Подмена тезиса
Интересные новости и статьи по теме Подмена тезиса из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Аннунаки - не вымысел
С точки зрения метанауки, материализм и чистый мистицизм являются двумя взаимосвязанными формами заблуждения человеческого разума. Поясним, почему это так.
Начнем с материалистического подхода к мирозданию.
Согласно ленинскому определению материи, это «объективная реальность, данная нам в ощущениях, которая копируется, фотографируется, отображается ими, существуя независимо от них».
При этом материя противопоставляется сознанию, которое объявляется вторичным по отношению к бытию...
Начнем с материалистического подхода к мирозданию.
Согласно ленинскому определению материи, это «объективная реальность, данная нам в ощущениях, которая копируется, фотографируется, отображается ими, существуя независимо от них».
При этом материя противопоставляется сознанию, которое объявляется вторичным по отношению к бытию...
Заболтанная русская Реальность
Таким образом, усвоение и применение паразитами законов природы, техники и технологий (как старых, так и новых), ведёт к только к дальнейшему и неуклонному закабалению населения.
Верховенство социальных паразитов ведёт к моральному вырождению обычных людей, а также к насаждению аморальных форм и норм отношений во всех сферах нашего человеческого бытия.
Я специально обхожу молчанием вопросы социального протеста и форм его выражения, ибо считаю их вторичными по отношению к озвучиваемым здесь...
Верховенство социальных паразитов ведёт к моральному вырождению обычных людей, а также к насаждению аморальных форм и норм отношений во всех сферах нашего человеческого бытия.
Я специально обхожу молчанием вопросы социального протеста и форм его выражения, ибо считаю их вторичными по отношению к озвучиваемым здесь...
Парадигма свободы индивида 1
Введение
Взирая на мир сегодня, мы можем видеть, как человечество веками строит города теорий, преобразующих бытие (и как процесс индивидуального восприятия в рамках меняющихся воззрений, меняющегося языка, и как изменение внепсихической структуры бытия - объективного мира в рамках условной субъект-объектной дихотомии), отправляет в космос всё новые спутники гипотез, вновь и вновь заливает фундаменты аксиом, устремляясь в завтра.
И пока не может выйти за рамки частичного, ограниченного...
Взирая на мир сегодня, мы можем видеть, как человечество веками строит города теорий, преобразующих бытие (и как процесс индивидуального восприятия в рамках меняющихся воззрений, меняющегося языка, и как изменение внепсихической структуры бытия - объективного мира в рамках условной субъект-объектной дихотомии), отправляет в космос всё новые спутники гипотез, вновь и вновь заливает фундаменты аксиом, устремляясь в завтра.
И пока не может выйти за рамки частичного, ограниченного...
Объект-субъект. Индивид. Система. Универсум. Абсолют. Бог
Любой объект и явление во всем сущем обладают одновременно качествами и субъекта, и объекта, поэтому все вполне можно назвать субъективно-объективными началами или субъект-объектами.
Классическая наука разделяет субъект от объекта, что является неправильным и искажает, деформирует восприятие мироздания.
Субъективность – это активное начало, воздействие, влияние, на высокой стадии развития это то, что осознает, познает, мужской аспект реальности. Объективность – это пассивное начало...
Классическая наука разделяет субъект от объекта, что является неправильным и искажает, деформирует восприятие мироздания.
Субъективность – это активное начало, воздействие, влияние, на высокой стадии развития это то, что осознает, познает, мужской аспект реальности. Объективность – это пассивное начало...
Логический аспект решения проблемы органического синтеза
Демокрит утверждал, что одно причинное объяснение он предпочел бы Персидскому царству. Так высоко ценили древнегреческие философы знание глубинных причин существующего, которые не лежат на поверхности явлений, а поэтому требуют значительных усилий ума, чтобы понять их. К числу таких явлений природы относится органический прогресс, который выражает тенденцию развития живых существ от низких форм организации к высшим.
Совершенно очевидно, что данную тенденцию развития нельзя отнести к разряду...
Совершенно очевидно, что данную тенденцию развития нельзя отнести к разряду...
Вечный зов и переход к обществу социальной справедливости
Люди сами творят свою историю. Но почему они творят её именно так, а не иначе, есть ли в этом определенная логика? И почему в обществе до сих пор не утвердился принцип подлинной социальной справедливости? Хотя об этом мечтали многие поколения людей.
Говоря об историческом поражении восстания работ в древнем Риме, нужно отметить, что рабы не могли победить, потому что они не являлись носителями более высокой культуры производства и общественной жизни. Какую организацию общественной жизни и...
Говоря об историческом поражении восстания работ в древнем Риме, нужно отметить, что рабы не могли победить, потому что они не являлись носителями более высокой культуры производства и общественной жизни. Какую организацию общественной жизни и...
Главный вопрос философии – больше не бином ньютона
Главного философского вопроса, что первично, что вторично, яйцо или курица, больше не существует. Решение этого философского вопроса изложено в этой статье.
Первично изначальное мистическое Творение-Творец, которое никем не сотворено, и чье происхождение имеет не логическую, причинно-следственную, а мистическую, беспричинную природу.
Это мистическая аксиома, которая не нуждается в логических доказательствах. Ибо если мы попытаемся решить эту проблему с помощью любой логики (логики факта...
Первично изначальное мистическое Творение-Творец, которое никем не сотворено, и чье происхождение имеет не логическую, причинно-следственную, а мистическую, беспричинную природу.
Это мистическая аксиома, которая не нуждается в логических доказательствах. Ибо если мы попытаемся решить эту проблему с помощью любой логики (логики факта...
Игра с нулевой суммой
1. Мир как часть Абсолюта
Утверждение о принципиальной непознаваемости Вселенной является в некотором смысле следствием из теоремы Гёделя о неполноте. Если быть до конца строгим и формально корректным, Вселенная не может быть предметом рассмотрения формальной системой, следовательно никакие суждения о ней не могут следовать из какого-либо формального утверждения. С другой стороны, представление о неизбежной (и доказанной безупречным в отношении логики способом) неполноте любой, сколь угодно...
Утверждение о принципиальной непознаваемости Вселенной является в некотором смысле следствием из теоремы Гёделя о неполноте. Если быть до конца строгим и формально корректным, Вселенная не может быть предметом рассмотрения формальной системой, следовательно никакие суждения о ней не могут следовать из какого-либо формального утверждения. С другой стороны, представление о неизбежной (и доказанной безупречным в отношении логики способом) неполноте любой, сколь угодно...
Кармический анализ
ЧАСТЬ 1 ФОРМЫ РЕЛИГИИ
ВВЕДЕНИЕ
«Если знаешь, то говори, что знаешь;
а если не знаешь, то говори, что не знаешь»
Конфуций
Обывателями понятие "карма" воспринимается, как нечто негативное, слово это непонятное и не наше, мало ли чего оно может значить. Но повинуясь инстинкту человек заранее опасливо относится ко всему, что ассоциируется с "грехом", к которому мы относим выражение "карма". По нашему "грех", а по ихнему "карма". Однако так считают не все. Некоторые представители восточных учений...
ВВЕДЕНИЕ
«Если знаешь, то говори, что знаешь;
а если не знаешь, то говори, что не знаешь»
Конфуций
Обывателями понятие "карма" воспринимается, как нечто негативное, слово это непонятное и не наше, мало ли чего оно может значить. Но повинуясь инстинкту человек заранее опасливо относится ко всему, что ассоциируется с "грехом", к которому мы относим выражение "карма". По нашему "грех", а по ихнему "карма". Однако так считают не все. Некоторые представители восточных учений...
Учение виджнянавадинов о восьмом сознании
I. Введение
Учение виджнянавады завершает линию развития буддийской психологической мысли в Индии. Для этого развития характерен постепенный сдвиг в содержаниии анализа психического - с объекта сознания на субстрат сознания и далее на акт сознания.
От рассмотрения психики и ее объекта как равно материальных и оттого доступных анализу аналогичным образом, через абхидхармистские представления об органах чувств как о неких "способностях", воспринимающих не материальные объекты, а "зримое...
Учение виджнянавады завершает линию развития буддийской психологической мысли в Индии. Для этого развития характерен постепенный сдвиг в содержаниии анализа психического - с объекта сознания на субстрат сознания и далее на акт сознания.
От рассмотрения психики и ее объекта как равно материальных и оттого доступных анализу аналогичным образом, через абхидхармистские представления об органах чувств как о неких "способностях", воспринимающих не материальные объекты, а "зримое...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Подмена тезиса вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]