Бизнес реклама

Бизнес, реклама, сфера услуг - в данном потоке собраны статьи и публикации затрагивающие тематику психологии бизнеса и психологии рекламы.

Есть такая байка: если ваш друг на вечеринке знакомит вас с девушкой и говорит: "Это то, что тебе надо", - это маркетинг, или прямые продажи. Если вы подходите и заявляете: "Я - супермен, я - то, что тебе надо!", - это реклама.

Но если к вам подходит девушка и говорит: "Я слышала(!), что вы неотразимый мужчина", - это PR (пиар), или связи с общественностью.

Ледниковый период российского бизнеса, когда достаточно было на заборе написать "сахар" и покупатели – тут как тут, постепенно...

Каменный век.

В культуре родовых общин не было ни книг, ни радио, ни ежедневных газет. Весь информационный обмен, необходимый для выживания в условиях родовой общины, сводился к сигналам, которые издавало тело: жест, поза, движение и хрюкающие звуки.

Продюсеры шоу в первобытнообщинной культуре.

Когда нас охватывала жажда романтических приключений, когда нам хотелось немного пофлиртовать, когда нам нужно было , чтобы продолжать выполнять функции предан­ного раба и слуги местного...

Утешали себя тем, что, мол, наша отечественная культура так фундаментальна, что соседство с жалкими приметами общества потребления не унизит ее и не умалит. Однако идет время, логотипы западных фирм по-прежнему сияют в центре столицы, а влияние нашей культуры все меньше ощущается в общественной жизни и образе мыслей и действий наших граждан.

Неужели знаки чужой цивилизации стали восприниматься как свои, родные? Неужели культура и ценности народа способны так быстро и радикально меняться?

С...

Многие придерживаются точки зрения, что игровая индустрия популярна только среди толстых азиатских тинейджеров, сидящих в одиночестве в тёмных комнатах. Как же они ошибаются!

Вот почему мы считаем, что настало самое время маркетологам серьёзно задуматься об играх.

Для начала давайте посмотрим на масштабы компьютерной и видеоигровой отрасли.

Рыночная стоимость игорного бизнеса больше 25 млрд дол. Пока другие развлекательные индустрии уменьшаются, PricewaterhouseCoopers предвещает, что...

Что объединяет собственника компании и Людовика XIII? Этот вопрос не так абсурден, как может показаться. Как и при королевском дворе, в окружении владельца бизнеса всегда найдутся деятели, которые не упустят возможности использовать “хозяина” в своих корыстных целях. Если, конечно, он даст повод…

На вопросы отвечает доктор психологических наук Владимир Столин.

- Владимир Викторович, манипулирование собственником со стороны его подчиненных встречается достаточно часто. Почему это становится...

Информацию, как финансы, можно инвестировать в развитие компании. Поскольку, кроме продукта, только на информации, которую рынок получает о компании, строится ее репутация. Она либо приносит деньги фирме, либо не дает им прийти.

Но далеко не всегда руководители находят время и возможность этим богатством выгодно распорядиться.

Термин "управление репутацией" сменил популярную лет 8-10 назад формулировку "создание имиджа". Эта трансформация симптоматична: изменились методы ведения бизнеса...

В этих словах одного из основателей НЛП отражается истинная суть модного сегодня психологического направления. Что это и чем же отличается это психологическое направление от существовавших ранее? Попробуем сделать абрис НЛП, как одного из профессиональных методов влияния на психику человека.

Работая практическим психологом, мне приходится использовать методы разных школ, в том числе и НЛП. Поэтому предлагаю в сравнительном виде посмотреть на это новшество и дать ему примерную оценку...

Каждый из нас в той или иной степени значится частью глобальной рыночной системы, в которой фигурируют многоуровневые модели взаимоотношений между продавцами и покупателями.

Организовать их с точки зрения первых помогают маркетинговые кампании – под маркетингом подразумевается и комплексный подход к управлению производством.

И совокупность бизнес-действий, направленных на реализацию продукции и основную работу с аудиторией: привлечение, удержание и возврат.

Естественно, четкая...

I. Риторика и пиар

1. 1. Зависимость от риторики

Риторика - наука об эффективности речи, наука убеждать. В компетенции риторики находится все поле словесного воздействия. Риторикой называют также саму убеждающую речь.

Современный пиар является одним из видов риторической деятельности, но при этом, однако, не владеет риторическим аппаратом, то есть фактически не осознает ни собственных возможностей, ни собственных слабостей.

Вместе с тем у пиара есть то преимущество, что именно он, а...

А. ПЛЮЩЕВ: Московское время 22 часа 18 минут, вы слушаете программу точка, у микрофона Александр Плющев. Начинается и видеотрансляция наша на сайте «Эхо Москвы», и на сайте Плющев. Ком в разделе видео. Там вы можете увидеть наших гостей, и весьма необычных гостей для нашей технологичной программы, отраслевой я бы так сказал.

Дмитрий Глуховский, известный писатель. Митя, добрый вечер.

Д. ГЛУХОВСКИЙ: Добрый вечер. Куда смотреть, куда махать рукой?

А. ПЛЮЩЕВ: Вот видеокамера, пожалуйста...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Бизнес реклама вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
10 типов манипуляторов. Будьте осторожны!