? Как сказать. Для Земли в этом мире нет разумных существ, а дублировать еще один такой же мир, как наш, со всеми его пороками, не имеет смысла и не отвечает высшей космической целесообразности. Поэтому Земля по программе вначале сотрет шестой уровень, отвечающий за нашу разумность, мы перестанем контролировать ситуацию и нам уже будет все равно. Начнется этот процесс с глобального потепления, потому что планета готовится к очередной материализации нового мира, а для этого нужно очень много энергии.

ХХI-ый век.

Программа 12-ти тысячелетного периода закончилась в 2000 году. В том же году небольшая группа геян начала делиться с нами своими знаниями, потому что нам с вами, если кто и может помочь, так только мы сами.

А суть программы Аргусиса заключается в том, что вицеям Земли нужно проявить свою разумность реальным действием, а именно: создать на 5-ом инфоуровне Земли некую геометрическую фигуру, которая свидетельствовала бы о разумности человека. В течение 10 лет, которые понадобятся Земле для разрешения этого появившегося обстоятельства, нам придется очень много поработать над нашим мировоззрением и научиться работать с мыслеформами. А следующий этап - это защита 6-го уровня Земли от разрушения, что позволит нам сэкономить время еще на 12 лет. Следующий этап рассчитан на 40 лет, но мы не будем забегать так далеко. Скажем уверенно только одно: мы родились не для того, чтобы прожить в страданиях, родить себе подобных для страданий и умереть. Мы появились на Земле, чтобы творить с помощью своего Разума, потому что наша мысль - материальна, и мы ею можем созидать. Вот только нужно было бы этому научиться в течение последних шести тысяч лет.

Что же, уважаемое человечество, попробуем сохранить наш мир? Вы ведь даже не знаете, что у нас просто нет выбора. Вернее, альтернатива есть, но она вам, точно, не понравится. Особенно обращаюсь к вицеям. Мы согласны на вашу критику, ваши сомнения и противоречия, с которыми вы неизбежно столкнетесь, только не пройдите мимо, не отмахнитесь от этой информации, потому что вам она доступна. Вам нужно только желание в ней разобраться. В ваших руках, как ни высокопарно это звучит - БУДУЩЕЕ НАШЕГО МИРА.
×

Обсуждения В поисках здравого смысла

  • Удивительно, людовед, что Вы оказались кому-то нужны!
    Все Ваши так называемые "аргументы" можно свести к трем "постулатам":
    1. Никто ничего не понимает, кроме меня, людоведа (бездоказательно! ни одной статьи, ни одного развернутого мнения, кроме описания собственных эмоций)
    2. Все идиоты, невежества, ханжи и т.д. (безосновательно! откровенно-неудачная попытка самоутверждаться - только вот в чем? вопрос.)
    3. Все окажетесь на кладбище (это, как говорится, не новость!)

    Какой тип мировоззрения демонстрирует такая личность?
    Правильно - потенциального клиента для психотерапевта, но никак не интеллектуала, не учителя, знающего людей.
    У Вас прочно перепутаны даже такие простые понятия, как "просить" и "клянчить", не говоря уж о "ханжестве" и "святости" и многих других.
    Поэтому я посчитала вполне рациональной мысль о том, чтобы прихлопнуть жужжащую навозную муху, воспользовавшись для этого подходящим средством.

    Savva, могли бы Вы подробнее пояснить пользу таких оппонентов?
     
  • Galia, да бросьте вы этого клоуна воспринимать всерьез :-)
    Он на этом сайте что-то вроде юродивого - пыжится понять о чем речь идет, но по скудости умишка никак, вот и кликушествует. Пусть себе - убогий, что возьмешь!
     
  • Ктоб сомневался, что вы попросите. Уж чему-чему, а клянчить и жаловаться за 2000 лет подучиться христанутые надо признать сумели.
    Свое значит голое хамство и ханжество вы не путаете, оно у вас со святостью на равне. Вы еще призыв за восстановление святой инквизиции в нарад пустите, авось поддержат вековые традиции.
    Что касается "безосновательной " критики, так что же вы так старательно избегаете приведенные аргументы, стеная по поводу их отсутствия.
     
  • Скепсис Ludoveda несколько агрессивен, но полезен, я так думаю. Что же касается предложенной статьи, то все верно, если отбросить навороты с орденами и прочими не проверяемыми в принципе историческими фактами и эзотерикой. Что в результате остается: Мы не разумны. Согласен.
    Учитывая размеры только нашей Вселенной 17 млрд. световых лет в радиусе. Творец, конечно, только тем и занят, что задумывается над судьбами человечества. Более правдоподобно выглядит Урантийская философия. Извините. Не правдоподобно, но более структурировано.
     
  • Не путайте, людовед, свободу мнений и голое хамство.
    Если бы Вы проповедовали свои взгляды, никто бы ничего не имел против. Вы ни разу предметно не изложили своих взглядов - один хвост трубой по поводу других. То, что Вы делаете, даже критикой не назовешь, - одни безосновательные оскорбительные придирки без намека на понимание темы.
    И если никто из участников форума не выступит ЗА, я непременно попрошу модератора закрыть Вам доступ.
     
  • Что, Galia, христанутого здравого смысла уже не хватает чтоб сдюжить свободу мнений? Это вам не нищим духом проповеди читать. Ни за себя, ни за прибитого вашего бога способностей постоять не хватает? За защитой и помощью к доброму дяденьке модератору поломников собираете. А еще из себя взрослого человека корчить пытаетесь. Вам только самим позволительно проповедовать свои взгляды, а другим низя и не можно? Голое ханжество все ваше равноправие и свобода. Как вы жили рабами, так и остались рабами собственного ханжества и невежества.
     
  • У меня просьба ко всем участникам форума, прежде чем я обращусь за помощью к модератору.
    Выскажите свое мнение по поводу - стОит ли прекратить высказывания людоведа или их следует оставить? Кто-нибудь считает его интересным собеседником и хоть чем-нибудь полезным в дискуссии или в других аспектах?
     
  • У вашего мира будущего нет, давно бы пора это уже понять. С помощью своего разума единственно на что вы способны, так это успешно попасть на кладбище и гарантировать это своим потомкам.
    Вашим рукам пока доверяют только более глупых созданий чем вы сами.
    И замысел творения Мира вложить вам пока еще не удается -- не в кого вкладывать -- еще малоразумны есъм, а вот самомнение выше крыши. Слишком велик разрыв, в соответствие надо бы все приводить -- уметь сознавать свое место, тогда и страдать поменьше придется.
     

По теме В поисках здравого смысла

Живите неправильно. Онкология здравого смысла

Всю историю и всю жизнь мы шествуем по вполне безнадёжным делам выживания. Более...
Журнал

В поисках смысла в лабиринтах русского языка

Предположим Вы экстремал экстра класса, готовый без раздумий поменять тёплые...
Журнал

В поисках утраченного смысла Русского языка (с дополнениями)

Предположим Вы экстримал экстра класса, готовый без раздумий поменять тёплые...
Журнал

Человек в поисках смысла

В каждом поколении были и есть люди, спрашивающие себя: "Кто я? Почему я страдаю...
Журнал

О поисках смысла

Поиски смысла - эта задача многие тысячелетия занимает умы мыслителей. Как жить...
Журнал

Поиск утраченного смысла жизни

- А стоит ли искать этот пресловутый смысл? - Сначала нужно ума набраться...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Неведение является сансарой
Высшая релаксация