Высшего
Интересные статьи и публикации по эзотерике и религии на тему Высшего вы найдете в онлайн ленте статей раздела Религия.
Воскрешение мертвых
Под воскрешением мертвых мы имеем в виду воскрешение мертвых тел. Но здесь подразумевается не физическое тело, а тело души, которое есть – желания. То есть душой мы называем отдачу (ближнему, Творцу), или намерение отдачи. А тело – это желания.
Поскольку тело столь презренно, оно сразу же, с момента рождения, приговорено умереть и быть погребенным. Что значит "приговорено умереть" и "быть погребенным"? Под телом имеются в виду желания с момента рождения, потому что они с эгоистическим...
Поскольку тело столь презренно, оно сразу же, с момента рождения, приговорено умереть и быть погребенным. Что значит "приговорено умереть" и "быть погребенным"? Под телом имеются в виду желания с момента рождения, потому что они с эгоистическим...
От любви к творениям к любви к Творцу
Творец сейчас от нас скрыт, и поэтому я могу искать Его только через группу, которая стоит между мной и Им – как сказано: "От любви к творениям – к любви к Творцу".
Если я направляю себя к этой группе и все ответы выясняю через нее, относительно нашего соединения и поручительства, то я переношу свои желания в группу и там могу увидеть, куда они направлены: на отдачу или получение.
А взамен, я получаю от группы ощущение важности Творца, и хочу я или нет, это тоже становится для меня важным...
Если я направляю себя к этой группе и все ответы выясняю через нее, относительно нашего соединения и поручительства, то я переношу свои желания в группу и там могу увидеть, куда они направлены: на отдачу или получение.
А взамен, я получаю от группы ощущение важности Творца, и хочу я или нет, это тоже становится для меня важным...
Самое увлекательное приключение!
Постепенно мы приближаемся к правильному восприятию реальности, о котором говорит наука каббала: все миры находятся в человеке. Мир (олам) означает "сокрытие" (алама).
В сущности, вся картина окружающего мира, которую я представляю вне себя, - это мера моего отличия от высшего света, истинной, совершенной реальности. Мы всегда видим всего лишь самих себя.
Для чего же наука каббала столь подробно объясняет нам восприятие реальности? Какая разница, как именно я воспринимаю действительность...
В сущности, вся картина окружающего мира, которую я представляю вне себя, - это мера моего отличия от высшего света, истинной, совершенной реальности. Мы всегда видим всего лишь самих себя.
Для чего же наука каббала столь подробно объясняет нам восприятие реальности? Какая разница, как именно я воспринимаю действительность...
На пороге последнего освобождения
Мы проходим четыре изгнания – одно за другим. Это исходит из 4-х стадий развития общей души - АВАЯ (юд-кей-вав-кей).
Еще в мире бесконечности общее желание было создано в 4 стадии, и поэтому все развитие и исправление происходит по тем же 4 стадиям.
Пока мы достигаем последней стадии, Малхут, мы должны пройти через попеременное распространение и исчезновение света из желания, между ступенями, - и так 4 раза. Вхождение света – это избавление (от его отсутствия, тьмы), а исход – изгнание...
Еще в мире бесконечности общее желание было создано в 4 стадии, и поэтому все развитие и исправление происходит по тем же 4 стадиям.
Пока мы достигаем последней стадии, Малхут, мы должны пройти через попеременное распространение и исчезновение света из желания, между ступенями, - и так 4 раза. Вхождение света – это избавление (от его отсутствия, тьмы), а исход – изгнание...
Свет Хануки в твоем сердце
Из письма Рабаша: "Известно, что свечи не могут гореть, пока не будет трех условий: 1) свеча – сосуд, в который наливают масло 2) масло 3) фитиль.
И когда три эти условия соединяются вместе – можно радоваться родившемуся от них свету".
Три условия, необходимые для света, отражают наше строение. Мы состоим из желания насладиться, которое действует эгоистически. И когда мы смотрим на мир, то видим, что он полон страданий и проблем.
Никто не поступает честно, все друг другу вредят, и я...
И когда три эти условия соединяются вместе – можно радоваться родившемуся от них свету".
Три условия, необходимые для света, отражают наше строение. Мы состоим из желания насладиться, которое действует эгоистически. И когда мы смотрим на мир, то видим, что он полон страданий и проблем.
Никто не поступает честно, все друг другу вредят, и я...
Тысячелетняя драма со счастливым концом
Зачем понадобилась вся эта жизненная драма – чтобы Исраэль вышел из Вавилона, отделяясь от всего человечества, поднялся на духовный уровень, построил Первый и Второй Храмы, а потом разбился и упал в клипот?
А все для того, чтобы взять сверху немного высшего света и принести его вниз, душам в крохотных искрах.
Это искры от разбиения, и поэтому они могут находиться внутри эго по закону подобия свойств.
А если искра находится внутри эго, она может поднять просьбу, МА"Н через группу...
А все для того, чтобы взять сверху немного высшего света и принести его вниз, душам в крохотных искрах.
Это искры от разбиения, и поэтому они могут находиться внутри эго по закону подобия свойств.
А если искра находится внутри эго, она может поднять просьбу, МА"Н через группу...
От противоположности - к совершенству
Нуква (Малхут, женская часть) создана из желания получать наслаждение. Зеир Анпин (З"А, мужская часть) – из желания отдавать. Зеир Анпин – это Творец (Кадош Бар Ху), у Него нет желания насладиться, есть лишь желание отдавать и любить.
Нуква полностью состоит из желания насладиться, и потому способна уподобиться мужской части только преодолевая, подавляя свое естественное эгоистическое желание, сокращая и исправляя его. Так она достигает подобия З"А, слияния с ним.
Поэтому вся работа Нуквы...
Нуква полностью состоит из желания насладиться, и потому способна уподобиться мужской части только преодолевая, подавляя свое естественное эгоистическое желание, сокращая и исправляя его. Так она достигает подобия З"А, слияния с ним.
Поэтому вся работа Нуквы...
Детская фантазия, вера и реальность
Вопрос: Как помочь ребенку, не впасть в беспочвенную философию, а все проверять и исследовать на истинной основе?
Ответ: Именно такому подходу к жизни нужно методично обучать ребенка, показывая ему примеры. У ребенка есть склонность верить в то, что говорит взрослый.
Но надо научить его все проверять – это очень важно.
Надо объяснить ему: "Если я что-то тебе сказал – как ты можешь быть уверен, что правильно это услышал? И как ты можешь быть уверен, что я сам это знаю и правильно тебе...
Ответ: Именно такому подходу к жизни нужно методично обучать ребенка, показывая ему примеры. У ребенка есть склонность верить в то, что говорит взрослый.
Но надо научить его все проверять – это очень важно.
Надо объяснить ему: "Если я что-то тебе сказал – как ты можешь быть уверен, что правильно это услышал? И как ты можешь быть уверен, что я сам это знаю и правильно тебе...
Чхиннамаста
«О, милостивая мать вселенной! Накорми нас, мы голодны!» – так умоляли свою госпожу, богиню Парвати, две ее служанки, когда они были в пути. Вняв их мольбам, богиня, улыбнувшись, отрубила собственную голову и дала спутницам насытиться своей кровью, при этом напившись и сама.
После этого она, как ни в чем не бывало, водрузила голову на место и они продолжили путь.
Это рассказ из Пранатошинитантры – сборника тантрических текстов, в котором повествуется о том, как у Великой Богини появилась...
После этого она, как ни в чем не бывало, водрузила голову на место и они продолжили путь.
Это рассказ из Пранатошинитантры – сборника тантрических текстов, в котором повествуется о том, как у Великой Богини появилась...
Три категории счастья по вайшнавски
Святой вайшнав Шрила Рупа Госвами, проанализировав источники ведической мудрости разделил понятие счастье на 3 категории:
1) счастье, которое человек получает от материальных наслаждений;
2) счастье, которое присуще духовной природе истинного «я»
3)и счастье от сознания Бога
1. Материальное счастье – временно, иллюзорно, относительно и всегда оканчивается страданием. Оно сравнивается с зудом на коже. Чем больше человек чешет, тем больше чешется и так можно до крови кожу разодрать...
1) счастье, которое человек получает от материальных наслаждений;
2) счастье, которое присуще духовной природе истинного «я»
3)и счастье от сознания Бога
1. Материальное счастье – временно, иллюзорно, относительно и всегда оканчивается страданием. Оно сравнивается с зудом на коже. Чем больше человек чешет, тем больше чешется и так можно до крови кожу разодрать...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Высшего вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Религия ]