Здесь
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Здесь вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Самадхи
47. Когда сосредоточение "без рассуждения" очищено, спокойствие Читты прочно устанавливается.
48. Знание этого называется "исполненное истины".
Это объясняется следующим афоризмом.
49. Знание, почерпнутое из свидетельств и заключений, относится к обыкновенным предметам.
Знание же, получаемое от только что упомянутого Самадхи, более высокого порядка: оно способно проникать туда, куда заключение и свидетельство не могут достигать.
Идея здесь та, что мы должны получать наши знания об...
48. Знание этого называется "исполненное истины".
Это объясняется следующим афоризмом.
49. Знание, почерпнутое из свидетельств и заключений, относится к обыкновенным предметам.
Знание же, получаемое от только что упомянутого Самадхи, более высокого порядка: оно способно проникать туда, куда заключение и свидетельство не могут достигать.
Идея здесь та, что мы должны получать наши знания об...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.41-45
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.41-45.
41.Тот, чей разум утвердился в Буддхи-йоге, умом только в одном в этом мире, о, Курунандана (о, лучший из Куру). Многоветвист, в действительности неограничен ум тех, чей разум не утвердился в этой йоге.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог продолжает пока в общих чертах пояснять Арджуне значение буддхи-йоги, но теперь не в плане освобождения от многих опасностей, которые в материальном мире подстерегают непрактикующего буддхи-йогу на каждом шагу, но в...
41.Тот, чей разум утвердился в Буддхи-йоге, умом только в одном в этом мире, о, Курунандана (о, лучший из Куру). Многоветвист, в действительности неограничен ум тех, чей разум не утвердился в этой йоге.
КОММЕНТАРИЙ.
В этом стихе Бог продолжает пока в общих чертах пояснять Арджуне значение буддхи-йоги, но теперь не в плане освобождения от многих опасностей, которые в материальном мире подстерегают непрактикующего буддхи-йогу на каждом шагу, но в...
Из себя узрю Творца часть 3
Сознание постижения – только с помощью методики каббалы
И удивляюсь я исследующим Творца. Все их исследования – один стыд для нас. Ведь они стараются привести доказательства известного, которое в этом не нуждается, а что скрыто, то, из-за отрицания ограниченностью материального, полностью отвергают.
На самом деле Творец не нуждается в философских моделях, и это основное правило, с какой стороны ни посмотри. Это подобно тому, как одного человека спросили: "Кто написал такую необыкновенно...
И удивляюсь я исследующим Творца. Все их исследования – один стыд для нас. Ведь они стараются привести доказательства известного, которое в этом не нуждается, а что скрыто, то, из-за отрицания ограниченностью материального, полностью отвергают.
На самом деле Творец не нуждается в философских моделях, и это основное правило, с какой стороны ни посмотри. Это подобно тому, как одного человека спросили: "Кто написал такую необыкновенно...
Глава I. Принципы
1. В начале Элоим, Существо Существ, сотворил в принципе (берешит1) то, что составляет существование Небес (Шамаим) и земли (Аретц).
2. Но земля была только потенциальное пространство в метафизическом абстрактном пространстве (тог'у во бог'у2) Темнота (Хошек).
Сила вяжущая и сжимающая, обнимала Бездну (тг'ом), бесконечный источник потенциального существования; и Дух Божий (Руах-Элоим), дыхание расширяющее и оживляющее (приготовляющее пространство к Свету), проявлял силу своего...
2. Но земля была только потенциальное пространство в метафизическом абстрактном пространстве (тог'у во бог'у2) Темнота (Хошек).
Сила вяжущая и сжимающая, обнимала Бездну (тг'ом), бесконечный источник потенциального существования; и Дух Божий (Руах-Элоим), дыхание расширяющее и оживляющее (приготовляющее пространство к Свету), проявлял силу своего...
Глава III. Извлечение
1. И Нагаш1 - жар алчного (харум) внутреннего желания, первоначальное притяжение - был влекущая страсть элементарной жизни, внутренний принцип Природы, творение Иеoa. Эта лукавая Страсть нагаш, сказал Айша, волевому свойству Адама: Почему Иeoa повелел вам питаться не от всякой субстанции органической сферы?
2. И волевое свойство, айша, отвечало этому огненному алчному желанию, нагаш: мы можем без опасности питаться субстанциональными плодами органической области.
3. Но что касается плода...
2. И волевое свойство, айша, отвечало этому огненному алчному желанию, нагаш: мы можем без опасности питаться субстанциональными плодами органической области.
3. Но что касается плода...
Краткие ответы Бога на человеческие вопросы.21-24
21.Что можно назвать внутренним переворотом?-
Ответ:
У каждого человека свои внутренние перевороты, что также можно назвать и потрясением, и озарением, и выходом на новую ступень понимания и восприятия. Все люди стоят на разных ступенях развития и единого определения на всех о внутреннем перевороте нет, ибо то, что может потрясти одного, для другого может оказаться незамеченным. Причина несомненно кроется в количестве человеческих воплощений и извлеченного из этого совокупного опыта. То, что...
Ответ:
У каждого человека свои внутренние перевороты, что также можно назвать и потрясением, и озарением, и выходом на новую ступень понимания и восприятия. Все люди стоят на разных ступенях развития и единого определения на всех о внутреннем перевороте нет, ибо то, что может потрясти одного, для другого может оказаться незамеченным. Причина несомненно кроется в количестве человеческих воплощений и извлеченного из этого совокупного опыта. То, что...
Об Адаме и Еве
Адам в Раю до грехопадения все имел во власти своей, все под властью его жили. И когда изгнал его Господь из Рая и сидел он в Эдеме пред дверьми" райскими, то видел сон, что родятся Каин и Авель, и в какое время убьет Каин Авеля.
И запретил ему ангел рассказывать это Еве. И прожил так он 70 и 9 лет и заболел нутром, и не ведал, что за болезнь у него. И собрались все от мала и до велика и удивлялись, и говорили Еве: "О мать наша, ты знаешь все тайны его, объяви нам, чем так отец наш болен?" И...
И запретил ему ангел рассказывать это Еве. И прожил так он 70 и 9 лет и заболел нутром, и не ведал, что за болезнь у него. И собрались все от мала и до велика и удивлялись, и говорили Еве: "О мать наша, ты знаешь все тайны его, объяви нам, чем так отец наш болен?" И...
Бхагавад-Гита всем. Глава 3. Карма-йога. Стих.5-7
5.Никогда, непременно, каждый, в каждый момент, в любое время не может оставаться, ничего не делая. Беспомощный (не управляющий собой), он непременно вынужден выполнять работу (вовлекается в трудовую деятельность любого порядка) всеми качествами, порожденными в нем гуннами материальной природы.
КОММЕНТАРИЙ.
Бог дал живому существу достаточно Божественных качеств в миниатюре, которые не позволяют ему находиться в любом бездействии, но непременно вовлекают в деятельность, будь то мыслительный...
КОММЕНТАРИЙ.
Бог дал живому существу достаточно Божественных качеств в миниатюре, которые не позволяют ему находиться в любом бездействии, но непременно вовлекают в деятельность, будь то мыслительный...
Бхагавад-Гита всем. Глава 3. Карма-йога. Стих.25-26
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 3. КАРМА-ЙОГА. СТИХ.25-26.
25. О, потомок, Бхараты, невежественный, будучи привязанным к кармической деятельности (считающий себя причиной своей деятельности и плодов своей деятельности), соответственно и работает. Знающий (посвященный в совершенные духовные знания и утвердившийся в них) человек должен работать так без привязанности, чтобы повести за собой других.
КОММЕНТАРИЙ.
Что обозначает первая строчка ( на санскрите)? Почему привязанный к работе человек...
25. О, потомок, Бхараты, невежественный, будучи привязанным к кармической деятельности (считающий себя причиной своей деятельности и плодов своей деятельности), соответственно и работает. Знающий (посвященный в совершенные духовные знания и утвердившийся в них) человек должен работать так без привязанности, чтобы повести за собой других.
КОММЕНТАРИЙ.
Что обозначает первая строчка ( на санскрите)? Почему привязанный к работе человек...
Краткие ответы Бога.29-30
29.Вопрос: Могу ли я своими собственными усилиями изменить свою судьбу?-
Ответ:
Что значит изменить свою Судьбу? О каких усилиях здесь может идти речь, в которых не участвует Бог? Которые Бог не запланировал на человека? Которые вне Божественной компетенции? Которые вне Божественных энергий, включая иллюзорные? Какими качествами и чувствами должен пользоваться человек, которые в нем были бы развиты вне Бога и Божественного промысла и участия? В каких обстоятельствах должен человек изменять...
Ответ:
Что значит изменить свою Судьбу? О каких усилиях здесь может идти речь, в которых не участвует Бог? Которые Бог не запланировал на человека? Которые вне Божественной компетенции? Которые вне Божественных энергий, включая иллюзорные? Какими качествами и чувствами должен пользоваться человек, которые в нем были бы развиты вне Бога и Божественного промысла и участия? В каких обстоятельствах должен человек изменять...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Здесь вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]