Коллега

Психология про Коллега, а также бесплатные онлайн вопросы психологам в Психологической помощи Дома Солнца.

Не секрет, что давать советы приятно: сразу чувствуешь себя таким нужным, опытным и знающим. Однако психологи предупреждают: тщеславие может загнать вас в очень опасную ловушку.

«При возможности стоит избегать давать советы, — комментирует психолог-консультант

центра „Навигатор“ Надежда Кузьмина. — Помните, что желание получить совет — это, как правило, желание разделить с кем-то ответственность за успех или неудачу будущего мероприятия. Не факт, что у человека, воспользовавшегося вашей...

Если чувствуете, что на работе коллега ополчился против вас и всеми правдами и неправдами старается занять ваше место, не вздумайте сдаваться без боя!

Чаще всего масштабные боевые кампании организуются в том случае, если кто-то метит на ваше место.

Но есть и такие люди, которые рады будут испортить вам жизнь просто так, из любви к искусству. Ссоры, скандалы, конфликты подзаряжают их энергией, они радуются вашему плохому настроению и потрепанным нервам. Но независимо от причин такой...

Вам наверняка случалось встречать этих людей: они постоянно описывают происходящее в самых мрачных красках. Если у такого коллеги что-то пошло не так, ему важно, чтобы вы срочно бросили все и его выслушали. Хуже всего, если он считает, что может пожаловаться только вам: уж вы-то его точно поймете. Как быть в такой ситуации?

Главная проблема с негативными эмоциями в том, что они заразительны. Один нытик в коллективе может в корне поменять настроение всей команды, и от рабочего настроя не...

Как вы понимаете, что вот это конкретное обсуждение неконструктивно, а вот это — конструктивно?

Если начать думать об этом, то есть на что потратить пару часов. Постараемся облегчить задачу, разобрав принципы конструктива, предложенные когда-то Энди Гроувом, одним из основателей компании Intel. Принципы простые, но объясняют довольно много рабочих — и не только — конфликтов.

Итак, поехали.

1. Своевременность

Казалось бы, ежу понятно, что проблемы надо решать тогда, когда их надо решать...

Вы любите свою работу, но вас все чаще тяготит необходимость проводить дни в «конторе». Совещания и авралы, обеды в столовой и разговоры коллег начинают раздражать? Вы чувствуете, что вот-вот сорветесь? В чем причина этого раздражения и как от него избавиться?

«Это случилось ни с того ни с сего, никаких объяснений этому ощущению не было. Я вдруг поняла, что дошла до ручки, — рассказывает 37-летняя Юлия. — Каждый день одно и то же: два часа дороги, те же лица и те же разговоры! Я сказала себе...

В итоге, ее активная борьба со мной затянулась на три года... Она умудрилась настроить против меня половину коллектива. На работу последнее врямя хожу как на каторгу)) недавно в ее компьютере нашла переписку наташи с одной из наших коллег, за день девушки исписали 6 листов печатного текста...

И все обо мне. Прокоментировано каждое мое действие в течении рабочего дня, вся моя личная жизнь задета в грязных подробностях.. Показала "Шедевр" зам. Начальнику.. Не помогло))) девочки сказали, что это...

Коллега не поздоровался, друг забыл поздравить с днем рождения, толкнули в метро... Такие разные ситуации — и всегда одно объяснение: «Никто меня не любит!» С этим нелегко смириться, но подобное утверждение соответствует действительности: отсутствие безусловной любви со стороны окружающих — реальность, с которой сталкивается каждый взрослый человек.

«Наша жажда любви — это сильная, часто бессознательная потребность вновь пережить ту идеальную любовь, которую только мать может подарить своему...

Манипуляция (фр. manipu”ation от лат. manipu”atio, manipu”us горсть) - 1) движение рук, связанное с выполнением определенной задачи, напр. манипуляции медсестры; 2) демонстрирование фокусов, основанное преимущ. на ловкости рук, умении отвлечь внимание зрителей от того, что должно быть от них скрыто; 3) перен.

махинация, мошенническая проделка, напр. манипуляции с ценными бумагами. - Прим. ред.

Манипуляции используются нами постоянно. Иногда мы не отдаем себе отчета в том, что занимаемся...

Все знают заповеди общения по Карнеги:

- не критикуйте, не осуждайте и не жалуйтесь,
- будьте хорошим слушателем: поощряйте людей на разговор о них самих,

- честно и искренне оценивайте достоинства людей и не скупитесь на комплименты.

Если вы будете следовать этим советам, то скоро станете королем общения и заведете массу друзей. Но у этих правил есть и обратная сторона - вы просто возненавидите людей. Вот уж хотите - верьте, хотите - нет, но я эту "темную" сторону увидела своими...

Школа жизни: Конфликты на работе. Как их избежать?
Каких «зверей» можно встретить в офисных джунглях?

Конфликты на работе – можно ли их избежать? Вероятно, нет. Просто надо лучше знать психологию общения и учиться ладить с разными людьми, включая и таких, которые своим «вредным», неуживчивым характером мешают нормальной работе коллектива.

Работа – общеизвестный источник стрессов. Психологи подсчитали, что четыре человека из пяти (!) не удовлетворены своей работой. Причины...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Коллега вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Ясный свет блаженства