Уровни развития
Психология про Уровни развития, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.
Психическое развитие детей дошкольного возраста
Дошкольное детство – совершенно особенный период развития ребенка. А. Н. Леонтьев дает следующую общую характеристику дошкольного детства: «Это период первоначального фактического склада личности, период развития личностных «механизмов» поведения.
В дошкольные годы развития ребенка завязываются первые узлы, устанавливаются первые связи и отношения, которые образуют новое, высшее единство деятельности и вместе с тем новое, высшее единство субъекта – единство личности. Именно поэтому, что...
В дошкольные годы развития ребенка завязываются первые узлы, устанавливаются первые связи и отношения, которые образуют новое, высшее единство деятельности и вместе с тем новое, высшее единство субъекта – единство личности. Именно поэтому, что...
Трансперсональное развитие теории психоанализа З.Фрейда
Термин «Ничто», введенный мною, относится к нашему психологическому бессознательному. Термин «Оно», введенный Зигмундом Фрейдом, относится к нашему подсознанию.
Бессознательное – это уровень физической материи, это физический инстинкт реактивности в чистом виде без внутренней активности.
Без внутренней стимуляции субъекта реактивности, организованный не мистически, как подсознание, а хаотически, то есть совсем не организованный, изначальный.
Подсознательное – это уровень дочеловеческой...
Бессознательное – это уровень физической материи, это физический инстинкт реактивности в чистом виде без внутренней активности.
Без внутренней стимуляции субъекта реактивности, организованный не мистически, как подсознание, а хаотически, то есть совсем не организованный, изначальный.
Подсознательное – это уровень дочеловеческой...
Перспективы развития психики человека вплоть до метапсихики
В современной психологии нет четкого понимания, что такое психическое «Я» человека, поэтому я даю впервые его метанаучное определение. На заре психологии человеческое психическое «Я» понималось как некий гомункулус, маленький человечек, сидящий в голове у каждого человека.
Сейчас психическое «Я» человека понимается как его некий психический управляющий центр, без конкретизации, что это такое.
Психическое «Я» человека в моем понимании – это дух, мистический программист как мистико...
Сейчас психическое «Я» человека понимается как его некий психический управляющий центр, без конкретизации, что это такое.
Психическое «Я» человека в моем понимании – это дух, мистический программист как мистико...
Духовно нравственное развитие
Человек принадлежит природе, и в то же время, осознавая себя как индивида, он выходит за ее пределы. Это осознание порождает в нем ощущение абсолютного одиночества, отчуждения и беспомощности. В каждый момент своего существования, всем своим существом, рассудком и телом, в раздумьях и мечтах, во время сна и еды, плача и смеясь, он вынужден отвечать на вопрос, задаваемый жизнью.
Что же это за вопрос? Его можно сформулировать так: как избавиться от страданий, отчужденности, преодолеть угрызения...
Что же это за вопрос? Его можно сформулировать так: как избавиться от страданий, отчужденности, преодолеть угрызения...
Кризисные периоды в развитии семьи
На конфликтность супружеских отношений действуют кризисные периоды развития семьи. Выделяют три таких периода:
Первый кризисный период связан с адаптацией молодоженов к условиям совместной жизни (этот период длится до рождения ребенка).
В этот период конфликты в молодой семье могут происходить из-за разных причин:
- Возможного разочарования в партнере. Это приводит к появлению обоюдной раздражительности, которая часто усугубляется злостью не только на партнера, но и на себя: «ну как же...
Первый кризисный период связан с адаптацией молодоженов к условиям совместной жизни (этот период длится до рождения ребенка).
В этот период конфликты в молодой семье могут происходить из-за разных причин:
- Возможного разочарования в партнере. Это приводит к появлению обоюдной раздражительности, которая часто усугубляется злостью не только на партнера, но и на себя: «ну как же...
Особенности психического развития человека
Интерес к данной теме у меня возник в связи слабой изученности влияния информационных технологий на психику человека, хотя их влияние на нашу жизнь возрастает, как и область применения. На данный момент видно уже не вооруженным взглядом, что живем мы уже не так, как двадцать лет назад.
И мне стало интересно: как изменения в жизни повлияли на психику человека?
Изначально работа задумывалась как простое «словоблудие» без фактов, но в процессе изучения темы стало понятно, что сферу...
И мне стало интересно: как изменения в жизни повлияли на психику человека?
Изначально работа задумывалась как простое «словоблудие» без фактов, но в процессе изучения темы стало понятно, что сферу...
Рефакторинг в личном развитии
Под рефакторингом в программировании понимается процесс изменения кода программы, при котором остаётся неизменной её функциональность, но код становиться более понятным и красивым. Проведение рефакторингов позволяет постоянно вносить изменения в программу, при этом сохраняя и даже улучшая структурность и целостность кода.
Человек, занимающийся личным развитием, постоянно изменяется. При этом важно сохранять целостность. Изменения, которые происходят в результате развития - новые привычки...
Человек, занимающийся личным развитием, постоянно изменяется. При этом важно сохранять целостность. Изменения, которые происходят в результате развития - новые привычки...
Критерии развития
Дел много, ресурсов – меньше. На всё подряд – не хватает. Поэтому приходится выбирать, что делать – что нет. Один из способов выбора – делать то, что необходимо. А как определить, что необходимо? Лесли Камерон-Бендлер и Майкл Лебо предложили три критерия:
1. Дело должно быть сделано (иначе будет худо).
2. Ты можешь его сделать.
3. Никто другой – не может.
Когда все три фактора сходятся воедино, выбора не остаётся – делать надо. Так мать кормит младенца и заботится о его гигиене. Так...
1. Дело должно быть сделано (иначе будет худо).
2. Ты можешь его сделать.
3. Никто другой – не может.
Когда все три фактора сходятся воедино, выбора не остаётся – делать надо. Так мать кормит младенца и заботится о его гигиене. Так...
Сексуальность. Современные тенденции развития
Главные общие принципы и процессы этой эволюции - индивидуализация и плюрализация культур и стилей жизни, так что нужно говорить не о сексуальности, а о сексуальностях, не о сексуальной культуре, а о сексуальных культурах.
Эти процессы нужно анализировать одновременно на социетальном (нормативная культура) и индивидуальном (мотивационные структуры и стили сексуального поведения). Это требует разных источников и методов исследования, но одно без другого неполно и непонятно.
Важнейшая...
Эти процессы нужно анализировать одновременно на социетальном (нормативная культура) и индивидуальном (мотивационные структуры и стили сексуального поведения). Это требует разных источников и методов исследования, но одно без другого неполно и непонятно.
Важнейшая...
Воля. Развитие воли
В нашу задачу не входит анализ причин такого странного положения вещей – реакции на существовавшее некогда преувеличенное внимание к воле как подавляющему фактору, и сильного сопротивления, с которым приходится сталкиваться при тренировке воли.
Хотелось бы лишь обратить внимание на парадокс, при котором само центральное положение воли, его непосредственное отношение к человеческому Я, стало причиной, по которой волей пренебрегали. По справедливому замечанию Ранка, "человек переживает свою...
Хотелось бы лишь обратить внимание на парадокс, при котором само центральное положение воли, его непосредственное отношение к человеческому Я, стало причиной, по которой волей пренебрегали. По справедливому замечанию Ранка, "человек переживает свою...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Уровни развития вам оказалось не достаточно.