Неловкость

Психология про Неловкость, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Для того чтобы лучше понять процесс убеждения, мы предлагаем вам разобрать основные понятия, или принципы убеждения. Эти понятия составляют основу парадигмы убеждения.

В каждой культуре у людей развиваются определенные реакции на общие ситуации, возникающие в процессе убеждения.

Эти реакции на определенные стимулы позволяют предугадать поведение других людей и убеждать их. К сожалению, те же реакции открывают путь для манипуляции со стороны беспринципных личностей. Далее вашему вниманию...

Что вам приходит в голову, когда вы слышите слово "переговоры"? Просторный светлый офис. Круглый стол с креслами. Солидные, деловые, уверенные в себе люди в строгих костюмах. Шелест бумаг, негромкий разговор, тщательно взвешенные аргументы, вежливые улыбки, пожатие рук...

А ведь, по сути, вся наша повседневная жизнь состоит из сплошных переговоров. Только, почему-то, выглядят они не столь солидно и зачастую больше напоминают военные действия.

Супруги спорят, как провести отпуск - на Кипре...

Доброе слово, как известно, и кошке приятно. Кошке-то легко - ей и в голову не придет сомневаться в искренности хозяйских восторгов - поводу ее белоснежности и пушистости. Кошка не знает, что такое лесть...

Я не влюблен в себя. Просто нравлюсь

Итак, лесть по форме подачи материала бывает двух видов - грубая и тонкая. И та, и другая сладкая, но если первая - просто голый сахар, вызывающий тошноту (правда, не у всех), то вторая больше похожа на вкусную конфетку в блестящем фантике. О...

В жизни не так уж и редко случается так, что одна сторона, понимая ненужность отвлечения сил на конфликты, намерена по-хорошему решить все проблемы, преодолеть все препятствия и достичь заветной цели - подписания соглашения.

Однако желания только одной стороны явно недостаточно. Американцы очень точно говорят в таких случаях: "Чтобы танцевать танго, нужны двое".

А у второй стороны может быть свое мнение и на необходимость соглашения, и на то, каким оно должно быть.

Такое разночтение...

Если каждый свой рабочий день вы начинаете в девять утра, а заканчиваете в двенадцать ночи, если вы забываете поздравить близких с праздниками и не всегда помните возраст своего собственного ребенка, это еще не значит, что у вас очень много работы.

Это значит, что вы просто не умеете планировать свое время. И ничего удивительного, а тем более обидного в этих словах нет. Потому что планирование времени, или тайм-менеджмент,— целая наука, на изучение которой времени как раз жалеть не стоит...

Опоздания сотрудников - серьезная проблема для руководителя. Они могут вызывать целую гамму эмоций - от недоумения и легкого раздражения до бешенства пополам с беспомощностью: ну все попробовал, ничего не помогает!

Давайте рассмотрим ситуацию с другой точки зрения - не почему люди опаздывают, а зачем.

Иными словами, какую выгоду - явную или скрытую - человек получает от своих опозданий?

Хотелось бы начать с одного характерного примера. Молодой человек работал в организации, где очень...

Кто быстрее добьется успеха в бизнесе – самоуверенная, амбициозная личность или человек скромный и самокритичный? Как научиться объективно оценивать свои возможности? Своим опытом делятся психологи и предприниматели.

Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

По утвердившемуся стереотипу бизнесмен – обязательно яркий характер. Он уверен в себе, напорист, жесток с партнерами, непримирим с конкурентами. Но на самом деле это больше киношный образ. В жизни, как обычно, не все так...

Как вам лучше работается – в уединении или в окружении других людей? Ответы тут могут быть самые разные. Кто-то скажет, что присутствие других его стимулирует – появляется возможность продемонстрировать всем свою работоспособность, эффективность, да и просто не хочется ударить в грязь лицом.

Поэтому человек и работает лучше. К тому же на глазах у людей неловко постоянно отвлекаться и бить баклуши, так что дело поневоле движется. Наверное, этот механизм и используют управленцы разных стран...

Став генеральным директором человек, казалось бы, достиг заветной цели, вершины своей карьеры! Но тут-то он и осознает, что работа гендиректора совсем не такова, какой он ее себе представлял.

Времени недостаточно. Информации не хватает. Работы непочатый край. Появляются новые обязанности. Меняются отношения с коллегами. В конце концов, новоиспеченный гендиректор делает удивительное открытие: чем больше у него власти, тем труднее ею воспользоваться.

Мы выявили семь типичных проблем, с...

Уверенность в себе - штука неплохая. Качество жизни “человека уверенного” на порядок выше, чем у неуверенного в себе хлюпика. Вот лишь несколько примеров.

Уверенный в себе человек лучше чувствует себя, легко избавляется от многих проблем со здоровьем: нормализуется давление, уходят хронические болячки.

По сути, уверенность в себе - лучшее лекарство, поверьте моему двадцатипятилетнему опыту!

Уверенному в себе человеку легче общаться с людьми, влиять на них.

Уверенный в себе человек...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Неловкость вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Изменить свою карму
О пользе ежедневного душа