Палатки

Коллекция публикаций по теме Палатки.

Направляя байдарку к берегу для очередного привала, я внимательно вглядываюсь в прибрежную полосу, пытаюсь увидеть Лешего, местного хозяина. Обычно достаточно беглого взгляда, чтобы среди непроходимых зарослей или в нагромождении гранитных скал увидеть чёрное (или белое) пятно, которое сразу воспринимается как нечто одушевлённое.

Турист или рыбак, впервые столкнувшийся с этим явлением, бросается к тому месту, где только что увидел хозяина, но кроме вывернутой из земли коряги или трухлявого...

Могучий монолит плиты наклонился (почти беззвучно) и над могильным холмиком выставилась среброволосая под луной Венкина голова. Рот у головы открылся, однако вместо слов раздалось змеиное шипение, и что окончательно добило оскорбляющих память предков пьянкой на могильном холмике, это черный Венкин саван с развевающимися под ночным бризом невесомыми рукавами.

И щемящей тоской наполняя
Вы ползете за край земли
Невозвратные годы мои.

Ребята чухнули от меня, точно увидали привидение...

Глава 13

Поглядывая в боковые зеркала, ребята через минут десять успокоились – погони за ними не было. Укатанная, относительно ровная дорога недолго радовала путешественников, через пару километров она свернула направо, а они продолжили движение прямо, врываясь в густые заросли кустов с колючками.

Жесткие иглы, царапая обшивку авто, заскрипели зубной болью. Из-под примятых веток в воздух поднялись растревоженные мухи с длинными хоботками и, норовя добраться до лакомства в виде тел, стали...

Иремель.
В голове моей сумбур. Хочется рассказать и о том, и об этом, обо всем случившемся во время похода на Иремель, что оказалось связанным между собой непостижимыми нитями судьбы.

На Иремель мы собирались выйти, соединив две группы. Мою, из подмосковного Одинцово, и Женькину, из Белорецка. Задумка не вышла. Незадолго до нашего приезда при переправе через Агидель у белоречан утонул мальчишка. Мир, Федя, праху твоему! Ты предупреждал, мы не поняли!

В первую ночь по прибытии собрались...

Однажды тёплым июньским утром ко мне домой пришёл друг с пивом. После того как мы опустошили содержимое бутылок, он предложил мне познакомиться с его сестрою. Я практически сразу согласился, так как был молод, и мне надо было думать о дальнейшей жизни и судьбе после армии. По его словам ей было шестнадцать лет, и она заканчивала одиннадцатый класс. Я подумал, если всё получится, и мы понравимся друг другу, то можно и жениться.

В два часа дня мы пошли к ней домой. Солнце стояло в зените. Дул...

Можно было по башмачнику догадаться, что в этом городе живут мастера и любители подраться. А вот убивать они не спешили. По мне пробежались, преследуя тех, кто кинулся в бегство – ногами сделали из меня отбивную и… забыли.

Крики стихли вдали, а я лежу себе – полужив, полумертв – как тот бедолага, наступивший на обосранные грабли, у которого лучший друг клизма. Уши ломит от тишины.

Но любопытство – страшная сила! Едва только понял, что жив и жить буду, задал судьбе вопрос – что дальше...

Однажды Петрович с женой поехал с коллективом на природу.

Это сейчас название дали, корпоративный выезд, а тогда в конце века, просто спаянный коллектив. Или споенный, что являлось одно и тоже, решили отдохнуть.

Собрались всё путём:
Как обычно, за закусон ответственная жена, а за выпивку сам Петрович, но под контролем. Уехали вечером в пятницу на автобусе, ПАЗик с работы дали, с ночевкой на берег Камы.

Набралось порядочное количество коллег. Приехали на прекрасное место, берег реки...

Яркий утренний луч света, проникший сквозь приоткрытый полог палатки, ударил в глаза человеку, лежавшему на походной кровати. От неожиданности и яркости света тот закрыл их ладонью и приподнялся на локте. Не вполне очнувшись от сна и всё ещё прикрывая глаза, он стал оглядываться вокруг.

На складном столике у кровати стояли часы. Они показывали пять часов утра. По другую сторону стола на такой же кровати спал его сосед. Ему свет не мешал и поэтому он спокойно посапывал во сне.

"Надо...

«Судьба – вещь загадочная
и разумом не постижимая»
Плутарх

В мрачном грозовом небе проявился идущий на посадку самолёт. Шквал холодного ветра с первыми каплями надвигающегося ливня яростно захлестнул здание аэропорта, когда шасси самолета коснулись взлётной полосы.

Взревев и содрогнувшись, серебристый гигант замер, распространяя вокруг жар моторов и ощущение длительного полета. Новый порыв ветра налетел на аэропорт, поднимая пыль в небо, хлынувший дождь тут же прибил её к земле. Из...

Все свое детство я был туристом, меня тянуло к природе, поближе. Помню как мы с ребятами и девчатами ходили в походы. Как же это было чудесно, красиво, захватывающе. Вспомнить любой поход без улыбки и счастливых слез просто невозможно! :)

Сосиски на костре, а сыр, сы-ы-ы-р-р-р-р, м-м-м-м, как вкусно было!

Октябрь или ноябрь.
10-в класс, школа номер 7, город Красногорск.
Класс был с туристским наклоном, так как я хотел посвятить жизнь туризму. Странно, но класс состоял из 18 девушек и 3...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Палатки вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины