Крайности
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Крайности вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Крайности в религии или покой и равновесие
Ум не может находиться посередине, он всегда движется из одной крайности в другую. Впасть в крайность проще простого, но быть в покое и равновесии – это самая трудная вещь для ума. Отвергая одно, мы хотим другого, а затем отвергаем и это, желая его противоположность или что-то еще – и это бесконечно.
Ошо сравнивает ум с маятником в часах, который постоянно движется из одной стороны в другую, меняя одну крайность на другую. Если остановить ум, мышление прекратится, ход часов остановится.
Нет...
Ошо сравнивает ум с маятником в часах, который постоянно движется из одной стороны в другую, меняя одну крайность на другую. Если остановить ум, мышление прекратится, ход часов остановится.
Нет...
Срединный путь
И это вся сутра. Как и всякое научное утверждение, эта сутра коротка, но даже эти несколько слов могут полностью трансформировать вашу жизнь. Бездумный ум, держись в середине до тех пор, пока ...
Держись в середине... Будда построил на этой сутре всю свою технику медитации.
Его метод известен как маджхим никая срединный путь. Будда говорит: «Всегда оставайся посередине всегда и во всем».
Некто принц Шраван принял посвящение, Будда посвятил его в санньясины. Этот принц был редкостным...
Держись в середине... Будда построил на этой сутре всю свою технику медитации.
Его метод известен как маджхим никая срединный путь. Будда говорит: «Всегда оставайся посередине всегда и во всем».
Некто принц Шраван принял посвящение, Будда посвятил его в санньясины. Этот принц был редкостным...
Внезапное просветление
Мастер Хуэйн Хай (кит. "Океан Мудрости") жил в VIII веке. Рано принявший монашеские обеты, он несколько лет находился рядом с учителем, затем отправился учиться к Ма Цзу, знаменитому мастеру того времени. После шести лет обучения он снова вернулся в свой родной храм ухаживать за больным учителем.
Там он и написал трактат "О внезапном Просветлении".
Работа была передана одним из монахов Ма Цзу, который, читая ее, сказал: "Там, в Юэ Чжоу, сейчас великая жемчужина. Ее блеск проникает всюду...
Там он и написал трактат "О внезапном Просветлении".
Работа была передана одним из монахов Ма Цзу, который, читая ее, сказал: "Там, в Юэ Чжоу, сейчас великая жемчужина. Ее блеск проникает всюду...
Звук звуков
Эту технику можно выполнять различными способами. Один из способов это просто начать гденибудь сидеть. Везде и всегда присутствуют звуки. Это может быть на рынке, а может быть и в уединенном месте в Гималаях: звуки есть и там.
Сидите молча, а наряду со звуками там будет чтото весьма специфическое. Всегда, когда есть звуки, центром являетесь вы. К вам приходят звуки отовсюду, со всех направлений.
Что касается зрения, глаз, то это не так. Зрение прямолинейно. Я вижу вас значит существует...
Сидите молча, а наряду со звуками там будет чтото весьма специфическое. Всегда, когда есть звуки, центром являетесь вы. К вам приходят звуки отовсюду, со всех направлений.
Что касается зрения, глаз, то это не так. Зрение прямолинейно. Я вижу вас значит существует...
Не-делание
Не делай Добро!
- НО ПОЧЕМУ?
Разве ты уже разобрался в том, что такое Добро и какие Следы оставляет Делание Добра?
- Конечно, Добро – это… Но не важно, - важно, что Делание Добра – это хорошая Карма ( Причинно-следственная связь)*.
Да, это Путь Карма-Йоги, но какая разница, какая Карма – хорошая или плохая ? - Это всегда ВременнОе обусловленное Состояние, т.е. наша зависимость от собственных порождений.
По следам переписки с корреспондентами.
Добро и Зло
Согласно [Оккультизм и...
- НО ПОЧЕМУ?
Разве ты уже разобрался в том, что такое Добро и какие Следы оставляет Делание Добра?
- Конечно, Добро – это… Но не важно, - важно, что Делание Добра – это хорошая Карма ( Причинно-следственная связь)*.
Да, это Путь Карма-Йоги, но какая разница, какая Карма – хорошая или плохая ? - Это всегда ВременнОе обусловленное Состояние, т.е. наша зависимость от собственных порождений.
По следам переписки с корреспондентами.
Добро и Зло
Согласно [Оккультизм и...
Цитаты дзен мастеров
Байчжан
Если освободился от привязанностей, держишься непривязанности и считаешь это правильным, это начальное благо, и это контролирование сознания. Так случается с учениками. Они привязаны к средствам и не могут освободиться от них.
Таково учение двух низших колесниц. Таковы последствия медитации.
Если ни за что не цепляешься, но так же не держишься и за непривязанность, это – промежуточное благо, половинчатое достижение. Это царство бесформенного; хотя избегаешь ловушки двух низших...
Если освободился от привязанностей, держишься непривязанности и считаешь это правильным, это начальное благо, и это контролирование сознания. Так случается с учениками. Они привязаны к средствам и не могут освободиться от них.
Таково учение двух низших колесниц. Таковы последствия медитации.
Если ни за что не цепляешься, но так же не держишься и за непривязанность, это – промежуточное благо, половинчатое достижение. Это царство бесформенного; хотя избегаешь ловушки двух низших...
Бунтарский дзэн
Как англосаксам, так и японцам трудно впитать в себя нечто так специфически китайское, как дзэн. И хотя слово "дзэн" -- Японского происхождения, и хотя ныне дзэн поселился в Японии, дзэн-буддизм есть дитя китайской династии Тан.
Пафос этого утверждения вовсе не в том, чтобы подчеркнуть непреодолимость различий между культурами. Дело в другом: те, кто испытывает настоятельную потребность в самооправдании, вряд ли могут понять тех, кто такой потребности не испытывает. Китайские создатели дзэна...
Пафос этого утверждения вовсе не в том, чтобы подчеркнуть непреодолимость различий между культурами. Дело в другом: те, кто испытывает настоятельную потребность в самооправдании, вряд ли могут понять тех, кто такой потребности не испытывает. Китайские создатели дзэна...
Логос - сила - необходимость. Часть 2
Сутра...
Закон суровый самый Связует Силу и Необходимость.
Пифагор напоминает о двух мотивах человеческих действий: первый исходит из низшей природы и называется необходимостью — второй происходит из высшей природы и называется силой; но оба они коренятся в первичном законе — дао, дхамма, тора, логос.
На Востоке первый называется «пракрита», а второй — «пуруша».
Вполне возможно, что Пифагор узнал об этих двух законах из общения с индийскими мудрецами. Он испытал их действие также на...
Закон суровый самый Связует Силу и Необходимость.
Пифагор напоминает о двух мотивах человеческих действий: первый исходит из низшей природы и называется необходимостью — второй происходит из высшей природы и называется силой; но оба они коренятся в первичном законе — дао, дхамма, тора, логос.
На Востоке первый называется «пракрита», а второй — «пуруша».
Вполне возможно, что Пифагор узнал об этих двух законах из общения с индийскими мудрецами. Он испытал их действие также на...
Прямой путь к Богу
Почему искренние старания и упорная работа по преодолению психологических комплексов и зависимостей далеко не всегда приводят к желаемому результату? Потому что, живя в мире дуальностей, мы видим источник разрушающих бед в доминирующей крайности и стремимся уничтожить её как зло и заменить благополучным добром.
И когда после некоторых успехов происходит срыв, это не что иное, как призыв к другому, более глубокому подходу.
Суть дуальностей
Абсолют, структурируя информацию в энергию, для...
И когда после некоторых успехов происходит срыв, это не что иное, как призыв к другому, более глубокому подходу.
Суть дуальностей
Абсолют, структурируя информацию в энергию, для...
Проповеди о Ниббане
В конце предыдущей проповеди мы попытались показать, как процесс странствия существ по сансаре объясняется даже с помощью пары терминов – «иттхабхава» и «анатхабхава», то есть «это-вость» и «инако-вость» [2]. Еще ранее мы процитировали следующий стих из Сутта Нипаты.
Taṇhā dutiyo puriso, dīghamaddhāna saṃsāraṃ, itthabhāvaññathābhāvaṃ, samsārṃ nātivattati.cvi [3]
Его значение таково: «Человек, чья жажда его «попутчик», или «приятель», «блуждая долго по сансаре, не выходит за круг, природа...
Taṇhā dutiyo puriso, dīghamaddhāna saṃsāraṃ, itthabhāvaññathābhāvaṃ, samsārṃ nātivattati.cvi [3]
Его значение таково: «Человек, чья жажда его «попутчик», или «приятель», «блуждая долго по сансаре, не выходит за круг, природа...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Крайности вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]