Пять

Психология про Пять, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Упражнение 1. 1. Тренировка ритма внимания
В удобном положении, расслабившись, рассматривайте кисть руки, стараясь почувствовать каждый миллиметр. Смотреть только на кисть (можно моргать). Если внимание пытается "уйти", постарайтесь его вернуть.

Во время выполнения упражнения в голове не должно быть ни одной мысли. Что нам дает "пустота" в голове? Мысль есть энергия. Когда энергия не спокойна, а "носится" в хаосе, то в таком состоянии гораздо сложнее достигнуть желаемого результата. Причем...

Если вы ведете себя как человек мыслящий, вы им станете. Важно иметь само намерение превратиться в творца и неукоснительно выполнять все «ритуалы». Когда тянешься к звездам, можешь так ничего и не достать, но уж наверняка не зачерпнешь пригоршню грязи.

Тибетские монахи никогда не произносят молитв — они вращают молитвенные барабаны, и звуки при этом уносятся в божественный Космос. Иногда монах вращает одновременно целую дюжину барабанов, напоминая циркового артиста, крутящего много фарфоровых...

Глава 2. Урок любви

Omnia vincit amor et nos cedamus amori
(Все побеждает любовь, покоримся же и мы любови)

Однажды Ходжу Насреддина уговорили прочесть три проповеди вместо заболевшего муллы. Залез Ходжа на специальное возвышение – минбар - и, обратившись к прихожанам, спросил:

- Правоверные, знаете ли вы, о чем я хочу сказать?
- Не знаем, - естественно, отвечали прихожане.
- Ну, раз вы не знаете, - решительно сказал Ходжа, - то и знать вам не надо.

И с этими словами он слез с...

2.4. Без надобности в наказаниях
Нужна дисциплина. Конечно, нужна. Как же, действительно, ее поддерживать? За советом лучше всего обратиться к наиболее знающим, наиболее опытным и мудрым людям – корифеям педагогики.

Более 350 лет тому назад «учитель всех учителей» Ян Амос Коменский в своей знаменитой книге «Великая дидактика» писал о том, что если человека палкой заставлять есть даже любимое блюдо, то рано или поздно у него начнется рвота (58).

Замечательным учителем был швейцарский...

• Ведущий: Здравствуйте дорогие зрители! Меня зовут Орен. Последние три года я работаю учителем и воспитателем в школе. Сегодня я пришел сюда, чтобы задать Раву Лайтману несколько вопросов на тему воспитания и образования.

По дороге я взял почитать какую-то газету и мне попался на глаза такой громкий заголовок: министр образования заявил, что «наше образование на грани пропасти, и тут необходимо настоящее землетрясение». Что же происходит?

Люди думают, что ничего особенного не происходит...

Мы начинаем понимать, что ошибались, лишь спустя некоторое время. Одна жизнь на двоих всегда порождает массу проблем, как бы люди ни любили друг друга. А накопившиеся проблемы порождают, в свою очередь, кризисы. А далее по накатанной…

Непонимание, упреки, ссоры, обиды… Разрыв. Может, стоит остановить лавину? Может, стоит остановиться самим? Может, стоит уберечь любовь? Не дать ей уйти. Поговорим о кризисах совместной жизни…

В любых экстремальных ситуациях человек начинает искать причины ошибок...

Модальности - это репрезентативные системы : визуальная, аудиальная, кинестетическая, обонятельная и вкусовая. Мы получаем информацию из окружающего мира, используя наши пять чувств, и эти же самые пять чувств используются внутренне, чтобы обрабатывать информацию.

Мы видим картины, слышим звуки и имеем ощущения изнутри. Когда нейро-лингвистическое программирование (НЛП) впервые приступило к изучению субъективного опыта, было обнаружено, что структура значения проявляет себя в специфической...

Особое место в оценке моделей и стратегий поведения личности в конфликте занимает ценность для нее межличностных отношений с противоборствующей стороной.

Если для одного из соперников межличностные отношения с другим соперником (дружба.

Любовь, партнерство и т.д.) не представляют никакой ценности, поведение его в конфликте будет отличаться деструктивным содержанием или крайними позициями в стратегии (принуждение, борьба, соперничество).

И наоборот, ценность межличностных отношений для...

Справедливости ради стоит отметить, что именно они помогли в конечном итоге выработать этические стандарты современных исследований. Что, впрочем, не отменяет и не оправдывает их жестокость.

10. "Чудовищный эксперимент" (1939 год)

В 1939 году Уэнделл Джонсон из университета Айовы (США) и его аспирантка Мэри Тюдор провели шокирующий эксперимент с участием 22 детей-сирот из Дэвенпорта. Детей разделили на контрольную и экспериментальную группы. Половине детей экспериментаторы рассказали о...

Вашему малышу уже пять лет, но он никак не может разобраться - сколько времени показывают часы. Стыдно сказать, но понятие “завтра”, “вчера” и даже “сегодня” весьма расплывчато представляется в его сознании. Не стоит волноваться.

Все эти явления вполне нормальны и обоснованны. Восприятие времени - сложная категория, усвоение которой заканчивается лишь к 7-8 годам. Но начинать учить распознавать время в 5 лет уже нужно. Как же это делать?

1. До семи лет ребенок ориентируется по своим...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Пять вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Энергетическая защита от негатива
Что я понял к 30 годам, но не понимал в 20