Это
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Это вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Кризис - это раскрытие духовного
Каббала говорит, что в нынешнем состоянии мира мы уже находимся вместе, связанные в одно целое, в один сосуд, который должен, по замыслу Природы (Творца), наполниться ощущением более высшего уровня существования. Мы же своей связи явно не ощущаем, и в прошлом такого состояния никогда не было, что это значит?
Сейчас раскрывается глобальная и интегральная связь между нами, эффект "маленькая деревня", "эффект бабочки". Раскрывается эгоистическая связь между нами, всеобщая зависимость друг от...
Сейчас раскрывается глобальная и интегральная связь между нами, эффект "маленькая деревня", "эффект бабочки". Раскрывается эгоистическая связь между нами, всеобщая зависимость друг от...
Что такое Ахмадия, Ахмадийят? Это настоящий Ислам
Что такое Ахмадийят?
Это настоящий Ислам .
Мы (ахмади) веруем, что Аллах один и Мухаммад (сав) является Его пророком. Мы веруем,что Коран от Аллаха и последний шариат (руководство) от Аллаха. Мы веруем что пророк Мухаммад (сав) Хатам ан-Набийин (печать пророков).
После Корана, Мы веруем во все ахадисов ( речь пророка (сав). И веруем в (Сунат) поступок пророка.
Мы веруем, что Мирза Гулам Ахмад тот же Имам Махди и Массих Мауд (обетованный Мессия) о котором пророк Мухаммад (сав...
Это настоящий Ислам .
Мы (ахмади) веруем, что Аллах один и Мухаммад (сав) является Его пророком. Мы веруем,что Коран от Аллаха и последний шариат (руководство) от Аллаха. Мы веруем что пророк Мухаммад (сав) Хатам ан-Набийин (печать пророков).
После Корана, Мы веруем во все ахадисов ( речь пророка (сав). И веруем в (Сунат) поступок пророка.
Мы веруем, что Мирза Гулам Ахмад тот же Имам Махди и Массих Мауд (обетованный Мессия) о котором пророк Мухаммад (сав...
Язык это соединение света и желания
Иврит – это особый язык, образованный соединением светов и келим.
Малхут соединяется с Биной и так возникает наклонная граница (парса) в букве алеф.
Сверху от сфиры Хохма к ней приходит свет, изображаемый буквой юд – Хохма.
Та его часть, которая распространяется вниз, образует нижний юд.
А если внизу нет света, то на месте юд будет далет. Так получается форма буквы алеф.
Буква далет – это соединение двух осей (дэлет – дверь) – дверцы закрывающие и открывающие рэхем (матку...
Малхут соединяется с Биной и так возникает наклонная граница (парса) в букве алеф.
Сверху от сфиры Хохма к ней приходит свет, изображаемый буквой юд – Хохма.
Та его часть, которая распространяется вниз, образует нижний юд.
А если внизу нет света, то на месте юд будет далет. Так получается форма буквы алеф.
Буква далет – это соединение двух осей (дэлет – дверь) – дверцы закрывающие и открывающие рэхем (матку...
Мое главное достоинство это мой недостаток
Все задают один и тот же вопрос: если Творец может все, то почему Он проводит нас через страдания всей этой жизни, которая бывает хуже смерти?
Если Он относится к нам с любовью, то почему ввергает нас в такие ужасные состояния?
Если нет никого, кроме Него – то, как возможно, чтобы Он такое сделал? Зачем было создавать нас в злой природе и требовать прийти к добру столь длинным путем страданий?
Но дело в том, что в Творце нет недостатка, а мы должны сами привести себя к ощущению...
Если Он относится к нам с любовью, то почему ввергает нас в такие ужасные состояния?
Если нет никого, кроме Него – то, как возможно, чтобы Он такое сделал? Зачем было создавать нас в злой природе и требовать прийти к добру столь длинным путем страданий?
Но дело в том, что в Творце нет недостатка, а мы должны сами привести себя к ощущению...
Бесконечность это безграничное соединение
Для правильного восприятия реальности нужно соединить вместе все формы, которые нам раскрываются.
Существует только внутренний мир человека.
Бесконечность – это не бесконечные расстояния – это безграничное соединение!
А потом в этом мире Бесконечности возникает граница, определяющая насколько близко ты можешь быть ко мне.
Внутри этой Бесконечности раскрывается эгоистическое желание, и оно создает расстояние между разными частями.
Оно воображаемое – это дистанция между желаниями...
Существует только внутренний мир человека.
Бесконечность – это не бесконечные расстояния – это безграничное соединение!
А потом в этом мире Бесконечности возникает граница, определяющая насколько близко ты можешь быть ко мне.
Внутри этой Бесконечности раскрывается эгоистическое желание, и оно создает расстояние между разными частями.
Оно воображаемое – это дистанция между желаниями...
Падение - это радость
Вопрос: Как я должен реагировать, ощутив себя в падении?
Ответ: Я должен воспринять это падение как призыв свыше: "Кто послал мне его? Для чего?". Мне раскрыли новое состояние.
Как пишет Бааль Сулам: "Я рад раскрывающимся грешникам" – раскрывающимся во мне "новым" эгоистическим свойствам.
Конечно же они таились во мне всегда, но сейчас, потому как я стал сильнее, они проявляются, чтобы я над ними оставался, вопреки им, в связи с Творцом, как в состоянии подъема.
Это неприятное...
Ответ: Я должен воспринять это падение как призыв свыше: "Кто послал мне его? Для чего?". Мне раскрыли новое состояние.
Как пишет Бааль Сулам: "Я рад раскрывающимся грешникам" – раскрывающимся во мне "новым" эгоистическим свойствам.
Конечно же они таились во мне всегда, но сейчас, потому как я стал сильнее, они проявляются, чтобы я над ними оставался, вопреки им, в связи с Творцом, как в состоянии подъема.
Это неприятное...
Судный День это День Радости
Йом Кипур – это Судный День, день, когда раскрывается кли (желание), которое нам нужно исправить.
Рабаш пишет во многих статьях, что человек приходит к Судному Дню, согласно своему внутреннему состоянию, которое может раскрыться без всякой связи с наступлением праздника по календарю.
Каждый из нас в своем личном развитии проходит эти состояния, подъемы, называемые "Рош Ашана" (Новый Год), "Йом Кипур" (Судный День) и другие.
Йом Кипур – очень высокое состояние, и нужен огромный свет...
Рабаш пишет во многих статьях, что человек приходит к Судному Дню, согласно своему внутреннему состоянию, которое может раскрыться без всякой связи с наступлением праздника по календарю.
Каждый из нас в своем личном развитии проходит эти состояния, подъемы, называемые "Рош Ашана" (Новый Год), "Йом Кипур" (Судный День) и другие.
Йом Кипур – очень высокое состояние, и нужен огромный свет...
Ад - это другие
Знаменитый французский писатель-экзистенциалист Жан-Поль Сартр говорил что ад - это другие. Другой талантливый автор, Виктор Пелевин высказался на этот счет так: "Это поистине удивительные слова - редко бывает, что такое количество истины удавалось втиснуть в одно-единственное предложение.
Однако, несмотря на всю глубину, эта сентенция недостаточно развернута. Чтобы она обрела окончательную полноту, надо добавить, что Жан-Поль Сартр - это тоже ад".
Действительно, как на это ни смотри, все...
Однако, несмотря на всю глубину, эта сентенция недостаточно развернута. Чтобы она обрела окончательную полноту, надо добавить, что Жан-Поль Сартр - это тоже ад".
Действительно, как на это ни смотри, все...
Изгнание это духовная ступень
Зоар, глава "Ваигаш", п.120: … И сказано: "Я спущусь с тобой в Египет" – т.е. Шхина спустилась вместе с ним в изгнание.
И в любом месте, где Исраэль удаляются в изгнание, удаляется вместе с ними в изгнание и Шхина.
Иначе это не может быть изгнанием. Ведь изгнание означает, что ты ощущаешь скрытие. Ты чувствуешь, что есть тут духовное, Творец, и ощущаешь Его обратную сторону.
Она светит тебе так, что ты чувствуешь присутствие Творца, скрытого от тебя. Тогда это называется изгнанием...
И в любом месте, где Исраэль удаляются в изгнание, удаляется вместе с ними в изгнание и Шхина.
Иначе это не может быть изгнанием. Ведь изгнание означает, что ты ощущаешь скрытие. Ты чувствуешь, что есть тут духовное, Творец, и ощущаешь Его обратную сторону.
Она светит тебе так, что ты чувствуешь присутствие Творца, скрытого от тебя. Тогда это называется изгнанием...
Вот это все во мне?!
Если я ощущаю злые силы – значит, я понимаю, что такое добрые силы, стоящие напротив, но только не нахожусь под их воздействием, а попал во власть злых сил. Например, есть у меня дом – хорошее, теплое, защищенное место, а я попал ночью в лес.
Мне страшно, темно и плохо, потому что мне есть, с чем сравнивать. Но если бы у меня не было теплого, доброго дома, я бы не страдал и приноровился жить в лесу. Он бы уже не казался мне темным и страшным – это была бы моя обычная жизнь. Как и сейчас мы...
Мне страшно, темно и плохо, потому что мне есть, с чем сравнивать. Но если бы у меня не было теплого, доброго дома, я бы не страдал и приноровился жить в лесу. Он бы уже не казался мне темным и страшным – это была бы моя обычная жизнь. Как и сейчас мы...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Это вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]