Педагоги

Психология про Педагоги, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Вы уже хорошо знаете, что психология поведения дала объектом своего изучения факты поведения, рассматривая их в качестве антитезы явлениям сознания. Напомню, что противопоставление поведения и сознания шло по линии метода выявления соответствующих фактов.

В случае сознания это было постижение внутреннего опыта - субъективный метод; в случае поведения регистрация внешне наблюдаемых событий - объективный метод.

Однако сознанию можно противопоставить не только поведение (как внутренне...

Жизненные успехи зависят от многих качеств личности, которые здесь даже затруднительно перечислить, в частности, от темперамента, характера (отношения к труду, к другим людям, к себе, к вещам), способностей, эмоциональности, волевых качеств, самооценки, самоконтроля и др.

Попытаюсь все же выделить главное. А оно на мой взгляд в первую очередь связано с работой подсознания. Подсознание - это нечто стихийное, хотя с трудом поддается внешним воздействиям. Весьма показательный для этого пример...

Жизненную направленность и судьбу каж­дого ребенка во многом определяют его роди­тели и педагоги, но далеко не все из них спо­собны развить в нем стремление к красоте, вос­питать внутреннюю культуру и облагородить душу. Здесь как раз тот случай, когда одного искреннего желания воспитать человека явно недостаточно.

В целом родители заняты материальным обустройством жизни. Их благие и высокие по­буждения относительно воспитания, как пра­вило, не наполнены делами, не опираются на постоянный...

Почему люди наглые и пронырливые чаще добиваются успеха, а скромные и ответственные остаются на обочине жизни? Оказывается, вселенская несправедливость тут ни при чем - дело в неумении использовать особенности собственного характера.

Как часто мы говорим о людях: «У него золотой характер», - или: «У него скверный характер!» На самом же деле «плохих» и «хороших» характеров не бывает: бывают люди, не похожие на нас. Другое дело, что разные черты характера помогают нам достигать совершенно...

Мы часто не хотим понять и принять того,

что не вписывается в рамки нашего понимания.
Мы привыкли делить все на «хорошо» и на «плохо», и если

что-то или кто-то отличается от обычного или привычного,

то мы щедро даем ему оценку,
не скупясь при этом на эпитеты, диагнозы и прочее.

Этот умный, этот дурак, а этот не от мира сего, значит он ненормальный и для него нет места в обществе нормальных людей. При этом человек и не задумывается над тем, что понятие «нормальный» у каждого свое. Ну а вот...

Вы в сердцах шлепаете свою 2-летнюю дочь и чувствует себя ужасно виноватым после этого.

Умер близкий человек и вы испытывает чувство вины за то, что не всегда относились к нему с пониманием.

Ваш несовершеннолетний сын находится под следствием и вы чувствуете себя виноватой за то, что слишком были заняты собой и мало уделяли ему внимания.

Все из нас чувствуют себя виноватыми в какой-то момент нашей жизни, и это естественно для большинства людей.

Напомню, что «Чувство вины это...

Обыденность, механически совершаемые действия и поступки прочно прописались в нашем поведении, а значит, в нашем сознании.
Мы перестали обращать внимание и анализировать совсем очевидные вещи.
Многие превратились в роботов, которые живут в режиме
«лишь бы день до вечера».
Думаем, что кто-то должен за нас что-то сделать, но только не мы сами.
А как же, ведь легче перенести ответственность на кого-то,
вместо того, чтобы взять её на себя.

Недавно, подходя к своему подъезду, мне встретились...

Следует отличать тревогу от тревожности. Если тревога - это эпизодические проявления беспокойства, волнения ребенка, то тревожность является устойчивым состоянием.

Например, случается, что ребенок волнуется перед выступлениями на празднике или отвечая у доски.

Но это беспокойство проявляется не всегда, иногда в тех же ситуациях он остается спокойным. Это - проявления тревоги. Если же состояние тревоги повторяется часто и в самых разных ситуациях (при ответе у доски, общении с незнакомыми...

Всякий ли ребенок талантлив?

Елена Макарова: Да, я не встречала неталантливых детей, они креативны от природы. Если нам кажется, что ребенка ничего не интересует, значит, мы просто еще не нашли то, что пробудило бы его креативность.

Возможно, у него нет чувства внутренней безопасности или достаточной свободы духа, чтобы творить. Другое дело, что не надо путать творчество и выражение себя. Ребенок кричит или делает какое-то движение – так он выражает себя. Но если мы скажем ему: «Покажи...

По роду работы мне часто приходится слышать разные истории родителей о том, что их детки трех-четырех лет приходят из садиков или после занятий в различных кружках в слезах. На вопрос «Что случилось?» отвечают: «Меня воспитатель назвал дурочкой (дурачком, балбесиком и т.д.)».

Естественно, родители идут по горячим следам разбираться с педагогами. И тут выясняется, что их чадо таким образом «похвалили».

Педагог с самой доброжелательной интонацией назвал ребенка «дурочкой», не имея и в мыслях...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Педагоги вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Энергетическая защита от негатива
Восприятие жизни мужчины и женщины. Отличия