Зависимость
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Зависимость вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
До каких пор сидит обида в человеке?
31.Вопрос: ДО КАКИХ ПОР СИДИТ ОБИДА В ЧЕЛОВЕКЕ?
Ответ:
Все люди стоят на разных ступенях духовного развития, поэтому и время прощения обиды у всех разное. Это находится и в прямой зависимости от уровня обиды или глубины ее проникновения в человека, что в свою очередь зависит от степени его незащищенности. А также непременно зависит от качеств самого человека. Прощать также мешает излишняя гордыня, обостренное чувство своей значимости, ложная самоуверенность, наразвитые в достаточной степени...
Ответ:
Все люди стоят на разных ступенях духовного развития, поэтому и время прощения обиды у всех разное. Это находится и в прямой зависимости от уровня обиды или глубины ее проникновения в человека, что в свою очередь зависит от степени его незащищенности. А также непременно зависит от качеств самого человека. Прощать также мешает излишняя гордыня, обостренное чувство своей значимости, ложная самоуверенность, наразвитые в достаточной степени...
Инструменты Бога: внутренние чувства, состояние запрета
35.Вопрос: ОБЪЯСНИТЬ НЕКОТОРЫЕ
ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ БОГА С ЖИВЫМ СУЩЕСТВОМ: ВНУТРЕННИЕ ЧУВСТВА, СОСТОЯНИЕ ЗАПРЕТА, СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ.
Ответ: Инструмент Бога - внутренние чувства.
Когда мы говорим о чувствах, то полагаем, что они есть непосредственно наше личное проявление, наше «я», неотъемлемое от нас, характеризующее нас, как наши
Качества, проявляющиеся у каждого индивидуально, как личное самочувствование и самовыражение, в свою меру, дополняющие нас, позволяющие правильно отражать...
ИНСТРУМЕНТЫ РАБОТЫ БОГА С ЖИВЫМ СУЩЕСТВОМ: ВНУТРЕННИЕ ЧУВСТВА, СОСТОЯНИЕ ЗАПРЕТА, СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ.
Ответ: Инструмент Бога - внутренние чувства.
Когда мы говорим о чувствах, то полагаем, что они есть непосредственно наше личное проявление, наше «я», неотъемлемое от нас, характеризующее нас, как наши
Качества, проявляющиеся у каждого индивидуально, как личное самочувствование и самовыражение, в свою меру, дополняющие нас, позволяющие правильно отражать...
Бхагавад-Гита всем. Глава 2. Стих.46-51
БХАГАВАД-ГИТА ВСЕМ. ГЛАВА 2. СТИХ.46-51.
46.Все, для чего предназначен источник воды, во всех отношениях может быть исполнено с помощью большого резервуара воды. Подобным образом Веды во всех отношениях наполняют знаниями такого духовного человека (постигшего в себе Высший Брахман, Самого Бога).
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих непременно находится в тесной связи, как с предыдущим, так и с последующим стихом. В предыдущем стихе перечислены основные качества высокодуховного человека, которые Бог...
46.Все, для чего предназначен источник воды, во всех отношениях может быть исполнено с помощью большого резервуара воды. Подобным образом Веды во всех отношениях наполняют знаниями такого духовного человека (постигшего в себе Высший Брахман, Самого Бога).
КОММЕНТАРИЙ.
Этот стих непременно находится в тесной связи, как с предыдущим, так и с последующим стихом. В предыдущем стихе перечислены основные качества высокодуховного человека, которые Бог...
Пришло время родиться
Со стороны духовного поля - бесконечного океана света, на меня действует лишь один закон, одна неизменная сила, желающая только одного - притянуть меня к его центру, добру.
Мое эгоистическое желание (мой "заряд") постоянно растет и развивается.
И потому я оказываюсь во все большем неравновесии с духовным полем.
Я все больше отдаляюсь от центра добра - но поле постоянно, а меняюсь только я. Изменения желания к худшему происходит во мне не по моей воле, автоматически. Поэтому мое...
Мое эгоистическое желание (мой "заряд") постоянно растет и развивается.
И потому я оказываюсь во все большем неравновесии с духовным полем.
Я все больше отдаляюсь от центра добра - но поле постоянно, а меняюсь только я. Изменения желания к худшему происходит во мне не по моей воле, автоматически. Поэтому мое...
Родиться в духовном
Каббала – это наука о восприятии реальности, наука о построении нами новой реальности. Мы строим эту реальность. Ее на самом деле нет. Мои новые свойства, мои новые связи с остальными частичками, с остальными душами частными – они строят в итоге эту новую реальность.
И все происходит по закону подобия свойств. То есть если я хочу соединиться с другими людьми, я должен соединиться не только с ними – я должен пытаться соединиться с ними, чтобы в моем соединении с ними уподобиться свету...
И все происходит по закону подобия свойств. То есть если я хочу соединиться с другими людьми, я должен соединиться не только с ними – я должен пытаться соединиться с ними, чтобы в моем соединении с ними уподобиться свету...
Наставления Бога преданным и всем.119-127
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.119-127.
119. Может ли человек управлять гневом? Может ли человек избавиться от Гнева? Может ли человек в момент гнева отказаться от него? Гневается ли Сам Бог? Может ли гнев или ярость преданного, имеющие духовное основание, иметь место для того, кто считает себя совершенным и по качествам приближенным к качествам Бога?
Среди всех качеств, донимающих человека, гнев занимает свою особую нишу. Его по своему несовершенству часто ставят в один ряд с завистью...
119. Может ли человек управлять гневом? Может ли человек избавиться от Гнева? Может ли человек в момент гнева отказаться от него? Гневается ли Сам Бог? Может ли гнев или ярость преданного, имеющие духовное основание, иметь место для того, кто считает себя совершенным и по качествам приближенным к качествам Бога?
Среди всех качеств, донимающих человека, гнев занимает свою особую нишу. Его по своему несовершенству часто ставят в один ряд с завистью...
Наставления Бога преданным и всем по Шримад-Бхагаватам 1.1
НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ по ШРИМАД-БХАГАВАТАМ 1.1, гл.1. текст 1-9.
1. Не следует считать, что преданный Бога, как бы он ни был реализованным, может проявить к неофиту большее великодушие, чем Сам Бог (Введение. Стр. 29). Такое понимание и так направленная проповедь считаются оскорблением Бога Кришны и являются проявлением религиозного невежества, как и незнание Высоты и Качеств Бога.
2. Не следует человека, искренне считающего, что трансцендентное тело Бога материально, считать...
1. Не следует считать, что преданный Бога, как бы он ни был реализованным, может проявить к неофиту большее великодушие, чем Сам Бог (Введение. Стр. 29). Такое понимание и так направленная проповедь считаются оскорблением Бога Кришны и являются проявлением религиозного невежества, как и незнание Высоты и Качеств Бога.
2. Не следует человека, искренне считающего, что трансцендентное тело Бога материально, считать...
Святая инквизиция в России до 1917 года
Зачем написана эта книга?
Наивные люди полагают, что атеистическое прошлое кануло в Лету и что ныне наступило время Веры. И в самом деле: кругом купола, звон колоколов, освящение оптом целых воинских подразделений; первый Президент России передает власть второму в присутствии патриарха — это говорит о многом красноречивее всяких слов. Уже крестились почти все россияне, полагая, что тем самым подстраховались от чего–то там.., ну мало ли чего.
У ракетных войск теперь есть небесная...
Наивные люди полагают, что атеистическое прошлое кануло в Лету и что ныне наступило время Веры. И в самом деле: кругом купола, звон колоколов, освящение оптом целых воинских подразделений; первый Президент России передает власть второму в присутствии патриарха — это говорит о многом красноречивее всяких слов. Уже крестились почти все россияне, полагая, что тем самым подстраховались от чего–то там.., ну мало ли чего.
У ракетных войск теперь есть небесная...
Колодец с живой водой
Читая Зоар, нужно понимать, что речь идет только о связи между душами, об общей системе, единственно существующей, в которой мы все находимся.
Зоар рассказывает о мерах связи, о действиях, соединяющих нас, используя для этого единственного параметра имена людей, названия нашего мира, имена ангелов, названия сфирот и духовных объектов (парцуфим).
Но речь идет лишь о взаимосвязи желаний, и человек должен представлять себя внутри этой связующей сети. Тогда Зоар начнет над ним работать...
Зоар рассказывает о мерах связи, о действиях, соединяющих нас, используя для этого единственного параметра имена людей, названия нашего мира, имена ангелов, названия сфирот и духовных объектов (парцуфим).
Но речь идет лишь о взаимосвязи желаний, и человек должен представлять себя внутри этой связующей сети. Тогда Зоар начнет над ним работать...
Глава III. Извлечение
1. И Нагаш1 - жар алчного (харум) внутреннего желания, первоначальное притяжение - был влекущая страсть элементарной жизни, внутренний принцип Природы, творение Иеoa. Эта лукавая Страсть нагаш, сказал Айша, волевому свойству Адама: Почему Иeoa повелел вам питаться не от всякой субстанции органической сферы?
2. И волевое свойство, айша, отвечало этому огненному алчному желанию, нагаш: мы можем без опасности питаться субстанциональными плодами органической области.
3. Но что касается плода...
2. И волевое свойство, айша, отвечало этому огненному алчному желанию, нагаш: мы можем без опасности питаться субстанциональными плодами органической области.
3. Но что касается плода...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Зависимость вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]