Бизнес реклама

Бизнес, реклама, сфера услуг - в данном потоке собраны статьи и публикации затрагивающие тематику психологии бизнеса и психологии рекламы.

Зачем вообще использовать какие-либо приемы в коммуникации? Наверное, для того, чтобы вызвать у собеседника нужную вам реакцию. Чаще всего желаемая реакция — согласие с вашими аргументами и предложениями, а также побуждение к действию, наиболее желательному для вас лично в данный момент времени.

Богатый арсенал инструментов речевого манипулирования сознанием (или даже подсознанием!) собеседника включает также и речевые стратегии. Это набор приемов, позволяющих придать высказыванию иллюзию...

При генерации идей придерживайтесь следующих руководящих принципов:

1. Не думайте, что вы должны найти большую идею, полагаясь только на свои силы. Стив Хейден, один из создателей знаменитой рекламы 1984 г. для Apple Computers, сводит все к одной перспективе: «Лучше иметь 20% великой идеи, чем 100% идеи так себе».

Хороший образ может придумать писатель, равно как и художнику может придти в голову идея отличного заголовка. Возможно, вначале вы захотите поработать независимо, а затем...

Поговорим о счастье. Какое оно на самом деле? И где его искать? Как поймать за хвост эту неуловимую Синюю Птицу? На любой праздник вам желают счастья. Любая рекламная продукция предлагает вам множество способов обрести счастье.

и сами вы, вероятно, стремитесь к запомнившемуся вам однажды переживанию благополучия и комфорта, которое можете обозначить для себя как счастье. Поскольку такое переживание однажды вам было доступно, то желая его повторить, вы начинаете искать пути его получения вновь...

Процесс убеждения складывается из следующих элементов: агент влияния (источник сообщения), само сообщение, условия, в которых передается сообщение (контекст), и реципиент, то есть тот индивид, которому предназначено сообщение.

Само сообщение, в зависимости от его содержания, от того, как оно сформулировано и в какой форме преподнесено, также может либо убеждать, либо внушать. Но может и не иметь вообще никакого эффекта. В соответствии с этой схемой, мы проанализируем элементы процесса...

Существуют общие правила, как распознать специалиста низкого уровня или просто шарлатана. Их разработали и проверили американские психологи много лет назад. Они касаются не только психологов, но и астрологов, и целителей всех мастей.Главный признак: сколько этот человек тратит на рекламу. Ибо настоящему специалисту не нужна большая реклама. К нему и так придет множество людей – благодаря народной молве. Замечено, что если реклама продолжается больше трех месяцев, значит, этот человек привлекает...

При генерации идей придерживайтесь следующих руководящих принципов:

1. Не думайте, что вы должны найти большую идею, полагаясь только на свои силы. Стив Хейден, один из создателей знаменитой рекламы 1984 г. для Apple Computers, сводит все к одной перспективе: «Лучше иметь 20% великой идеи, чем 100% идеи так себе».

Хороший образ может придумать писатель, равно как и художнику может придти в голову идея отличного заголовка. Возможно, вначале вы захотите поработать независимо, а затем...

Поговорим о счастье. Какое оно на самом деле? И где его искать? Как поймать за хвост эту неуловимую Синюю Птицу? На любой праздник вам желают счастья. Любая рекламная продукция предлагает вам множество способов обрести счастье.

И сами вы, вероятно, стремитесь к запомнившемуся вам однажды переживанию благополучия и комфорта, которое можете обозначить для себя как счастье. Поскольку такое переживание однажды вам было доступно, то желая его повторить, вы начинаете искать пути его получения вновь...

Но в некоторых ситуациях эта система дает сбой. Наиболее типичный случай – болезни человека современного города. Еще в XIX веке был описан синдром «изнашивания», свойственный, как считалось, жителям индустриальной Англии.

Его характерными признаками были повышенная утомляемость, раздражительность, чувство усталости от жизни. Пациентам с таким диагнозом предписывалось продолжительное путешествие по странам континентальной Европы, в частности по Франции, а именно по относительно спокойным...

Вас приветствует Александр Плющев. Начинается программа «Точка». Сегодня будем говорить, как я понял, о страшно заинтересовавшем вас вопросе – психология Интернет-пользователя, широкая тема весьма. Сегодня у нас ответственным за неё будет психотерапевт Марк Сандомирский.

А. ПЛЮЩЕВ - Действительно, «Точка», 22 часа 17 минут. Вот, уже мы в полном составе. Саша Белановский запускает видеотрансляцию, на которой видно Марка Сандомирского, психотерапевта известного. Вы можете слышать его часто в...

часть первая
Сначала задам Тебе вопрос: что Ты делаешь, когда что-то делаешь? Что видишь, когда куда-то смотришь? Какие сигареты куришь? Какое пиво пьешь? И еще много вопросов. На самом деле это твои вопросы. Ты их сам себе задаешь, но не слышишь самого себя. А если бы услышал, то чтобы Ты ответил?

Все зависит от того, как устроена твоя матрица сознания. Вспомни, какая реклама тебя «достает», а какая достает. В любом случае, она [реклама] работает. Как? Об этом позже. Какие девчонки...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Бизнес реклама вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Что я понял к 30 годам, но не понимал в 20
Какие мысли должны быть перед сном